Как разобрать электронную сигарету, а потом еще и собрать
Содержание:
- Не работает кнопка на Ijust виды неисправностей
- Как заряжать
- Основные причины разборки
- Разборка электронной сигареты пошаговая инструкция для вейперов
- Наиболее распространенные неисправности е-сигарет решение проблемы
- Можно ли улучшить эту модель
- Как правильно заряжать аккум
- Почему не работает мой вейп
- Ремонт электронной сигареты как починить испаритель и бак
Не работает кнопка на Ijust виды неисправностей
Как заявляют производители вейпов, при бережном обращении электронная сигарета способна прослужить несколько лет. Однако у всего есть свой ресурс.
При неаккуратном обращении он может выйти из строя гораздо раньше заявленного ресурса.
На практике встречаются разные виды неисправностей с кнопками на электронных сигаретах ijust 2, ijust s и др. К примеру, кнопка включения на вейпе в один прекрасный момент может начать залипать, перестать срабатывать или наоборот — начнет включаться от легкого прикосновения.
В моделях, на которых предусмотрена световая индикация, кнопка может начать мигать без видимых на то причин.
В первом случае проблема может заключаться в банальном загрязнение, износе или механическом повреждении кнопки.
Более того, с большой вероятностью микропереключатель придется менять на новый. Что же касается световой индикации, то она может говорить о срабатывании одной из защитных функций устройства.
Ремонт кнопки зонта автомата
При этом причину, по которой Ijust мигает, можно определить по количеству световых сигналов:
- 3 мигания — включена защита от короткого замыкания. Как следует из инструкции к устройству, если сопротивление атомайзера (испарителя) опустится ниже 0,15 Ом, сработает защита от короткого замыкания, при этом, 3 раза мигает кнопка ijust;
- 10 миганий — сработала защита испарителя. При удерживании кнопки в течение более 15 секунд питание электронной сигареты автоматически выключится, а индикатор моргнет 10 раз;
- длительное медленное мигание — атомайзер не подключен;
- 4 мигания — сработала защита от переразрядки аккумуляторной батареи. Когда напряжение аккумулятора упадет ниже 3,3 Вольт, индикатор на кнопке устройства мигнет 4 раза, а после чего девайс перейдёт в спящий режим. Выход из режима сна произойдет, когда напряжение снова достигнет 3,7 В;
- 5 миганий — пропал контакт на пине (соединительный контакт между модом и атомайзером), в этом случае индикатор сработает 5 раз. Самой распространенной причиной отсутствия контакта является попадание «жижи» на пин. Для решения проблемы бывает достаточно открутить бак и насухо протереть контакты. Если данная манипуляция не поможет, придется заменить испаритель.
Если проблема все же в самой кнопке, то придется разобрать вейп.
Как заряжать
Зарядка происходит при помощи USB кабеля или розетки при наличии адаптера. Ток зарядки аккумулятора рассчитан на 1 Ампер, таким образом необходимо подобрать зарядку на 1 А и 5 В.
Если заряжать устройство быстрее, то аккумулятор быстрее придет в негодность. Можно по мере необходимости заряжать сигарету 2 амперной зарядкой. Это не вызовет проблем. Если вы возьмете зарядку на 3 ампера или больше, то результата это не даст, поскольку емкость аккумулятора не сможет принять больше энергии, что рассчитано.
Ставить заряжаться устройство на ночь лучше с зарядкой на 0,5 А. Заряд будет поступать медленнее, однако это позволит продлить работоспособность аккумулятора.
Согласно информации о продукте, iJust S необходимо заряжать 4 часа на максимальной мощности. Если пройдет больше времени, то проблем не возникнет. Сигарета возьмет столько энергии, сколько ей необходимо и можно снова пользоваться вейпом.
Как узнать, что зарядился
Давайте разберемся, как понять зарядился ли вейп. Для определения уровня заряда нужно посмотреть на индикатор.Если аккумулятор заполнен менее чем на 10 процентов, то индикатор будет часто подавать сигналы, при зарядке на 10-29% моргание станет умеренным, 30-59% будут с редкими сигналами индикатора, а при 60-100% сигнальный прибор светится постоянно.
Меры безопасности
Ремонт устройства необходимо производить только в специализированных центрах. Гарантия действует на прибор с оригинальными деталями.
iJust S использовать при температуре от -10 до +45 градусов.
Категорически воспрещается использовать электронную сигарету с запчастями от иных производителей.
Он собрал в себе все положительные характеристики iJust 2, а его недостатки в новом вейпе исправлены. Поэтому можно предположить, что iJust S завоюет народную любовь.
Похожие публикации
Основные причины разборки
Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:
- При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
- При подтекании жидкости;
- При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
- Бульканье, писки или свисты при затяжках;
- Протекание жидкости;
- Пар перестал генерироваться;
- Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
- Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
- Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
- Ошибки в прошивке ijust s
Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.
Разборка электронной сигареты пошаговая инструкция для вейперов
Устройство электронной сигареты
17.03.2018
1.2 тыс.
796
3 мин.
И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей
На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей.
Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания.
Главное — соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.
Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.
По функционалу вейпы подразделяются на:
- мехмоды (без электронной системы);
- боксмоды (с платой и контрольным блоком).
Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.
Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:
- 1. Механический или автоматический аккумулятор.
- 2. Картридж (емкость) для жидкости.
- 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
- 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).
К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.
Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.
Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:
- пинцет;
- комплект отверток;
- пассатижи;
- игла и тонкое сверло;
- нож и небольшой паяльник;
- маленький резиновый молоток;
- трубка из пластика.
На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):
- 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
- 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
- 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
- 4. Удаляют испаритель.
- 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
- 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
- 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.
Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.
Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:
- питателя;
- кнопки;
- рабочей платы;
- коннектора.
В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.
На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:
извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе;
извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают;
достают остальные элементы;
меняют или ремонтируют неисправные части.
Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.
Парогенератор разбирают в следующей последовательности:
- если в системе электронной сигареты используется клиромайзер, «парилку» отделяют от картриджа;
- чтобы отсоединить внутреннюю начинку от корпуса, атомайзер катают по твердой поверхности с незначительным усилением;
- аккуратно подцепляют верхний край;
- достают внутренние части;
- удаляют уплотнительное кольцо из резины;
- отверткой поддевают верхнюю пластину и извлекают фитиль;
- проводят чистку элемента;
- сборку осуществляют в обратной последовательности.
Самостоятельно разобрать электронную сигарету не составляет особого труда. Главное — действовать аккуратно, не оказывая чрезмерных усилий. Поскольку конструкция всех вейпов практически идентична, вышеописанная инструкция актуальна для большинства марок. Подобрать запасные детали также несложно, посетив специальную торговую точку или сделав заказ через Интернет.
Наиболее распространенные неисправности е-сигарет решение проблемы
Если не работает электронная сигарета, то это не означает, что она не качественная.
Подобное устройство при длительном и неправильном использовании может очень быстро сломаться. Существует не так-то уж и много причин, почему е-сигарета не работает. Попробуем разобраться в наиболее распространенных из них.
Что делать, если мало пара?
Дефицит пара может заключаться в следующих нарушениях в работе:
- не хватает зарядки аккумулятора для испарения – проверяем контакт атомайзера и аккумуляторного блока или же просто заряжаем его;
- закончилась жижка – заправляется картридж;
- в воздуховоде находится жидкость – встряхиваем устройство как ртутный градусник;
- блокировка канала для поступления воздуха – откручиваем атомайзер и прочищаем отверстия.
Пар горчит: решение проблемы
Такая неисправность может быть связана со следующими неполадками:
- испаритель пришел в негодность – сломавшийся элемент заменяется на новый;
- неправильно выставленный вольтаж на аккумуляторе – пробным путем выставляем нужно напряжение;
- снижение эффективности работы аккумулятора – проверяем контакт между аккумулятором и атомайзером, при отсутствии явных дефектов отдаем его в ремонт или ставим на его место новый;
- дефицит жидкости – доливаем её до нужного уровня.
Вейп перестал включаться: как исправить?
Чаще всего такая неисправность связана с поломкой аккумулятора:
-
Проверяем его на другом клиромайзере.
Если он не работает, то либо отдаем его в ремонт, либо меняем на новый. -
Индикатор на аккумуляторе горит или мигает.
В этом случае проблема может быть связана с тем, что кнопка прибора залипла. Попробуйте легонько ударить е-сигарету в месте кнопки. Если после проведенных мероприятий индикатор все-равно продолжает мигать, то обратитесь за помощью к мастерам.
Нагревательный блок – работай!
Если нагреватель (клиромайзер) протекает, то на его место нужно поставить новый. Кроме этого, такая деталь может еще и перегреваться. Это объясняется тем, что пользователь носит е-сигарету в кармане.
Нередко аккумуляторный блок просто размещен неправильно, без соблюдения полярности. Если проверка полярности не дала положительного результата, то имеет смысл прибегнуть к помощи мастеров.
Во время зарядки лампочка не меняет цвет
Этому есть несколько причин:
- слабый контакт между аккумуляторным блоком и зарядкой – прочищаем контакты соединения;
- поломка аккумулятора или зарядки – подключаем к рабочему устройству и проверяем на работоспособность.
Как решить проблему с отсутствием пара?
Это может быть обусловлено тем, что эмулятор разряжен или сломан. Можно попробовать подключить сигарету к другому аккумулятору и проверить ее работоспособность. Кроме этого такая проблема может быть обусловлена недостатком жидкости для парения в картридже.
Также, пар может отсутствовать по причине поломки клиромайзера. Если после его прочистки и исключения всех описанных выше проблем «электронка» так и не заработала, то нужно поставить новый клиромайзер.
Теперь вы знаете, что делать, если е-сигарета не работает или дает какие-либо сбои. Надеемся, эти советы помогут вам реализовать поставленную задачу наилучшим образом. Удачи!
https://youtube.com/watch?v=jJ_UANsjwJA
Можно ли улучшить эту модель
Модернизация Айджаст с может проводиться с помощью нескольких методов. Прежде всего, если вас не устраивает количество выдаваемого пара, замените атомайзер на вариант с более низким сопротивлением, пара будет больше, но могут пострадать вкусовые качества парительной жидкости и быстрее заканчивается заряд в батарее.
Во – вторых, можно провести замену самой аккумуляторной батареи на более мощную, однако учитывайте возможности вашего вейпа, иначе он просто сгорит. Как вариант можно использовать аккумулятор с большим запасом объемом.
Если желание модернизировать электронную сигарету на первых двух вариантах не иссякло, попробуйте заменить электронный аккумуляторную батарею на ручную или механическую. Преимущество последней заключается в том, что сигарета начинает парить сразу после активации, в отличие от автоматических, где необходимо время на разогреватомайзера.
Частичным вариантом улучшения Айджаст с будет намотка дополнительной спирали, что позволит увеличить площадь соприкосновения с жидкостью. Если не хотите проводить механические изменения в вейпе, попробуйте заметь используемую парительную жидкость на жижу с большим процентом глицерина.
Возможностей сделать лучше вейп Айджаст с – много, просто подберите оптимальный для вас и наслаждайтесь!
Похожие публикации
Как правильно заряжать аккум
Чтоб батарейный блок хорошо держал заряд, его необходимо правильно и своевременно заряжать.
Поэтому дальше наш разговор будет направлен в это русло.
Правила первой зарядки
Если у вас USB-зарядка, то запросто можно заряжать вейп от ноута.
Приобретая электронку, важно ознакомиться с правилами ее эксплуатации – это станет своеобразной гарантией того, что вейп прослужит вам на протяжении долгого времени, и не будет давать сбоев в работе
И именно аккумулятору нужно уделить особое внимание. Источники питания, в зависимости от определенных моделей е-сигарет, характеризуются своими особенностями в эксплуатации
Поэтому при покупке батареи, обязательно спросите у продавца, сколько раз за определенный промежуток времени заряжается прибор.
Как правило, при покупке электронной сигареты, акк заряжен наполовину
Перед первой процедурой зарядки крайне важно полностью разрядить источник питания. Первый заряд проводится долго (8-24 часов)
Все зависит от конкретной марки аккумулятора и от его емкостных характеристик.
Важно! При первой зарядке батареи вейпа нужно проследить за тем, чтоб электропитанием заполнилась вся емкость. В противном случае в дальнейшем заряд акка всегда будет неполным.. Сразу скажем, таких продолжительных процедур подзарядки батареи больше не будет
В большинстве случаев в последующие циклы достаточно 1-2 часов, чтоб вейп был полностью готов к эксплуатации
Сразу скажем, таких продолжительных процедур подзарядки батареи больше не будет. В большинстве случаев в последующие циклы достаточно 1-2 часов, чтоб вейп был полностью готов к эксплуатации.
Заряжать акк можно и от розетки, и от прикуривателя, и от компьютера.
Итак, первая зарядка источника питания для электронки выглядит следующим образом:
- В первую очередь нужно правильно определить, что заряд источника питания полностью отсутствует (об этом свидетельствуют погасшие индикаторы, а также тот факт, что вейп полностью перестает функционировать).
- Дальше нужно взять зарядное устройство, подключить его к гаджету и к источнику питания.
- После того, как электронка «уведомит» вас о том, то процесс зарядки полностью завершен, выжидаем еще 2 часа и отключаем девайс от источника питания.
- Чтоб аккумулятор хорошо держал заряд, следует трижды прогнать его таким образом в начале использования.
Также нужно следить за «поведением» своего вейпа и отмечать любые отклонения в работе источника питания, чтоб иметь возможность своевременно обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, в случае возникновения каких-либо проблем в работе электронной сигареты.
Совет! Приобретая электронку, обязательно поинтересуйтесь у продавца о наличии дополнительного источника питания. Если его нет в комплекте е-сиги, то мы рекомендуем вам приобрести так сказать «страховочный» аккумулятор, который, в случае возникновения проблем в работе основной батареи, можно использовать на замену, не прерывая на долгое время процесс парения.
https://youtube.com/watch?v=jJ_UANsjwJA
Как понять, что батарея зарядилась?
О полном заряде аккумулятора свидетельствует две вещи:
- Звуковой сигнал, который издает сама электронная сигарета.
- Подсветка индикатора. Некоторые гаджеты, после полного заряда, меняют свет индикатора с красного на зеленый. На других индикатор вообще потухает, когда акк полностью заряжается.
А как ты заряжаешь свой вейп?
Почему не работает мой вейп
Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, может сломаться. По каким же причинам это может произойти? В подавляющем большинстве все поломки «электронок» связаны с неправильным использованием либо же с пренебрежением общепринятых норм эксплуатации.
Соответственно, каждый парильщик е-сигарет должен соблюдать их, чтоб не столкнуть с подобными проблемами.
Что же делать, в случае неисправности электронной сигареты? Почему это произошло и есть ли смысл обращаться за помощью к профессиональным мастерам?
Если механизм е-сигареты не функционирует, необходимо определить, в чем же заключается проблема
А чтоб сделать это, важно знать, из каких элементов состоит это устройство в целом
Атомайзер
Атомайзер отвечает за образование пара из жидкости. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль располагается в керамической чаше, в которой присутствуют отверстия для воздуха и крепления его контактов. Сверху фитиль закрыт мостиком, за счет которого обеспечивается защита первого от повреждений и подача смеси к нему.
Мост и чаша завернуты в металлическую губку. За счет того, что губка и фитиль обладают капиллярными свойствами, они хорошо впитывают жидкость и передают ее друг другу из картриджа. Такое действие совершается за счет понижения давления при затяжке пользователя.
Парообразование начинается во время затяжки. На нить накаливания поступает электронный ток, за счет чего, собственно, и достигается ее моментальный нагрев до максимальной температуры. При этом жижка в картридже вскипает и превращается в пар. Соединившись с воздухом, она вытягивается через атомайзер и попадает в легкие вейпера.
Аккумулятор
В электронных сигаретах аккумулятор может быть:
-
Механическим.
Приводится в действие за счет подачи тока при помощи нажатия кнопки, которая удерживается до окончания затяжки. -
Автоматическим.
Оснащен светодиодом, за счет чего реализовывается имитация тления. Кроме этого, есть еще и датчик давления, за счет которого включается атомайзер, когда вейпер делает затяжку.
Мы не рекомендуем новичкам ремонтировать мехмоды самостоятельно, это может быть опасно для вашего здоровья.
Если вы что-то сделаете неправильно, то вейп может взорваться!
Ремонт электронной сигареты как починить испаритель и бак
Пожалуй, единственный минус вейпинга в том, что любой гаджет когда-нибудь ломается.
Однако в большинстве случаев ремонт электронной сигареты не подразумевает наличия технического диплома и выполняется за несколько минут с помощью подручных инструментов.
Чаще всего требуется замена фитиля и спирали из-за появления привкуса гари, устранение протечек – всё это мелочи. Вы легко научитесь устранять неисправности, просто внимательно читайте дальнейшие советы.
Аккуратно удалите подгоревший шнур или вату пинцетом, стараясь не смять спираль. Тут обладателям атомайзеров рекомендуется обжечь намотку карманной горелкой или турбо-зажигалкой, дабы отстало от неё всё пригоревшее. Головку клиромайзера просто прогревают несколько раз по 2-3 секунды аккумулятором. После этого вставляется новый пропиточный материал.
Как видите, ремонт испарителя электронной сигареты не так уж сложен.
Если требуется замена спирали, надо полностью разобрать головку. Извлеките старую нить накала и очистите внутреннюю часть корпуса от нагара. Затем промойте все детали, желательно в спирте, и дайте им просохнуть.
Для новой намотки понадобится проволока из нихрома или кантала диаметром 0,2-0,4 мм в зависимости от расчётной мощности вашего девайса и конфигурации спирали.
Намотайте на него 6-8 витков проволоки (точное число подбирается индивидуально), затем вставьте всё вместе в испаритель, чтобы стержень попал в пазы, а концы нити накала вышли наружу с другой стороны. Теперь вставьте изолирующую прокладку, пропустив через неё одну из жил, воткните плюсовой контакт и отрежьте лишнее.
Напряжение есть, толку нет
Ситуация, когда не работает электронная сигарета, хотя батарея подаёт признаки жизни, возникает из-за проблем с испарителем. При отсутствии тестера убедиться в работоспособности аккумулятора можно с помощью запасной головки, лампочки от ёлочной гирлянды или методом исключения, испробовав неисправную деталь на другом источнике питания.
Если при нажатии на кнопку светится индикатор, есть напряжение, но пар отсутствует — это либо спираль перегорела, либо нет контакта плюсового пина головки с коннектором. Что делать в первом случае — вы уже знаете, а во втором достаточно на миллиметр вытянуть контакт из испарителя.
Ещё вариант – индикатор аккумулятора при попытке затянуться мигает, проверка на другой батарее демонстрирует то же самое, запасная головка работает нормально. Значит, где-то короткое замыкание.
Возможных причин три: а) перекрутились ножки спирали, б) она контачит с корпусом, в) снаружи были оставлены слишком длинные кончики проволоки, которые теперь торчат и касаются чего не надо. Не кидайтесь сразу разбирать головку.
Если она касается корпуса – отогните, если нет – вставьте в неё стержень для намотки и, придерживая его, вытащите из головки оставшиеся детали. Раскрутите концы проволоки, потом соберите всё как было.
«Жижа» дырочку найдёт
Вероятность протекания фирменного девайса почти нулевая. Однако сложно избежать такого явления, как присутствие жидкости в коннекторе.
В том или ином количестве она там появляется всегда, но если её не больше капли – всё нормально, просто при очередной заправке промокните ватной палочкой и забудьте.
Большие протечки из испарителя случаются по вине тонкого фитиля, который допускает образование излишка «жижи» внутри головки. Вы узнаете о проблеме по булькающим звукам при каждой затяжке. Из коннектора парильная смесь может просочиться в аккумулятор, а это ни к чему.
Капли, вытекающие из мундштука в процессе заправки – это конденсат, он всегда собирается в трубке.
Если ваш бак всё же начал пропускать жидкость, и запасных уплотнителей под рукой нет, на первое время можно вырезать их самостоятельно из подходящего полимера или резины, а также воспользоваться любой водопроводной подмоткой.
Заключительное напутствие
Теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы стать опытным вейпером. И вот вам самый ценный совет: если не хотите, чтобы ваша электронная сигарета сломалась, не затягивайте со всей силы её части.
Истерзанные прокладки – полбеды, куда хуже сорванная резьба. Придётся менять деталь, которую ещё надо найти. Правда, пока будете искать, соединение можно уплотнить обычной ниткой, но её предстоит каждый раз наматывать заново.
Так что лучше не создавайте себе лишних проблем.