Как починить триммер самостоятельно

Что делать если не заводится двигатель

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

Необходимость триммера

Для скашивания травки сейчас употребляется особое оборудование по типу триммеров. Но если вы решили приобрести такое устройство, то нужно обусловиться не только лишь с производителем, да и с моделью. К примеру, триммер «Хутер», отзывы о котором вы можете прочитать в статье, может стать хорошим вариантом. При помощи подобного устройства вы сможете в недлинные сроки остричь маленькой газон, освободить местность от сорняков, также надрезать травку меж деревьями. Посетив магазин, вы сможете растеряться, ведь данный производитель предлагает модели триммеров в широком ассортименте

Для того чтоб обусловиться, нужно направить внимание на главные свойства, о их и речь пойдет ниже

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки неисправностей следующие:

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Как чистить и хранить инструмент

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого — тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Полезные товары

  • Ручка с исчезающими чернилами
  • Автомобильный держатель телефона
  • Лазерный нивелир на 3 режима работы

Реклама

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(10 голосов, в среднем: 5 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку «Домашний мастер» и Вы всегда узнаете первыми о новостях этого блога!

Ремонт двигателя триммера своими руками

Подробности
Создано: 18.06.2014 09:59

Приусадебному участку можно придать опрятный вид с небольшими затратами усилий и времени при помощи использования современной садовой техники.

Приусадебному участку можно придать опрятный вид с небольшими затратами усилий и времени при помощи использования современной садовой техники. При помощи триммера можно без особых проблем и затруднений справляться со стрижкой травы, кустов и т.д. Триммер представляет собой довольно удобный, надежный и эффективный прибор. Он может работать от электрической сети или же на бензине. Каждый из вариантов обладает своими особенностями. В особенности распространенной техникой являются бензиновые модификации. Но иногда на технику ложится слишком серьезная нагрузка, из-за чего двигатель может выйти из строя. Но если знать некоторые основные моменты его устройства и прочие важные особенности, то можно произвести ремонт двигателя триммера своими руками. Для этого потребуются определенные знания и инструменты, но в целом работы являются достаточно доступными для многих.

В первую очередь перед тем, как предпринимать какие-то попытки по ремонту, необходимо отыскать поломку. Если триммер больше не запускается, то вряд ли надо тут же начинать бить тревогу, бежать в специализированный сервисный центр за помощью. Поломка может быть не очень серьезной. Поэтому зачастую можно устранить ее самостоятельно. В первую очередь надо проверить триммер на наличие искры, которая воспламеняет топливо в специальной сгорательной камере. В случае отсутствия искры проблема заключается в свечах зажигания. В качестве исключения могут рассматриваться такие варианты, когда свечи заливаются смесью горючего. В таком случае надо просто протереть этот компонент устройства насухо и искра возникнет.

При помощи свечи также можно определить, поступает ли топливо в устройство или нет. Если свеча сухая, то надо будет отладить подкачку топлива или же почистить карбюратор. В таком случае ремонт двигателя триммера своими руками наверняка пройдет относительно просто и без каких-либо вопросов.

Неполадки в двигателе могут начинаться через несколько лет нормального использования, потому что комплектующие рано или поздно изнашиваются. Также проблемы могут возникнуть и из-за неправильной эксплуатации. Это может произойти тогда, когда не соблюдается правильная дозировка масла, а также когда агрегат функционирует до тех пор, пока полностью не перегреется. Во время перегревов может происходить заклинивание коленчатого вала, повреждение цилиндровой головки, поршней и т.д. В этом случае надо полностью осмотреть поршневую систему на предмет наличия дефектов. Для этого надо снять головку цилиндра, после чего без проблем можно будет рассмотреть поршень

Когда выполняется ремонт двигателя триммера своими руками, очень важно не забывать о хрупкости колец в поршнях, потому что их можно очень просто сломать, если нет соответствующего опыта в их использовании. Не очень сложно произвести установку поршня на коленвал

Но во время проведения ремонтных работ в обязательном порядке надо собрать двигатель точно так, каким он был до разборки. В этом случае после ремонта силовой агрегат будет функционировать точно так же, как и ранее.

  • Назад

  • Вперёд

Какие типы лесок бываю

Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это рядовая леска, применимая для скашивания сочной травки, но скосить сухостой ею будет намного труднее, и уж тем паче она не совладать с кустарником.

Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуйками и насечками, схожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее лишь на бензокосах, так как выход таковой нити из катушки затруднителен, используют ее в большинстве случаев с дисками, в которые вставлены отрезки. Недочетом такового изделия является его хрупкость.

В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Замена косильной головки. Как разобрать катушку триммера. Замена триммера штиль. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как правильно намотать.

В этом ролике я показываю, как легко и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки самостоятельно.

Как заправить леску в катушку триммера

Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески. Практически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, появляется возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров различных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют иное крепление к оси вращения, у них на катушке две кнопки расположенные по бокам, которые нужно отжать, в остальном замена нити ни чем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.

Для снятия катушки с леской необходимо открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, поэтому крутить придется по часовой стрелке, сделано это специально, чтобы во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска. Как разобрать катушку Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).

После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.

Если есть сомнения или не совсем понятно как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть видео: как правильно наматывать леску в бензокосу. В этом видеоролике подробно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит необходимое количество лески, как правило, это от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.

Неисправности электродвигателей и способы их устранения

О том, что электродвигатель триммера вышел из строя свидетельствуют:

  • сильный перегрев;
  • работа рывками;
  • полная неработоспособность.

Чтобы своими руками реанимировать мотор электрической ручной косы, ее владелец должен обладать определенными знаниями в области электротехники, понимать устройство электродвигателя и иметь опыт устранения неисправностей, возникающих при эксплуатации сложных бытовых изделий.

Далее нужно убедиться, поступает ли напряжение ~220В на контакты электродвигателя при нажатии на кнопку включения. Если напряжение есть, это свидетельствует о том, что вышел из строя именно мотор. В противном случае неисправна кнопка включения, которую лучше всего заменить.

Подшипники

Чаще всего электродвигатель теряет свою работоспособность из-за неисправности подшипников. В нормальном состоянии ротор должен свободно вращаться внутри статора. Однако отсутствие смазки в подшипниках, ее запустевание или попадание внутрь грязи может стать причиной затрудненного вращения ротора. В некоторых ситуациях он может даже заклинить. Кроме того, сильный шум при работе мотора может свидетельствовать о том, что подшипники разбиты и требуют замены.

Внешние повреждения

Перед тем, как приступить к ремонту, рекомендуется внимательно осмотреть электродвигатель на предмет повреждений. К ним относятся:

  • наличие загрязнений и посторонних предметов внутри мотора;
  • потемневшая краска внутри двигателя, что будет свидетельствовать о сильном его перегреве;
  • сколы и трещины на внешних поверхностях мотора;
  • сломанные конструктивные элементы.

Выявленные дефекты по возможности устраняют. После этого рекомендуется тщательно протереть смоченной спиртом тряпочкой пластины коллектора и щетки. Если графитовые щетки сильно изношены их меняют на новые. При наличии выбоин или выгоревших участков на пластинах коллектора, последний подвергают механической обработке с последующей полировкой.

Обмотки

Магнитопровод электродвигателя изготавливается из специальной высокопрочной стали, и его поломка может быть вызвана только запредельными нагрузками

Поэтому все внимание при ремонте электродвигателя уделяют целостности обмоток и их изоляции, а также надежному контакту между сопрягаемыми деталями. Невредимость обмоток проверяют следующим образом:

  • устанавливают переключатель рода работ мультиметра в режим измерения сопротивления (наименьший предел);
  • прикладывают щупы мультиметра к графитовым щеткам или непосредственно к их контактам.

В том случае, когда прибор показывает бесконечное сопротивление, рекомендуется, не отнимая щупов от контактов щеток, провернуть вал электродвигателя. Если при этом мультиметр покажет сопротивление в пределах от 10 до 40 Ом, то обмотка статора цела, а если меньше 5 Ом, то в ней имеется межвитковое замыкание, как правило, возникающее при сильном перегреве мотора.

Косильная головка для триммера

Она представляет собой специальную собранную катушку, снутри которой размещается корд.

Головка для триммера классифицируется по методу подачи лески:

  1. Ручные. В данном случае заглавие гласит само за себя, другими словами подача лески происходит механически. Чтоб сделать корд ещё длиннее, нужно приостановить работу триммера и вручную вытянуть концы.
  2. Автоматические. Если вы желаете поменять корд, необходимо, чтоб головка для триммера задела земли. При всем этом нажимается особая кнопка и анкерный механизм раскрывается. Дальше, происходит удлинение корда за счёт центробежной силы. Главной особенностью будет то, что процедура происходит при включённом триммере.
  3. Автоматические. Чтоб произвести удлинение корда, понижают обороты мотора. Дальше, при увеличении их, леска подаётся автоматом.

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как верно намотать.

Как поменять, снять косильную головку электронного триммера BlackDecker GL716 для ремонта либо подмены.

Из всего вышесказанного следует, что ручная косильная головка для триммера является неловкой.

триммера

Классификация по способу заправки

Головка для триммера может иметь несколько методов заправки лески:

  1. Быстрозарядные. Новый корд наматывается без разбора катушки, другими словами не надо её снимать с устройства. Конец нового элемента задевается в катушку и потом наматывается определённое количество раз. При достижении определенной величины корд обрезается. Ремонт триммера Штиль Как намотать леску на косильную головку триммера или. Головка с леской для триммера этого типа делается фирмами Shindaiwa и Speed-Freed.
  2. Разборные. Тут само заглавие гласит за себя. Для подмены нового корда нужно снять катушку с оборудования, потом размотать старенькую леску и накрутить новейшую.

Особенности конструкции

Необходимо подчеркнуть, что режущая головка для триммера содержит особые стрелки. Как правильно работать с Держите головку триммера Нужно разобрать барабан и. Они позволяют делать вращательные движения катушки в различные стороны. Если появилась необходимость намотать леску в сторону вращения вала, она поворачивается в конкретное положение. Огромное количество намотанного корда угрожает поломкой оборудования. Две стрелки содержатся лишь на привезенных из других стран моделях. На данный момент на рынке представлены головки с одной стрелкой.

Если после удара автоматической головки корд не наматывается, то предшествующая его намотка выполнена ошибочно. Другими словами после того, как головка для триммера была установлена, юзер не выдернул концы лески из пазов. Ещё одним противным моментом при скосе травки может стать спекание витков катушки.

Для разных моделей триммеров употребляют автоматическую головку, состоящую из 2-ух частей — корпуса и шпули. Как заменить, снять косильную головку электрического триммера Black Как разобрать катушку. Оба элемента содержат пружины. 2-ая часть может производиться в нескольких вариантах:

  • односекционные — обе части лески наматываются совместно;
  • двухсекционные — каждый конец наматывается на определённую часть; этот вид является более действенным, потому что леска не путается и не спекается.

Существует обычной и дешёвый метод, чтоб перевоплотить односекционную шпулю в двухсекционную. Для этого пригодится крепкая пластинка. Из неё необходимо вырезать круг, поперечник которого должен быть равен толщине шпули. При всем этом берётся толщина около места, где наматывается леска. Этот круг передвигается свободно. Дальше, на кольце делается разрез, одевается на шпулю и соединяется с помощью клея либо скотча.


этом случае количество
стрижки травытриммера

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Adblock
detector