Телекарта личный кабинет

Как можно узнать текущий баланс

Проверка баланса Telekarta TV может осуществляться следующими методами:

  • Получение информации в режиме онлайн на официальном сайте оператора;
  • Проверка срока действия и текущего состояния счета при помощи входа в заранее зарегистрированный личный кабинет;
  • При помощи общения с оператором колл-центра – необходимо выполнить звонок на общий номер горячей линии;
  • С использованием установленного мобильного приложения Телегид.

Стоит отметить, что какой бы метод клиент не выбрал, информация будет отображаться или озвучиваться оператором по состоянию на текущий момент.

Получение информации состояния счета по номеру карты

Одним из основных способов, которые часто используют пользователи спутникового телевидения для проверки текущего состояния их счета и окончания действия определенных услуг, это получение данных при помощи интернета.

После проверки правильности введенных данных по номеру карты и коду доступа нужно нажать кнопку «Проверить». Далее перед пользователем открывается окно, в котором будет отображено текущее состояние баланса и, кроме того, параллельно с этим выводится информация о сроке окончания подписки на пользование услугами спутникового оператора.

Проверка баланса при помощи входа в личный кабинет

Становясь клиентами спутникового телевидения Телекарта ТВ, абоненты получают массу возможностей по управлению своей подпиской и просмотру всех данных, которые касаются их карт доступа. Предварительная регистрация осуществляется переходом в соответствующий раздел сайта, вводом необходимой информации и получением письма на электронную почту с указанием дальнейших действий.

Среди всех прочих действий, которые вы имеете возможность осуществить, также можно посмотреть баланс Телекарты в личном кабинете. Для получения информации по текущему состоянию счета нужно войти в сам кабинет, используя присвоенный логин и автоматически предоставленный системой или уже придуманный вами пароль. После нажатия кнопки «Войти» откроется страница вашего кабинета, и далее, перейдя в соответствующий раздел «Мои услуги», вы сможете выбрать ту карту, которая вас интересует в данный момент и посмотреть всю необходимую информацию (текущий баланс, срок действия, тариф и т.д.)

Проверка баланса по номеру телефона

Для некоторых абонентов просмотр информации по состоянию баланса не всегда удобен. Одним из вариантов получения интересующих вас данных по текущему состоянию баланса является обращение в круглосуточную службу поддержки абонентов оператора спутникового телевидения по номеру 8-800-100-10-47. Сообщив оператору запрашиваемые им данные (номер карты), вы сможете беспрепятственно узнать о состоянии баланса на текущий момент.

Также для того, чтобы проверить баланс Телекарты по телефону, можно воспользоваться услугой заказа колл-бэка – для этого вы оставляете заявку на то, чтобы оператор колл-центра сам связался с вами.

Чтобы выполнить такое действие, потребуется зайти на сайт компании и в меню для клиентов, расположенном внизу, выбрать соответствующий раздел «Контакты и реквизиты». В появившемся окне понадобится нажать кнопку «Мы вам перезвоним», далее в специальной форме нужно заполнить форму заявления на осуществление оператором вам обратного звонка – в ней необходимо отразить данные о номере телефона (на который должен последовать звонок), имя абонента и регион, в каком вы пользуетесь услугами спутникового телевидения. Звонок последует буквально через несколько минут, и оператор озвучит вам текущее состояние счета.

Просмотр баланса карты через мобильное приложение

Чтобы иметь возможность просматривать баланс Телекарты на своем мобильном телефоне, потребуется заранее установить специальное мобильное приложение Телегид. Далее, после входа в приложение по номеру своей карты на главном экране вы увидите информацию по состоянию баланса и дату, на которую подписка будет окончена.

Если пришло время пополнить баланс Телекарты ТВ, то сделать это можно таким способами:

  • Банковская карта;
  • Сбербанк Онлайн;
  • Другие способы оплаты.

Проверка баланса через приложение

В эру смартфонов осуществлять большинство операций стало намного проще. Персональный «менеджер» будет следить за балансом Телекарты может находится рядом. Нужно скачать одноименное официальное приложение, разработанное компанией. Программа доступна как для скачивания как в Google Play, так и в App Store.

После установки приложения, потребуется авторизоваться в нем. Просто введите логин и персональный пароль, которые используются для входа в систему «Личный кабинет». Далее не потребуется искать все сведения о балансе Телекарты – данные будут располагаться прямо на главной странице приложения. Таким образов можно проделать такие операции:

  • Посмотреть количество дней до окончания подписки.
  • Пополнить счет.
  • Поменять пакет.
  • Управлять своим профилем и т.д.

Важно отметить, что данный метод является абсолютно бесплатным для всех пользователей Телекарты. С их помощью можно узнать все интересующие вас аспекты в любое удобное время

Главное просто иметь под рукой смартфон с установленным на него приложением.

Способы пополнения баланса

Для своевременного пополнения счета можно воспользоваться несколькими способами.

Для дистанционной онлайн-оплаты:

  • купить карты оператора различным номиналом, которые активируются при необходимости;
  • оформить перевод с банковской карты на сайте;
  • заплатить электронными деньгами, например, Яндекс. Деньги или Qiwi – кошелек;
  • через сервис интернет-банка. При отсутствии данных оператора ГК «Орион» или Телекарта можно заполнить платежное поручение по реквизитам, которые указаны на официальном сайте.

Карта оплаты универсальный инструмент, который можно приобрести в электронном виде или на физическом носителе.

Для активации карты на сайте достаточно выбрать тариф, ввести номер карты доступа и адрес электронной почты.

На картине будет указан код подтверждения, который надо ввести в соответствующее окно и нажать кнопку «Далее».

 Активация карты оплаты

Можно активировать предоплату через Личный кабинет на сайте компании. Для этого нужно будет заполнить код и номер карты.

При возникновении трудностей оперативную поддержку окажут по номеру 8-800-100-104-7 и сразу оператор проведет активацию.

Наличными и банковской картой произвести платеж доступно:

  1. В салонах связи «Евросеть» и «Связной».
  2. Картами оплаты дополнительных пакетов.
  3. Через Qiwi терминалы, которые имеют самую разветвленную сеть установки.
  4. В магазинах «Эльдорадо».
  5. Платежными системами «Киберплат» и RURU.
  6. В отделениях Сбербанка.

В зависимости от суммы пополнения и выбранного тарифа компания добавляет 10% на баланс при выполнении следующих условий оплаты пакета:

  • «Мастер» 1500 рублей;
  • «Лидер» 2500 рублей;
  • «Премьер» 4500 рублей.

При использовании архивных пакетов «Стандарт» и «Безлимитный» акция тоже действует.

При необходимости проверить и пополнить баланс доступно любому человеку в режиме 24 часа. При неиспользовании карты и отсутствии оплаты в течение 6 месяцев она может быть аннулирована оператором.

Главным преимуществом Телекарты является возможность практически мгновенного пополнения средств без комиссии в любое время после проверки баланса, что позволит не ограничивать просмотр базовыми бесплатными каналами, если срок списания оплаты подошел, а баланс не соответствует.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии