Делаем подиум в авто под акустику своими руками

Содержание:

Простота залог успеха

Такие подиумы изготавливаются из монтажной пены. Для этих целей определяемся вначалес формой будущего изделия. Подготавливаем шаблон из картона, в основание которого вырезаем заготовку из доски толщиной не менее 10 мм.

Затем приступаем к изготовлению арматуры, которая бы служила для крепления динамиков. Для этого из дерева изготовляем два кольца, при этом одно из колец должно иметь внутренний диаметр равный наружному диаметру сетки, защищающей динамик. Второе же из колец, изготавливаем по посадочному размеру диаметра колонки.

После этого склеиваем кольца с помощью клея ПВА. В результате у нас должны получиться два элемента будущего подиума – верхний и нижний. Нам остаётся только вырезать 6 заготовок и соединить всё детали конструкции вместе. Даже небольшая разница в размерах коротких и длинных заготовок будет влиять на наклон колонки

Все эти расчёты нужно обдумать заранее. Соединяем все детали клеем ПВА и вот наш новый каркас готов к использованию и применению. Осталось только залить пену и убрать после высыхания излишки пены ножом.

Теперь очередь наступает эпоксидного клея и капронового трикотажа. Когда эпоксидка высохнет, поверхность выравнивают с помощью шпаклёвки и ошкуривают.

Следующим шаг заключается в отделке подиума. Она в первую очередь зависит от тех денег, которые вы хотите потратить на своё “произведение искусства”. Можно ведь, как окрасить поверхности эмалью, так и обтянуть кожей. Как говорится:“любая прихоть за ваши деньги”.

На начальных этапах конструкция выглядит неприглядно

Такая технология позволяет изготавливать подиумы разнообразных форм, которые бы подходили для любых мест установки. Однако, данная конструкция имеет как плюсы, так и минусы.

Конечно, она быстро изготавливается и имеет низкую трудоёмкость и не сильно “бьёт” по карману. Однако такая система имеет низкие акустические показатели, хотя арматура и не искажает качества звучания. Давайте же рассмотрим более затратную по времени, но простую в изготовлении сборочную конструкцию.

Супер-звук правила по выбору хорошей акустики в машину

Прежде всего, нужно обратить внимание на фирму, которая выпускает акустические системы. Вот некоторые самые надежные:

  • MTX,
  • Focal,
  • DLS,
  • Infinity,
  • hertz,
  • Alpine,
  • Morel,
  • Magnat и другие.

Конечно, сейчас вы спросите, а как же знаменитый Panasonic, Kenwood, Pioneer и так далее?

Да. Среди них также встречается хорошая акустика в машину, но, как правило, случается это очень и очень не часто. Хотя, например, акустика Пионер в машину приобретается очень часто и многими.

  1. Выбирая динамики, учитывайте, что их подвес должен быть не матерчатым, а резиновым.
  2. Спереди в салоне авто должна стоять разнесенная акустика с отдельными твитерами (в простонародье – пищалками). Кстати, эти самые пищалки лучше выбирать шелковые, и тогда вы получите мягкий и ровный звук.
  3. Сзади устанавливайте акустику размером 6 на 9 дюймов (17-20 см).
  4. Если место позволяет, то лучше приобрести комплект акустики в машину большого диаметра.
  5. Некоторые магнитолы «привередливые»: с одними колонками играют великолепно, но совершенно не воспринимают другие.

Исходя из этого пункта, рассмотрим все эти системы поподробнее.

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов

Приготовления к работе

Для самостоятельного изготовления вам потребуется ряд материалов и устройств:

  • фанера или ДСП от 8 до 12 мм толщиной и средним размером 800 на 800 мм;
  • шпатлевка;
  • монтажная пена;
  • эпоксидный клей, клей ПВА;
  • аэрозольный лак и краска;
  • электродрель;
  • электролобзик;
  • болгарка;
  • набор отверток;
  • наждачная бумага;
  • нож;
  • чертежные материалы (карандаш, мелок, линейка, циркуль).

Необходимая информацияперед установкой

    Установка акустического подиума необходима, так как динамик без конструкции, например, в двери автомобиля, не даст четкого звучания, кроме того вы будете слышать вибрацию металла; благодаря изменяемой форме конструкции заготовки, ее легко крепить к автомобилю, не прорезая железо корпуса; подиум, помимо ликвидации сторонних звуков, добавит низкие частоты и улучшит прозрачность звучания. Для этого также нужна хорошая акустическая система, для которой заводской конструкцией автомобиля места не предназначено. Именно поэтому вам понадобиться самостоятельно его изготовить; лучшими считаются конструкции из дерева, которое являетсясамым качественным акустическим материалом; также подиум способствует созданию объемного звучания в салоне вашего автомобиля; вместе с тем, установка данной конструкции, оказывает вам услуги в улучшении и модинге внутреннего дизайна авто

    Они позволяют, акцентировать внимание на динамиках и скрыть неприглядные виды системы; помимо дерева, ДСП, подиумы изготавливают из углеволокна и стеклопластика. Любую конструкцию можно дополнительно отделать кожей, карпетом или любым другим материалом

ВАЖНО! При установке подиума необходимо достаточно жестко закрепить динамики. Чем лучше и прочнее они будут закреплены в конструкции, тем качественнее и глубже будет звучание

Для придания жесткости иногда используют акустические полки.

Акустическая Система Машину Своими Руками

Акустическая Система Машину Своими Руками

Акустические системы в машину

 Акустическая система своими руками наиболее. в машину. Акустическая система.

 Почему автомобилисты до сих пор не устанавливают поголовно ГБО на машину, учитывая ежедневный рост цен на бензин. Ремонт авто своими руками » Советы автомобилистам » Газобаллонное оборудование. Нужно ли оно. Автомобильная система Stat-Stop. #8212 #8212 #8212 -. Сайт по ремонту и обслуживнию автомобиля #8212 Delay-auto. будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем. Сайт глазами автомеханика.

История постройки Volkswagen Golf MK1 Cabio началась в 2003 году, когда машину пригнали из Германии. Это был стоковый «кабрик». Его почти. Акустика. Акустическая система занимает почти весь салон. Ради нее убрали задние сидения. Общая мощность составляет 4500 Вт. Головное устройство (Kenwood 8). Передние и задние динамики СЧ JBL с усилителем Pioe 1000 Вт, ВЧ MB Quat. Всегда нравиться то что кто-то делает своими руками!

И делается это в первую очередь не для придания оригинальности, уникальности и индивидуальности машине, не с целью выделиться из толпы, а для обеспечения дополнительного удобства и комфорта в поездке. Именно для. При желании улучшить салон можно и своими руками, если следовать некоторым правилам. Перед тем как. Самое время улучшить качество акустической системы, если у вас имеются к ней какие-либо нарекания. Делать это.

Советы по изготовлению

И напоследок один совет: для улучшения качества звучания акустической системы применяйте доску или фанеру толщиной 8 — 10 мм. При изготовлении передней стенки подойдёт даже ель. Однако, для задней стороны и боковин используйте только дерево твёрдых пород.

Стоит помнить, что мягкий и красивый звук может вам дать только настоящее красное дерево. А вот отличные басы и чёткий ритм (без фоновых добавок) обеспечит палисандр. Важным фактором при подборе дерева является степень его просушки. Собирают акустику только с помощью клея.

Ни в коем случае не стоит применять саморезы, а тем более гвозди. По этой же причине лучше подиум вообще не красить и не обтягивать, воздержавшись лишь покраской лаком.

Главное — было бы желание!

Мы рассмотрели самые простые способы изготовления подиумов своими руками. Однако, технологии движутся вперёд, и кто знает, может, уже завтра появятся новые технологические решения, которые полностью будут гарантировать отличное качество звучания при минимальных  размерах воспроизводящих устройств.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Выбор акустики в автомобиль.

Выбор звука в авто — это ответственный момент. Надо учесть множество факторов, от визуальных — чтобы установка новой звуковой системы не нарушала интерьер, до расчета мощности. Но обо всем по порядку.

Для начала требуется определиться в том, какая цена вас устроит. Не стоит забывать, что чем лучше акустика, тем дороже она стоит — эта закономерность работает всегда. На рынке сегодня существует огромное количество фирм, которые занимаются выпуском и продажей автомобильных акустических систем. Здесь встречаются вариации от самой дешевой “китайщины” до дорогих, солидных и с хорошей репутацией компаний. Отличить их друг от друга на первый взгляд практически невозможно, тем более, что производители далеко не первого уровня стремятся делать визуально похожие на более дорогие, качественные и признанные потребителем копии, а в некоторых случаях дизайн их устройств намного более вычурный и имеет напускную «крутизну», которая, опять же, знающего человека скорее оттолкнёт, чем побудит к покупке. Самый очевидный способ – это протестировать каждую и выбрать то, что покажется лучшим. Но на рынке России представлено около 200 производителей звука, провести сравнительный анализ между ними тоже практически нереально. Можно на свой страх и риск купить что-либо из современных китайских производителей, но цена у них слишком завышена за счет маркетинга, тогда как реальная их стоимость гораздо ниже, а средний срок эксплуатации, как можно логически вывести из вышеприведённого, может ограничиться одной-двумя поездками.

Итак, главное в ответе на вопрос, какая акустика будет лучше всего — ориентироваться на устоявшихся, проверенных производителей. К таким фирмам относятся: DLS, JBL, Blaupunkt, Nakamichi, Infinity, Sony, Pioneer, JVC, Kenwood. Это далеко не полный список, которым можно руководствоваться. Мультимедийные системы этих марок проверены временем, опытом пользователей, их качество подкреплено мнением сотен специалистов, однако у некоторых из них цена может быть выше морально допустимой для вас суммы, но в данном случае вы получите качество, которое в разы лучше, чем у других. Помните, что по-настоящему хорошая акустика бесценна.

Подключение усилителя к аккумулятору через реле

Также следует обратить внимание на то, что усилитель должен подключаться непосредственно к аккумулятору. Варианты через прикуриватель или замок зажигания чреваты сбоями в работе или вообще выходом из строя усилителя

В этом случае возникает ещё один нюанс.

Многие усилители находятся в работе постоянно, и, для того чтобы не посадить аккумулятор, в блоке подключения питания усилителя есть клемма подключения кнопки питания. Провод от этой клеммы подключается к специальному кабелю на магнитоле. Как правило, это провод синего цвета с маркировкой «Remote».

В этом случае питание усилителя включается одновременно с магнитолой. Эту же клемму можно использовать для запуска усилителя через отдельную кнопку или же через реле. На самом же аккумуляторе подключенный силовой кабель должен иметь предохранитель на 40-60 ампер.

Колба с предохранителем крепится на расстоянии не более, чем 30 сантиметров от клеммы аккумулятора. Этот критерий обезопасит ваш усилитель от возможных скачков напряжения и продлит тем самым срок службы устройства.

Нельзя подключать усилитель к прикуривателю

В оригинале схема подключения питания усилителя выглядит следующим образом: плюсовой кабель проходит через предохранитель и конденсатор к плюсовой клемме усиливающего устройства, масса конденсатора и усилителя замыкается на кузов автомобиля. Очень часто можно встретить вариант без использования конденсатора, но он применим только при подключении маломощных усилителей. В противном случае усилитель большой мощности без конденсатора начнет «задыхаться» и постоянно отключаться, подсаживая тем самым аккумулятор.

Как сделать полку в машину акустическая полка своими руками

Чтобы понять, как сделать полку в машину своими руками, необходимо иметь инструмент и материал, пригодный для панели. Для этого подходит древесно-стружечная плита или фанера. Теперь необходимо более подробно рассмотреть, какая толщина должна быть у акустической полки. Рассматривая ДСП, следует сделать вывод, что данный материал является прочным, если его толщина равна 16мм, поэтому именно ее и следует применять, при изготовлении панели для динамиков. Более тонкая древесно-стружечная плита, является хрупкой и ненадежной. Для того, чтобы понять, как сделать машину матовой, необходимо обратиться в автоцентр, а в данной теме необходимо рассмотреть, изготовление акустической полки. Ее можно сделать из 12мм фанеры и этой толщины будет достаточно.

Данный материал довольно прочный и может выдерживать большие нагрузки. Если требуется разобраться, как сделать холодильник в машину, то для этого предстоит посетить магазин бытовой техники. В данный момент необходимо понять, как сделать полку в машину и что для этого необходимо. Сделав выбор материала, можно приступить к выполнению работы. Более целесообразно, использовать фанеру, потому что она имеет высокую прочность и создает хорошее акустическое звучание. Первоначально снимаются замеры, после чего они переносятся на материал. Длина полки определяется по размеру, ширины солона автомобиля. Поперечный размер полки обычно равна 20 см, но может меняться, потому как у всех автомобилей разные параметры. Рассматривая тему, как сделать шторки в машину, требуется учитывать полку, которая будет выполнять подачу звука.

Как подключить динамики к автомагнитоле Все от первого до последнего шага

  • Свободное личное время;
  • Комплект отверток различных видов;
  • Тестер электроприборов;
  • Любая изоляция;
  • Кембрики термоусадочные.

  • Необходимо определится с конструкцией крепежных материалов, так как их множество видов;
  • Смотрим и оцениваем аудиоподготовку автомобиля, как правило, у всех уже есть начальная разводка основных кабелей;
  • Сопоставляем штекеры от приемника и от машины, если они подходят друг к другу, то фиксируем их заводя друг в друга и тестируем магнитофон. В противном случае – следуйте на рынок и приобретите евро переходник типа ISO-стандарт. Правда дорогие модели магнитофонов уже в комплекте содержать такой девайс;
  • Отсоедините клемму от «плюса» аккумуляторной батареи, во избежание короткого замыкания;
  • Если в процессе сборки вы увидите, что необходимо соединять между собой некоторые провода, то ни в коем случае не скручивайте их, а спаяйте с целью недопущения появления таким путем посторонних шумов и скрипов;
  • Тщательно заизолируйте места спайки в целях безопасности.

AutoFlit.ru

Подиумы основа акустических систем

Множество современных автомобилей имеют штатные аудиосистемы, которые хорошо справляются со своими обязанностями. Однако, если брать авто эконом класса, то на нём такого оборудования вообще может не быть. Максимально, что вы сможете там найти это провода, которые должны были бы соединять колонки и устройство отображения звука.

Но, бывают случаи, что даже на такой мелочи производители автомобилей стараются сэкономить и не ставят вообще ничего. Определиться с расположением магнитолы и колонок не сложно, потому что в большинстве случаев присутствует определённое место под эти устройства. Трудность в этом случае заключается в получении именно качественного звука, который зависит от многих показателей.

То есть вам необходимо правильно выбрать взаимное расположение колонок и корпуса таких устройств, которые должны обладать хорошими резонансными показателями, что в большинстве случаев не учитывается при самостоятельном монтаже. Поэтому частое явление, когда после установки акустики не добиваются даже хорошего качества звучания.

Происходит это потому, что в большинстве случаев на задней полке устанавливают “блины” побольше, в багажнике монтируют сабвуфер (также неимоверно большой), а в переднюю часть салона запихивают то, что вписывается по габаритам.Результат такого эксперимента, конечно, удручающий: сцена смещается вглубь акустической зоны, сабвуферы создают резонанс неукреплённых частей обшивки и добавляют при этом и свои шумы.Поэтому музыка, звучащая из этих “стадионных” громкоговорителей, никогда не будет приносить вам удовольствия.

Только с правильным расположением подиумов ваша автоакустика будет звучать чисто и без шумов

Пример удачного тюнинга автозвука

Как подключить динамики в автомобиль

Установка динамиков происходит по стандартной схеме. Производителей колонок и динамиков полно: Alpine, DLS, Focal, Hertz, JBL, Kenwood, Kicx, Morel, Mystery, Pioneer, Rockford Fosgate, SUPRA, но схема у все простая. Просто нужно добраться до старой колонки и подсоединить новую.

Конечно, при установке могут возникнуть и сюрпризы. Например, колонки придется разместить в неудобном месте. Однако именно оно будет оптимальным по всем акустическим законам. Рассматривая аудиосистемы из начальной ценовой категории, можно убедиться, что преимущества покупатель получает не только в цене отдельных деталей, а и в монтаже, который является максимально простым. В подобном случае полностью сохраняется заводской интерьер машины.

Есть множество решений, позволяющих заменить обычные динамики устройствами высокого качества. Или можно доукомплектовать автомобиль, в котором по умолчанию отсутствует аудиосистема (имеется только стандартное место для колонок). В идеальном случае фронтальные динамики должны располагаться аналогично домашним. Выглядит это следующим образом: правая и левая колонки удалены от слушателя вперед. Устройства должны быть на равном расстоянии, а высота — аналогична голове человека. Как показывает практика, разместить подобным образом динамики в машине не удастся. Поэтому приходится обходиться тем, что есть в наличии.

Когда выбираете подходящее место для установки колонок, нужно максимально точно компенсировать акустический баланс. Другими словами, динамики рекомендуется расположить впереди. Это уменьшит потерю расстояния от слушателя к правому и левому каналу

Учитывая такие конструктивные особенности автомобильных колонок, очень важно сберечь качество звучания

В компонентных аудиосистемах используются звуковоспроизводящие головки. Пользователь получает свободу действий: относится к выбору области, где могут находиться доступные головки. При близком расположении доступно большое количество преимуществ акустической теории. При прослушивании вы услышите цельное и полностью согласованное звучание. Кроме этого, будет отсутствовать дробление, различные «конфликты», появляющиеся при работе отдельных компонентов аудиосистемы.

Предположим, что Вам необходимо поменять колонки в дверях машины. В первую очередь разбираем дверь:

  1. Нужно снять треугольник зеркала заднего вида машины.
  2. Выкрутить пистоны на обшивке двери. Снять заглушки и выкрутить винты.
  3. Выкрутить винт рамки, которая обрамляет замок двери.
  4. Поддеть выключатели стеклоподъемника и отсоединить от них разъем питания.

Как видите, ничего сложного. При замене и установке новых колонок следует соблюдать полярность динамиков. Причем провода иногда бывают разных цветов в разных дверях.

На что стоит и не стоит обращать внимание при выборе акустики.

Никак не стоит обращать внимание на полосность динамиков, большее влияние на качество звучания оказывает не количество полос, а качество и материал исполнения твитеров или пищалок. То есть даже большее их количество, выполненное из плохого материала, по качеству звука проиграет нескольким, но выполненным из щелка

При выборе звука не имеет смысла обращать внимание на магнит динамика. Опять же, разные материалы при разном размере дадут разное звучание, поэтому надо обращать внимание только на материал исполнения магнита

То есть маленькие неодимовые магниты по своей мощности и качеству выдадут гораздо больше и лучше, чем обычные, которые используются в дешевых акустических системах

Лучшим же средством изготовления для диффузоров является только бумага специализированный спрессованный картон, причем качественные компании-производители стараются пропитывать бумагу специальным раствором, который позволяет ей не бояться влаги, что очень важно, так как у большинства современных машин имеют места для крепления динамиков в дверях, куда легко попадает дождь, грязь, снег и другие осадки, которые не принесут динамику ничего хорошего и в лучшем случае могут вывести его из строя

Какая должна быть автомагнитола

Качественного автозвука без хорошей магнитолы просто не добиться, поэтому это первое, о чем необходимо побеспокоиться. Как и остальные составляющие, головное устройство влияет на качество звука и даже если у вас будет хороший саб и усилитель, а сама магнитола окажется полным шлаком, то о хорошем звуке можете забыть .

Качество сборки

При выборе ГУ (головного устройства) я рекомендую опираться в первую очередь на бренд и качество сборки. Pioneer и Alpine — бренды которые хорошо себя зарекомендовали на современном рынке. В среднем за 4000-12000 вы купите довольно неплохую магнитолу. Такие монстры как McIntosh, Denon и Nakamichi больше рассчитаны профессионалов.

Ну, а если ваш бюджет слишком ограничен и вы все равно не хотите прислушиваться к советам, то обратите внимание на Mystery, Prology, Challenger и тд. Здесь можно дать один совет: помните — лучше купить не навороченную, а качественную магнитолу для прямого назначения

Большинство производителей второго эшелона предлагают устройство напичканное бестолковыми функциями, которые мало того что почти не работают, так и пользоваться в принципе ими вам не придется

Здесь можно дать один совет: помните — лучше купить не навороченную, а качественную магнитолу для прямого назначения. Большинство производителей второго эшелона предлагают устройство напичканное бестолковыми функциями, которые мало того что почти не работают, так и пользоваться в принципе ими вам не придется.

Узконаправленное устройство справится со своей задачей намного лучше мультимедийного комбайна — это  было проверено уже много раз.

Количество линейных выходов

Далее, мы смотрим на количество линейных выходов. Один линейный выход позволяет подключить один двух канальный усилитель. Два выхода позволит подключить четырех канальный усилитель и тд. Более подробно про усилители написано в другой статье.

Ниже представлена простая схема, которая должна помочь понять суть линейных выходов.

Помните, если в магнитоле отсутствуют линейные выходы то нам это неинтересно и следует присмотреться к другому устройству.

Управление, дизайн

Да, именно на управление. При выборе магнитолы тыкаем на все кнопки, проверяем джойстик, смотрим где спрятаны настройки эквалайзера, как быстро перключается трек и тд. Если есть лишние деньги то лучше вложить их в проводку то можно купить магнитолу с навороченным дизайном. Хотя лично я предпочитаю поражать людей качественным звуком, а не понтами.

Стоит отметить, что в условиях частой фальсификации продукции, конкретно указать, какая лучше магнитола практически невозможно, поэтому приобретение автомобильной системы даже в фирменных магазинах обязательно должно сопровождаться «живой» проверкой параметров.

Более подробно о выборе магнитолы написано здесь —  Как выбрать автомагнитолу 

Установка мультимедиа в авто

 установка аудио в авто

Этапы установки новых компонентов мультимедийной системы в авто довольно просты. Так как большинство динамиков находятся в двери, то все работы начнутся с того, что мы снимаем обивку двери. Там у нас находится место под динамик. Стандартно это место рассчитано максимум на диаметр 16 сантиметров, однако его можно довести и поставить 17 сантиметров. Своими руками производить установку можно, но лучше отдать это дело мастеру. Лучший звук динамики дадут, как уже было упомянуто, при креплении их на специальный подиум, который выполняется из дерева

Очень важно крепко закрепить всю конструкцию, так как при воздействии низких частот на подиум и крепление происходит разбалтывание, которое приводит к тому, что требуется повторная кропотливая и выматывающая подгонка. После того, как вы все плотно закрепили, и перед полной сборкой салона, стоит осуществить проверку звучания

Как подобрать колонки и динамики к автомагнитоле Секреты отличного автозвука

  • Дислокация динамиков в машине;
  • Степень шумоизоляции;
  • Качество проводки и толщина сечения.

  • Коаксиальные: состоят из нескольких, соединенных во едино. В народе принято называть двух, трех полосные. Преимуществом будет существенная экономия места, времени на сборку, а главное стоимость такого блока на порядок ниже аналогов. Блок способен воспроизвести весь музыкальный спектр частот;
  • Компонентные: тоже предусматривает блок, но высокочастотные находятся отдельно от средне и низкочастотных. Данный тип относится к профессиональному. Качество звучания ничем не хуже, а стоимость на порядок выше коаксиальных.

  • Номинальную: самая наименьшая и самая точная и определяет границы пиковой и максимальной;
  • максимальную;
  • пиковую.

  • «Закрытый ящик» — колонки упакованы в звукопоглощающий корпус для гашения волн. Меломанам такой тип нравится так как потери звука минимальны;
  • «Фазоинвертор» — тоже самое, что и закрытый ящик, но с боковым отверстием для воздуха;
  • Сабвуфер.

AutoFlit.ru

Советы по установке

При установки новой акустической системы не забудьте рассчитать нагрузку, которую она будет создавать на автомобиль, так как неправильный расчет потребляемых мощностей может привести к тому, что выйдет из строя генератор, сядет аккумулятор или постоянно будет повышенный износ проводки машины, что приведет к ее поломке и полному выходу из строя в самый неподходящий момент.

Лучше, повторимся, поставить динамики на специально сконструированные деревянные подиумы, они придадут звуку больше объёма и качества, а за счет того, что дерево по своей структуре упруго – не будет возникать пресловутого дребезга, отчего звук будет чистым и хорошим.

Подводя итоги

Итак, чтобы сменить штатную акустическую систему автомобиля на какую-либо новую, улучшенную согласно вашим потребностям, следует следовать следующим принципам:

    Выбирать компоненты акустической системы лучше у проверенных производителей. Хоть цена у них и выше, но вы получаете максимальное качество, о котором не будете жалеть.
    Оптимальный размер динамиков равняется 17-20 сантиметрам, но стоит адекватно оценивать под какой размер подготовлены штатные места в дверях, и до какого размера их можно увеличивать. Данный пункт очень важен в том случае, если вы не хотите вносить сильных конструктивных изменений в салон вашей машины.
    Материал динамиков играет ключевую роль в качестве звука. Твитеры должны быть выполнены из шелкового материала, магниты надо выбирать не те, что больше, а те, которые выдают большую мощность и качество.
    Лучшим материалом для создания диффузоров был, есть и пока будет бумага. Именно она обеспечивает наибольшее качество.
    Установка своими руками – это хорошо, но лучше отдать профессионал, который сделает так. Что ваша ласточка запоет.
    Самым хорошим вариантов при установки динамиков – это поставить их на специализированный подиум, который выполнен из дерева

    Так вы обеспечите наиболее красивый звук, а за счет упругости материала сможете избавиться от разбалтывания и дребезга под воздействием низких частот.
    Какую бы систему вы ни выбрали, обращайте внимание на ее мощность и готовьте проводку так, чтобы она не испытывала перегрузку. Это позволит избежать поломок в будущем.

Выполняя эти простые советы, вы сможете сделать так, что ваша машина зазвучит абсолютно по-новому. Так что ни вы, ни ваши друзья и близкие не сможете отличить – на концерте ли вы находитесь или в обычном авто.

Организация звука в автомобиле

Виды сабвуферов

  1. Закрытый ящик (ЗЯ). Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. ЗЯ обеспечивает ровную АЧХ, а значит – и качественный бас, однако мощность его сравнительно невелика.
  2. Фазоинвертор (ФИ). Более сложная и распространенная конструкция, имеющая в корпусе специальное отверстие для прохождения воздуха. По сравнению с ЗЯ ФИ обладает большим КПД и дает более глубокий и громкий бас, однако и стоит такой сабвуфер дороже. 
  3. Банд-пасс ящик, или полосовой громкоговоритель. Малораспространенный и сложный сабвуфер, обладающий высоким КПД.

Классы усилителей

  1. Класс А. Если коротко, то низкая эффективность, высокая цена, но чистый сигнал. В автомобильных аудиосистемах применяются редко.
  2. Класс В. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым.
  3. Класс С. Усилители уже имеют КПД около 75%, что делает их очень эффективными, но степень искажений все равно высока, поэтому они не подходят для Hi-Fi аудиосистем.
  4. Класс АВ. Класс позаимствовал положительные стороны класса А (чистый сигнал) и класса В (неплохой эффективности). Самый распространенный класс в автозвуке на данный момент.
  5. Класс D. Это самый современный класс усилителей, и в отличии от других классов имеет уже цифровую обработку сигнала. Компактные размеры позволяют использовать их в автомобиле. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии