кто изобрел зеркало

Содержание

    Слайд 1

    Слайд 2
    Идея познания человеком самого себя посредством зеркал возникла ещё с самым зарождением рода человеческого

    Немаловажно для каждого из нас видеть себя, осознавать себя и знать своё место в этом мире. Поэтому испокон веков человек смотрел в своё отражение на зеркальной поверхности

    Древнейшим зеркалом можно считать поверхность воды. Спокойная гладь этого загадочного вещества способна отобразить даже самые мельчайшие детали и краски окружающего мира.

    Слайд 3
    Человечество впоследствии стала преследовать мысль о том, как можно переместить зеркало вместе с собой. Взяв немного воды из реки в пригоршню можно разглядеть в ней своё лицо. Но вода из руки быстро вытекает, поэтому вскоре появились различные сосуды, по которым хранили в деревнях и поселениях воду, заодно используя эту жидкость в качестве зеркала. Недаром кадка с водой в ритуале ведьмы издавна наделялась таинственным смыслом. Считалось, что с её помощью можно узнать прошлое, настоящее и будущее.

    Слайд 4

    По мнению учёных, первые переносные зеркала, аналоги современных, были изобретены в III тысячелетии до нашей эры. Делят пальму первенства в этой сфере такие народы, как древние греки, ацтеки и китайцы. Создавались такие зеркала из золота, серебра, бронзы и обсидиана. Форму имели преимущественно округлую.

    Слайд 5
    Лишь только в I веке нашей эры римлянами были созданы первые стеклянные зеркала. Далее, благодаря запрету Церкви, зеркала погружаются в небытие. Люди снова пользуются древнейшими средствами, такими как озёрная вода или вода из кадки, чтобы узреть своё отражение. Такой запрет был вызван тем, что церковники посчитали зеркало дьявольским предметом, и ширили слухи о том, что в каждом зеркале сидит сам дьявол.

    Так зеркала ушли из обихода людей на десять столетий, и появились только лишь в XIII веке. Однако тогда ещё мастера не умели крепить стекло, из которого изготавливалось зеркало, к оловянной подкладке, поэтому олово заливалось непосредственно в стеклянную колбу, после чего разбивалось. В результате появлялись вогнутые зеркала с искажённым отображением окружающего пространства.

    Эта технология претерпела изменения в лучшую сторону лишь через три столетия, когда стеклянную поверхность стали покрывать оловом с добавлением бронзы и золота. Такие зеркала уже не коверкали отражаемые предметы, а наоборот даже приукрашали действительность.

    Слайд 6

    В те времена лучшие зеркала производились в Венеции. Это были настоящие произведения искусства, по деньгам стоившие целого корабля. Рецептура приготовления этих изделий держалась в строжайшем секрете. Производились эти зеркала мастерами на специально выделенном острове Мурано. Вскоре, благодаря подкупу мастеров, французами был выведан секрет изготовления новейших зеркал, который они, в свою очередь, не стали держать в секрете, и поведали всему миру. Во Франции была организована первая зеркальная мануфактура.

    Слайд 7
    Далее с течением времён производство зеркал становится поистине массовым. Прежде всего, они нужны в обиходе и повседневной жизни. Самым верным другом человека по праву считается зеркало, расположенное в ванной комнате. Идея использование этого предмета в помещении ванной комнаты отнюдь не нова. Раньше, когда человек ещё не был обустроен жилищем, купался в озёрной воде, то ему постоянно сопутствовало собственное отражение. Дальше эта традиция поэтапно преобразовалась в привычный для современника лёгкий зеркальный лик, которым ныне оснащена каждая ванная комната.

    Слайд 8
    Сейчас уже тяжело себе представить окружающую реальность без зеркал. Первобытные места купания, коими для человека изначально являлись река или пруд, перебрались в тесные, но уютные ванные комнаты. Две полезные для человека функции воды теперь разделены надвое, и представлены в каждом доме в виде крана с водопроводной водой и настенного зеркала. Стремясь к удобству при общении с водой, цивилизация «приручила» зеркала, которые уже не одно тысячелетие радуют нас своей простотой и близостью.

Посмотреть все слайды

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    тело, обладающее полированной поверхностью и способное образовывать оптические изображения предметов (в том числе источников света), отражая световые лучи.

  • Слайд 3

    Первые зеркала были созданы для того, чтобы следить за собственной внешностью.
    Франс Ван Миерис Старший. Дама перед зеркалом, 1670. Мюнхен, Старая пинакотека .В настоящее время зеркала, особенно большие, широко используются в дизайне интерьеров, чтобы создать иллюзию пространства, большого объёма в небольших помещениях. Такая традиция возникла ещё в средние века, как только во Франции появилась техническая возможность создания больших зеркал, не столь разорительно дорогих, как венецианские.

  • Слайд 4

    Риме были созданы в начале первого столетия стеклянные зеркала, с формами, подсказанными природой. Сохранившийся образец такого зеркала принадлежит ко второму столетию от Р.Х. После открытия римлянами технологии изготовления стекла, они стали создавать из него зеркала, накладывая на них по краю металлический слой в виде рамы. В Римских могилах, датированных вторым и третьим веками были найдены части стекла , покрытые подробными инструкциями по технологии и изготовлению.

  • Слайд 5

    В те времена лучшие зеркала производились в Венеции. Это были настоящие произведения искусства, по деньгам стоившие целого корабля. Рецептура приготовления этих изделий держалась в строжайшем секрете. Производились эти зеркала мастерами на специально выделенном острове Мурано. Вскоре, благодаря подкупу мастеров, французами был выведан секрет изготовления новейших зеркал, который они, в свою очередь, не стали держать в секрете, и поведали всему миру. Во Франции была организована первая зеркальная мануфактура.

  • Слайд 6

    Лишь только в I веке нашей эры римлянами были созданы первые стеклянные зеркала. Далее, благодаря запрету Церкви, зеркала погружаются в небытие. Люди снова пользуются древнейшими средствами, такими как озёрная вода или вода из кадки, чтобы узреть своё отражение. Такой запрет был вызван тем, что церковники посчитали зеркало дьявольским предметом, и ширили слухи о том, что в каждом зеркале сидит сам дьявол.

  • Слайд 7

    Немаловажную роль играли зеркала и во время войны, ведь с их помощью разведчики могли читать сложные зашифрованные послания. Что же касается России, то и ее не обошли стороной религиозные суеверия, считавшие наличие в доме зеркала большим грехом. Только в XVII веке во время правления Петра Первого мастера вновь получили возможность заниматься производством зеркал. К счастью, в наши дни насладиться своим отражением в зеркале может каждый!

  • Слайд 8

    Производство зеркал состоит из резки листового стекла, декоративной обработки края заготовки – создание фацета шириной от 4 до 30 мм. с углом наклона к лицевой поверхности от 5 до 30°, нанесение на подготовленную поверхность стекла тонкой пленки металла (отражающее покрытие), оформление зеркала в оправу. Наиболее ответственная операция – нанесение на заднюю поверхность стекла отражающего слоя алюминия или серебра (применяемого ограниченно). Использование данных (и других металлов) объясняется тем, что зеркала должны иметь высокий коэффициент отражения. Так, например, алюминий, имея высокий коэффициент отражения, дает прекрасные показатели как в ультрафиолетовом, видимом, так и в инфракрасном диапазоне; серебро – в видимом и в инфракрасном; золото – в инфракрасном.

  • Слайд 9

    Зеркальное производство разделяется в России на изготовление самих зеркал и зеркальных стекол и на отделку их. Первым занимаются лишь 5 заводов: Северного Стекольно-Промышленного Общества в Петербургской губернии, Русско-Бельгийского Общества — в Рязанской, Московского Общества — в Калужской, Амелунг — в Лифляндской и Общества «Роккало» в Финляндии. Отделка же производится, кроме указанных заводов, также еще на 10 других, из которых наиболее крупным является завод Бр. Оффенбахе в С.-Петербурге.

  • Слайд 10

    1. В телескопах – рефлекторах – используется свойство вогнутых зеркал, фокусировать параллельных их оси пучка света.

    2. Прожекторы – фокусирование пучка света от источника, в параллельный пучок.

    3. В лазерах.

    4. Зеркально-линзовые системы и т.д.

  • Слайд 11

    зеркальное отражение очень сильно действовало на людей, впервые столкнувшихся с возможностью существования «второго я». Они часто полагали, что в зеркале отражён кто-то совсем другой, затем — что в зеркале отражена душа человека.
    С этим связано большое число гаданий, обрядов и предрассудков (например, запрет глядеться в разбитое зеркало, или завешивание зеркал в доме на 9 дней после смерти человека).

  • Слайд 12

    Выполняла работу
    студентка 11 фил\инф. Группы
    Болдина Анастасия

Посмотреть все слайды

Черновые материалыправить

  • Светлое зеркало символизирует супружеское счастье;
  • разбитое — развод и несчастье в течение семи лет;
  • темное зеркало, в котором нельзя рассмотреть собственный образ (словно бы во сне), является предзнаменованием несчастья или смерти.

«…символ сложности души: ее подвижности и возможности приспособиться к тем объектам, которые посещают ее и удерживают ее „интерес“».

«Временное и экзистенциальное многообразие его функций обеспечивает объяснение его значения и в то же время разнообразие выражаемых им идей».

«Так, мир как состояние прерывности, произведенное законами изменения и замещения, является действующей силой, которая создает этот квазиотрицательный, калейдоскопический образ появления и исчезновения, отражаемый в зеркале».

Ad notandaправить

«Зеркало» — частое наименование сочинений по богословию, педагогике и дидактике, в которых находят отражение (оценку) те или иные людские грехи, а также похвалы истинно христианскому образу жизни кого-либо.
Например:

    «Великое зеркало» (лат. «Speculum mayus») ученого монаха Винцента из Бовэ (XIII в.) — один из интереснейших документов культуры Средневековья.
    «Великое зеркало примеров» (проповеднических) — лат

    «Speculum exemplorum», изданное в Девентере в 1481 году.
    «Зеркало, или кристалл, в котором каждый может увидеть важное для него, как в зеркале», изданное в 1568 году неким Николаем Рейем.
    Зеркало саксонское — описание, перечень статей так называемого Саксонского Права XIII века, основанного на общепринятых обычаях средневековой Саксонии.

Индуизмправить

Шиваизм уподобляет абхасы, или внешний облик, отражению в зеркале.
Так же как отражение в зеркале ничем не отличается от самого зеркала, но появляется в нем как нечто отличное от него, так и абхасы ничем не отличаются от Шивы, а только предстают как отличные от него.
Подобно тому как в зеркале деревня, дерево, река и т. д. появляются как отличные от самого зеркала, но ни в чем, строго говоря, не отличающиеся от него, так и мир, отраженный во вселенском сознании, ничем не отличается от последнего.

Зеркало напоминает, что все образы и формы являются лишь простыми отражениями, созданием состояния кармы, выдумкой ума.

Где изобрели зеркало

В разделе Прочее о городах и странах на вопрос Когда и где было изобретено зеркало? заданный автором Анна ульяненко лучший ответ это Возраст самых древних зеркал на Земле — около пяти тысяч лет. До изобретения зеркального стекла в дело шли камень и металл: золото, серебро, бронза, олово, медь и горный хрусталь.Самым первым зеркалом была обыкновенная. . лужа. Но вот беда — с собой ее не унесешь и дома на стенку не повесишь.Появились отполированные куски обсидиана, которые в древние времена были в ходу в Китае и Центральной Америке, и отполированные бронзовые диски, нашедшие распространение в Средиземноморье.Наиболее популярны и удобны были металлические диски, тщательно отполированные с одной стороны и с украшениями на другой.Стеклянные зеркала были изобретены еще в I в. н. э. Стекло соединяли со свинцом или оловом, а с XVII в. покрывали амальгамой олова. Позже, химики – француз Птижан и немец Либих – создали рецепты серебрильных растворов, применяемых до сих пор практически в том же виде. Сейчас считается наиболее рациональным использовать зеркала, на которых два покрытия – серебряное и сверху родиевое, которое предотвращает потускнение.В России стекольные заводы появились во времена Петра I, и с тех пор они стали широко использоваться в быту, архитектуре и технике, в прожекторах, телескопах, микроскопах.Совершенно новый тип зеркал — вогнутых — появился лишь в 1240 году, когда научились выдувать сосуды из стекла. Мастер выдувал большой шар, затем вливал в трубку расплавленное олово (иного способа соединения металла со стеклом еще не изобрели) , а когда олово растекалось ровным слоем по внутренней поверхности и остывало, шар разбивали на куски. И, пожалуйста: можно смотреться, сколько угодно, только отражение было, мягко говоря, немного искаженным.Наконец, примерно в 1500 году, во Франции придумали «смачивать» плоское стекло ртутью и приклеивать таким образом на его поверхность тонкую оловянную фольгу. Однако плоские стекла в те времена были невероятно дороги, и хорошо их умели делать лишь в Венеции. Венецианские купцы, недолго думая, выторговали у фламандцев патент и целых полтора века держали монополию на производство отличных «венецианских» зеркал (которые следовало бы именовать фламандскими) . Цену их можно представить на таком примере: зеркало размером 1,2 метра на 80 сантиметров стоило. . в два с половиной раза дороже, чем полотно Рафаэля! Франции первой удалось сделать это: в 1665 году французы пригласили к себе четырех вене­цианских стекольщиков, чтобы наладить работу стекольной фабрики под Парижем. А вскоре зеркала стали также изготавливать в Германии и Англии.Венеция была первой страной (в те времена она имела статус самостоятельного государства) , которая стала выдавать патенты на изобретения. В 1507 г. братья Данзало дель Галло получили патент на изготовление хрустальных зеркал. (Сегодня на рынке антиквариата венецианские зеркала являются драгоценностью. ) Конец «монополии» металлических зеркал положила Венеция. В конце XIII века появились первые венецианские зеркала, украсившие дворцы европейских монархов и знати. Стоили они очень дорого. В других странах, услышав об этом, также захотели наладить производство зеркал.Одно из первых упоминаний о таких зеркалах принадлежит французскому менестрелю Венсану де Бове. По его словам, в таких зеркалах на стекло снизу накладывался свинец. Очевидно, комментировать, в каком контексте менестрель упоминает зеркало, излишне

А в 1773 г. в Нюрнберге уже возник цех зеркальщиков

С этого времени изготовление зеркал становится важной отраслью европейских ремесел.

Японияправить

Кагами — «обвиняющее зеркало», отображает истину и вскрывает провинности.

Атрибут богини солнца Аматэрасу, которую оно заставило выйти из пещеры, дабы вернуть миру её свет.

Ятано-кагами (ята-но-кагами) — бронзовое зеркало диаметром 25 см в формой восьмилепесткового лотоса, является одним из священных императорских сокровищ (Трёх Сокровищ).
Вместе с мечом и жемчужинами (Тремя жемчужинами, драгоценным камнем) они символизируют три доблести:

  • чи — истина, знание,
  • ю — отвага,
  • джин — милосердие.

На зеркале присутствует надпись: «Я есть тот, кто Я есть».
Во время церемонии интронизации оно передается в руки новому императору, а востальное время хранится в святилище Исе.

«Зеркало, отражающее богиню и тем самым извлекающее ее из состояния величественного отдыха божества, является символом мира, пространства, в котором отражается образ».

Христианствоправить

Во времена средневековья зеркало олицетворяет отражение божественного слова и средство его толкования.
Всё творение рассматривается как отражение божественной сущности, а размышление — как обладание зеркалом, отражающим и позволяющим познать божественные законы, а также наблюдать и изучать светилаи законы Космоса.

Настоящий человек, согласно Винсенту де Бове (автор богословского труда Великое Зеркало, или Speculum magus), это зеркало Космоса, в котором отражается невидимое.
Практика размышления способствует, таким образом, нашему становлению.
Совершенные творения — это зеркала, направленные к Свету, а само зеркало — это отражение внутренней жизни.

Для Якоба Бёме (1575—1624) оно есть одновременно зеркало и глаз, обращенный внутрь человека.

«Speculum sine macula» — лат. незапятнанное (чистое) зеркало; олицетворяет Деву Марию как «Зеркало Праведности».
так как Бог в Деве Марии отразился через точное свое подобие — Иисуса Христа, не повредив и не изменив самого зеркала.
Также и Луна, поскольку она отражает свет Солнца, стала толковаться как символ Марии.
Зеркало — атрибут святой Девы Марии; безукоризненность, девственность, чистота

Зеркало с образом Девы Марии в нём — атрибут Св. Геминиана (Гемиануса), полулегендарного епископа Модены, друга святого Амвросия.

Иногда выступает в качестве орудия Сатаны.

Искусствоправить

Искусство, как таковое, — зеркало природы, жизни, отражение событий и судеб,.

В изобразительном искусстве Запада зеркало имеет двойственное значение.
С одной стороны, оно изображается в руках развращающей человека сирены (обольстительницы), а также является атрибутом высокомерия, тщеславия, сластолюбия; с другой стороны, выступает символом самопознания и добродетели истины и благоразумия.

Сюжеты:

  • Купидон держит зеркало перед Венерой — Туалет Венеры.
  • Мудрец с малышом, смотрящимся в свое отражение — Сократ.
  • Двое влюбленных, он держит зеркало — Ринальдо и Армида.

Спящая Венера, отраженная в зеркале, которое держит Купидон, была одним из любимейших сюжетов итальянских художников на рубеже XV и XVI веков.

В «Божественной комедии» Данте души спасенных читают будущее и мысли живущих, как в зеркале.

В легендах сказках зеркало показывает события, которые происходят в далеких краях, лица людей, тоже находящихся на расстоянии, а то и уже умерших.

Магическое зеркало Камбиза (Чосер «Кентерберийские рассказы») позволяло узнавать, кто друг, а кто — враг, отличать верных любовников от неверных.
Такие же свойства были у волшебного зеркала Мерлина (Э. Спенсер «Царица вещуний»).

Зеркало Зайна аль-Аснама (сказки «Тысяча и одной ночи») могло вызывать джинов, показывало лица далеких женщин, покрывало пятнами отражения девушек, утративших девственность.

В сказке «Снежная королева» братьев Гримм, злая мачеха с помощью магического зеркала узнает, где находится принцесса.

Зеркало в сказке Г. X. Андерсена «Снежная королева», имело свойство все доброе и красивое искажать, а все злое и уродливое изображать прекрасным и влекущим…

Согласно польской народной легенде, ученый, магистр и колдун Твардовский по просьбе короля Сигизмунта Августа с помощью волшебного зеркала вызывал дух умершей Барбары Радзивилл.

Так называемое, зеркало Лао могло читать мысли тех, кто смотрелся в него (О. Голдсмит «Гражданин Мира»).

Зеркало и Зазеркалье — некое сказочное и философски осмысляемое пространство по другую сторону зеркала. В этом «пространстве» все происходит наоборот. («Алиса в Зазеркалье» Л. Кэролла, 1871 год).

Зеркала на заказ эксклюзив в вашем интерьере

А с  появившейся возможностью изготавливать зеркала на заказ в Москве, стало доступным воплощение в реальность любых фантазий и причудливых идей с использованием поверхностей. С этой услугой вы легко можете создать уникальный и неповторимый стиль вашей гостиной, спальни, ванной комнаты и даже кухни. Данное изделие прекрасно сочетается с любым стилевым направлением, будь то нетленный классический или перспективный современный стиль. Вы всегда сможете подобрать подходящий элемент и разбавить им любое дизайнерское решение вашего интерьера.

Кроме того, решив изготовить зеркала на заказ (в Москве есть прекрасные фабрики, предоставляющие такую услугу), вы получаете возможность стать обладателем эксклюзива, воплощающего в себе талант мастеров и вашу авторскую идею. Кроме того, это возможность учитывать все индивидуальные параметры вашего дома, которые обеспечат идеальное размещение зеркал на своих местах.

Важно помнить, что зеркало – это колоссальный энергетический источник, способный нести в себе как положительный, так и отрицательный заряд. Поэтому старайтесь отражать в нем только счастливые эмоции, красивые виды, хорошее настроение

И тогда ваш дом будет наполнен гармонией, благополучие будет множиться как отражение, а радость и успех будет солнечными зайчиками скользить по вашему жилищу!

Эмблематикаправить

Если зеркало висит отражающей поверхностью вниз в храме или над гробницей, то образует путь для восхождения души.

Атрибут:

  • персонифицированной Истины — ручное, в руках нагой женщины;
  • персонифицированного Благоразумия — обвитое змеёй (её самосознание);
  • Зрение (чувства);
  • Гордыня (порок) — зеркало, отражающее сатанинский образ;
  • Суета (порок);
  • Распутство (порок);
  • сирены и русалки — вместе с гребнем.

Зеркало, по которому медленно ползет муха.

Символ внимательности и осторожности — качеств, которые должны быть наиболее активизированы во время угрожающей опасности.
Она должна ступать медленно и осторожно,
Поскольку идет по скользкому пути.
EMSI 19-15,с.184

Зеркало

Словно в зеркале.

Символ сцены жизни, на которой, словно в зеркале, мы можем посмотреть на собственные глупости и несовершенства, которые мы выставляем напоказ, играя свои роли. К сожалению, очень немногие из нас имеют обыкновение советоваться с этим зеркалом и проявлягь интерес к тому, какое представление идет на этой сцене жизни.

EMSI 47-12,с.307; 61-12,с.363

Я не льщу.

Символ верного друга, который искренне укажет нам на наши недостатки для того, чтобы мы позаботились об их исправлении.

EMSI 20-8,с.188

Оно показывает недостатки, но не создаёт их.

Символ верного и преданного друга, который скажет нам в глаза о наших ошибках, не приписывая недостатков, которых у нас нет, и не преувеличивая те, которые мы имеем.

EMSI 56-8,с.342

Оно указывает на пятна, но не преувеличивает их.

Это символ истинного друга, который укажет на ваши ошибки, не впадая при этом в преувеличение.

EMSI 34-12,с.248

Слепому я ни к чему.

Символ говорит, что для человека, который внутренне слеп, даже самые верные доказательства являются полностью бесполезными. Люди, предающиеся своим порокам и нелепым выходкам, слепы к советам своих самых лучших друзей и вернейших советников. Но еще более достойны нашего христианского сожаления и сочувствия те люди, которые потеряли в своих душах свет добродетели и разума, — разве сравнишь их с теми, кто потерял лишь свет дневной. Их, хоть и ужасное состояние, милосердные небеса обычно компенсируют другими чудесными способностями и качествами.

EMSI 40-4,с.276

Психологияправить

Глубинно-психологическое толкование зеркала связано с народными верованиями.
Согласно Эрнсту Эппли, сны, в которых присутствует зеркало, имеют весьма серьезное значение, и древнее толкование предзнаменования смерти он объясняет тем, что «нечто находится вне нас, и мы сами в зеркале находимся вне себя. Это порождает примитивное чувство похищения души.

Люди, которые подолгу смотрятся в зеркало, испытывают некую зачарованность, парализующую волю. Взгляд на самого себя выдерживают не все. Одни, подобно мифическому Нарциссу, всматриваясь в свое отражение, „теряются“. Другие приходят в себя творчески преображенными, когда смотрятся в зеркало, как бы подтверждая свое фактическое существование».

Противоречивость символического значения зеркала зависит в этом смысле от позиции личности и ее зрелости, способности к «самоконтролю».

По Лойфлеру, зеркала являются магическими символами для бессознательных воспоминаний (сравниваемых с хрустальными дворцами).

Зеркало является также зачастую символом недеятельной, пассивно отдающей себя сверхчеловеческой мудрости природы.

Взгляд в иллюзорный, кажущийся антимир поэтически воспроизводится вплоть до наших дней .
Иногда зеркало становится мифической дверью, через которую душа может освободиться, прийдя на другую сторону (например, Л. Кэролл «Алиса в Зазеркалье», Ж. Кокто «Орфей»).

Физика 11 класс

«Попов Александр Степанович» — Устройство и принцип действия первого приёмника. А затем, научился принимать и записывать на ленту телеграммы, переданные по радио. Создание первого в мире радиоприемника. Презентацию выполнили учащиеся 11 класса: Тетеря Наталья. А.С.Попов. Список использованной литературы: http:// a, c.попов. Презентацию выполнили учащиеся 11 класса: Тетеря Наталья Гайфулина Вероника. Биография А.С.Попова. В семье было еще шестеро детей.

«Фотоэффект 11 класс» — Фотоэффект. Постоянная Планка. 1-вакуумнаяя камера 2-металлическая сетка 3-электрод 4-гальванометр 5- источник напряжения. Формула Эйнштейна. Закон сохранения энергии для фотоэффекта. Генрих Герц. Фотоэлектрический эффект. Опытным путем выяснил и сформулировал законы фотоэффекта. 1887г. h? = А вых. + mv2 / 2. Явление вырывания электронов из металла под действием света. h = 6,62 ? 10 -34 Дж?с. Внешний фотоэффект.

«Открытие нейтрона» — При попадании ?-частиц в ядра бериллия происходит следующая реакция: Ирен Жолио-Кюри (1897-1956). 1) Предположение об излучении бериллием ?-квантов, т. е. частиц, лишенных массы покоя, несостоятельно. Джон Чедвик (1920-1998). С увеличением массового числа радиус ядра увеличивается: Где MH и MN – массы ядер водорода и азота. Дж. Из закона сохранения энергии и импульса к соударениям нейтронов с атомными ядрами: Кривов Алексей – 11 класс Антонова Анастасия – 10 класс.

«Фотоэффект физика» — Чем определяется скорость или кинетическая энергия фотоэлектронов. Проверь свои знания. Фотоэффект. II закон фотоэффекта. Цели. Генрих Герц Александр Григорьевич Столетов В. Гальваксом Ф. Леонард А. Риви. Столетов Александр Григорьевич (1839-1896) – выдающийся русский физик. Экспериментально доказал существование электромагнитных волн, предсказанных Максвеллом. Зависит ли число вырванных фотоэлектронов от вещества. Исследование фотоэффекта доставило Столетову мировую известность. Наблюдал теорию фотоэффекта.

«Использование электрической электроэнергии» — Основная часть промышленных предприятий работает на электрической энергии. Всё большее количество железнодорожных линий переводится на электрическую тягу. Производство, использование и передача электроэнергии . Ученые, например, пытаются создать электрические генераторы без вращающихся частей. Производство электроэнергии. Большая часть научных разработок начинается с теоретических расчетов. Передача и распределение электроэнергии.

«Шкала электромагнитных излучений» — Что называется электромагнитной волной? Распространяются в вакууме со скоростью 300 000 км/с. К какому из двух типов волн относится? Экспертная оценка «фирмы» ( каждый пункт оценивается по 5-бальной системе). Существует ли явление поляризации для звуковых волн в воздухе? Что доказывает явление поляризации? В чем отличие механических волн от электромагнитных ? Шкала электромагнитных излучений. Что является источником электромагнитных волн? Почему? Урок – деловая игра. 11 класс.

«Физика 11 класс»

Магияправить

Считается, что зеркало имеет магические свойства и является средством увидеть невидимое или входом в потусторонний мир.
Его поверхность удерживает и сохраняет в себе когда-либо отраженные образы, душу или жизненную силу отражающихся в нем людей.
Соответственно, в магической практике зеркало используют для вызывания духов с помощью оживления образов, которые были им восприняты в прошлом, или уничтожения расстояний до удалённого объекта, некогда находящегося прямо перед ним.

Демоны и сверхъестественные существа выдают себя тем, что не отражаются в зеркале.
Воплощения дьявола не могут выносить созерцания собственной внешности и при взгляде на свое отражение в зеркале должны умирать.
Поэтому зеркало служит амулетом, защищающим от сатанинских сил и существ, скрывающим от этих сил своего владельца.

Широко используется в практике гаданий.
С помощью зеркала распознаются воры и мошенники, вызываются духи, которым можно задавать вопросы.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии