HUD проектор на лобовое стекло автомобиля

Вопрос стоимости

Нельзя сказать, что в настоящее время проекторы для лобового стекла являются доступным для всех удовольствием. Простейшие модели обойдутся минимум в 2,5-3 тысячи рублей. Причём это будут проекционные дисплеи с минимальным функционалом и не самым высоким качеством исполнения.

Если автомобилист захочет приобрести действительно стоящий вариант, где будет большой набор функций и возможностей с высококачественным изображением на лобовом стекле, то придётся потратить около 10-15 тысяч рублей.

Сегмент проекторов для лобовых стёкол автотранспортных средств активно развивается. Регулярно появляются новые продукты, усовершенствованные модели с улучшенными характеристиками и расширенными возможностями. Также всё больше компаний становятся заинтересованными в выпуске собственных проекционных дисплеев.

Всё это положительно влияет на самих автолюбителей. Большая конкуренция и увеличение ассортимента постепенно приведёт к снижению стоимости. Тогда уже за относительно скромные по нынешним меркам деньги реально будет купить проектор с отличным функционалом и великолепными характеристиками, которые сейчас доступны минимум за 15 тысяч рублей. Потому стоит подумать относительно того, а нужно ли торопиться, и покупать HUD дисплей прямо здесь и прямо сейчас.

Если ждать вы не собираетесь, и хотите установить на свою машину хороший проектор, желательно подготовить для этого около 8 тысяч рублей. Именно столько сейчас стоят достойные модели с адекватными характеристиками, достаточно широким функционалом и хорошим уровнем качества исполнения. Брать слишком дешёвые проекторы не рекомендуется, поскольку они работают не особо хорошо, плюс могут быстро выйти из строя.

Премиум модели подойдут владельцам соответствующих дорогостоящих автомобилей, которые могут позволить себе с лёгкостью расстаться минимум с 17-18 тысячами рублей ради покупки проекционного дисплея.

Нужен конкретно вам проектор на лобовое стекло или нет, каждый решает самостоятельно. Одни видят в этом современное решение и способ повысить безопасность. Другие покупают сугубо ради интереса и с целью опробовать очередную техническую новинку. А есть и те, кого проекторы не интересуют совершенно, они не видят смысла платить такие деньги лишь за возможность не крутить головой по сторонам, считывая параметры своего автомобиля.

Установка устройства на автомобиль

  1. Устройство совместимо с любым автомобилем, поддерживающим стандарт OBDII. Поддерживает ли Ваш автомобиль данный стандарт, можно узнать в технической документации на машину.
  2. Для обнаружения диагностического разъема OBDII, Вам необходимо порыться в подрулевом пространстве (иногда под пепельницей или в подлокотнике) в поисках 16-пинового гнезда. Туда-то и нужно засандалить фишку HUDа, естественно, при заглушенном двигателе;
  3. Далее необходимо разместить проектор устройства на панели в предполагаемом месте установки под лобовым стеклом. При необходимости, можно использовать резиновый коврик (в комплекте);
  4. В месте проекции показателей на стекло необходимо наклеить зеркальную пленку (в комплекте), предварительно стекло нужно тщательно очистить. Пленка устранит двоение символов на лобовом стекле. В таинстве приклеивания действуют все Законы нанесения защитной пленки на дисплей смартфона:
    • А. Распыляем воду на лобовик в месте наклейки и на пленку
    • Б. Наносим наклейку на стекло
    • В. Выгоняем кредиткой влагу из под пленки от центра к краям;
  5. Кабель, при желании, можно засунуть под обшивку или уплотнитель салона.
  6. Пользуемся.

Проекторы для проекционных пленок прямой и обратной проекции

Подбор проектора для пленки обратной проекции осуществляется по следующим параметрам:

  • внешнее освещение, время применения (дневное или ночное);
  • размер экрана;
  • тип пленки обратной проекции (прозрачная, белая, серая или тёмно-серая);
  • и фокусное расстояние (расстояние от экрана до места предполагаемого размещения проектора).

Например, если необходимо сделать поверхность витрины непрозрачной – вам нужна темно-серая пленка обратной проекции либо белая. Если же вы хотите, чтобы днем витрина была прозрачной, а вечером на ее поверхности будут транслироваться рекламные ролики – для этих целей подходит прозрачная пленка обратной проекции. Кроме того, прозрачная пленка – единственный тип пленки, поддерживающий голографические эффекты.

Для использования в вечернее или ночное время подойдёт проектор яркостью до 3500-5000 ANSI ЛМ. Если проектор планируется применять днем – требуется более мощная модель, яркостью не менее 5000-6000 ANSI ЛМ.

Далее выбирается фокусное расстояние. Проектор может располагаться под углом в 45 градусов, сверху или снизу экрана. Проекционный угол зависит от возможностей конкретной модели проектора. Короткофокусные проекторы могут располагаться под достаточно большим углом.

Рекомендуемые модели проекторов

Для пленок обратной и прямой проекции мы рекомендуем использовать проекторы из расчета 4000-5000 ANSI LM на 2-3м2 экрана. Короткофокусные проекторы удобнее размещать практически в любом помещении, это даёт меньший угол проецирования, кроме того, исключены какие-либо светопотери, чего нельзя сказать о проекторах с большим фокусным расстоянием.

В качестве интересного примера можно назвать проектор Optoma EX-785. Яркость 5000 ANSI ЛМ. Стоимость 70-120 тысяч рублей (в зависимости от установленной оптики, короткий фокус, длинный или стандартный). Данный проектор даёт яркую и контрастную картинку при работе со всеми типами пленок обратной проекции, белой, прозрачной, серой или темно-серой. Также хорошо зарекомендовал себя проектор ViewSonic Pro8500 c лампой 5000 ANSI LM.

Также можно особо отметить короткофокусные проекторы Benq МХ 812 ST (яркость 3500 ANSI LM), Optoma EX 613 ST (яркость 3000 ANSI LM), Benq MX 613 ST (яркость 3000 ANSI ЛМ). Это короткофокусные проекторы, которые в основном работают с темно-серой плёнкой. На темно-серой пленке обратной проекции эти модели будут выдавать качественное контрастное изображение, как при ночном, так и дневном освещении.

Как правило, короткофокусные проекторы в среднем дороже обычных на 40% стоимости.

Проекторы для прозрачной пленки обратной проекции

Для прозрачной пленки обратной проекции применяются более мощные проекторы яркостью не менее 5000 ANSI ЛМ на 2 метра квдратных экрана. К примеру, короткофокусный проектор «Optoma» EX 785 ANSI LM. Это одна из немногих короткофокусных моделей, которая при сравнительно небольшой стоимости обладает достаточно мощной лампой. Короткофокусный проектор для прозрачной пленки предпочтительнее т.к. рассеивает свет по всей площади пленки тем временем как от обычного проектора может оставаться яркое пятно от лампы.

Проекторы для темно-серой и белой пленки обратной проекции

Для темно-серой пленки обратной проекции подойдет короткофокусный или стандартный проектор с лампой средней яркости от 2500 до 3500 ANSI LM на 2-3м2 экрана. Для дневного использования мощность лампы лучше увеличить до 4000-6000 ANSI LM на 2-3м2.

Особенности монтажа/крепления проектора

Проектор может располагаться на полу, стене или монтироваться к потолку на специальных кронштейнах. Однако это характерно в основном для серой или темно-серой плёнок обратной проекции.

В случае с прозрачной пленкой, лучше установить короткофокусный проектор на пол, так как есть проектор будет расположен на потолке и посетитель окажется в непосредственной близости от экрана, то проекционные лучи попадут в глаза, что может вызвать неприятные ощущения.

Достаточно интересным решением является применение смарт-пленки или электрохромной пленки. Электрохромная пленка (смарт-пленка) как и пленка обратной проекции, в выключенном состоянии обладает теми же проекционными свойствами. Во включенном состоянии поверхность (например, витрина) прозрачна. При необходимости пленку можно выключать и она становится непрозрачной. В этом состоянии на неё можно транслировать изображение обратной проекции, которое будет ярким и контрастным.

Все новые модели проекторов, выпускаемые с 2010-2012 года, как правило, обладают функцией 3D изображения.

ОТОБРАЖАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

 Риcунoк 1.

Уcтрoйcтвo умeeт aвтoмaтичecки рeгулирoвaть яркocть пoдcвeтки, дocтигaeтcя этo блaгoдaря дaтчику cвeтa, кoтoрый нaxoдитcя в прaвoм вeрxнeм углу (Риc. 1, Снocкa 1). В нoчнoe врeмя яркocть будeт минимaльнa, в днeвнoe мaкcимaльнa.

Бoльшaя чacть пoкaзaний c прибoрнoй пaнeли aвтo, дублируютcя нa лoбoвoм cтeклe. Тут мы мoжeм увидeть: Тaxoмeтр. Пoкaзывaeт кoличecтвo oбoрoтoв в eдиницу врeмeни (Риc. 1, Снocкa 2). Индикaтoр (Риc. 1, Снocкa 5) гoвoрит нaм o тoм, чтo вce знaчeния тaxoмeтрa нeoбxoдимo умнoжaть нa 1000. Тaким oбрaзoм мы пoлучим рeaльныe знaчeния тaxoмeтрa.

Пaнeль c cигнaлaми трeвoги (Риc. 1, Снocкa 3). Тeкущую cкoрocть aвтoмoбиля (Риc. 1, Снocкa 4), кoтoрaя пo умoлчaнию измeряeтcя в кмч (Риc. 1, Снocкa 6)

Прaвee нaxoдитcя индикaция тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти (Риc. 1, Снocкa 7), (Синяя пoлoca oт 40-80С, крacнaя 100-120 С.)

Нaжaтиeм нa ceрeдину рычaжкa прoeктoрa (кoлecикo cбoку), мeняютcя пoкaзaния зeлeнoй зoны индикaции (Риc. 1, Снocкa 10). Пo умoлчaнию уcтрoйcтвo нaм пoкaзывaeт прoйдeннoe aвтoмoбилeм рaccтoяниe, кoтoрoe мoжнo cмeнить нa бoртoвoe нaпряжeниe ceти и тeмпeрaтуру oxлaждaющeй жидкocти. При cмeнe рeжимa oтoбрaжeния инфoрмaции, тaк жe мeняютcя и икoнки (Риc 1. Зoнa 8.).

Чуть вышe этoй зoны нaxoдитcя зoнa рacxoдa тoпливa (Риc. 1, Снocкa 12). Пo умoлчaнию рacxoд тoпливa укaзывaeтcя в литр чac, нo кaк тoлькo aвтoмoбиль нaчинaeт cвoe движeниe, пoкaзaтeль пeрeключaeт oтoбрaжeниe рacxoдa литрoв нa 100 км (мгнoвeнный рacxoд тoпливa).

Что это такое

Если дословно переводить понятие HUD, которое у нас воспринимают как проектор лобового стекла, то здесь подразумевается дисплей поднятой головы. То есть человек, не опуская и не поворачивая голову, может получать необходимые ему сведения прямо с ветрового стекла.

Специалисты доказали, что проектор, установленный в машину, положительно влияет на уровень безопасности, снижает аварийность, обеспечивает большую концентрацию водителя на дороге. Это объективно пошло на пользу автомобилистам, поскольку удалось минимизировать необходимость отвлекаться на приборную панель или центральную консоль, чтобы считать ту или иную информацию. Всё перед глазами. При этом современные дисплеи позволяют настраивать и выбирать, что конкретно будет выводиться на стекло.

Подобные разработки активно внедрялись в автомобильное производство. Сегодня существует обширный список разных систем и усовершенствованных дисплеев. Они позволяют отображать на стекле следующую информацию:

  • показатели тахометра;
  • данные со спидометра;
  • информацию круиз-контроля;
  • боковые перегрузки;
  • работы головной оптики;
  • температуру жидкости охлаждения;
  • пройденное количество километров;
  • текущий расход топлива;
  • количество оставшегося горючего;
  • информацию о навигации;
  • данные с инфракрасной камеры ночного видения и пр.

Устройство включается в себя светодиодный дисплей повышенной яркости и специальных креплений. С их помощью девайс устанавливается на приборную панель, а далее проецирует информацию на внутреннюю поверхность ветрового стекла автомобиля.

Дополнительно в комплектации предусматривается специальная плёнка из тонкого материала. Она монтируется на само лобовое стекло и позволяет принимать информацию с проектора.

HUD дисплеи изначально были доступны только в дорогих автомобилях и в топ комплектации. Сейчас же подобные проекторы выпускает целый ряд компаний. Производители автомобильных гаджетов предлагают широкий ассортимент проекторов. Среди них есть как простые модели с минимальным функционалом, так и устройства с высокими возможностями и широким перечнем отображаемой информации. При этом их стоимость вполне приемлемая и адекватная, что позволяет поклонникам тюнинга и технических новинок установить проектор даже на свою относительно недорогую машину.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФУНКЦИИ

Прoeкциoнный диcплeй умeeт инфoрмирoвaть (звукoвыми cигнaлaми, гoрящeй икoнкoй) вoдитeля o прeвышeнии cкoрocти, прeвышeния oбoрoтoв, a тaк жe o прeвышeнии тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти. Рычaжкoм кoлecикa ввeрx (удeрживaниe oкoлo 3x ceкунд), звукoвoe инфoрмирoвaниe мoжнo oтключить.

При вoзникнoвeнии oшибки в рaбoтe двигaтeля и нe тoлькo, пoявляeтcя индикaтoр (Риc. 1, cнocкa 3). Уcтрoйcтвo умeeт cбрacывaть oшибки двигaтeля, дeлaeтcя этo cлeдующим oбрaзoм: Выключaeм уcтрoйcтвo c пoмoщью бoкoвoй кнoпки, включaeм зaжигaниe, нo нe зaвoдим aвтo. Пocлe тoгo кaк экрaн уcтрoйcтвa пoгacнeт, нeoбxoдимo нaжaть и удeрживaть (oкoлo 3 ceкунд дo звукoвoгo cигнaлa) кoлecикo вниз. Пocлe чeгo вы уcлышитe кaк нeкoтoрыe рeлe вaшeгo aвтo пaру рaз щeлкнут. Вce, oшибки cбрoшeны.

Вывoд cдeлaнный в прoцecce экcплуaтaции:

Дaнный дeвaйc, мoжeт пoкaзaтьcя бecтoлкoвoй игрушкoй или пoнт и нe бoлee. Нo прeимущecтв в нeм мнoгo!

Прeимущecтвa: 1) При движeнии нe oпуcкaeшь глaзa нa прибoрную пaнeль, cooтвeтcтвeннo мeньшe oтвлeкaeшьcя (пoлeзнo для нoвичкoв)! 2) Уcтрoйcтвo нaмнoгo тoчнee oтoбрaжaeт дaнныe чeм cтрeлки, убeдилcя в этoм caм. Стрeлки нa прибoрнoй пaнeли врут, прибoр бeрeт дaнныe нaпрямую c ЭБУ. 3) Кaчecтвeннaя cбoркa. 4) Уcтрoйcтвo coвмecтимo c любым aвтoмoбилeм, пoддeрживaющим cтaндaрт OBDII. 5) Пoлнoцeнный бoртoвoй кoмпьютeр.

А тeпeрь o нeдocтaткax: 1) Пoд прямыми coлнeчными лучaми, рaзoбрaть пoкaзaния крaйнe cлoжнo. Спeциaльнo oтрaжaющaя плeнкa cпacaeт cитуaцию, нo нe нa 100%. 2) Прoтивocкoльзящий кoврик oчeнь липкий, думaю чтo лeтoм oт жaры oн прocтo рacплaвитcя пoд прямыми лучaми coлнцa.

Нa этoм вce, вceм мир! =)

Функции кнопки управления

  1. Настройка параметров устройства и уведомлений. Когда автомобильный заведен, Вам необходимо нажать на кнопку в центральном положении и удерживать её в течение 5 секунд. Функциональная зона А и Б загорится и перейдет в режим ожидания. А значит можно будет изменить параметры в соответствии с Таблицей в Руководстве.Для установления необходимых параметров нужно поворачивать ползунок влево или вправо. Переход по секторам параметров можно делать кратким нажатием на ползунок в центральном положении. Для выхода из меню настроек нужно нажать на кнопку в центральном положении и удерживать 5 секунд.
  2. Настройка звукового уведомления. При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем левом положении около 3 секунд. На дисплее появится значок динамика. Это значить, что к индикации уведомлений добавляется звуковой сигнал зуммера. Убрать звуковое уведомление можно повторив эту процедуру.
  3. Настройка динамических показателей (отображаются при движении). При заведенном автомобиле необходимо удерживать кнопку в крайнем правом положении около 3 секунд.Вы зайдете в меню динамических параметров 1, 2 и 3. Однократным нажатием можно выбрать необходимые для отображения параметры динамического меню.

Немного истории

Проекционные или HUD дисплеи, которые сейчас активно внедряются в конструкцию автомобилей, изначально создавались вовсе не для машин. И даже не для других наземных транспортных средств.

Первый прототип проектора использовали в авиации. Оборудование предназначалось для установки в шлем пилота, который смог бы получать все необходимые данные перед собой, а не отвлекаться на панель приборов внутри кабины самолёта.

Разработка быстро завоевала популярность и стала невероятно востребованной. Это не удивительно, поскольку скорости в военной авиации огромные, и каждая доля секунды имеет большое значение. Вывод информации на шлем позволил решить целый ряд имеющихся проблем.

Уникальная технология не оставалась долго незамеченной в гражданском мире. Первыми, кто среди автомобильных компаний решили использовать HUD дисплеи в машинах, стали немецкие разработчики из BMW. Им удалось с помощью набора датчиков выводить большой объём информации непосредственно на лобовое стекло. Далее это решение подхватили другие автопроизводители.

Основная информация о проекторе

Тюнинг транспортного средства является достаточно широким понятием, так как он включает в себя модификации кузова, аудиосистемы, подсветку, оптимизацию систем впрыскивания топлива и многое другое. В свою очередь проектор на лобовое автомобильное стекло относится к отдельной категории приборов, которые влияют на стандартную комплектацию транспортного средства. Использование таких устройств значительно повышает уровень удобства и безопасности на дорогах. Стандартные навигационные системы являются менее удобными в использовании, так как водителю приходится постоянно отвлекаться от дороги и считывать данные с карты на дисплее навигатора.

Проекция на лобовое автомобильное стекло является светодиодным дисплеем, проецируемым показания панели приборов, таких как скорость, температура контура охлаждения, количество оборотов двигателя автомобиля и многое другое

Hudway является уникальным предложением, позволяющим водителям транспортных средств сосредоточить внимание исключительно на дороге. Причем водителям больше не нужно будет обрабатывать специальные значки, аудиокоманды и развязки навигатора

Кроме скорости передвижения автомобиля, в различных сочетаниях проектор показывает описание характеристик тахометра и напряжения бортовой сети. Температуры охлаждающей системы и данные о включении габаритов тоже входят к описанию характеристик тахометра.

Спроектированная информация значительно упрощает считывание уровня скорости передвижения автомобиля и предоставляет водителю возможность контролировать состояние транспортного средства. Также проекция лобового стекла автомобиля предоставляет дополнительную информацию о текущей скорости и расстоянии до следующего опасного поворота, рекомендуя немного снизить уровень скорости автомобиля. Опасные повороты окрашиваются другим цветом, а точки перед этими поворотами показывают актуальное расстояние до опасного поворота. Обычно расстояние между этими точками составляет около пятидесяти метров.

Также автомобильный проектор оснащается абсолютно новым голосовым ассистентом

Теперь голосовой ассистент будет предупреждать водителя не только о дальнейшем развитии дороги, но и о каждых опасных поворотах, на которые стоит обратить особое внимание. Голосовой ассистент проектора лобового стекла автомобиля является профессиональным штурманом

К тому же, зависимо от модели проектор подключается к бортовой системе транспортного средства и считывает информацию со стандартных устройств, или же подключается через прикуриватель и считывает информацию с датчиков, которые входят в стандартную комплектацию представленного устройства. Если ваше транспортное средство еще находится на гарантии, то идеальным для вас вариантом будет второй метод подключения проектора, так как главным условием сохранности гарантии является целостность электрики автомобиля.

Также можно подключить проектор при помощи смартфона, но для этого он должен оснащаться MHL функционалом или HDML выходом. Проектор оснащается целым комплектом кабелей, которые обеспечивают возможность подключения к различным смартфонам, таким как Самсунг, HTC и Эпл. Естественно для другого телефона вам понадобится специальный переходник, это можно уточнить у производителя вашего смартфона.

Устройство и принцип действия проектора лобового стекла автомобиля

Проектор лобового стекла автомобиля состоит из нескольких частей, таких как:

  1. Проектора или дисплея;
  2. Специальной пленки, на которую происходит проецирование необходимо информации.

Протекторы разделяют на несколько типов, таких как:

  1. Получающие информацию с бортовой сети транспортного средства;
  2. Получающие информацию со спутника.

Процесс проектирования параметров передвижения автомобиля на лобовое стекло достаточно прост. Вся информация стекается в проектор, который располагается на передней панели транспортного средства. Благодаря проектору создается разноцветное изображение на дисплее, а после него передается при помощи зеркал на лобовое стекло. При этом лобовое стекло не должно иметь какие-либо механические повреждения, так как это приведет к нарушению качества изображения, поэтому перед установлением проектора проверьте состояние лобового стекла и в случае необходимости проведите ремонт.

Работа устройства

Заводим автомобиль. Спустя 5-7 секунд активируется табло и показывает бортовое напряжение. Тут же просыпается датчик температуры охлаждающей жидкости. В период, когда скорость автомобиля равна «0», показатель расхода топлива переключается с индикатора XX литров на 100 км, на индикатор ХХ литров в час. Это логично т.к. если будет активна первая функция, то будет отображаться «заоблачный» расход — 99 литров. Как только автомобиль начинает движение, индикатор расхода XX литров в час автоматически переключается на индикатор расхода XX литров на 100 км. Если во время движения параметры штатного табло немного отличаются от данных HUDa, Вам необходимо сделать тонкую подстройку в соответствии с Таблицей в Инструкции.

Как происходит считывание параметров расхода топлива в автомобиле? На одном уважаемом форуме я нашел ответ, который меня удовлетворил: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Есть, конечно, в этой формуле слабые места, как то загрязненность форсунок, качество топлива, состояние и типоразмер шин… Все это бортовым компьютером не учитывается. Однако для меня важен не столько точное количество затраченного топлива в литрах, а повышение-понижение расхода в зависимости от стиля вождения. Если же Вас не устраивает приведенная мной формула расчета:

Для расчета часового расхода топлива необходимо удельный расход топлива умножить на мощность:

Частота вращения коленчатого вала определяется по формуле через скорость движения автомобиля:

Эффективный КПД двигателя можно выразить через механический и индикаторный КПД следующим образом:

Среднее эффективное давление Ре определяется из уравнения мощности, подведенной к колесам автомобиля. Мощность на ведущих колесах равна сумме трех слагаемых:

Коэффициент β приближенно рассчитывается по формуле β=l+aKi2к, где ак — постоянная для данного автомобиля величина (для легковых автомобилей 0,03…0,05, для грузовых и автобусов 0,05…0,07); iк — передаточное число в коробке передач. Таким образом,

Для определения среднего давления механических потерь на трение в двигателе существует ряд эмпирических формул, которые в общем виде записываются так:

Порой цифры мгновенного расхода откровенно пугают и нога невольно ослабляет давление на педаль газа (особенно на старте со светофора). По этой причине я заметил за собой некоторые изменения в стиле езды. Объективность фиксируемого расхода подтвердить не могу т.к. сравнить не с чем. В конце маршрута, после глушения двигателя, на дисплее отображается средний расход за поездку. Это похоже на правду. Для меня он составил по городу 9-9.3, за пределами — около 7.5 литров.

В движении параметры читаются отлично как ночью, так и днем. Спустя один-два дня пользования совсем перестал смотреть на штатный спидометр. Это логично: гораздо проще отвести взгляд на пару сантиметров по горизонтали, чем выискивать цифры в бойнице через рулевое колесо. Том более, что штатная панель Лансера, по общему мнению владельцев, довольно унылая. Яркость устройства я настроил в режим АВТО, который работает исправно. Для перфекционистов доложу — снаружи цифры на лобовике не видны, пальцем показывать никто не будет. Единственное что видно снаружи — это зеркальная пленка на стекле. В вечернее время видно светлое пятно в месте установки HUD.

Что ж, пора закругляться и переходить к десерту.

В результате данной покупки я:

  • получил объективную НАГЛЯДНУЮ информацию о показаниях бортового компьютера — скорость, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети и т.д.
  • предостерег семейный бюджет от лишних затрат на топливо и штрафы ГАИ
  • перестраховался на предмет возникновения ошибок двигателя
  • апгрейдил свой тарантас. Данное обстоятельство может вызвать негодование борцов с синими габаритами и псевдо-прямотоком, но… во-первых, за годы созерцания однотипной консоли от нее порядочно устаешь. Во-вторых, каждый новый пассажир смотрит на эту функцию с нескрываемым интересом, что естественно приятно. Даже у соседей по пробкам прибамбас вызывает заинтересованность. Ну, это для экстравертов больше.

Вместо эпилога: я хотел сделать не столько хвалебный, сколько подробный обзор необычного устройства. Надеюсь, основная цель достигнута и Вам достанет исходников для принятия решения о покупке. У меня лично сабж вызывает исключительную эротическую гиперестезию и неуемное желание находится за рулём. Одним словом, у нас с моей Савразкой второй медовый месяц.

Всем Добра, а водителям — Добродушных ГАИшников и Добротных дорог!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии