АКБ
Содержание:
- Частые проблемы при эксплуатации
- Быстрая подзарядка АКБ
- 2 Проблемы с питанием и варианты их решения
- Как зарядить электронную сигарету без зарядки в домашних условиях
- Основные способы зарядки
- Как определить степень заряда АКБ
- Зарядка аккумулятора постоянным током
- Как правильно заправить
- Как подготовить АКБ перед зарядкой
- Почему плюется жидкостью и что делать
- Советы по эксплуатации как зарядить электронную сигарету
Частые проблемы при эксплуатации
Не секрет, что длительность службы электронной сигареты, если не учитывать возможный заводской брак, напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Но даже при должном подходе к девайсу, вероятность появления проблем с электронной сигаретой во время ее применения достаточно высокая. К основным неполадкам э — сигареты вейперы относят следующие:
- электронка дает пар слишком высокой температуры. Причиной такого состояния, кроме неадекватной эксплуатации, может выступать: не соответствующая марке э-сигареты парительная жидкость (высокий процент пропиленгликоля или никотина), низкое сопротивление, а также не подходящий дрип тип;
- начинает гореть испаритель. Срок службы испарители напрямую зависит от частоты парения и сопротивления последнего;
- электронная сигарета начинает «плеваться». Факторы, провоцирующие плевки девайса частично схожи с теми, что вызывают скачки температуры пара: не правильная жижа, сигарета применяется без соблюдения необходимых рекомендаций, заводской брак, засорился клиромайзер, вышел из строя испаритель;
- девайс подтекает;
- на вейпе без вашей активации мигает кнопка включения/выключения.
А вот почему может подтекать электронка или по каким причинам мигает индикатор (кнопка), изучим подробнее.
Течет
Если вы заметили, что ваш ijust s течет, прежде всего, обратите внимание и проверьте:
- объем залитой в бак парительной жидкости. В случае «перелива» лишняя жижа будет выливаться через мундштук или воздуховоды. С айджаст с лучше заправить меньше, чем перелить;
- цельность орингов, отвечающих за герметичность девайса. Если они повреждены или перекручены, утечка жидкости гарантирована;
- правильность крепления испарителя. После заправки электронной сигарети жижей необходимо аккуратно, но достаточно сильно закрепить испаритель на базе;
- густоту использованной «курительной» смеси, жидкая консистенция будет попадать в испаритель и вытекать.
Еще одним фактором «протечки» электронки может выступать резкий перепад температур внешней среды. Дайте сигарете прогреться после холода и лишь после этого включайте.
https://youtube.com/watch?v=QDIqbVrsw9c
Мигает кнопка (2-5 раз)
Что касается светового индикатора, то причин по которых айджаст с мигает может быть несколько:
- срабатывает предохранение от короткого замыкания. Если напряжение в девайсе упадет до критической нормы или ниже 0,15 Ом – индикатор мигнет 3 раза, при этом аккумуляторная батарея автоматически отключится;
- включилось предохранение от низкого напряжения, спровоцировать ее может падение напряжения ниже показателя в 3,3В. В этом случае сигарета «просигналит» вам 4 раза;
- пропадает контакт на пине, в этом случае индикатор сработает 5 раз. Зачастую причиной этого является попадание парительной жидкости на контакты, попробуйте раскрутить бак и аккуратно их протереть. Если это не помогает – замените испаритель.
Как и всякий электронный прибор, сигарета для парения также требует умного подхода к эксплуатации. Несмотря на возникающие неполадки в парении ijust 2 и ijust s остаются лидерами на вейп – рынке, но огласитесь, что зачастую вейперы сами неосознанно провоцируют возникновения последних. Надеемся, что наши подсказки помогут вам забыть о проблемах в электронкой надолго.
Похожие публикации
Быстрая подзарядка АКБ
Быстрая подзарядка, которая идеально подойдет тем, кто ограничен во времени и желает как можно скорее завести двигатель, может подразумевать осуществление процесса по трем сценарием. В этом случае даже не надо снимать АКБ с машины.
Рассмотрим подробнее, как зарядить батарею у себя в гараже.
Отсоединяем от АКБ оба провода: минус и плюс.
Используем зарядное устройство в качестве источника тока и делаем следующее.
Провода выхода «зарядочника» (черный/плюс и белый/минус обычно) соединяем с клеммами АКБ
Важно в этот момент ничего не перепутать, а то если минус поставить на плюс или наоборот, произойдет замыкание.
Регулятор тока выставляем на максимальное значение.
Зарядное устройство включаем в сеть.
Ждем минут 20 и провода отсоединяем от АКБ.
Ставим штатные провода на место, опять же строго соблюдая полярность.
Запускаем двигатель.. Пускового тока заряженного недавно аккумулятора вполне хватит на запуск двигателя
Остальную подзарядку даст генератор. Так что можно спокойно отправляться в путь. Некоторые советуют сразу не глушить двигатель после запуска, а погонять мотор минут 10 на больших оборотах, чтобы генератор дал максимум зарядки
Пускового тока заряженного недавно аккумулятора вполне хватит на запуск двигателя. Остальную подзарядку даст генератор. Так что можно спокойно отправляться в путь. Некоторые советуют сразу не глушить двигатель после запуска, а погонять мотор минут 10 на больших оборотах, чтобы генератор дал максимум зарядки.
Теперь рассмотрим способ, как зарядить батарею, если случайно заглушили двигатель в дороге, а запустить его никак не удается.
- Подразумевается использование другого аккумулятора. Останавливаем любой автомобиль и просим помочь.
- Оба автомобиля должны быть поставлены на ручник.
- Убеждаемся, что аккумуляторы одинаковой мощности. Плюс рабочей АКБ соединяем проводом с плюсом разряженной АКБ. Что касается минуса, то провод лучше соединить сначала с минусовой клеммой заряженного аккумулятора, а другой конец с корпусом автомобиля с разряженным АКБ.
- Просим завести автомобиль и ждем несколько минут.
- Просим заглушить двигатель и заводим свой автомобиль. Проблем возникнуть не должно.
Наконец, еще один способ быстрой подзарядки подразумевает снятие рабочего аккумулятора и перенос его в вашу машину. Здесь АКБ меняются местами, автомобиль заводится и, не глуша двигателя, меняется аккумуляторная батарея. Этот способ немного старомоден и не рекомендуется, как безопасный. Дело в том, что снимать с работающей батареи клеммы опасно, хотя и не смертельно (может ударить током). Лучше снять клеммы руками в перчатках или положить на клеммы тряпку. Ставить разряженный аккумулятор на место надо очень быстро, а чтобы автомобиль не заглох, помощник в это время должен находиться за рулем и нажимать на педаль газа.
2 Проблемы с питанием и варианты их решения
Если электронная сигарета не работает, проблема далеко не всегда заключается в поломке — зачастую причина неполадки в банальном незнании инструкции по эксплуатации вейпа. Если при нажатии на кнопку питания не идет пар, следует убедиться, что устройство включено — в большинстве случаев для этого кнопка быстро нажимается 5 раз.
Если попытка разблокировки ни к чему не привела, нужно поставить аккумулятор на зарядку. Индикатор должен мигнуть, что будет означать начало поступления тока. Если этого не произошло, и вейп не заряжается, возможны следующие варианты:
- 1. Аккумулятор полностью разрядился. В этом случае во избежание глубокой разрядки устройство не дает парить до тех пор, пока напряжение не поднимется немного выше 3,7 В — происходит это примерно за 15 мин., после чего вейп начинает работать.
- 2. Произошла глубокая разрядка аккумулятора — напряжение упало ниже 3,2 В. Случается это обычно при использовании мехмода без систем защиты. Обычная зарядка в этом случае не поможет — нужно кратковременно подать на батарейку ток с высоким напряжением, чтобы растворить часть осевшего на электродах электролита. Даже если аккумулятор воскреснет, объем его существенно сократится.
- 3. Поврежден разъем, аккумулятор или плата. Происходит это, если внутрь вейпа попала вода или жидкость для электронных сигарет.
- 4. Сломано зарядное устройство. Чаще всего ломаются зарядки для eGo; поломка кабеля micro-USB маловероятна, но возможна.
Если с аккумулятором все в порядке, но электронная сигарета все равно не включается, возможны некоторые проблемы с прохождением тока от батарейки к спирали. В первую очередь это короткое замыкание, которое обычно происходит при намотке микрокойла — витки спирали соприкасаются друг с другом, и испаритель не дымит. Устройство сигнализирует об этой проблеме — мигает 3 раза. Чтобы починить вейп, нужно разобрать атомайзер и перемотать койл или заменить необслуживаемый испаритель.
Если в используемом вейпе нет подпружиненного пина, причиной того, что он не парит, может быть западание контакта в центральном разъеме. Происходит это из-за слишком сильного прикручивания атомайзера или зарядного устройства в случае с eGo. Чтобы исправить эту проблему, нужно подцепить пин иголкой и приподнять его. Также стоит протереть контакт спиртом — его засорение тоже становится причиной отсутствия тока на спирали атомайзера.
В редких случаях причина проблемы — заводской брак батареи. Если все остальные возможные неполадки были исключены, устройство следует отнести в сервисный центр или магазин и заменить по гарантии.
Чтобы электронная сигарета прослужила долго, необходимо заряжать аккумулятор оптимальным способом и осторожно обращаться с зарядным устройством. Если пользователь регулярно очищает вейп, не пользуется им на морозе и не допускает переразряда батареи, никаких проблем с питанием устройства не возникнет
Как зарядить электронную сигарету без зарядки в домашних условиях
Процесс использования вейпа возможен только при полном аккумуляторе. С севшей батареей мод не сможет генерировать пар. Для того, чтоб парогенератор прослужил долго необходимо грамотно осуществлять процесс заряда его гальванического элемента.
При обычных условиях, батарея легко зарядится с помощью блока питания. Но как зарядить электронную сигарету без зарядки? Попытаемся найти ответ на этот вопрос.
Стоит отметить, что прежде чем преступить к процессу заряда, нужно убедиться, что аккумулятор севший.
Об этом будут свидетельствовать следующие признаки:
- полное отсутствие света лампочки — индикатора или же ее мигание;
- количество пара, вырабатываемого парогенератором, уменьшилось или вообще прекратилось;
Рассмотрим несколько из них:
- емкость аккумулятора. АКБ с разной емкостью необходимо выбирать, исходя из количества выкуриваемых сигарет;
- в зависимости от емкости, время для наполнения АКБ будет разной. Гальванические элементы малого объема будут заряжаться около двух часов, большого около пяти.
Проще всего — использовать аккумуляторные батарейки, которые можно легко зарядить.
Как заряжать электронную сигарету правильно с помощью блока питания, мы выяснили. А как снабдить энергией ее без зарядки?
Давайте выделим основные методы зарядки аккумулятора:
- С помощью зарядного, которое шло в комплекте.
- При помощи USB-переходника.
- Воспользовавшись адаптером от телефона.
- С помощью самодельной конструкции.
Узнаем, как можно зарядить гальванический элемент без зарядного устройства, идущего в комплекте.
Но в таком случае, время для осуществления полного заряда АКБ значительно увеличивается, а стоимость таковой возрастает.
Зарядить батарею для электронной сигареты можно при помощи зарядного устройства от мобильного телефона.
Самодельная зарядка
Еще одним способом питания батареи может служить блок питания, сделанный самостоятельно в домашних условиях.
Чтоб ее сделать потребуются:
- 3 пальчиковые батарейки, соединенных последовательно;
- резистор с сопротивлением от 5 до 10 Ом;
- изолента для защиты контактов;
- канцелярский нож, отвертка.
Если вам все-же пришлось сделать зарядку для электронной сигареты вручную, то нужно знать, что она может существенно снизить срок службы аккумулятора.
Владельцам следует помнить, что АКБ рассчитан до 800 циклов полных зарядок. В зависимости от фирмы производителя и модели, это число может колебаться.
Процесс питания батареи любым устройством должен протекать так:
- Раскрутить резьбу атомайзера и комплектующей части.
- Подключить аккумулятор к выбранному зарядному устройству.
- Подключить адаптер к сети и, глядя на лампочку индикатора заряда, убедиться, что заряд начался. Она начнет менять цвет.
- Об окончании процесса зарядки будет свидетельствовать смена цвета индикатора или частота его миганий.
Вот основные правила, которых нужно придерживаться:
- Старайтесь не оставлять батарею на ночь заряжаться.
- Берегите этот элемент от воздействия влаги.
- Производите зарядку до полного заряда батареи, потому что частый процесс зарядки портит саму батарею.
- Если электронный парогенератор не используется, старайтесь отсоединять от него АКБ и хранить его отдельно.
- Выбирайте модели со сменными аккумуляторами. Это очень удобно, ведь в таком случае одна заряженная батарея всегда с собой.
https://youtube.com/watch?v=vkimM2_niBc
И помните – правильно выполненный процесс зарядки продлит долговечность АКБ. Соблюдайте все требования и девайс будет работать долго без поломок.
Основные способы зарядки
Процесс восстановления осуществляется при помощи специального оборудования. Используя современные зарядные устройства привести аккумулятор в рабочее состояние можно двумя основными методами:
- Первый – при помощи постоянного тока. Прибор настраивается на величину, численно соответствующую емкости аккумулятора. Например, для батареи на 100 Ач выставляется ток в 10 А. Но следует учитывать, что сила тока должна быть неизменной, а напряжение постепенно повышается.
- Второй способ заключается в зарядке постоянным напряжением. Для этого на устройстве выставляется значение, соответствующее 14,4 – 14,5 В. При использовании этого метода сила тока падает в процессе заряда, что обусловлено ростом внутреннего сопротивления батареи.
Наиболее часто используют второй способ, так как именно он рекомендован для необслуживаемых аккумуляторов.
Смотрим видео, доступные способы зарядки:
Существует и комбинированный способ. При его применении процесс восстановления начинается на постоянном токе и сопровождается ростом напряжения. Однако дойдя до определенного значения, она начинает падать до полной разрядки. Этот метод считается одним из самых бережных.
Как определить степень заряда АКБ
Действительно, а как определить степень заряда аккумулятора, чтобы суметь грамотно и как следует подать на него ток? Заряд АКБ узнать можно только примерно. Вот ниже представлена таблица, где приводятся значения.
Напряжение на выводах АКБ, В | 12,8 | 12,6 | 12,2 | 12,0 | Меньше 11,8 |
Оценочная степень заряда АКБ, % | 100 | 75 | 50 | 25 | АКБ полностью разряжен |
Напряжение рекомендуется своевременно измерять для профилактики. И делать это нужно не раннее чем через 6 часов после снятия и отключения АКБ от автомобиля, чтобы показания оказались верными. При этом температура окружающей среды на значения будет влиять незначительно.
Если же нет времени ждать 6 часов, то можно измерить и другим способом, но это даст уже показания не совсем точные, но которые также можно считать актуальными. Опять же измеряется напряжение на выводах АКБ, но уже под нагрузкой. Специальные нагрузочные вилки предназначены для этого и представляют они собой вольтметр. К нему, параллельно его выводам, подключено сопротивление (речь идет об измерении заряда аккумулятора емкостью от 40 до 60 А.ч). Подключаются вилки к АКБ и через 5-7 секунд снимаются показания с вольтметра.
Если показано значение в 9,5 В, то по таблице, приведенной ниже, легко определяем, что АКБ заряжена на 60%.
Напряжение на выводах АКБ, В | 10,5 | 9,9 | 9,3 | 8,7 | Меньше 8,18 |
Оценочная степень заряда АКБ, % | 100 | 75 | 50 | 25 | Разряжен полностью |
Этого вполне хватит на эксплуатацию автомобиля и завод двигателя при температуре окружающей среды выше 0 ° по Цельсию. Но при минусовых температурах такая батарея будет неэффективной.
Существует и еще один способ на случай, если нет с собой нагрузочной вилки, а АКБ подключена к автомобильной сети. Подразумевается нагрузить аккумулятор, включив дальние фары и «габаритки». После этого измеряем напряжение с выводов АКБ и нормальное значение должно равняться 11,2 В.
Как зарядить автомобильный аккумулятор и как определять его напряжение узнали. Теперь о том, какие же источники тока лучше использовать. Сегодня в продаже встречается два вида устройств для подзарядки. У одних «зарядочников» установлен уже по умолчанию вольтметр рядом с регулятором. У вторых типов вместо вольтметра установлен амперметр.
Какая же между ними разница? В принципе, для АКБ разницы никакой, он зарядится одинаково хорошо через оба типа устройств. Но вот режимы подзарядки в обоих типах «зарядочников» разные. Те что с амперметров потребуют обязательное присутствие человека рядом и подразумевает, так сказать, ручной режим. Те же что с вольтметром присутствие человека не требуют, полностью осуществляя автоматический режим подзарядки.
В заключение хотелось предупредить автовладельцев о том, чтобы они всегда помнили о мерах предосторожности. АКБ – это емкость, в которой содержится опасная для жизни человека кислота
Все работы желательно проводить в защитных перчатках и обязательно не в жилом помещении.
Зарядка аккумулятора постоянным током
Под постоянным током в рассматриваемом случае понимается постоянство величины тока зарядки. Этот способ наиболее распространенный из двух применяемых. Температура электролита в подготовленной к зарядке АКБ не должна достигать 35 °С. Ток зарядки новой или разряженной АКБ в амперах устанавливают равным 10% от ее емкости в ампер-часах (пример: при емкости в 60 Ач устанавливается ток 6 А). Этот ток будет либо автоматически поддерживаться ЗУ, либо его придется регулировать переключателем на панели ЗУ либо реостатом.
При зарядке следует контролировать напряжение на выходных клеммах батареи, оно будет расти по ходу зарядки, и по достижению им значения 2,4 В на каждую банку (т.е. 14,4 В на всей АКБ) ток зарядки следует снизить вдвое для новой батареи и вдвое-втрое для бывшей в употреблении. Этим током батарея заряжается вплоть до обильного газообразования во всех аккумуляторных банках. Двухступенчатая зарядка позволяет ускорить зарядку АКБ и уменьшить интенсивность разрушающего пластины АКБ газовыделения.
Если батарея разряжена незначительно, ее вполне можно зарядить в одноступенчатом режиме током, равным 10% емкости батареи. Признаком завершения зарядки также является обильное газовыделение. Существуют и дополнительные признаки завершения заряда:
- неизменность плотности электролита в течение 3 часов;
- достижения напряжением на клеммах АКБ значения 2,5-2,7 В на секцию (либо 15,0-16,2 В на батарею в целом) и неизменность этого напряжения также в течение 3 часов.
Для контроля процесса зарядки необходимо каждые 2-3 часа проверять плотность, уровень и температуру электролита в аккумуляторных банках. Температура не должна повышаться выше 45 °С. При превышении граничного значения температуры следует либо прекратить заряд на время и дождаться падения температуры электролита до 30-35 °C, после чего продолжить зарядку при прежнем токе, либо снизить ток зарядки в 2 раза.
Исходя из состояния новой незаряженной АКБ, ее заряд может продолжаться до 20-25 часов. Время заряда успевшего поработать аккумулятора зависит от степени разрушенности его пластин, времени эксплуатации и степени разрядки, и может достигать 14-16 часов либо более при глубокой разрядке батареи.
Как правильно заправить
После выбора правильной жидкости для электронки, возникает второй вопрос — заправка, как правильно айджаст заправить, чтобы не сломать его при первом же использовании?
Прежде всего, убедитесь, что корпус девайса полностью изолирован и на нем нет поверхностных повреждений. Далее аккуратно отсоедините атомайзер от аккумуляторной батареи. Следующий шаг — открутите мундштук с верхней крышкой от основания атомайзера. В бак аккуратно залейте жидкость, а затем плотно прикрутите верхнюю часть атома на место. Наденьте регулирующее подачу воздуха кольцо и подсоедините батарею.
Тщательный подход к заправке электронной сигареты позволит вам увеличить длительность ее использования, и вы сами будете удивлены тем, сколько служит ваш курительный девайс.
Какие проблемы возникают при заправке
У начинающих вейперов могут возникать проблемы с заправкой девайса: прибор начинается «плеваться», течь, появляется вкус гари.
Как подготовить АКБ перед зарядкой
Прежде чем начинать зарядку вашего автомобильного аккумулятора, его необходимо подготовить.
Очистите корпус и выводные контакты от грязи и кислоты. Сделать это можно мягкой тканью, смоченной в содовом растворе. Следите за тем, что бы раствор не попал в банки батареи.
Аккуратно отвинтите крышки, и проверьте уровень электролита. Если потребуется, добавьте дистиллированную воду. Закрывать их не нужно. Стоит лишь прикрыть ими отверстия, что бы при кипении электролит не забрызгал все вокруг.
Рекомендуется проверить плотность электролита. По всему АКБ она должна быть равной 1,26 – 1,30 г/см3. Если же в какой-то части отличие превышает 0,04 г/см3, то батарея неисправна.
Подключая зарядное устройство к клеммам АКБ необходимо соблюдать полярность. Так же важна последовательность: сначала ЗУ подсоединяется к аккумулятору, и лишь после этого включается в сеть.
Зарядка должна происходить в хорошо проветриваемом помещении. Если же вы заряжаете АКБ непосредственно в автомобиле, капот должен быть открытым.
Важно! Если вы сняли аккумулятор зимой с автомобиля, который замерз не начинайте его заряжать сразу же. АКБ должна оттаять и лишь после согревания батареи возможно проводить подготовку и зарядку
Почему плюется жидкостью и что делать
Основные причины, по которым ваш ijust s начнет плеваться:
- консистенция выбранной жидкость для парения не соответствует вашему девайсу. Чтобы избавиться от этой проблемы смените жидкость на более густую;
- вышел из строя или истек срок годности испарителя. Зачастую испарители выходят из строя при парении с затяжкой, ввиду того, что он не успевает пропитаться жидкостью. Делайте между затягиваниями интервал в 7-10, так жижа успеет впитаться в ватку;
- засорился клиромайзер. Аккуратно его разберите, промойте или протрите шахту;
- девайс используется с неправильно: не плотно стянуты части клиромайзера, залито слишком много жидкости (следите за уровнем жижи на резервуаре), разряжен аккумулятор;
- высокая внешняя температура, вследствие чего консистенция жижи изменяется;
- не правильно выставленное напряжение, при недостаточной мощности часть жидкость не преобразовывается в пар, а попадает в рот вейпера;
- вышел из строя нагревательный элемент;
- некачественная намотка.
Почему течет
Несмотря на длительный срок службы бывают случаи, когда электронная сигарета марки ijust s начинает протекать. Причинами такой поломки могут выступать несколько факторов:
- плохое качество электронной сигареты. Ориентируйтесь на ее стоимость, чем ниже цена приспособления, тем выше вероятность дальнейших проблем с ijust s;
- резкие изменения давления;
- собирается конденсат. Данная проблема обусловлена тем, что температура генерируемого пара выше температуры мундштука (наконечника). Просто чаще промывайте атомайзер девайса;
- применяется неподходящая жидкость для парения;
- не плотно затянуты между собой части атомайзера. Во время разборки — сборки е – сигареты следите за плотностью соединений;
- температурные скачки.
https://youtube.com/watch?v=QDIqbVrsw9c
Учитывая то, что стоимость е – сигареты немалая, подходить к выбору дополнительных компонентов необходимо тщательно и взвешено. Жидкость для электронной сигареты марки ijust s от компании Еleaf позволит наслаждаться любимыми вкусами без вреда для здоровья.
Похожие публикации
Советы по эксплуатации как зарядить электронную сигарету
Мы каждый день сталкиваемся с различными электронными устройствами и совершенно не задумываемся о правилах их зарядки.
Если у вас есть электронная сигарета или вы планируете ее приобрести в ближайшее время, то вы просто обязаны знать правила не только первой, но и последующих зарядок.
Как в первый раз зарядить электронную сигарету вы узнаете из данной статьи. Это увеличит срок службы изделия и не навредит батарее.
- Во-первых, количество выпускаемого пара, оно значительно уменьшится.
- Во-вторых, основным признаком разрядки служит мигающий светодиод на кончике устройства. .
В комплекте может идти несколько специальных кабелей для источника питания. Чаще всего производитель включает в комплект сетевой адаптер и USB разъём для компьютера. В более дорогие наборы входит еще и USB разъём для автомобиля.
Присоединить зарядку к аккумулятору достаточно просто, либо вкрутить, либо просто вставить (зависит конкретно от вашей модели). Если зарядное устройство вставлено верно, тогда должен загореться кончик сигареты.
Если лампочка на аккумуляторе электронной сигареты потухла или поменялся на зарядке цвет диода, то это сигнал того, что устройство заряжено.
Время зарядки зависит от емкости батареи. Чем она больше, тем больше времени нужно для подзарядки. Если у вас мини модель, тогда вполне возможно время заряда составит 1-2 часа, для моделей серии eGo — более 2-ух.
Используйте батарею и электронную сигарету только от одного производителя. В противном случае несоблюдение данного правила может привести к поломке изделия.
Также не забывайте про должный уход, вовремя заправляйте картридж жидкостью. Для удобства рекомендуем иметь под рукой две батареи, если одна в неподходящий момент «сядет», тогда можно вставить вторую.
Теперь вы знаете, как правильно заряжать электронную сигарету и как за ней ухаживать.