Основы звука…, .,
Содержание:
файлы отсутствие звука и отсутствует декодер звука Dolby пропал звук нет звука Missing Dolby Audio Wtf Aeplug 222
Music by audionautix.com — бесплатная музыка по лицензии «Creative Commons License 3.0» для ваших проектов!
http://aeplug.ucoz.com
https://www.youtube.com/channel/UCFXo…
AEPlug LIVE
https://www.instagram.com/aeplug
http://vk.com/aeplug
https://qiwi.me/aeplug
QIWI Копилка
https://www.patreon.com/aeplug
Донат
https://www.youtube.com/user/AEPlug
http://aeplug.ru
Оставляйте свое мнение в виде лайков, дислайков, подписок и обычных комментариев.
https://www.youtube.com/channel/UCpXN…
Мой книжный блог
https://www.youtube.com/playlist?list…
Плейлист с критикой
https://www.youtube.com/playlist?list…
Плейлист со стримами
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?…
FAQ по Adobe After Effects — Ответы на часто задаваемые вопросы
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?…
FAQ со стримов — вопросы, которые постоянно задают
https://www.youtube.com/watch?v=MdVW8…
Распространенные ошибки начинающих видео (Motion) дизайнеров
#Dolby
#нет звука
#отсутствие звука
#Adobe
#звук
#Windows7
#DolbyAudio
#PremierePro
https://www.videohelp.com/software/WinFF
WinFF 1.5.5 Download — VideoHelp
https://www.xmedia-recode.de/download…
XMedia Recode — Download
https://www.ffmpeg.org/
FFmpeg
https://adobe-video.uservoice.com/
Adobe video & audio apps
https://helpx.adobe.com/x-productkb/m…
Ссылки по теме:
Adobe Creative Cloud apps use native OS support for Dolby
http://www.donationalerts.ru/r/aeplug
Поддержка стримов:
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?…
Расписание стримов:
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?…
Платная консультация:
http://aeplug.ru
Содержание выпуска:
00:10 Очень дли-и-и-и-иное введение
02:37 Ну пропал звук, а что делать?
03:12 Куда же мы без FFMPEG
03:32 Программа XMedia Recode для перекодирования звука
06:04 Создание пресетов кодирования в программе WinFF
Есть вопросы? Спроси меня!
https://www.youtube.com/watch?v=WPvSF…
Как быстро и удобно монтировать в Adobe Отсутствует декодер звука Dolby
https://www.youtube.com/watch?v=bCbHe…
В новых версиях Отсутствует декодер звука Dolby обнаружилась проблема отсутствия декодера Dolby Audio, который необходим для открытия видеофайлов некоторых камер, если они используют нет звука кодек для хранения звука. В таком случае Premiere просто показывает сообщение «отсутствие звука» и отказывается работать со звуком в файле вообще. Говорят, эта проблема существует только на Windows 7 и связана с тем, что Adobe специально вырезали поддержку Dolby Audio из своих программ.
К счастью, звук кодируется гораздо быстрее, чем видео, а при перекодировании звука не надо трогать видео-поток, и весь процесс не занимает много времени. Особенно меня интересовала возможность пакетной обработки нескольких файлов сразу. Сделать это могут некоторые программы GUI для FFMPEG. Вот, например, две бесплатных: XMedia Recode и WinFF. В этом видео я покажу, как их настроить и как с ними работать.
Командная строка из урока:
ffmpeg.exe -i 00170.отсутствие звука -c:v copy -c:a aac -b:a 320k out-aac.mp4
Экспорт H.264 в новом After Effects
Основные характеристики акустических систем
основным характеристикам акустических систем традиционно относят следующие:
• громкость акустической системы;
• мощность акустической системы;
• чувствительность;
• амплитудно-частотная характеристика;
• гармонические искажения;
• нелинейные искажения;
• соотношение «сигнал/шум»;
• разделение частот.
Громкость акустической системы измеряется абсолютно аналогично громкости звука. Единственное различие в основу измерения закладывается не сила звука, а напряжение на электродинамической головке, то есть:
,
где U1 некоторое опорное напряжение, а U2 максимально допустимое.
Существуют различные типы опорных напряжений, поэтому, чтобы избежать путаницы, используют разные единицы измерения. Так, если применяется единица измерения дБ (dBu), то в качестве опорного напряжения используется 0,775 В. Для единиц измерения дБв (dBV) в качестве опорного напряжения принимается 1 В. Единицы измерения дБ и дБв связаны друг с другом очевидным соотношением:
.
Существует также единица измерения дБм, для которой также используется опорное напряжение 0,775 В.
Громкость акустической системы непосредственно связана с громкостью создаваемого звука. Поэтому если в паспорте АС указано, что значение громкости составляет у нее 60 дБ, то в помещении при включенной на максимум такой системе разговаривать придется на повышенных тонах.
Поскольку мощность акустической системы можно измерять различными способами, соответственно существуют разные единицы измерения мощности.
Мощность, измеряемая в RMS (Root Mean Squared среднеквадратичное значение), измеряется подачей сигнала на частоте 1 кГц на расстоянии 1 м от динамика при достижении заданных нелинейных искажений (обычно 10%). Так, если говорится, что мощность акустической системы составляет 50 Вт RMS, то это значит, что при подаче на нее сигнала мощностью 50 Вт колонка может работать длительное время без механического повреждения электродинамической головки (разрыв диффузора, повреждение подвеса, повреждение катушки и т.д.). Однако при столь сильных искажениях (10%) расслышать что-либо практически невозможно из-за сильных хрипов.
Еще одним вариантом измерения мощности является измерение пиковой кратковременной нагрузки (Peak Music Power Output, PMPO). Данная мощность определяет пиковую кратковременную нагрузку, которую акустика может выдержать без механического повреждения. Отметим, что практического смысла данная мощность не имеет.
Чувствительность акустической системы характеризует звуковое давление, создаваемое колонкой на расстоянии 1 м при подаче сигнала мощностью 1 Вт и частотой 1 кГц. Чувствительность измеряется в децибелах относительно порога слышимости (2Ѕ10-5 Па). К примеру, чувствительность 85 дБ/Вт/м означает, что колонка способна создавать звуковое давление в 85 дБ на расстоянии 1 м от динамика при подаче сигнала мощностью 1 Вт.
Условно считается, что чувствительность 84-88 дБ/Вт/м является низкой, чувствительность 89-92 дБ/Вт/м средней, а чувствительность 93-102 дБ/Вт/м высокой.
Чувствительность является довольно показательной характеристикой колонки, поскольку непосредственно определяет ее громкость. К примеру, при сравнении двух АС мощностью 60 Вт RMS предпочтение следует отдавать той, у которой выше чувствительность, поскольку громкость звука, создаваемого такой колонкой, будет больше при прочих равных условиях.
dolby digital
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:49Dolby
Digital -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:06Dolby Digital
Dolby Digital Logo -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:06Dolby Digital
Dolby Digital Logo -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:50Dolby Digital Bass
Dolby Digital Bass -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:48Dolby Digital Bass Test Song (=HD) By Dim Lis
Dolby Digital Bass Test Song (=HD)By Dima Lis -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:20Dolby 3D
Dolby Digital Обратный отсчет -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:41 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:49Dolby Digital
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:34 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:50 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:33 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:43 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:30 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:35 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:48 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:58 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:28 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:47Dolby Digital TrueHD
{} -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:24Dolby Digital TrueHD
{} -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:13 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:51 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:57 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:33 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:10 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:56 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:53 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:33 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:49 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:54 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:56 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:57 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:10 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:54 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
11:43 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:44 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:11 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:02 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:56 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:39 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:18 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:50Dolby Digital Bass
Dolbit normalno -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:58 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:09 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:51 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:19DOLBY DIGITAL PRO LOGIC 2 7.1
Всё что мы любим -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:55 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:16 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:48
- 1
- →
Амплитудно-частотная характеристика АЧХ
мплитудно-частотная характеристика представляет собой график зависимости изменения амплитуды выходного сигнала от его частоты во всем диапазоне воспроизводимых частот. АЧХ измеряют путем подачи неизменного по амплитуде синусоидального сигнала, который меняется по частоте. На графике амплитуда синусоидального сигнала, соответствующего частоте 1 кГц, принимается за 0 дБ.
В идеальном случае АЧХ представляет собой прямую линию во всем частотном диапазоне (от 20 Гц до 20 кГц). В этом случае сигнал воспроизводится без искажения. Однако в реальности таких идеальных АЧХ не бывает.
Иногда вместо термина АЧХ используют понятие FR (Frequency Response частотный отклик). В этом случае вместо графика АЧХ приводятся лишь граничные воспроизводимые частоты и неравномерность. К примеру, если указывается 120 Гц-18 кГц (± 3 дБ), это значит, что у данной АС в частотном диапазоне от 120 Гц до 18 кГц звучание достоверное и искажение (изменение амплитуды сигнала относительно амплитуды на частоте 1000 Гц) не превышает 3 дБ.
Гармонические искажения это искажения сигнала при его воспроизведении по частоте. То есть в результате нелинейной характеристики передающего тракта сигнал при воспроизведении обогащается паразитными гармониками, которые искажают его.
Нелинейные искажения измеряются подачей синусоидального сигнала частотой 1000 Гц. С помощью специального фильтра в звуковом сигнале устанавливаются «лишние» гармоники и определяется их мощность. Итоговый результат выражается в виде коэффициента гармонических искажений (Total Harmonic Distortion, THD), который представляет собой вес дополнительных гармоник в спектре исходно синусоидального сигнала частотой 1 кГц после прохождения им искажающего тракта. Данный коэффициент вычисляется как квадратный корень отношения суммы мощностей всех гармоник, кроме основной, к мощности полезного сигнала. Акустика класса Hi-Fi должна иметь THD не более 1,5% на частоте 1000 Гц.
Соотношение «сигнал/шум» (Signal to Noise Ratio, SNR) это характеристика, которая определяет соотношение между максимальной амплитудой полезного сигнала и паразитного шума. Паразитные шумы генерируются различными электронными компонентами аудиотракта и возникают вследствие неидеальной обработки сигнала. Соотношение «сигнал/шум» измеряется в децибелах:
,
где S уровень полезного сигнала, N уровень шума.
Показатель SNR для очень хорошей акустической системы имеет значение более 90 дБ, для системы среднего класса порядка 75-85 дБ, а для некачественной системы менее 60 дБ.
Перекрестные помехи этот показатель определяет, сколько средних и низких частот передается на высокочастотный динамик. Вычисляются перекрестные помехи как отношение переданного сигнала к заглушенному с помощью частотного фильтра. Например, значение 60 дБ указывает, что частотный фильтр из исходного сигнала при подаче на высокочастотный динамик понижает низкие и средние частоты на 60 дБ.