Поломка ноутбука Asus K56CM черный экран, вентилятор крутиться, мигает индикатор работы жесткого диска и Wi-Fi

Возможные причины мерцания экрана ноутбука

Отличительной чертой лэптопа является его мобильность. При необходимости устройство можно взять в поездку. Всё это значительно увеличивает возможность его механического повреждения. Помимо аппаратных неисправностей, к миганию дисплея может привести и сбой в работе ПО.

Почему появляется данный дефект? Самыми распространёнными причинами являются:

  • неверно выполненные настройки частоты обновления на устройстве;
  • некорректная работа программного обеспечения;
  • неправильно установленные драйвера — обычно это несоответствие версии драйверов графического адаптера и ОС, установленной на лэптопе;
  • сбои в работе графического адаптера — очень часто к возникновению мигания приводит выгорание некоторых элементов видеоадаптера или его частый перегрев;
  • некорректная работа подсветки дисплея ноутбука;
  • нарушение контактов между матрицей устройства и основными элементами ноутбука — обычно такой дефект возникает при механическом повреждении шлейфа.

Поддержка Asus и несколько нюансов

Внезапно, мне в голову пришла гениальная идея. Просто позвонить в поддержку Asus и спросить у них. Так и сделал. Нашел на официальном сайте украинский телефон службы поддержки и позвонил к ним.

Через несколько секунд я уже общался с представителем компании Asus. Рассказал ему о проблеме, и он не дослушав моих рассказов сказал что дело в материнской плате и нужно по гарантии обратиться. На том мы и распрощались.

Замена накопителя влечет за собой потерю гарантии на ноутбук?

Этим вопросом я задался сегодня с самого утра. Ну насколько я знаю, то самостоятельная замена накопителя и оперативной памяти не влечет за собой потерю гарантийного обслуживания (не на всех ноутбуках, есть много нюансов).

Как я уже писал в начал статьи, сразу после покупки Asus K56CM я убрал из него жесткий диск и установил свой SSD накопитель. Пломб никаких при замене накопителя я не заметил. Вчера обратно в ноутбук установил жесткий диск. Отдавать на ремонт ноутбук с SSD накопителем, на котором полно информации не очень хочется, да и это не нужно.

Поэтому, мне нужно было точно узнать, не потерял ли я гарантию, после того как самостоятельно установил другой накопитель.

Решил снова позвонить в поддержку Asus и спросить. Там точно знают :). Позвонил, спросил, и получил четкий ответ: самостоятельная замена накопителя не влечет за собой потерю гарантии на ноутбук, и Вы можете отдать свой ноутбук на гарантийное обслуживание. Вот так.

Отлично! Значит в ближайшее время постараюсь отдать ноутбук в сервисный центр. И там наверное начнется, всякие экспертизы, бесконечный ремонт и т. д.

Отчего такое могло случится?

Даже не знаю, скорее всего брак. Не знаю, имеет ли это отношение к проблемам с материнской платной, но сразу после покупки, заметил, что в левом верхнем углу немного отклеен тачпад. Это мне особо не мешало, и обращаться в сервисный центр я не стал, тем более, что там не все так просто и быстро как хотелось бы.

О проблемах с тачпадом на Asus K56CM я видел информацию в интернете, даже видео есть, где демонстрируют этот брак. Думаю указать и на эту проблему при сдаче ноутбука на ремонт.

Если предположить, что эта поломка связана с перегревом, то тоже вряд ли. Он сам по себе не грелся практически вообще. Сильно грелся только в тяжелых играх, которые я за все время играл всего несколько раз по минут двадцать.

Вот такие дела, друзья. Постараюсь держать Вас в курсе этих гарантийных ремонтов, кстати монитор уже сдал по гарантии. Ведь гарантийное обслуживание как в Украине, так и в России, это всегда интересно. Всего хорошего!

Ещё на сайте:

Поломка ноутбука Asus K56CM: черный экран, вентилятор крутиться, мигает индикатор работы жесткого диска и Wi-Fi обновлено: Июль 12, 2013 автором:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии