Регулировка карбюратора бензопилы

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Описание и технические характеристики

Модель бензопилы «Хускварна 137» в первый раз появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один миг с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – хороший вариант для работы на даче. Как отрегулировать иглу в карбюратор бензопилы как правильно. Большая часть подобных моделей плохо заводятся из-за редчайшего использования.

На даче и пригородном участке не так нередко появляется необходимость использования бензопилы. Спецы «Хускварна» разработали новейшую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что именуется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.

Не считая того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который производит искру. Производитель позаботился о том, чтоб «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются проф модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» очень приближен к дизайну проф техники. Все же, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель вооружена системой нагнетания воздуха, которая носит заглавие «Air Injection».

Технические характеристики:

  • Объем бака для горючего – 0,41л.
  • Вес без горючего и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на фронтальной ручке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней ручке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Мотора объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 стоимость — от 1200 до 2200 рублей.

заточить цепь своими

Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью

О производителе

Компания под заглавием «Husqvarna»была базирована в 1687 году. «Husqvarna» (Хускварна) – это фаворит на рынке производственной и садовой техники. Заходит в шведский концерн, объединяющий внутри себя несколько компаний. Производящих разные виды техники, начиная от малогабаритных швейных машинок и заканчивая впечатляющими квадроциклами.

«Хускварна» предлагает своим покупателям очень расширенный ассортимент спец техники и оборудования. В последние годы компания прирастила число патентованных нововведений. «Husqvarna» твердо стоит на страже прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжкий труд в обычное занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Хускварна 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Вместе с данной моделью производитель выпускает также универсальные проф бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается малогабаритными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Хускварна» отличает три особенности – возможность поглощать излишние вибрации, усовершенствованная система для фильтрации воздуха, высочайшая мощность.

Принцип работы карбюратора

При движении газового потока через диффузор его  скорость увеличивается, при этом возникает разрежение (низкое давление). В камере с поплавком горючее находится при атмосферном давлении. За счёт разницы значений давлений горючее устремляется в воздушную камеру, где смешивается с воздухом.

Объём подаваемой топливно-воздушной смеси регулируется местонахождением воздушной заслонки. При большем открытии поступает больше топлива – увеличивается скорость оборотов двигателя.

Признаки нестабильной работы карбюратора:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный выхлоп, проявляющийся в появлении чёрного дыма;
  • неустойчивая работа или отказ двигателя сразу же после запуска – топливная смесь стала обеднённой;
  • двигатель не запускается;
  • в работе двигателя наблюдаются перебои (ещё одна из причин – засорение карбюратора);
  • износ поршневой группы – потребуется ремонт, т. к. регулировка карбюратора – это временная мера;
  • появилась сильная вибрация при работающем двигателе;
  • произошла разрегулировка настройки карбюратора.

Принцип работы карбюратора пилы обобщённо

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. регулировка карбюратора бензопилы регулировка карбюратора на бензопиле stihl. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». На данный момент большая часть производителей до сего времени выпускают бензопилы с контактным тормозом. Описание товара. Карбюратор хускварна точный механизм. Его работа влияет на все механизмы бензопилы. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукою при оборотном ударе. На практике же таковой контактный тормоз может и совсем не сработать.

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Хускварна 137» вооружена высокопрофильной проф цепью. Это очередное отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при огромных объемах работ. Купить карбюратор хускварна 137 и как отрегулировать?? Futlik есть сапун на этой бензопиле?. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесной породой.

Одна из более всераспространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» — закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Выходит, что смесь топлива поступает в цилиндр (см. пропорции масла и бензина в бензопиле). А искры не появляется, воспламенения не происходит. После чего придется вывернуть свечу, протереть и вкрутить ее назад. Потому стоит уяснить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Рассматриваем регулировку карбюратора на бензопиле марки husqvarna. Как достичь наилучших показателей в работе бензопилы. Ошибок при всем этом появиться не должно.

Устройство карбюратора

Для того чтобы начать регулировку какого-либо  устройства, требуется знать его конструкцию, принцип работы и его место в общей схеме силового агрегата.

Напомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания:

  1. В цилиндр подаётся смесь из горючего и воздуха.
  2. Посредством свечи зажигания осуществляется воспламенение топлива.
  3. Создавшееся давление воздействует на поршень.
  4. Возвратно-поступательный ход поршня через шатун и коленвал преобразуется во вращательное движение, которое передаётся дальше посредством системы валов и зубчатых передач.

Ответственное устройство, отвечающее за состав смеси и её количество – это карбюратор. При оптимальном соотношении горючего и воздуха двигатель работает устойчиво. Если же смесь отличается, то происходят сбои при работе, увеличивается расход топлива, падает мощность.

Нештатная топливная смесь:

  • «бедная» – объём воздуха превышает требуемое количество, а горючего мало;
  • «богатая» – перенасыщенная смесь, образующаяся при избытке горючего и нехватке воздуха.

Конструкция карбюратора:

  • центральная трубка предназначена для подвода воздуха, формирования состава топливной смеси;
  • трубка представляет собой два соединённых между собой конуса, то есть имеет сужение – диффузор, посредством которого воздушный поток получает дополнительный кинетический импульс;
  • в районе сужения находится жиклёр – отверстие, через которое происходит подача горючего;
  • объём подачи воздуха регулирует воздушная заслонка, располагающаяся поперёк основной трубы;
  • поток горючего регулируется топливной иглой, находящейся в жиклёре;
  • топливо подаётся через жиклёр из камеры с поплавком, которая обеспечивает стабильный уровень топлива при входе в воздушную камеру.

Техника безопасности

Ввиду того, что «Хускварна 137» является скоростным режущим инвентарем, нужно придерживаться неких правил техники безопасности.

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

Провод свечки зажигания нужно отключать при транспортировке, очистке. Принципиально смотреть, чтоб он не контактировал со свечой зажигания, чтоб избежать неожиданного включения цепи.

  • При работе с пилой нужно надевать защитную одежку: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, особые перчатки (не входят в набор поставки), маску либо защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
  • Если вы повсевременно пользуетесь бензопилой, нужно временами инспектировать слух у спеца.
  • Бензопилой должны воспользоваться только взрослые.
  • Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
  • Во время работы пилы необходимо ограничить присутствие малышей и животных минимум на 10 метров.
  • Нельзя использовать цепную пилу в момент опьянения, также, когда вы расстроены, подавлены либо утомлены.
  • Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
  • Работать с пилой необходимо исключительно в отлично проветриваемом месте.
  • Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтоб вас не стукнуло скошенным суком дерева.
  • Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
  • До того как включить пилу удостоверьтесь, что при работе цепь не сумеет ни с чем войти в контакт.
  • Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только спец.
  • Ручка пилы должна быть незапятанной, не испачканной машинным маслом.
  • Крышки резервуара для масла и горючего всегда должны быть плотно закрыты.
  • В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от производителя «Хускварна».
  • Во время заправки горючего нельзя курить.
  • Заправлять пилу необходимо на нагой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
  • Перед пуском мотора бензопилы нужно отступить на 10 метров от того места, где осуществлялась заправка.
  • Перед заправкой непременно дайте пиле остыть.
  • Если передвигающаяся цепь будет касаться какого-нибудь объекта, может произойти оборотный удар – резвое движение устройства вниз и ввысь. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и предстоящим суровым повреждениям.

    Потому никогда не пытайтесь поворачивать пилу при извлечении из нижнего запила, также не пытайтесь пилить несколько бревен в один миг.

  • Никогда не пилите только кончиком бензопилы.
  • Применяйте направляющие шины, которые посодействуют смягчить оборотный удар.

«Хускварна 137» — это неподменный ассистент на пригородном участке либо даче. Она отличается современным дизайном, высочайшей мощностью, малогабаритными габаритами и маленьким расходом горючего. Это, пожалуй, одна из наилучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит собственному обладателю верой и правдой не один десяток лет. О вероятных дефектах бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.

Разборка своими руками ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

  1. Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами. Снятие крышки карбюратора
  2. После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, для чего нужно открутить соответствующие гайки и/или снять его с фиксаторов.
  3. На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его нужно снять вместе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, расположенного слева. Снятие топливного шланга и тяги привода
  4. После удаления шланга и тяги следует вынуть из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и окончательно демонтировать бензиновый шланг. Удаление троса дроссельной заслонки
  5. После этого карбюратор можно снимать с креплений для последующей разборки. После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Что нужно знать, чтобы осуществить ремонт бензопилы своими руками, и какие требуются инструменты

В первую очередь, надо понимать кинематику работы устройства. Поверхностных знаний типа: «бензобак, мотор, шнур запуска, вал, цепь» – недостаточно. Изучите техническое описание вашего инструмента, почитайте профильную литературу.

При проведении гарантийного обслуживания (в этот период ремонт лучше доверить сервису) не стесняйтесь задавать вопросы мастерам, постарайтесь вникнуть в устройство бензопилы. Причем, лучше сделать это превентивно, не дожидаясь первой поломки.

Важно! Если вы знаете принцип работы бензопилы – вероятность поломки приближается к нулю. Владелец, который «видит» инструмент насквозь не допустит нештатной ситуации, приводящей к отказу механизмов.. Инструмент для работы стандартный:

Инструмент для работы стандартный:

  1. Набор торцевых и рожковых ключей;
  2. Свечной накидной ключ;
  3. Качественные отвертки;
  4. Пассатижи, пинцет, бокорезы;
  5. Съемники стопорных колец;
  6. Паяльник, тестер.

Сварочный аппарат не потребуется, поскольку поломки корпуса влекут за собой замену элементов. Даже ремонт шины бензопилы с механическими повреждениями нежелателен.

Важно! Поскольку бензопила является инструментом с повышенной опасностью, компоненты с трещинами, сколами, нарушениями геометрии, могут привести к травмам.

Регулировка карбюратора бензопилы разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом

Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная

Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Ремонт

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

 Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой. После этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Как настроить карбюратор на бензопиле

 Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

 Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

 Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу.

Обратите внимание
И если вы не знаете, как завести бензопилу в случае, когда заклинило воздушную заслонку или заливает свечу – придется прекращать работу и везти инструмент к специалистам.

Для чего нужна первичная регулировка

В 1-ые часы работы 2-тактный движок бензопилы просит обкатки, от которой зависит качество его предстоящей работы. В процессе обкатки производится первичная регулировка карбюратора — инсталлируются рациональные характеристики изготовления и подачи топливной консистенции.

Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в согласовании с цифрами, обозначенными производителем. Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы
  2. Не готовьте топливную смесь заблаговременно – характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени теряются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить приблизительно недельную норму.
  3. Применяйте масло, созданное для мотора вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и навечно.
  4. При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на её составляющие погодных критерий.

Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector