Код ошибки 907
Содержание:
Причина ошибок 907
Существует несколько причин, по которым на экране Андроид-девайса появляется код ошибки 907. Самые распространенные из них:
- Заполнена кэш-память приложения Play Market. При работе это ПО загружает большое количество временных файлов, которые предназначены для ускорения загрузки страниц. С течением времени кэш-файлов может накопиться так много, что работа приложения ухудшается, и возникают сбои.
- Неправильное обновление Плей Маркета. Разработчики этого сервиса регулярно выпускают обновления для него. При этом ПО обновляется автоматически, без участия пользователя. В результате работа приложения нарушается, и на дисплее планшета или смартфона выскакивает ошибка 907.
- Неправильное функционирование SD-карточки. Если на карте памяти хранятся «тяжелые» игровые или офисные приложения, то ошибка с кодом 907 может возникать в процессе их обновления. В таком случае проблема может заключаться в некорректном форматировании карты SD либо в недостаточности ее класса.
Эта ошибка наблюдается практически на всех версиях Андроида. От причины ее появления зависит выбор способа решения проблемы.
Решение
Очистка данных и временных файлов
Эта методика помогает устранить конфликт отдельных файлов и наладить работу приложения, если давно не производилась чистка системы от временных файлов. Для этого необходимо воспользоваться такой схемой:
- В меню настроек следует найти приложение Play Market и зайти в его свойства, нажав на название.
- В открывшемся окне необходимо поочередно нажать виртуальные клавиши «Удалить данные» и «Почистить кэш».
- По такой же схеме нужно удалить данные Гугл-сервисов.
- После этих манипуляций мобильное устройство нужно перезапустить и повторить загрузку/обновление программы.
Удаление обновлений Google Play Маркета
Если ошибка появилась в результате некорректного обновления сервиса Play Market, то можно попробовать удалить обновленную версию этого ПО. Для этого следует воспользоваться такой инструкцией:
- Зайти в пункт «Приложения» меню настроек».
- Найти программу Плей Маркет и перейти в ее свойства.
- Нажать на кнопку «Удалить обновления».
- Перезапустить гаджет.
- Попытаться снова установить нужное ПО.
Перенос приложения во внутреннюю память
Иногда ошибка возникает даже при исправной SD-карте. В такой ситуации можно попробовать перенести приложение из внешнего носителя в память устройства. Для этого необходимо открыть вкладку «Приложения» в меню настроек, отыскать там проблемное ПО, зайти в его свойства и нажать на надпись «Переместить программу в память устройства». После этой манипуляции останется лишь дождаться завершения процесса переноса данных. Затем ПО следует повторно загрузить или обновить с помощью Плей Маркета.
Отключение внешней карты памяти
Если SD-карта зависает, использование мобильного устройства становится затруднительным. При появлении подобной проблемы необходимо воспользоваться следующей инструкцией:
- Для начала карточку microSD следует извлечь из слота, который находится под аккумуляторной батарейкой или сбоку девайса.
- После этого смартфон или планшет нужно выключить (принудительно).
- Затем девайс следует включить без карты памяти и повторить установку нужного ПО.
Если устройства работает, но ошибка 907 не исчезла, то можно прибегнуть к такой рекомендации:
- Следует зайти во вкладку «Память» меню настроек девайса.
- В нижней части страницы можно найти сведения о внешнем накопителе данных.
- После этого нужно нажать кнопку «Извлечь карточку». В уведомлениях системы отобразится сообщение, что флеш-накопитель извлечен.
- Затем необходимо открыть Плей Маркет и снова попытаться скачать или обновить нужное ПО.
Если SD-карта не извлекается программным способом, ее нужно просто извлечь из устройства.