Рекомендации как снять звездочку с бензопилы
Содержание:
- Типы поломок сцепления
- Целесообразность своевременной замены изношенных деталей привода цепи
- Устройство системы сцепления бензопилы
- Как устроен двигатель бензопилы
- Муфта бензопилы
- Как снять
- Общее устройство бензопилы
- Последовательность операций при замене звездочки
- Устройство сцепления, принцип работы
- Особенности барабана сцепления в бензопилах
- Алгоритм проведения замены барабана сцепления
- Как снять
- Рекомендации при замене сцепления на бензопиле
- Альтернативные решения
- Бензопила. Как открутить сцепление.
- Как Снять Ручку С Пилы Штиль 180
Типы поломок сцепления
Типы неисправностей не зависят от модели бензопилы, так как строение и принцип работы сцепления одинаков почти на всех современных силовых агрегатах. Операторы бензопилы знают, что незначительная неполадка со стороны этого узла требует незамедлительных активных действий. Поломки неизбежны, так как сцепление сталкивается при не самой интенсивной эксплуатации инструмента с большой нагрузкой. Зачастую проблемы связаны с:
- износом узла в целом (может лопнуть пружина или механизм начнет пробуксовывать);
- повреждение пружины (цепь будет вращаться, двигатель работать, но нестабильно);
- на кулачке сцепления образовались сколы из-за большой нагрузки или перегрева (достаточно прислушаться к узлу во время его работы, на неисправность указывает посторонний шум).
Какой бы не была причина плохой работы муфты и смежных компонентов, вам нужно демонтировать сцепление, чтобы провести его ремонт
Обратите внимание на то, что ремонтные работы не всегда дают желаемый результат, поэтому иногда нужна замена сцепления на бензопиле. Все перечисленные манипуляции можно «провернуть» самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам сервисных центров
Как снять сцепление на бензопиле?
Рассматривать инструкцию к такому типу работы для отдельно взятой модели не обязательно, ведь для всех используется одна универсальная, позволяющая провести демонтаж данного узла на современных бензоинструментах.
Если и есть какие-то отличительные нюансы, то они касаются отдельных деталей сцепления. Например, некоторые бренды создают в конструкции этого узла одну пружину с двумя секциями, что нужно учитывать при полной замене данного компонента (нужно заменять, когда пружина повреждена, за счет чего цепь будет вращаться, а двигатель продемонстрирует нестабильную работу).
Чтобы демонтировать сцепление, придерживаемся такого алгоритма действий.
- Демонтируем всю гарнитуру. Также снимаем колпачок, размещенный на воздушном фильтре и сцеплении.
- Вручную стопорим коленвал, чтобы он не вращался. Удобнее это делать, используя веревку, которую продевают сквозь свечное отверстие, одновременно удаляя саму свечу. Не забудьте, что для этого нужно надежно зафиксировать в одном положении поршень. Альтернативно удаляют стартерный колпачок и вворачивают пару болтов в роторный механизм системы зажигания.
- При помощи специального ключа, что обычно входит в комплектацию инструмента, откручиваем сцепление (откручивать нужно движениями против хода часовой стрелки). Не нужно бояться прикладывать усилия, обычно крепежные элементы данного узла на современных бензопилах прочные.
- Удаляем барабан и ведущую звезду.
После этого можно установить новые запчасти (которые нуждались в замене). Закручивая крепежные элементы, проделываем движения по ходу часовой стрелки. Не забудьте о коленвале, где размещен стартер. Его нужно стопорить.
При сборке, придерживаемся того же алгоритма действий, но в обратной последовательности.
Вкручивая узел вручную, для фиксации используйте ручку тормоза цепного элемент. Наклоните инструмент вперед, попробуйте завести его, снимите агрегат с тормоза.
Говоря о полной замене сцепления, не забывайте о том, что менять узел специалисты рекомендуют после двух замен направляющей. Учитывать нужно при обслуживании муфты и такие нюансы:
- на некоторых пилах есть шайба, расположенная в зазоре между сцеплением и звездочкой (мотором и звездочкой иногда), это нужно учитывать во время ремонтных работ;
- разбирая инструмент, демонтируя сцепление, старайтесь не повредить специальную пружину масляной помпы (привода этого узла), не пытайтесь поставить ее в первоначальное положение, иначе это вызовет причины с подачей смазочного материала.
https://youtube.com/watch?v=N5NXwPMA5FM
Перед тем, как эксплуатировать пилу, на которой было отремонтировано сцепление, проверьте агрегат на исправность работы двигателя, надежность фиксации болтов, протестируйте смазочную систему.
Целесообразность своевременной замены изношенных деталей привода цепи
Конструкция ее венца определяет такой важный параметр, как выбор цепи по шагу.
- Установка новой детали на изношенную звездочку снижает плавность ее хода, форсирует износ, инициирует риски ее обрыва и создания травмоопасной ситуации.
- Также имеет место увеличение эксплуатационных нагрузок на двигатель и элементы кинематики инструмента.
- Аналогичный процесс имеет место при установке на шину старых растянутых цепей, диаметр которых подгоняется под размер шины удалением части звеньев.
Специалисты также не советуют произвольно менять размеры звездочек. Эксперимент может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя и кинематике инструмента в целом.
Безопасность распиловочных работ разных степеней сложности обеспечивается эффективной работой тормоза аварийной остановки и устройствами, блокирующими разлет концов цепи при случайном обрыве. В любом варианте — самая надежная профилактика нештатных ситуаций, поддержание бензопилы в исправном техническом состоянии.
Устройство системы сцепления бензопилы
На бензопилах Хускварна, Штиль, Партнер и большинстве моделей других известных брендов устанавливается сцепление центробежного типа. Оно включается автоматически при наборе двигателем определенной частоты вращения.
Корзина сцепления имеет форму диска. В нем есть подвижные фрикционные накладки, способные передвигаться в радиальном направлении. В обычном состоянии они прижимаются встроенными пружинами к центру, не касаясь барабана ведущей звездочки цепной передачи.
При выходе двигателя на нормальный режим с заданным числом оборотов вала, на котором крепится корзина сцепления, возникают центробежные силы, превышающие усилие пружин. Элементы с фрикционными накладками смещаются в стороны, прижимаясь к внутренним поверхностям барабана звездочки, которая начинает вращаться с необходимой частотой. Такая система способна уберечь двигатель от серьезных повреждений в случае заклинивания цепи.
Как устроен двигатель бензопилы
В устройствах, выпущенных в последнее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Он включает в себя несколько механизмов, которые слаженно работают. Основные составляющие двигателя:
- Маховик;
- Муфта;
- Зажигательный модуль;
- Глушитель;
- Втулка монтажная.
Двигатель, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минуту, и поэтому он требует обработки качественным маслом. Необходим высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, которая доставляет воздух для охлаждения систем.
Муфта бензопилы
Сцепление устройства для обработки древесины является центробежным и срабатывает автоматически при изменении степени оборотов коленвала двигателя. Если обороты небольшие, то элементы механизма прижимаются к валу. Так вращательное движение не передается звездочке. С увеличением оборотов элементы расходятся и прижимаются к барабану, таким образом заставляя вращаться цепь.
Характерным свойством данного вида устройства является торможение при замедлении цепи. Так получается избежать некоторых поломок. Но все же эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.
Как снять
Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Одной из главных причин поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки. В монолитном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены. В случае, когда на барабане есть сменный венец, его нужно снять и заменить во время обслуживания. После этого барабан может функционировать дальше.
Когда возникает потребность в ремонте нужно обращаться за помощью в сервисный центр, где работают опытные специалисты. Но если такового нет поблизости возникает вопрос – как самостоятельно снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное. Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:
- Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
- Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
- Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
- Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.
После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.
Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.
Общее устройство бензопилы
На рынке представлено множество моделей бензиновых пил от разных брендов. Изделия различных производителей отличаются друг от друга дизайном и техническими характеристиками, которые определяют эргономику и функциональные возможности техники, но при этом инструмент имеет одинаковое устройство.
Бензопила состоит из следующих конструктивных элементов:
- двигателя внутреннего сгорания;
- карбюратора;
- шины;
- цепи;
- ручек;
- муфты сцепления;
- стартера;
- систем зажигания, подачи топлива, фильтрации воздуха и смазывания цепи;
- глушителя;
- цепного тормоза и механизма ее натяжения.
Схема бензопилы показана на фотографии ниже.
Карбюраторный ДВС работает на смеси масла с бензином. Схема его рабочего процесса представлена на фото далее.
Компоненты топливной смеси размешивают пропорционально. Соотношения между ними указаны в пользовательской инструкции (масло к бензину от 1:20 до 1:50 соответственно). От качества топлива зависит продолжительность эксплуатации инструмента без ремонта.
Двухтактный мотор способен развивать скорость 13,5 тысяч об/мин. Он может располагаться на инструменте вертикально либо горизонтально. Первый вариант размещения ДВС характерен для многих профессиональных моделей бензопил большого размера. Глушитель у них размещается спереди от двигателя.
Если мотор располагается горизонтально, то бензиновые пилы имеют компактные размеры. Масса у таких инструментов тоже небольшая. Данные особенности делают изделия с горизонтальным типом мотора популярными у фермеров, лесозаготовителей и прочих работников, использующих ручные пилы.
Конструкция бензопилы предполагает наличие двух рукояток: передней и задней. На последней размещены переключатель, рычаги газа и безопасности. В инструменте реализована защита от воздействия вибраций и обратного удара. Первая связана с наличием между рукояткой и пилой прокладок из резины. Некоторые модели имеют также пружины, которые гасят колебания. От обратного удара может защищать специальный тормоз либо щиток.
Последовательность операций при замене звездочки
В процессе ремонта любого рабочего узла бензопилы можно поменять отбракованную деталь только на аналогичную. Опытные мастера приобретают необходимые запчасти заблаговременно.
Для вскрытия и ремонта бензопилы вам потребуются:
- универсальный гаечный ключ, продающийся вместе с пилой;
- фиксатор поршня, который можно заменить плотным шнуром толщиной 6-8 мм;
- специальный съемник.
В качестве примера может рассматриваться Хускварна 137, японская или китайская бензопила, у которых звездочка находится за муфтой сцепления. Сначала снимается защитная крышка узла сцепления. Для этого придется открутить универсальным ключом две гайки. После этого легко демонтируется направляющая шина и цепь.
Поскольку в процессе нормальной эксплуатации все подвижные детали рабочего органа бензопилы имеют правое вращение, корзина сцепления наворачивается на вал с помощью левой резьбы. Чтобы снять обгонную муфту, надо вращать ее с помощью съемника по часовой стрелке. Но для этого надо сначала зафиксировать коленчатый вал. Выполняется это в следующей последовательности:
- снимается воздушный фильтр;
- вынимается свеча зажигания для обеспечения доступа в цилиндр двигателя;
- вращением вала по часовой стрелке поднимается поршень цилиндра до вертикального положения, после чего его отводят на несколько миллиметров назад;
- внутреннее пространство цилиндра над поршнем заполняется плотным шнуром для аккуратной фиксации поршня, а вместе с ним и коленвала.
После закрепления коленчатого вала, съемник вставляется в отверстия муфты и поворачивается по часовой стрелке до ее полного демонтажа.
За муфтой обнаружится звездочка и игольчатый подшипник, обеспечивающий плавность вращения. При выявлении недопустимого износа, их следует заменить на новые. Ревизия и ремонт сцепления заключается в осмотре и замене пружин и кулачков.
Установка всех деталей производится в обратном порядке. При этом для установки муфты сцепления также придется зафиксировать поршень, но делать это надо с левым вращением коленчатого вала за несколько миллиметров до верхней точки.
Работа должна выполняться внимательно и аккуратно во избежание поломки механизма или отдельных его деталей. Без наличия хотя бы элементарных знаний о конструкции бензопилы браться за замену звездочки не стоит – лучше поручить эту задачу профессионалам.
Устройство сцепления, принцип работы
Для того чтобы успешно разобрать этот узел, вам понадобится съемник сцепления бензопилы. Но перед тем как мы рассмотрим, как им пользоваться, изучим особенности устройства данной функциональной части силового агрегата.
Обратите внимание на то, что при разработке современных бензопил производители чаще всего прибегают к использованию центробежной муфте сцепления. А это говорит о том, что инструмент и его работа зависят от запаса крутящегося момента, которое выдает оборудование здесь и сейчас
К главным конструктивным деталям данного узла относят:
- звездочку;
- пружины;
- барабан.
Что касается принципа работы, то здесь все просто.
- Как только бензопила переведена в рабочий режим, пружины сцепления оттянут все свободно перемещающиеся элементы (двигаются в радиальном направлении) по направлению к оси.
- В этот момент на направляющую со звездочкой не будет передан крутящий момент.
- Как только центробежная сила станет выше силового потенциала пружины, все свободно перемещающиеся притянутые элементы ослабнут и сожмутся внутри барабана, что запустит его (он начнет крутиться).
- Вращение перейдет на направляющую шину и главную звездочку.
Именно по такому принципу работает центробежное сцепление, которое по сравнению с другими его разновидностями имеет несколько преимуществ. Среди них отсутствие остановки двигателя при резком торможении режущего элемента (то есть, сцепление проскальзывает). За счет такой особенности механизма главный узел бензопилы остается невредимым.
Обратите внимание на то, что такого типа муфта сцепления будет работать автоматически. Ее функционирование зависит от количества оборотов движка
Подвижные элементы внутри барабана будут притягиваться к валу (его центру) даже при минимальных оборотах. Это играет важную роль в предотвращении серьезных поломок инструмента. Когда этот механизм дает сбой, тогда и возникает необходимость разобраться с тем, как снять сцепление на бензопиле.
Особенности барабана сцепления в бензопилах
Барабан, располагающийся в основе сцепления механизма, является неотъемлемой частью системы привода цепи. Эта деталь своей формой напоминает звезду, за счет чего она и получила свое название. В зависимости от вида бензопилы деталь может быть профессиональной или бытовой. Так как профессиональная пила используется более часто, чем бытовая, то и ведущая звездочка требует регулярной замены. Если говорить о бытовых инструментах, то здесь все зависит от объема выполняемой работы и нагрузки, которая оказывается на цепь устройства.
Чаще всего требуют замены звездочка, венец и подшипник пилы.
В любом случае основной причиной для замены звездочки является износ ее зубцов цепью. В том случае, когда в устройстве установлен монолитный барабан, поверхность цепи прорезает его почти полностью, что требует и полной замены всей детали. Если же бензопила имеет барабан со сменным венцом, здесь можно ограничиться лишь заменой венца.
Обычно для того, чтобы снять звездочку с бензопилы, многие люди обращаются в специализированные сервисные центры, но если есть необходимость сэкономить семейный бюджет, выполнить эту работу можно и самостоятельно. Это мероприятие не выглядит сложным, но при этом требуется иметь все нужные детали и инструменты. Процесс замены звездочки аналогичен для любой модели устройства.
Алгоритм проведения замены барабана сцепления
Муфта сцепления бензопилы закрывает звездочку.
В первую очередь необходимо отметить, что при покупке запчастей для бензопилы нужно строго соблюсти тип барабана или воспользоваться консультацией специалиста, если речь идет о ее модернизации. Как правило, при одновременной замене барабана и пильной цепи заменяются и подшипники барабана.
Здесь следует приобретать специальный ремонтный комплект, в котором предусмотрено наличие и ведущей звездочки, и подшипника. Затем следует подготовить инструмент и детали, которые потребуются для проведения работ:
- универсальный ключ, продающийся в комплекте с бензопилой;
- стопор поршня механизма (в стандартных вариантах бывает пластиковый или металлический);
- съемник центробежного механизма или сцепления (выбирается в зависимости от модели бензопилы).
При проведении операции выполняются следующие действия:
Схема местонахождения звездочки бензопилы.
Сначала снимается гарнитура пилы, гайки крышки шины откручиваются при помощи универсального ключа. Крышка снимается, вынимается шина и цепь.
После этого снимается воздушный фильтр.
Универсальным ключом выкручивается свеча пилы. Вместо нее вставляется подготовленный стопор поршня, который позволить зафиксировать положение поршня в цилиндре.
Съемник сцепления устанавливается в разъем универсального ключа. Затем при помощи получившегося устройства выкручивается муфта сцепления. Все действия необходимо проводить по часовой стрелке.
Муфта сцепления удаляется, освобождая подход к внутренним деталям. Теперь можно снять звездочку (барабан сцепления).
В зависимости от вида барабана проводится его осмотр или проверка венца. Звездочка или венец меняются на новые. При установке новых деталей необходимо тщательно проверить состояние сепаратора сцепления
Особое внимание здесь необходимо уделить пружинам центробежного механизма и кулачкам. При выявлении сильного износа эти детали также нуждаются в обязательной замене.
Если состояние частей не вызывает нареканий, все детали бензопилы собираются в обратной последовательности
В первую очередь выкручивается стопор поршня, вытягивается шнур стартера, затем стопор вкручивается вновь. Такие сложные действия позволяют зажать центробежный механизм бензопилы на коленчатом валу.
При помощи универсального штатного ключа сцепление зажимается против часовой стрелки, то есть против вращения цепи.
После этого все узлы и детали могут успешно прикручиваться на свои прежние места.
Без наличия специальных приспособлений ремонтные работы могут закончиться неудачей: может сломаться не только звезда или центробежный механизм, но и пильная цепь.
Как видно из представленной информации, вопрос о том, как снять звездочку с пилы, может быть успешно решен и собственными силами
Один раз проведенная операция позволит осуществлять ее вновь и вновь, как только в этом появится надобность, а внимание и аккуратность будут залогом грамотно выполненной работы
Как снять
Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Одной из главных причин поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки. В монолитном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены. В случае, когда на барабане есть сменный венец, его нужно снять и заменить во время обслуживания. После этого барабан может функционировать дальше.
Когда возникает потребность в ремонте нужно обращаться за помощью в сервисный центр, где работают опытные специалисты. Но если такового нет поблизости возникает вопрос – как самостоятельно снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное. Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:
- Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
- Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
- Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
- Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.
После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.
Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.
Рекомендации при замене сцепления на бензопиле
Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.
Это интересно: Технические характеристики 21 представителя из модельного ряда бензопил Штиль: излагаем по пунктам
Альтернативные решения
Последовательность рабочих моментов идентична практически для всех известных моделей на отечественном рынке бензопильной техники. Специалисты советуют использовать для замены фирменную деталь.
Если речь идет о модернизации данного узла, целесообразность такого изменения следует уточнить консультацией у опытного специалиста.
Лучший вариант — покупка ремонтного комплекта, в состав которого также входит сменный подшипник. Кроме ключа, может потребоваться индивидуальный для каждой модели съемник барабана сцепления, металлический или пластиковый стопор для фиксации поршня в заданном положении.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Нередко сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями хозяев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
С этой задачей сталкиваются всякий раз, когда есть необходимость снять ведомую звездочку и (либо) сцепление бензопилы.
В Сети можно отыскать массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это нетрудно найти. Всегда полезно выискать подходящую информацию в руковдостве юзера к инструменту.
У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Как снять сцепление на бензопиле | инструменты в. Потому опишем данный процесс с общей идеологической позиции.
1. Как снять маховик на бензопиле дружба,. Нужно снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.
2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.
3. Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.
4. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Как заменить топливный шланг на бензопиле и что делать если течет масло с бензопилы? В данном видео мы устраним течь масла с бензопилы и к тому же заменим топливный шланг так как старый. Так что не упустите второй ее конец
5. Теперь можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное помнить: резьба левая, чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. Не рекомендуется откручивать сцепление при помощи зубила и молотка — собъете грани. Как снять сцепление на бензопиле любой марки. Одной из важнейших деталей любой модели устройства является сцепление. Это крайняя мера.
6. Далее снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.
7. Большинство людей, впервые столкнувшись с эксплуатацией бензопилы, задаются вопросом о том, как натянуть цепь на бензопиле правильно. Оцените состояние игольчатого подшипника.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Некоторые нюансы, о которых следует знать:
— на некоторых моделях пил (в частности на Штиле-180) между сцеплением и чашкой ведущей звездочки может стоять шайба
Важно запомнить какой стороной к сцеплению она установлена. Шайба может стоять и между двигателем и самой чащкой ведущей звездочки
Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом.
— на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая усом. Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса
Очень важно, чтобы при монтаже ведущей звездочки этот ус своим свободным концом попал в соответсвующее отверстие (паз, пропил) на корпусе звездочки. Как снять сцепление на бензопиле разных брендов
Если этого не произойдет, маслянный насос не будет подавать масло на пильную гарнитуру. Последствия будут дорого стоить. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту.
Как Снять Ручку С Пилы Штиль 180
vera.com.ru
Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ
Читать далее
Разборка бензопилы штиль 180 часть 1
В этом видео я расскажу как правильно разобрать бензопилу STIHL MS 180.
Как разобрать бензопилу штиль
В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.
После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону.
Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней.
Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.