Аmd overdrive. Как пользоваться
Содержание:
Компенсация времени отклика RTC, overdrive
Так как время отклика является одной из проблемных характеристик монитора и практически главной характеристикой, на которую делают упор маркетологи фирм производителей, инженерами была разработана технология, позволяющая уменьшить данную характеристику – компенсация времени отклика. Однако данная технология принесла с собой не только положительные стороны, но и артефакты «разгона» матриц. В последних моделях мониторов с такой технологией количество артефактов разгона значительно уменьшилось, но говорить об их отсутствии пока рано. Как и в случае с временем отклика, советую читать специализированные обзоры, а еще лучше – посмотреть на такие мониторы вживую, ибо скупые цифры в обзорах хоть и объективны, но дают мало представления неподготовленному читателю о реальной ситуации с артефактами овердрайва.
Цветопередача
Цветопередача ЖК-монитора – это характеристика, показывающая, насколько полно и точно монитор отображает видимый человеческому глазу цветовой спектр. Производители в качестве показателя цветопередачи указывают количество цветов, которое способен воспроизводить монитор. Для современных ЖК-мониторов это число традиционно указывается равным 16 миллионам, что совершенно ничего не говорит о качестве цветопередачи в принципе. Данный параметр важен в первую очередь тем, кто собирается использовать монитор для профессиональной работы с цветом либо редактирования цифровых изображений, и в силу сложности описания и его комплексности мы будем оперировать сравнительными определениями – «лучше» и «хуже».
Размер диагонали и соотношение сторон монитора, способ подключения
В заключительной части нашей статьи мы попытаемся дать практические советы по выбору ЖК-монитора. Но для этого постараемся дать краткую характеристику существующему рынку ЖК-мониторов.
В настоящее время производители предлагают нам модели 15″, 17″, 19″, 20″, 21″, 22″, 23″, 24″, 26″, 27″ и 30″. И если модели 15″ и 17″ давно стали low-end и выпускаются только на TN+film матрице, то в секторе 19″ выбор уже гораздо шире, включая модели на S-IPS-, MVA- и PVA-матрицах
Но для начала остановимся на одной немаловажной детали, непосредственно влияющей на выборе ЖК-монитора – разрешении. В силу особенностей технологии ЖК-мониторов последние предназначены для показа изображения только в одном, так называемом «родном» разрешении, совпадающем с физическим количеством пикселей по горизонтали и вертикали
Выставление разрешения ниже, чем физическое, приводит к видимым искажениям и артефактам. Причем, учитывая богатство размеров диагоналей предлагаемых ЖК-мониторов, размер пикселя у них тоже разный, что значительно усложняет выбор между ними.
Размер диагонали | Разрешение матрицы | Размер пикселя |
15″ | 1024х768 | 0,297 |
17″ | 1280х1024 | 0,264 |
19″ | 1280х1024 | 0,294 |
19″ wide 16:10 | 1440х900 | 0,284 |
20″ | 1600х1200 | 0,255 |
20″ wide 16:10 | 1680х1050 | 0,258 |
21″ | 1600х1200 | 0,270 |
21″ wide 16:10 | 1680х1050 | 0,270 |
22″ wide 16:10 | 1680х1050 | 0,282 |
23″ wide 16:10 | 1920х1200 | 0,258 |
24″ wide 16:10 | 1920х1200 | 0,269 |
26″ wide 16:10 | 1920х1200 | 0,287 |
27″ wide 16:10 | 1920х1200 | 0,303 |
30″ wide 16:10 | 2560х1600 | 0,251 |
Как мы видим, размеры пикселей современных ЖК-мониторов в ряде случаев отличаются на 17%, что более чем заметно глазу человека. И если в случае слишком крупных пикселей мы получаем «зернистость» и «рассыпание» изображения на пиксели, то в случае слишком мелких мы будем излишне напрягать зрение, рискуя его испортить. К сожалению, средства масштабирования изображения операционных систем, и тем более прикладного программного обеспечения, весьма далеки от совершенства в настоящий момент, посему данная мера слабо поможет в случае слишком мелкой точки.
И еще немного о соотношении сторон экрана мониторов. Их в настоящее насчитывается три:
традиционное 4:3, как ни странно, встречающееся не так часто – только моделях с диагональю 15″, 20″ и 21″; нестандартное соотношение сторон 5:4 – оно более приближено к квадрату, что несет определенные преимущества при работе с текстом – и неудобство при просмотре фильмов, подавляющее большинство которых выпускаются в широкоэкранном варианте; стремительно набирающее популярность соотношение 16:10, или так называемые широкоэкранные мониторы – в силу особенностей физиологии, человеческий глаз более приспособлен к восприятию широкоэкранного изображения, нежели приближенного к квадратному. Однако старые программы и игры разрабатывались для соотношения сторон 4:3, без поддержки широкоэкранных мониторов.
Вместе с тем, в настройках драйверов видеокарт возможно установить, как монитору следует себя вести при «неродном» разрешении программы:
- он может отобразить реальный размер изображения, и тогда по краям, сверху и снизу будут черные полосы; он может масштабировать картинку с соблюдением пропорций оригинального изображения, и в таком случае мы получим две полосы – по бокам или сверху/снизу, в зависимости от соотношения сторон; без соблюдения пропорций, для заполнения всего экрана, и в данном случае мы получим искажение пропорций изображения.
Размер точки, комфортный для вас лично, традиционно предлагаю выбирать путем непосредственного сравнения мониторов. Что касается соотношения сторон, то личное мнение автора заключается в том, что за широкоэкранными мониторами будущее, особенно это касается диагоналей от 20″ и выше.
Современные ЖК-мониторы подключаются к видеокарте двумя способами – с помощью традиционного аналогового подключения с использованием разъема D-Sub и цифрового, с использованием подключения по DVI. Последний обеспечивает минимальное количество преобразований сигнала на пути от видеокарты к монитору и избавляет от зависимости качества изображения от качества аналогового выхода вашей видеокарты.
По материалам gigamark.com.
Дизайн
Монитор выполнен в строгом дизайне, однако количество глянцевых элементов, на наш взгляд, могло бы быть поменьше. И если при взгляде спереди (т.е. во время работы за компьютером) это не так бросается в глаза, то со стороны обилие глянца выглядит явным перебором.
Рамка вокруг экрана сравнительно небольшая (как для такой диагонали) – 1 см со всех сторон, кроме нижней, где ширина оказывается в 2 раза больше. На передней панели используется матовый пластик, боковые грани и вся задняя часть монитора – глянцевые. Расположение разъемов несколько обескураживает – BenQ не стала прятать их за съемными панелями или располагать в неприметной нижней части корпуса, расположив их… строго по центру, да еще и упорядочив по вертикали. Подключаемые горизонтально кабели никак не маскируются, поэтому в итоге сзади монитор выглядит не самым привлекательным образом. Да, возможность монтирования не стену здесь не предусмотрена. Из видеовходов имеются аналоговый D-Sub и два порта HDMI (оба с поддержкой MHL, что позволяет подключать к ним мобильные устройства, которые будут параллельно заряжаться). Ни DVI, ни DisplayPort в этой модели не предусмотрены.
Подставка у этой модели имеет оригинальную форму – собственно платформа представляет собой довольно узкую полосу из черного пластика с поверхностью под шлифованный металл, которая крепится к дисплею с помощью V-образной глянцевой ножки, причем ее угол выходит далеко за пределы платформы. В итоге подставка зрительно кажется очень компактной, но при этом обладает неплохой устойчивостью.
Из регулировок здесь доступно только изменение угла наклона экрана – ни поворота вокруг своей оси, ни изменения высоты, ни перевода в портретный режим у этой модели нет. Жесткость соединения невысокая, экран легко раскачать на подставке – однако добиться этого неспециально у пользователя не получится, поскольку кнопки управления здесь сенсорные, а значит, никаких усилий для их нажатия прилагать не понадобится.
Матрица
Теперь поговорим о типе матрицы, ибо именно от нее в подавляющем большинстве случаев зависят все остальные характеристики ЖК-монитора, в том числе и цена. В современных мониторах применяются 3 основных типа матриц – S-IPS, PVA (MVA, в силу небольших отличий от PVA, можно считать упрощенным аналогом PVA с чуть худшими характеристиками) и наиболее распространенный в мониторах – TN+film.
Характеристика | TN+film | PVA / MVA | S-IPS |
Время отклика без RTC / с RTC | Среднее / Минимальное | Большое / малое | Среднее / Минимальное |
Контрастность | Средняя | Большая | Средняя |
Углы обзора | Малые | Большие | Большие |
Цветопередача | Плохая | Средняя | Хорошая |
Цена | Минимальная – средняя | Средняя – высокая | Высокая |
Итак, насколько мы видим из таблицы, мониторы на TN+film проигрывают остальным по характеристикам, но являются, тем не менее, наиболее распространенными из всех в силу одного существенного фактора – цены. Сравнивая мониторы на матрицах S-IPS и PVA, мы видим, что однозначного преимущества не имеет ни один из них, и выбор следует делать, исходя из личных предпочтений и требований. MVA все же проигрывает по совокупности характеристик PVA, но и стоит заметно дешевле моделей на PVA и S-IPS.
CRT или LCD
На сегодняшний день нельзя с
уверенностью сказать, какой тип мониторов
лучше.
Каждый обладает своими
достоинствами и недостатками, которые мы
перечислим ниже. При сравнении CRT- и LCD-мониторов
следует также иметь в виду, что потребность
в LCD-мониторах сегодня существенно
превосходит имеющиеся в мире
производственные мощности, которые
соответственно не могут удовлетворить этот
спрос. Это является одной из дополнительных
причин того, что цена на LCD-модели остается
высокой — по сравнению с ценами на CRT-мониторы.
Чем LCD-мониторы превосходят CRT
- LCD-дисплеи занимают на столе примерно в 3 раза меньше
места и весят на 3/4 меньше, чем CRT-модели. Экономия веса и пространства
критична для целого ряда приложений. - В отличие от CRT-мониторов LCD-дисплеи абсолютно не генерируют магнитные
поля. - LCD -дисплеи не подвержены влиянию магнитных полей и, следовательно,
могут использоваться на объектах, где такие поля генерируются. Это делает
их использование предпочтительным на ряде объектов (например, на подводных
лодках). - LCD-мониторы обладают меньшей хрупкостью и соответственно лучше подходят
для работы в полевых условиях. - LCD-мониторы потребляют примерно на 60% меньше электроэнергии по сравнению
с CRT-мониторами и выделяют соответственно меньше теплоты. - Высокая четкость изображения позволяет работать с более высоким разрешением,
чем при использовании сравнимых по диагонали CRT-моделей. - LCD-дисплеи имеют меньшую склонность к такому дефекту изображения,
как появление муара.
Чем LCD-мониторы уступают CRT
- LCD-дисплеи оптимизированы для работы только с одним разрешением.
Например, для 15-дюймового монитора оптимальное разрешение — 1024 x 768
точек. Если в вашей работе требуется перенастройка монитора на различные разрешения,
что актуально в CAD-приложениях, то такой дисплей не может считаться оптимальным
решением. - LCD-дисплеи плохо переносят экстремальные температуры. При температуре
ниже –32° они кристаллизуются и разрушаются, а при высоких температурах изображение
расплывается. - LCD-панели имеют ограниченный угол обзора.
- LCD-мониторы менее пригодны для передачи непрерывного видеоизображения.
- LCD-мониторы пока имеют более высокие цены. Для примера — сегодня средняя
розничная цена 15-дюймового LCD-монитора составляет порядка 1100 долл.,
в то время как 17-дюймовый CRT-монитор (диагональ видимой части которого примерно
такая же, как у 15-дюймового LCD-монитора) стоит примерно вдвое дешевле. Это
существенный момент, особенно для российских покупателей. - LCD-мониторы имеют большую склонность к дрожанию, чем CRT-дисплеи.
- Изготовление LCD-мониторов с диагональю более 21 дюйма экономически невыгодно;
их будут производить по другим технологиям.
Хотя CRT-мониторы не могут
конкурировать по размерам с LCD-мониторами,
они не собираются уходить со сцены. В
перспективе они будут занимать все меньше
места на рабочем месте за счет укорачивания
электронных пушек и увеличения угла
отклонения лучей.
Углы обзора
Еще одной из важнейших характеристик ЖК-мониторов являются углы обзора. Ибо если изображение на мониторах с ЭЛТ практически не изменяется даже при взгляде на него сбоку, то в случае ЖК-мониторов все обстоит совершенно иным образом – изображение существенно меняется, а при взгляде сверху или снизу явно видно падение контрастности и искажение цветопередачи. Вместе с тем, производители указывают в качестве значений углов обзора 160? даже для самых недорогих панелей, и до сих пор на них ни кто не подал в суд за недобросовестную рекламу. Почему, спросите вы? Да потому, что измеряют они эти углы при условии падения контрастности до значений в 10:1 в центре экрана, а некоторые и 5:1, что совершенно неприемлемо с точки зрения возможности работы за монитором при таких значениях. Если кратко подытожить данный раздел, можно лишь посоветовать «вживую» посмотреть монитор и, попросив выставить на нем равномерную заливку каким-либо цветом, посмотреть с разных сторон и сделать самостоятельный вывод, устраивает ли вас такой вариант.
Мониторы день вчерашний
До пятидесятых годов компьютеры
выводили информацию только на печатающие
устройства. Интересно отметить, что
достаточно часто компьютеры тех лет
оснащались осциллографами, которые, однако,
использовались не для вывода информации, а
всего лишь для проверки электронных цепей
вычислительной машины. Впервые в 1950 году в
Кембриджском университете (Англия)
электронно-лучевая трубка осциллографа
была использована для вывода графической
информации на компьютере EDSAC (Electronic Delay Storage
Automatic Computer).
Примерно полтора года спустя
английский ученый Кристофер Стретчи
написал для компьютера «Марк 1» программу,
игравшую в шашки и выводившую информацию на
экран. Однако это были лишь отдельные
примеры, не носившие серьезного системного
характера.
Реальный прорыв в представлении
графической информации на экране дисплея
произошел в Америке в рамках военного
проекта на базе компьютера «Вихрь». Данный
компьютер использовался для фиксации
информации о вторжении самолетов в
воздушное пространство США.
Первая демонстрация «Вихря»
состоялась 20 апреля 1951 года —
радиолокатор посылал информацию о
положении самолета компьютеру, и тот
передавал на экран положение самолета-цели,
которая отображалась в виде движущейся
точки и буквы T (Target). Это был первый крупный
проект, в котором электронно-лучевая трубка
использовалась для отображения
графической информации.
Первые мониторы были векторными
— в мониторах этого типа электронный
пучок создает линии на экране, перемещаясь
непосредственно от одного набора координат
к другому. Соответственно нет
необходимости разбивать в подобных
мониторах экран на пикселы. Позднее
появились мониторы с растровым
сканированием. В мониторах
подобного типа электронный пучок сканирует
экран слева направо и сверху вниз, пробегая
каждый раз всю поверхность экрана.
Следующей ступенькой развития
мониторов явилось цветное изображение, для
получения которого требуется уже не один, а
три пучка, каждый из которых высвечивает
определенные точки на поверхности дисплея.
Подробнее об этом типе мониторов мы
поговорим при рассмотрении принципа работы
современных цветных CRT-мониторов. Со
временем помимо CRT-мониторов появились и
другие технологии, которые позволили
создавать более компактные и легкие
экранные панели; о них мы также расскажем в
данной статье.
Что такое amd overdrive и как пользоваться ею
Приведенная в данной статье информация относительно того, что такое amd overdrive и как ею пользоваться будет интересна, в первую очередь, любителям компьютерных игр, которые являются по совместительству, еще и владельцами видеокарты, изготовленной компанией AMD. То есть, предлагается реальная возможность «разогнать» видеокарту путем использования специальной технологии OverDrive, имеющейся в утилите по работе с видеокартой AMD Radeon Settings. Это позволит сделать так, чтобы на вашем компьютере игры станут работать намного лучше (о «подвисаниях» точно можно будет забыть). Ниже будут приведены рекомендации, каким образом необходимо пользоваться технологией OverDrive и какие сложности есть в этом вопросе.
Преимущества использования технологии AMD OverDrive?
- Благодаря ей становится возможной быстрая настройка игр и создание профилей для каждого приложения (игры) по отдельности.
- Прилагаются настройки, позволяющие осуществлять регулирование скорости вращения вентилятора на видеокарте и объема потребляемой энергии.
- Есть настройки, предназначенные для осуществления контроля частоты графического процессора и частоты памяти. Благодаря современному интерфейсу, они регулируются очень просто.
Как «разогнать» видеокарту, используя AMD OverDrive?
Через вкладку Глобальные настройки необходимо перейти во вкладку Глобальная технология OverDrive.
В открывшемся окне можно увидеть несколько областей с ползунками и датчиками:
- Красная область: датчики, на которых указана скорость вентилятора, температура ГП, нагрузка на видеокарту, а также то количество памяти, которое используется.
- Синяя область: отображает в виде графиков энергопотребление и используемую частоту ГП.
- Зеленая область: представляет настройки, при помощи которых осуществляется регулировка работы графического процессора.
Важное замечание — при внесении изменений в зеленой области, настройки в синей изменятся по умолчанию. Именно по этому следует пользоваться ползунками, а не графиком.
Настройки.
«Разогнать» видеокарту с помощью OverDrive очень просто — главное понять сам алгоритм. Он заключается в использовании уже имеющихся настроек и датчиков для внесения корректив в параметры (то есть, необходимо постепенно повышать частоту ГП и частоту памяти на несколько единиц), не забывая при этом постоянно контролировать нагрузку на видеокарту и FPS в игре, используемой как «подопытный образец» в момент проверки повышения быстродействия.
Важный момент — после того, как вносите любое изменение, необходимо нажимать на кнопку «Применить».
Для того, чтобы выполнить проверку FPS, следует осуществить инсталляцию приложения Fraps. Выполнение этого действия не представляет ничего сложного. Кроме того, этой прогой очень просто управлять, она не нагружает систему — это все имеет большое значение для геймеров, так как делает возможным получение достоверных результатов относительно количества кадров за секунду в той или иной игре.
Важно понимать, что результат будет зависеть от видеокарты. Как правило, осуществляя небольшой разгон, реально добиться прибавки в 3-4 FPS
Однако не следует забывать о необходимости контроля состояния видеокарты. В том случае, если возникнут небольшие подвисания системы после того, как будет выполнен «разгон», это укажет на необходимость возврата состояния ползунков немного назад.
А теперь немного о грустном
Любая корректива значений тактовых частот, которая будет выходить за рамки, прописанные по документам (точно также, как превышение питающих напряжений) – есть не что иное, как нарушение лицензионных соглашений и приводит к тому, что человек теряет конечную гарантию. Да что там — практически любое устройство после «разгона» автоматически лишается гарантии. Так что перед тем, как «разгонять» видеокарту, необходимо еще раз взвесить все «за» и «против»
AOC G2460PG
Обзор AOC G2460PG
Не каждый любитель компьютерных игр может позволить себе дорогостоящий монитор, оборудованный по последнему слову техники.
Производители решили создать модель, которая бы отвечала современным запросам в видеоиграх, но при этом стоила на много дешевле других подобных устройств.
Обзор модели
Материалы, из которых состоит монитор, это преимущественно чёрный матовый пластик.
На задней панели и по боковым рамкам он стилизован в виде неотполированного металла.
В целом дизайн выглядит достаточно строго. Чтобы разбавить чёрные краски и придать устройству игровой стиль, внизу экрана есть вставка ярко зелёного цвета.
Вставки в мониторе
Ещё одним игровым дизайнерским дополнением стал фиксатор проводов, который также выполнен в зелёном цвете.
Экран монитора достаточно мобилен благодаря подставке фиксатору.
Ножка достаточно массивная, а у основания стоят специальные резиновые вкладыши, которые препятствуют его скольжению по столу.
На задней стенке имеются также специальные крепления под кронштейн, для размещения устройства на стене.
Левая сторона AOC G2460PG
Подставка многофункциональная в плане размещения и наклонов экрана.
Правая сторона AOC G2460PG
Кроме наклонов экран можно развернуть ровно на 180 градусов.
Поворот экрана AOC G2460PG
Задняя стенка полностью монолитная и все выходы и кнопки управления располагаются на нижней стороне панели.
Задняя часть AOC G2460PG
Характеристики
Входы AOC G2460PG
С правой стороны, внизу экрана находятся 5 выходов:
- display port;
- 2 порта usb 3.0;
- hdmi;
- разъём под кабель питания.
На боковой стороне экрана располагаются 2 порта usb 2.0
USB-входы AOC G2460PG
На правой боковой панели находятся пять кнопок управления монитором.
Кнопки управления AOC G2460PG
Ещё одним плюсом для игроков станет наличие режима виртуальной реальности, а также поддержка технологии g-sync от компании nvidia.
Монитор имеет следующие характеристики:
- диагональ – 24 дюйма;
- максимальное разрешение – 1920 Х 1080 пикселей;
- максимальная частота обновления – 144 герца;
- углу обзоров по вертикали и горизонтали 170 градусов;
- время запуска – 1 миллисекунды;
- масса – 6.5 килограмма.
Плюсы AOC G2460PG:
- регулируемая подставка;
- возможность закрепить монитор на стене при помощи кронштейна;
- поддержка режима g-sync ;
- поддержка 3D режима игры;
- наличие usb портов;
- наличие фиксатора проводов;
- высокая частота обновления экрана;
- быстрый отклик
Минусы AOC G2460PG:
большой вес.
Выводы
Монитор, имея премиальные функции в виде поддержки режима игры в высокой чёткости и технологий виртуальной реальности, практически не имеет нареканий.
Экран настолько мобилен, что его можно развернуть полностью в вертикальное положение, а возможность размещения на стене, повышает уровень комфорта.
При своей невысокой стоимости модель получила достаточно много отличных функций, которые позволяют насладиться игрой.
Стоимость
Видео обзор AOC G2460PG:
Видео обзор AOC G2460PG
Видео обзор AOC G2460PG
Итоги
BenQ EW2740L – еще одна модель на новой матрице AMVA+, отличающейся заметно более высоким качеством изображения и большими углами обзора по сравнению с более старыми VA-панелями. Из достоинств стоит указать отсутствие ШИМ, практически незаметный кристаллический эффект, глубокий черный цвет и высокую контрастность, а также уникально малое значение минимальной яркости. Из недостатков – малофункциональную подставку, необходимость калибровки для получения действительно качественного изображения и относительно высокую стоимость (немногим ниже, чем у бюджетных IPS-моделей).
Продукт предоставлен компанией MTI, www.distri.mti.ua.
Тип устройства | ЖК-монитор |
Диагональ экрана, дюймов | 27 |
Тип ЖК-матрицы | A-MVA+ |
Формат изображения | 16:9 |
Разрешение, точек | 1920×1080 |
Шаг точек, мм | 0,311 |
Время реакции (G-to-G), мс | 12(4мс) |
Угол обзора, гор / верт | 178/178 |
Тип системы подсветки | wLED |
Максимальная яркость, cd/m² | 300 |
Контрастность (динамическая контрастность) | 3000:1 (20 000 000:1) |
Покрытие экрана | матовое |
Диапазон частот вертикальной развертки, Гц | 60 (стандартная) |
VGA (D-sub) | + |
DVI | — |
HDMI | 2х (MHL) |
DisplayPort | — |
Функция MHL | + |
Аналоговые и другие видеовходы | — |
Средства мультимедиа | динамики (2х 2Вт) |
Концентратор USB | — |
TV-тюнер | — |
Регулировка подставки по высоте (диапазон регулировки, мм) | — |
Поворотный экран (pivot) | — |
Потребляемая мощность, Вт | 23 |
Габариты, мм | 450,57х622,58х191,32 |
Масса, кг | 4,2 |
Примечания | Совместимость с HDCP. Возможность наклона, черный. Функция «Автофокус». |
Технические характеристики
Тип | ЖК монитор |
Диагональ экрана, дюймов | 27 |
Тип ЖК-матрицы | VA |
Формат изображения | 16:9 |
Разрешение, точек | 1920×1080 |
Шаг точек, мм | 0,311 |
Время реакции, мс | 124 |
Угол обзора, гор / верт | 178/178 |
Тип системы подсветки | WLED |
Максимальная яркость, кд/м2 | 300 |
Контрастность (динамическая контрастность) | 3000:1 (20 000 000:1) |
Покрытие экрана | матовое |
Форма дисплея | плоская |
Частота обновления, Гц | 60 |
DisplayPort | — |
HDMI | + (2x) |
Thunderbolt | — |
DVI | — |
VGA (D-sub) | + |
Функция MHL | + |
Аналоговые и другие видеовходы | — |
Средства мультимедиа | динамики (2х2Вт) |
Концентратор USB | — |
ТВ-тюнер | — |
Регулировка подставки по высоте (диапазон регулировки, мм) | — |
Поворотный экран | — |
Размеры, мм | 450,57х622,58х191,32 |
Вес, кг | 4,2 |
Поддержка VESA-креплений | — |
Примечания | Совместимость с HDCP. Возможность наклона, черный. Функция «Автофокус». |