Sukhoi Superjet 100

Реверсивное движение по правилам ПДД

Достаточно просто разобраться, что означает реверсивное движение. Подразумевает движение по одной и той же полосе в разные стороны в зависимости от времени суток.

Существует целый ряд различных вопросов, ознакомиться с которыми нужно будет заранее – прежде, чем приступить к движения по дороге рассматриваемого типа.

К таким вопросам относится следующее:

средства осуществления регулировки:

  1. Знаки.
  2. Разметка.
  3. Светофор.
  • как работает система организации;
  • штраф при выезде на полосу.

Средства регулировки

Важно знать, что имеются определенные стандарты осуществления движения по такого типа дорогам. Существуют специальные средства, связанные непосредственно с направлением движения, регулированием его в течение времени суток

К таковым в первую очередь относятся дорожные знаки, разметка и светофор

Существуют специальные средства, связанные непосредственно с направлением движения, регулированием его в течение времени суток. К таковым в первую очередь относятся дорожные знаки, разметка и светофор.

Знаки

На данный момент существует целых 3 различных знака, непосредственно имеющих отношении к регулированию дорожного движения по полосам, где имеет место реверс:

Знак №5.8 Обозначает дорожное обозначение знака с реверсивным движением
Знак №5.9 Выглядит как перечеркнутая вертикальная двустороння стрелка белого цвета, обозначает окончание дороги с реверсивным движением
Знак №5.10 Вертикальная двусторонняя стрелка, перечеркнутая красной чертой наискось указывает на окончание дороги с реверсивным движением

Важно внимательно следить за наличие таких знаков на дороге. В противном случае можно попросту перепутать направление движение

Как следствие – наложение штрафа или же возникновение ДТП.

Фото: знак 5.8

Фото: знак 5.9

Фото: знак 5.10

Разметка

Представляет собой две параллельные друг другу прерывистые линии. Обычно полосы для реверсивного движения выделяются не только разметкой, но также специальным знаком.

Фото: разметка 1.9

Используется данная разметка для разделения транспортных потоков при выключенных светофорах, которые обычно реализуют данную функцию.

Светофор

Реверсивный светофор работает так же, как и обычный светофор. Цветовые сигналы являются полностью идентичны.

Фото: реверсивные светофоры

Но при этом следует помнить, что действие светофора реверсивного распространяется лишь на полосу с соответствующим движением. При начале движения, перестроении нужно обязательно учитывать этот момент.

Как работает система организации (правила передвижения)

Полосы реверсивного движения используются обычно только лишь в определенные часы. В каждом городе схема движения, временные интервалы могут несколько отличаться.

Выделение полосы осуществляется двойной прерывистой линией, которая в три раза короче, чем основная часть. В первую очередь необходимо ориентироваться именно на работающие светофоры.

Если над полосой движения установлен светофор для реверсивного движения и он выключен, то использование данной полосы для движения на автомобиле запрещено.

Зеленый свет светофора обозначает разрешение движения, красный – запрет. В то же время желтый сигнал светофора обозначает требование касательно съезда на соседнюю полосу для движения.

Видео: реверсивное движение

Штраф при выезде на полосу

Установлены серьезные штрафы за нарушение режима движения по дороге с реверсивным движением. При этом величина штрафа определяется именно типом самого нарушения.

Например, если водитель по какой-то причине не перестроился в другой ряд после выезда с полосы с реверсивным движением, то величина штрафа составит 500 рублей.

Величина штрафа в таком случае составляет 5 тыс. рублей. Причиной столь большой суммы является то, что с другой стороны светофор может быть включен и автомобили будут осуществлять движение.

Существует множество различных нюансов, связанных с использованием реверсивного движения.

Основные сведения

Процесс движения по дороге подразумевает направление. Причем оно может быть двух различных видов – в одну сторону или же реверсивное.

Для этого существует специальная разметка, а также знаки. Движение по дорогам с движением реверсивного типа гораздо сложнее по самым разным причинам.

Именно прежде, чем приступить к использованию такого типа движения, нужно будет внимательно ознакомиться со всеми нюансами.

В противном случае велика вероятность штрафа, аварии. Нередко всевозможные ДТП происходят из-за банального несоблюдения режима движения.

Выезд на дорогу с реверсивным движением следует осуществлять максимально осторожно. Так как невнимательность может привести к плачевным последствиям

К основным вопросам, ознакомиться с которыми нужно будет заранее, относится следующее:

  • что это такое?
  • какова его роль?

Что это такое

Под реверсивным движением Подразумевает специальный режим, при котором в одно время движение осуществляется в одну сторону, в другое же – в другую
Такой режим представляет собой реверс То есть в зависимости от различных факторов пропускная способность дорожной магистрали изменяется в зависимости от времени суток, другого

На данный момент подобного типа дороги на территории РФ мало применяются. Но уже имеется удачный опыт использования подобных дорог на территории Москвы, Санкт-Петербурга, а также Екатеринбурга.

Именно поэтому каких-либо существенных сложностей возникать не должно при езде на автомобиле, мотоцикле, ином транспортном средстве.

Интересно, что в СССР реверсивное движение обычно не использовалось. Причиной тому было отсутствие необходимости в таком режиме.

Так как количество личных автомобилей было относительно невелико. Подобные сложности появились в 90-е, когда приобрести собственное транспортное средство стало не сложно.

Опыт движения по дорогам реверсивного типа был перенят из следующих городов:

  • Париж;
  • Токио;
  • Рим;
  • Лондон.

В обозначенных выше мегаполисах проблема пробок стоит действительно остро. Именно поэтому властями стран и руководством городов были приняты соответствующие решения касательно дорожной разметки.

Какова его роль

Данного типа движение позволяет одновременно решить сразу большое количество различных задач.

В первую очередь к таковым относится следующее:

Значительное снижение напряженности движения, уменьшение количества пробок За счет увеличения пропускной способности в одну из сторон
Обеспечение бесперебойного движения по дорогам как внутри города, так и вне его пределов Существенно уменьшается показатель простоя автомобиля на дороге
Отпадает необходимость в строительстве новых дорог в черте города Что существенно снижает городские расходы на транспортную инфраструктуру
Загрузка на дорожное полотно распределяется более равномерно Что позволяет существенно повысить качество дорог

Именно поэтому имеет смысл использовать реверсивное движение в крупных городах. Так как это не только повышает пропускную способность дорог, но также не позволяет им ухудшиться.

Что подразумевает необходимость осуществления ремонта. Также отсутствие пробок или же уменьшение их количества позволяет улучшить экологическую обстановку внутри города.

Так как жители города, водители в разы меньше будут проставить с заведенным двигателем на территории города.

Соответственно существенно уменьшится количество вредных выбросов в атмосферу. В целом использование реверсивного движения имеет только лишь одни положительные моменты.

Вопрос 3. Средства защиты от поражения электрическим током

Ответ:

Основные
средства:

  1. Токоведущие части (провода) монтируются
    на безопасной высоте;

  2. Электрооборудование используется в
    специальном рудничном исполнении:

а) PH
рудничное
нормальное — в стволах и околоствольных
выработках со свежей струёй воздуха;

б) РП— рудничное повышенной надёжности против
взрыва — в надшахтных зданиях воздухоподающих
стволов, проветриваемые обособленной
струёй воздуха зарядные камеры, а так
же камеры преобразовательных подстанций
электровозных депо.

в) РВ— рудничное взрывобезопасное — выработки
и камеры ЦНЛ и ЦНПС, выработки со свежей
струёй воздуха (откаточные штреки и
штреки для передвижения людей; выработки
для бурения и эксплуатации подземных
скважин; прочие электромашинные камеры
и т.п.).

г) РИ
рудничное,
искробезопасное исполнение.

д) РВИ
рудничное,
взрывобезопасное, искробезопасное
исполнение.

е) POрудничное, особой взрывобезопасности.

  1. Применяются средства блокировки,
    препятствующие открытию крышек при
    нали­чии напряжения.

  2. Используются изолированные кабели.

  3. Устанавливаются защитные заземления
    и защитные отключения.

  4. Устанавливаются ограждения, препятствующие
    проникновению людей к токоведу­щим
    частям.

Индивидуальные
средства:

Это
— изолирующие подставки, резиновые
коврики, дорожки, диэлектрические боты
и галоши, диэлектрические перчатки
(это дополнительные средства защиты
они применяются в сочетании с основными).

Основные защитные средства в шахтных
сетях любого напряжения служат изолирующие
штанги. В сетях напряжением до 1000В к
основным средствам относятся
диэлектрические перчатки (у нас 6000b,
а
на уклоны-380в).К
индивидуальным средствам защиты
отно­сятся также весь ручной инструмент
с изолированными рукоятками.

Защитное
заземление надежно защищает человека
от поражения электрическим током при
величине сопротивления сети 2 Ом.

Для обеспечения полной безопасности
людей применяется защитное отключение
при помощи аппаратуры защиты.

В настоящее время для защиты людей от
поражения электрическим током, а также
для предотвращения эксплуатации
электрических сетей с поврежденной
изоляцией и опасными утечками тока на
землю применяют аппараты защиты от
утечек тока (реле утечки). Эти ап­параты
собраны во взрывозащитных оболочках и
воздействуют при срабатывании на
отклю­чающие катушки автоматических
фидерных автоматов.

Сроки
проверки и испытания:

  • диэлектрические
    перчатки проверка перед каждым
    применением, испытания 2 раза в год

  • диэлектрические
    боты проверка
    смотреть
    перед каждым применением срок годности,
    испытания 1 раз в 3 года

  • коврики
    и галоши испытания 1 раз в год.

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
    • «Не русский самолет»
    • «Камней наглотает»
    • «Стоит $7 млрд»
    • «Убили Ту-334»
    • «Разрушили все КБ»
    • Катастрофа в Индонезии
    • Чёрный маркетинг
    • Разборы статей
    • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • MC-21->
  • Registry
  • English

e-190
interjet
sam-146
sky
авиа
ан-148
Аэрофлот
безопасность
брэо
Видео
Газпром
ГСС
деньги
заказчики
инцидент
история
конкуренты
мифы
Московия
отзыв
пилоты
производство
российский?
сми
сравнение
фото
цос
эксплуатация
ЮТэйр
Якутия

Вопрос 2. Назначение, устройство и принцип действия самоспасателя шсс-т

Ответ:ШСС — Т (шахтный самоспасатель, стальной,
термоизолирующий) —Предназначен:

для защиты органов дыхания и зрения
человека от воздействия вредных и
ядовитых газов. Устройство:

  1. Патрон, с регенеративным продуктом,
    фильтром, теплогазораспределителем;

  2. Пусковой брикет.

  3. Пусковое устройство.

  4. Гофрированный шланг,

  5. Носовой зажим.

  6. Загубник.

  7. Теплообменник.

  8. Клапан избыточного давления,

  9. Дыхательный мешок,

  10. Защитные очки.

  11. Амортизатор.

  12. Теплоизолятор.

Принцип
действия:

При вскрытии замка и сбрасывания крышки
автоматически срабатывает пусковое
устройство, которое вызывает выделение
из пускового брикета до 7 литров О2в течение 15 секунд. Выделившийся О2:
заполняет дыхательный мешок и обеспечивает
дыхание человека в период разработки
кислородосодержащего продукта (первые
2 минуты).

Маятниковая
схема дыхания.

Выдыхаемый воздух через загубник по
шлангу поступает в патрон, где очищается
от СО2,
пополняется О2и по кольцевому зазору между внутренней
и наружной стенками па­трона направляется
в дыхательный мешок. В случае его
переполнения избыточное количе­ство
воздуха удаляется через избыточный
клапан. Открытие клапана происходит
автомати­чески. При вдохе воздух
следует в обратном направлении, т.е.
проходит кольцевой зазор.

патрон, шланг и поступает в дыхательные
пути человека (лёгкие).

Процесс очистки воздуха в патроне
происходит с выделением тепла, поэтому
при дыха­нии в самоспасателе патрон
постепенно нагревается и становится
горячим, а вдыхаемый воздух — тёплым.

Технические
характеристики.

Время защитного действия ШСС-Т в аварийной
ситуации:

-не менее 60 мин. при нагрузке средней
тяжести (выход из аварийного участка с
рас­чётной скоростью 5.6 км/ч);

-до 260 мин. при нахождении в покое
(отсиживании);

-Температура выдыхаемой из спасателя
газовой дыхательной смеси не более 55°
С при температуре окружающей среды +(20
+/- 5)°С;

-Масса ШСС-Т-3,0 кг;

-Время включения в ШСС-Т до 15 сек.

-Температура эксплуатации ШСС-Т от -20
до + 40° С.

-Срок эксплуатации 5 лет.

По ПБ самоспасатель должен во время
работы находиться не далее 3 м от рабочего.

При получении самоспасателя необходимо
его осмотреть:

-проверить наличие и целостность пломбы,

-проверить целостность петель на корпусе
и ремня,

-допускаются вмятины на корпусе: не
более 5 мм глубиной и 15 мм шириной.

В случае обнаружения какого-то из
перечисленных недостатков — попросить
выдать резервный самоспасатель.

Лучшие недорогие электромясорубки

Среди бюджетных электрических мясорубок можно найти вполне достойные модели. Пусть они не будут отличаться высокой мощностью или разнообразием насадок, но со своими задачами эти агрегаты справятся без труда.

Supra MGS-1901/1902 – сила в простоте

4.9

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Мясорубка этой модели полюбилась пользователям за компактные габариты, сдержанный дизайн и высокую эффективность при небольшой цене. Техника занимает на кухне совсем немного места, ее удобно использовать и хранить. А благодаря небольшому весу в 3,08 кг, некоторые хозяйки уже приспособились возить ее с собой из дома на дачу и наоборот.

Несмотря на то, что время непрерывной работы MGS-1901/1902 составляет всего 5 минут, за этот период она успевает перекрутить достаточное количество мяса для приготовления еды на четверых. Все благодаря мощности в 1,9 кВт, что немало для такой компактной техники.

Достоинства:

  • Мощный двигатель с защитой от перегрузки;
  • Режим реверса;
  • 2 диска для фарша в комплекте;
  • Прорезиненные, нескользящие ножки.

Недостатки:

  • Нет никаких дополнительных насадок;
  • Непрерывная работа до 5 мин.

Мясорубка MGS-1901/1902 – быстро перемелет фарш для котлет на ужин. Такой бюджетный вариант понравится тем, кто ценит свое время и деньги, ведь за небольшую сумму он получит надежную помощницу на кухне.

 

Starwind SMG4485 – самая функциональная из недорогих

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Starwind удивляет своим функционалом при откровенно невысокой цене. Помимо обычных сеточек для фарша, которых в комплекте 3 штуки, она оснащена насадками для домашних колбасок и кеббе – мясных трубочек.

Но главная фишка этой модели – самозатачивающиеся ножи. Даже при ежедневном использовании и перемалывании жесткого филе, режущие кромки долгие месяцы будут сохранять свою остроту.

Благодаря прорезиненным ножкам, электрическая мясорубка уверенно стоит на столе и не скачет даже на повышенных оборотах мощного двигателя на 1,8 кВт. Корпус и лоток здесь изготовлены из пластика, однако при бережном уходе они не теряют товарный вид и не покрываются желтыми пятнами.

Достоинства:

  • Достаточное количество насадок;
  • Толкатель для мяса в комплекте;
  • Самозатачивающиеся ножи;
  • Реверс;
  • Защита от перегрузки.

Недостатки:

Пластиковый корпус.

Среди дешевых электромясорубок Starwind SMG4485 можно назвать оптимальным выбором в плане функциональности. Конечно, ее производительности недостаточно для ежедневного перемалывания большого количества мяса, но семье из нескольких человек покупка придется кстати.

 

Комментарии

Посторонним В: Вы, действительно, создали дружественный интерфейс!

Это титанический труд. В своё время соседнее бюро занималось «взаимодействием машина-человек», правда в другой области — обработка полётных данных. И я видел, сколько сил уходило на решение задач типа: «а если она так, то мы…». Потому что этих «а если…» столько!.. И все нужно предусмотреть.

Zhangjiajie: Уважаемый Engineer_2010, позвольте немного поправить Вас и самую малость добавить.

Если мне не изменяет память, у Вас нет индикации «NTO». На обычном сейчас режиме (не «флексибл») у Вас индицируется «TO/GA».

Что хорошо в той логике индикации, что реализована на Вашем самолете? Как Вы верно подметили, при достижении заданного режима индикация режима перекрашивается в зеленый цвет. Что это дает? Наглядность — раз. И второе: во FCOM Вашего самолета нет огромадных таблиц взлетных режимов в зависимости от внешних условий. И Пилота Вашего самолета никто не заставляет контролировать выход заданных оборотов на взлете (в зависимости от внешних условий) — это отдано автоматике. Для пилота предоставляется уже результат проверки автоматикой- зеленая TO/GA.

По поводу индикации реверса. Если взять в руки разные ревизии Вашего FCOM, то видно, что та логика, которую Вы описАли, была на самых ранних версиях авионики. На версиях, на которых трудятся Ваши Заказчики: никаких «транзитных» желтых сигналов нет; появление зеленой индикации REV служит сигналом Пилоту, что реверс работает штатно. Появление желтой индикации REV сигнализирует о неисправности реверса (любой). То есть, желтый сигнал он увидит только при нештатной работе.

«… Что касается работы реверса двигателей …» Указанные Вами блокировки реверса были свойственны Вашему самолету «в детстве». Продольный момент от реверса на RRJ-95B незначительный. Для тех версий ПО, что установлены на бортах Эксплуатантов и на опытных #03 и #05, условия включения и работы реверса: РУД в положении от REV IDLE до REV MAX и обжатие основных стоек шасси.
ОБС, что видела RRJ-95B на пробеге с высоко поднятой носовой стойкой и работающими реверсами )

Эта же «бабушка» уже и не припомнит, был ли реверс на машине #01. Если был, то именно там и были когда-то первоначальные блокировки по обжатию всех опор.

«На этапе взлёта — по сигналу перемещения РУД в положение ниже «CLIMB» при этом, одновременно с выпуском интерцепторов, автомат торможения колёс включается в режим экстренного торможения «RTO»»

APZ комментирует: неплохо! Пилоту, при прерванном взлете, достаточно лишь РУДы на себя потянуть, и все системы переходят в режим экстренного торможения

 устройство реверса

Фото: Работа реверса | Интернет

  • Интерцепторы и воздушный тормоз
  • Работа авионики на разных режимах полета

1 Особенности промышленных мясорубок

Электрическая промышленная мясорубка питается трехфазным или однофазным переменным током как у мясорубки Филипс. Поэтому, прежде чем купить промышленную мясорубку, необходимо знать, как она будет подключаться на месте своей работы.

Функция реверса — еще одно удобное дополнение, за счет которого не нужно разбирать корпус устройства при наматывании на шнек неперекрученных фрагментов. Для этого достаточно включить реверс и вынуть отходы.

Мясорубка изготовлена из нержавеющей стали или алюминия, что защищает ее от воздействия любых агрессивных и едких веществ. Цена производственной мясорубки зависит от модели устройства. Она будет тем выше, чем большей производительностью и мощностью будет обладать агрегат.

Запчасти для промышленных мясорубок, в случае необходимости, можно менять очень просто. Мясорубки легко разбираются, после чего извлекаются определенные узлы, а вместо них устанавливаются новые.

Некоторые мясорубки допускают использование дополнительных насадок, таких как шинковка, терка, соковыжималка, овощерезка и некоторые другие. Но они используются только в исключительных случаях, так как обычно промышленные мясорубки используются только по назначению.

Схемы и способы проветривания.

Порядок проветривания всех выработок шахты определяется вентиляционным планом, который составляется не реже одного раза в полугодие. Все изменения в положении выработок, вентиляционных дверей, перемычек, окон, кроссингов, вентиляторов местного проветривания в направлении движения и количестве по выработкам воздуха отмечаются на вентиляционном плане в течение суток.

В зависимости от направления подачи воздуха вентиляторами главного проветривания различают три способа проветривания :

Способы проветривания
Всасывающий Нагнетательный Комбинированный
Схемы проветривания
Центральная Фланговая

В качестве главных вентиляторов на шахтах применяют осевые и центробежные вентиляторы.

Подаваемый в шахту и далее к очистным и подготовительным забоям рудничный воздух, называют — свежей струей, на планах обозначается красными стрелками.

Рудничный воздух, движущийся из забоев на поверхность — исходящей струей, на планах обозначается синими стрелками.

Количество воздуха, необходимое для проветривания подготовительных и очистных выработок, рассчитывается по выделению метана, углекислого газа и газов образующихся при взрывных работах, а также по наибольшему числу людей, одновременно работающих в смене, ( не менее 6 м3/ мин ) на каждого человека.

Очистные забои проветривают за счет обще-шахтной депрессии , создаваемой вентиляторами главного проветривания.

Свежая струя, как правило, поступает в лаву по откаточному штреку и направляется по вентиляционному штреку к общей исходящей струе шахты.

Подготовительные или тупиковые горные выработки проветривают за счет обще-шахтной депрессии, или с помощью вентиляторов местного проветривания (ВМП). При выключении ВМП или нарушении проветривания забоя, автоматически отключается электроэнергия, подаваемая к механизмам в забои.

Проветривание тупикового забоя при помощи вентилятора местного проветривания
Проветривание тупикового забоя за счет обще-шахтной депрессии.

Вентиляционные устройства и их назначение.

Все выработки, которые имеются в шахте, взаимосвязаны, т.е. образуют вентиляционную сеть.

Для надежного удаления вредных и опасных газов необходимо, что бы поступающий в шахту воздух, непрерывно омывал все без исключения выработки. Воздух по выработкам вентиляционной сети распределяют с помощью вентиляционных сооружений:
перемычек, кроссингов, вентиляционных сбоек, перегородок и других устройств.

Вентиляционные перемычки – используются для перераспределения воздуха. По виду используемого материала могут быть бетонными, кирпичными, дощатыми, чураковыми.

Для предупреждения утечек воздуха между бортами выработки и перемычкой по периметру берут вруб (0,5—1 м), обязательно оштукатурить, если нужен проход, делают двери. (возводят тамбур, двери — падающие, между собой блокируются тросом с подвешенным грузом), если нужно регулировать вентиляционную струю возводят вентиляционные окна.

Изолирующие перемычки предназначены для изоляции отработанных участков и временно оставленных выработок.

Схемы проветривания
КРОССИНГ – вентиляционное устройство для разделения свежей и исходящей струй в местах пересечения выработок.
Бывают типа » перекидной мост «, или из металлических труб диаметром не менее 30 см.

ШЛЮЗЫ предназначены для предупреждения закорачивания воздушной струи.

Шлюзы бывают сдвоенными, расстояние между которыми несколько больше, чем самый длинный состав.

Для пропуска состава в шлюз открывают дверь перемычки, и когда состав находится в шлюзе, дверь закрывают. Только после этого открывают дверь второй перемычки, состав выходит из шлюза, дверь сразу закрывается.

ПЕРЕГОРОДКИ — Для проветривания коротких тупиковых выработок

Перемычки, вентиляционные двери
Перемычки: деревянная и кирпичная Автоматическая вентиляционная дверь Дверь с окном
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии