Что такое магнитный пускатель и схема его подключения
Содержание:
- Схема подключения магнитного пускателя на 380 В
- Что нужно знать о ремонте электродрели устройство дрели
- Демонтаж стандартного стеклоподъемника
- Схема кнопки дрели
- Устройство ударной дрели.
- Кнопки управления пускателей
- Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В
- Подключение к трехфазной сети через контактор с катушкой на 220 В
- Работа с электрикой
- Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109
- Реверсивная схема коммутации магнитных пускателей
Схема подключения магнитного пускателя на 380 В
Подключение к 380 В практически не отличается от первого варианта, различие лишь в питающем напряжении магнитной катушки. В данном случае питание осуществляется с использованием двух фаз L2 и L3, тогда как в первом случае – L3 и ноль.
На схеме видно, что катушка пускателя (5) питается от фаз L1 и L2 при напряжении 380 В. Фаза L1 присоединяется напрямую к ней, а фаза L2 – через кнопку 2 «стоп», кнопку 6 «пуск» и кнопку 4 теплового реле, соединенные последовательно между собой. Принцип действия такой схемы следующий: После нажатия кнопки 6 «пуск» через включенную кнопку 4 теплового реле напряжение фазы L2 попадает на катушку магнитного пускателя 5. Происходит втягивание сердечника, замыкающее контактную группу 7 на определенную нагрузку (электродвигатель М), при этом подается ток, напряжением 380 В. В случае выключения «пуск» цепь не прерывается, ток проходит через контакт 3 – подвижный блок, замыкающийся при втягивании сердечника.
При аварии в обязательном порядке должно сработать теплового реле 1, его контакт 4 разрывается, отключается катушка и возвратные пружины приводят сердечник в исходное положение. Контактная группа размыкается, снимая напряжение с аварийного участка.
Что нужно знать о ремонте электродрели устройство дрели
Установка бурильная БУЭ3Т
Предназначена для бурения шпуров и выбуривания угля при проведении подготовительных горных выработок с площадью поперечного сечения 12,8—22 м2 в свету, проводимых преимущественно с помощью безрельсового транспорта.
Установка БУЭЗТ базируется на гусеничной ходовой части от трактора ДТ75М. В качестве привода вместо дизеля используется электродвигатель мощностью 10 кВт.
Установки БУЭЗТ изготовляются в двух исполнениях: с бурильной головкой вращательного действия для бурения шпуров в породах с f
Бурильные агрегаты установки БУЭЗТ полностью унифицированы с агрегатами бурильной установки БУЭ1М.
Техническая характеристика установки БУЭЗТ
Тип бурильной головки Вращательный Вращательный
и вращательно-ударный
Размеры обуриваемого забоя, м:
высота
ширина бурения
Диаметр коронки, мм:
для бурения шпуров 42
для выбуривания угля 300
Мощность электродвигателя привода бурильной
головки, кВт 7,5
Напряжение электросети, В 380; 660
Частота вращения шпинделя, мин-1 151 144
317 376
Энергия удара, Дж — 49
Частота ударов в минуту — 2500
Усилие подачи, кН
Ход подачи, м 3
Скорость подачи, м/мин:
прямого хода
обратного хода 48
Скорость передвижения установки, м/мин … 15
Габариты (в транспортном положении), мм:
ширинах высотах длина 1740Х 1960У 10 200.
Масса, кг 13 500 13 700
Бурильные установки БУЭЗТ серийно изготовляются Ново-Гор-ловским машиностроительным заводом.
В этой статье мы хотим описать основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе такого инструмента как электродрель
Данный инструмент на наш взгляд должен присутствовать в наборе любого домашнего мастера и думаю важно, чтобы он был качественным и функциональным
Для начала расскажем что такое электродрель. Это электрический инструмент, который предназначен для создания отверстий небольшого диаметра в широком ассортименте материалов. Современные дрели могут сверлить металл, пластик, дерево, а также камень, бетон, кирпич, шифер и т.д.. Основным силовым элементом данного инструмента является небольшой электродвигатель, вращение которого за счет приводного механизма передается на сверло, выполненное из высокопрочной стали, которое и создает отверстие.
По своим конструктивным особенностям дрели бывают аккумуляторными и обычными (с питанием через кабель).
Аккумуляторная дрель
Сразу скажем, что в данной статье мы говорим об электродрелях, а не шуруповертах, которые по своей конструкции схожи с дрелью, но имеют существенное отличие в механизме передачи вращения на рабочий элемент. Правда сразу скажет, что таких практически не осталось. Проще сразу включать все функции в инструмент сразу.
Аккумуляторные дрели используются в тех случаях, когда требуется мобильный и легкий инструмент для создания отверстий в отдалении от электророзеток. . Обычно это инструмент отделочника. Как уже было отмечено выше основные преимущества данного инструмента это небольшой вес и мобильность. Когда вы трудитесь например на крыше дома, а до электроразетки далеко это очень удобно.
В качестве недостатков стоит отметить относительно небольшое время работы инструмента, так как энергии для сверления требуется много, а заряд аккумулятора достаточно небольшой. При этом перечень работ, которые можно выполнять с помощью современной аккумуляторной дрели достаточно большой. На наш взгляд в домашнем наборе инструментов это достаточно полезный инструмент, хотя больше им пользуются профессионалы.
Обычная электродрель
Данный инструмент по сравнению с аккумуляторной более функционален, обладает большей мощностью и самое главное неограниченным запасом энергии, так как питание данного инструмента осуществляется от бытовой электросети напряжением 220 В. В зависимости от модели электродрель может оснащаться различными «наворотами», но обо всем по порядку.
Функция ударного сверления
Самые простые модели электродрели обычно могут только осуществлять сверление таких материалов как металл, дерево, пластик, керамическая плитка. Как правило они достаточно дешевые и оснащаются двигателем различной мощности.
Демонтаж стандартного стеклоподъемника
В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. Открыв доступ к тросиковому механизму и крепежу стекла, можно приступать к демонтажу. Сначала выдвигаете стекло до упора вверх и закрепляете при помощи скотча.
После этого выкручиваете все болты креплений, которые имеются на стекольных каретках. Причем нужно их выкручивать как на механизме, так и на стекле. После этого из дверцы можно вытянуть весь механизм и приступать к монтажу электрического.
Схема кнопки дрели
Рисунок-1. Схема подключения кнопки с реверсом
Рисунок-схема подключения кнопки дрели
Представленная на фото -1 кнопка дрели снабжена встроенным регулятором оборотов электродвигателя а также встроенным регулятором направления вращения ротора -реверс
Кнопка является весьма сложной конструкцией и поэтому разобрать ее следует очень осторожно, так как обычно после разборки все ее детали разлетаются во все стороны и дальнейшее ее использование становиться невозможным. После разборки как правило очищают клемы от нагара и собирают ее обратно, но если это не помогает тогда покупают новую.Фото-2
Обычная кнопка дрели без реверса
Кнопка дрели без реверса
Следует сказать что кнопки бывают разные как и электродрели поэтому необходимо знать что не все кнопки снабжаются реверсом и регулятором оборотов двигателя. Однако такие кнопки тоже представляют собой сложные конструкции и как правило, если выходят из строя по каким то причинам, уже не восстанавливаются в рабочее состояние. При покупке новой кнопки следует старую взять с собой для того, чтобы не перепутать ее с другой моделью. Бывает много случаев когда по параметрам кнопки совпадают а при установке в корпусе дрели просто не подходят.Рисунок -2. Обыкновенное подключение
Рисунок-схема подключения кнопки дрели без реверса
Подключение кнопки дрели не требует особых знаний и умений
Для этого необходимо просто запомнить, что новая кнопка должна соответствовать мощности дрели и ее размерам.Если вы собираетесь купить новую кнопку дрели обратите внимание на размер и мощность вашей дрели. Кнопка должна соответствовать не только мощности электродвигателя вашей дрели но и размерам
Например, если дрель имеет мощность Р= 650 Вт, тогда из физики мы знаем, что Р=U· I, откуда I=Р/U=650/220 и 2,95 А. Значит нам необходимо купить кнопку БУЭ-3 ~220V 3.0A.
Устройство кнопки дрели
Ну и в конце этой статьи я бы хотел затронуть вопрос, с которым многие из вас столкнуться в процессе демонтажа старой кнопки дрели. Для того чтобы производить качественный демонтаж кнопки, вам потребуются минимальные познания в устройстве современных кнопок пуска в работу дрели.
На представленном выше видео видно как работает кнопка при нажатие на нее.Если рычаг реверса стоит на закручивание болтов, гаек и так далее, то нижние клеммы замыкаются обе.Если включить реверс в обратную сторону, то в сеть включается только одна нижняя клемма, вторая при этом не работает. Как правило, во всех современных кнопках дрели зажимные устройства для проводов спроектированы из прочной стали и не совсем удобны для демонтажа.
Дело в том, что производители кнопок заботятся о повышении производительности при сборке своих изделий.Они проектируют кнопки таким образом, чтобы было максимально удобно, легко и быстро производить монтаж электрооборудования , но при этом страдает удобство при замене и ремонте кнопок.
Фото-3. Устройство зажимных клемм электропроводки в современных кнопках дрели
Другими словами подготовленный провод обмотки или другой детали дрели к монтажу, легко можно засунуть в отведенное для него отверстие в корпусе кнопки, но вытащить его обратно проблематично, -тут нужна сноровка и смекалка.Зажимные клеммы в самом корпусе кнопке установлены под углом 45 градусом, и сделаны из закаленной стали.
Если вы посмотрите внимательно на представленное в этой статье фото-3, то согласитесь со мной, что для того чтобы вытащить провод необходимо просто вытолкнуть зажим внутри корпуса кнопки и освободить монтажный кабель. Для этого вам потребуется тонкая крупная иголка или тонкое прочное шило, которое нужно засунуть в отверстие отведенное для монтажа провода и вытолкнуть зажим внутри, тем самым освобождая провод из захвата.Вот и все дела, в заключение могу сказать что рассказанный мной метод, очень даже работает( сам проверил и не раз). Можете смело взяться за работу и производить замену кнопки дрели самостоятельно своими руками. На сегодня как-бы все, жду ваших комментариев ниже, пока, до новых встреч!
https://youtube.com/watch?v=vAH_eIrBKjg%2520
Устройство ударной дрели.
Фото-1.Устройство ударной дрели
Устройство ударной дрели,главным образом состоит из корпуса дрели,электродвигателя,щеткодержателей с щетками,редуктора, подшипников,вентилирующей крыльчатки,прижимного патрона,кнопки включения и выключения электродвигателя со встроенным регулятором оборотов и реверса.На фото-1 обозначены следующие позиции:
1.-конденсатор, 2-кнопка включения и выключения электродвигателя, 3-регулятор оборотов двигателя,4-переключатель реверса,5-устройство щеткодержателей с щетками,6-подшипники,7-колектор ротора (якоря),8-обмотка статора электродвигателя,9-крыльчатка встроенного вентилятора,служащая для охлаждения электродвигателя,10-металлический корпус редуктора,11-редуктор,12-возвратная пружина,13-прижимной патрон,14-корпус электрической дрели.
Для того чтобы просверлить в камне или бетоне отверстие,необходимы не только вращательные движения сверла но и поступательные,то есть ударные. Бетон или камень от частых ударов крошится,а сверло продвигается все глубже и глубже в материале,достигая заданной глубины. Принцип работы ударного механизма основан на совершение поступательного и вращательного движения одновременно. Для того, чтобы понять принцип работы ударной дрели,более детально рассмотрим конструкцию редуктора.
Ударный механизм дрели
Фото-2.Конструкция редуктора ударной дрели.
Конструкция редуктора ударной дрели главным образом состоит из большой шестеренки и храповиков (волнистых шайб).При нажатии на кнопку включения, электродвигатель начинает вращаться,приводя в движении шпиндель.От шпинделя двигателя вращательные движения передаются далее на большую шестеренку редуктора к которому жестко прикреплен храповик.
Волнистая поверхность храповика большой шестеренки скользит по волнистой поверхности второго храповика,жестко закрепленного в корпус редуктора,совершая тем самым ударные действия.На фото-2,обозначены следующие позиции:
1-Большая шестеренка редуктора,
2-Храповики,
3-Шпиндель электродвигателя,
4-Подшипник.
Фото-3.Устройство корпуса редуктора.
Как видно, храповик жестко прикреплен в металлический корпус редуктора.На фото-3, обозначены следующие позиции:
1-Храповик
2-Корпус редуктора
3-Шпиндель двигателя.
Фото-4.Устройство большой шестеренки редуктора
Второй храповик жестко прикреплен к большой шестеренки редуктора.Для увеличения продолжительности жизни храповиков,волнистую поверхность необходимо смазать смазкой,типа литол.На фото-4 обозначены следующие позиции:
1-храповик,2-большая шестеренка.
На мой взгляд, ударная дрель это имитация легкого перфоратора,мощностью 700-750 Вт.Почти все перфораторы такой мощности обладают переключателем сверления отверстий без включения ударного механизма.Другими словами,такой перфоратор можно использовать и как простую дрель и как перфоратор,с более совершенным ударным механизмом.Кроме этого, вес такого перфоратора не на много отличается от веса ударной дрели.Может быть,вам лучше обратить свое внимание на покупку такого перфоратора?
https://youtube.com/watch?v=qsZHPrtmLRI
Просмотров: 1315
РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!
Кнопки управления пускателей
В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения
Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты. У кнопки «Стоп» они нормально замкнуты, то есть, если кнопка не нажата, группа контактов замкнута, и размыкается при активации кнопки
У кнопки «Пуск» все наоборот.
Производители обычно снабжают свою продукцию символьными обозначениями, позволяющими определить назначение той или оной контактной группы. Стоповую кнопку обычно окрашивают в красный цвет. Цвет пусковой традиционно черный, то приветствуется зеленый, который соответствует сигналу «Включено» или «Включить». Такие кнопки используются, в основном, на дверях шкафов и панелях управления двигателями станков.
Для дистанционного управления используются кнопочные станции, содержащие две кнопки в одном корпусе. Станция соединяется с местом установки пускателя с помощью контрольного кабеля. В нем должно быть не менее трех жил, сечение которых может быть небольшим. Простейшая рабочая схема пускателя с тепловым реле
Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В
Перед тем, как перейдем к схемам, разберемся с чем и как можно подключать эти устройства. Чаще всего, требуются две кнопки — «пуск» и «стоп». Они могут быть выполнены в отдельных корпусах, а может быть единый корпус. Это так называемый кнопочный пост.
Кнопки могут быть в одном корпусе или в разных
С отдельными кнопками все понятно — у них есть по два контакта. На один подается питание, со второго оно уходит. В посте есть две группы контактов — по два на каждую кнопку: два на пуск, два на стоп, каждая группа со своей стороны. Также обычно имеется клемма для подключения заземления. Тоже ничего сложного.
Подключение пускателя с катушкой 220 В к сети
Собственно, вариантов подключения контакторов много, опишем несколько. Схема подключения магнитного пускателя к однофазной сети более простая, потому начнем с нее — будет проще разобраться дальше.
Питание, в данном случае 220 В, полается на выводы катушки, которые обозначены А1 и А2. Оба эти контакта находятся в верхней части корпуса (смотрите фото).
Сюда можно подать питание для катушки
Если к этим контактам подключить шнур с вилкой (как на фото), устройство будет находится в работе после того, как вилку вставите в розетку. К силовым контактам L1, L2, L3 можно при этом подавать любое напряжение, а снимать его можно будет при срабатывании пускателя с контактов T1, T2 и T3 соответственно. Например, на входы L1 и L2 можно подать постоянное напряжение от аккумулятора, которое будет питать какое-то устройство, которое подключить надо будет к выходам T1 и T2.
Подключение контактора с катушкой на 220 В
При подключении однофазного питания к катушке неважно на какой вывод подавать ноль, а на какой — фазу. Можно провода перекинуть
Даже чаще всего на А2 подают фазу, так как для удобства этот контакт выведен еще на нижней стороне корпуса. И в некоторых случаях удобнее задействовать его, а «ноль» подключить к А1.
Но, как вы понимаете, такая схема подключения магнитного пускателя не особо удобна — можно и напрямую проводники от источника питания подать, встроив обычный рубильник. Но есть гораздо более интересные варианты. Например, подавать питание на катушку можно через реле времени или датчик освещенности, а к контактам подключить линию питания уличного освещения. В этом случае фаза заводится на контакт L1, а ноль можно взять, подключившись к соответствующему разъему выхода катушки (на фото выше это A2).
Схема с кнопками «пуск» и «стоп»
Магнитные пускатели чаще всего ставят для включения электродвигателя. Работать в таком режиме удобнее при наличии кнопок «пуск» и «стоп». Их последовательно включают в цепь подачи фазы на выход магнитной катушки. В этом случае схема выглядит как на рисунке ниже
Обратите внимание, что
Схема включения магнитного пускателя с кнопками
Но при таком способе включения пускатель будет в работе только то время, пока будет удерживаться кнопка «пуск», а это не то, что требуется для длительной работы двигателя. Потому в схему добавляют так называемую цепь самоподхвата. Ее реализуют при помощи вспомогательных контактов на пускателе NO 13 и NO 14, которые подключаются параллельно с пусковой кнопкой.
Схема подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В и цепью самоподхвата
В этом случае после возвращения кнопки ПУСК в исходное состояние, питание продолжает поступать через эти замкнутые контакты, так как магнит уже притянут. И питание поступает до тех пор, пока цепь не будет разорвана нажатием клавиши «стоп» или срабатыванием теплового реле, если такое есть в схеме.
Питание для двигателя или любой другой нагрузки (фаза от 220 В) подается на любой из контактов, обозначенных буквой L, а снимается с расположенного под ним контакта с маркировкой T.
Подробно показано в какой последовательности лучше подключать провода в следующем видео. Вся разница в том, что использованы не две отдельные кнопки, а кнопочный пост или кнопочная станция. Вместо вольтметра можно будет подключить двигатель, насос, освещение, любой прибор, который работает от сети 220 В.
Подключение к трехфазной сети через контактор с катушкой на 220 В
Трехфазное питание может подключаться через стандартный МП, который работает от сети с напряжением 220 В. Данную схему допустимо применять для коммутации в работе с асинхронными двигателями. Цепь управления не изменяется, на входные контакты A1 и A2 подается «ноль» или одна из фаз. Через кнопки «Стоп» и «Пуск» пропускается фазный провод, а для выходных нормально разомкнутых контактов оборудуется перемычка.
Для силовой цепи будут вноситься определенные незначительные поправки. Для трех фаз используются соответствующие входы L1, L2, L3, где с выходов T1, T2, T3 выводится трехфазная нагрузка. Для предотвращения перегрева подключаемого мотора в сеть встраивается тепловое реле, которое срабатывает при определенной температуре, размыкая цепь. Этот элемент устанавливается перед двигателем.
Производится контроль температуры на двух фазах, которые отличаются наибольшей нагрузкой. Если температура на любой из этих фаз достигает критического значения, выполняется автоматическое отключение. Ее часто используют на практике, отмечая высокую надежность.
Работа с электрикой
Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.
Процедура настройки электрики выглядит примерно таким образом:
- На электродвигатель нужно подать напряжение напрямую от аккумуляторной батареи. При этом ротор должен вращаться, а весь механизм подниматься вверх. И нужно дождаться того момента, когда в крепежах механизма отверстия будут совмещены с теми, которые находятся на каретках стекла. Только после этого можно зафиксировать стекло.
- Если нет проводки (не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем), то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове. Вам нужно провести провода к панели приборов.
- Располагать кнопки управления можно в любом удобном месте, но лучше всего поставить их в дверной ручке. Но на отечественных автомобилях чаще их устанавливают в районе прикуривателя или около ручника.
- Все подвижные части электропривода обязательно нужно смазать – подойдет состав типа ШРУС.
- Через предохранитель стеклоподъемника подаете напряжение на всю систему и проверяете работу.
- При отсутствии неисправностей можно устанавливать обшивку и провести повторную проверку.
В статье приведена схема подключения кнопки стеклоподъемника. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок.
Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109
Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.
Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.
Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):
- 1 — Монтажный блок
- 2 — Реле зажигания
- 3 — Замок зажигания
- 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
- 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
- 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
- 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
- К7 — Реле питания электростеклоподъемников
- А — К выводу «30» генератора
- Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
- В — к табло подсветки рычагов отопителя
- Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора
Реверсивная схема коммутации магнитных пускателей
Схема подключения реверсивного магнитного пускателя применяется тогда, когда требуется обеспечение вращение электродвигателя в обоих направлениях. К примеру, реверсивный пускатель устанавливается на лифт, грузоподъемный кран, сверлильный станок и прочие приборы требующие прямой и обратный ход.
Реверсивный пускатель состоит из двух обыкновенных пускателей собранных по специальной схеме. Выглядит он так:
Схема подключения реверсивного магнитного пускателя отличается от других схем тем, что имеет два совершенно одинаковых пускателя, которые работают попеременно. При подключении первого пускателя двигатель вращается в одну сторону, при подключении второго пускателя, двигатель вращается в противоположную сторону. Если вы внимательно посмотрите на схему, то заметите, что при переменном подключении пускателей, две фазы меняются местами. Это и заставляет трехфазный двигатель вращаться в разные стороны.
К имеющемуся в предыдущих схемах пускателю добавлены второй пускатель «КМ2» и дополнительные цепи управления вторым пускателем. Цепи управления состоят из кнопки «SB3», магнитного пускателя «КМ2», а также изменённой силовой частью подачи питания к электродвигателю. Кнопки при подключении реверсивного магнитного пускателя имеют названия «Вправо» «Влево», но могут иметь и другие названия, такие, как «Вверх», «Вниз». Чтобы защитить силовые цепи от короткого замыкания, до катушек добавлены два нормально замкнутых контакта «КМ1.2» и «КМ2.2», что взяты от дополнительных контактов на магнитных пускателях КМ1 и КМ2. Они не дают возможности включиться обоим пускателям одновременно. На выше приведенной схеме цепи управления и силовые цепи одного пускателя имеют один цвет, а другого пускателя — другой цвет, что облегчает понимание, как работает схема. Когда включается автоматический выключатель «QF1», фазы «A», «B», «C» идут к верхним силовым контактам пускателей «КМ1» и «КМ2», после чего ожидают там включения. Фаза «А» питает управляющие цепи от защитного автомата, проходит через «SF1» — контакты тепловой защиты и кнопку «Стоп» «SB1», переходит на контакты кнопок «SB2» и «SB3» и остается в ожидании нажатия на одну из этих кнопок. После нажатия пусковой кнопки ток движется через вспомогательный пусковой контакт «КМ1.2» или «КМ2.2» на катушку пускателей «КМ1» или «КМ2». После этого один из реверсивных пускателей сработает. Двигатель начинает вращаться. Что бы запустить двигатель в обратную сторону, надо нажать кнопку стоп (пускатель разомкнет силовые контакты), двигатель обесточится, дождаться остановки двигателя и после этого нажать другую пусковую кнопку. На схеме показано, что подключен пускатель «КМ2». При этом его дополнительные контакты «КМ2.2» разомкнули цепь питания катушки «КМ1», что не даст случайного подключения пускателя «КМ1».