Нужны ли права на мотоблок в Беларуси

Содержание:

Что можно делать на аппарате

Можно ли пользоваться какими-либо дорогами на моторном блоке? Владелец устройства может проезжать по обочине, не затрагивая проезжую часть. Его юридический статус при этом будет равен статусу пешехода. Но при этом все равно следует опасаться штрафа, если водитель находится в нетрезвом виде. А вот оштрафовать за нарушение ПДД сотруднику ГИБДД будет сложнее, ведь владелец не выезжает на проезжую часть. На тропинках, проселочных дорожках можно ездить спокойно. Является ли это вождением на общественных дорогах? Нет. Так как на этих проселках нет разметки и знаков, то штраф дать не могут.

Чтобы перестраховаться, лучше брать с собой водительское удостоверение даже при езде по обочине, а с ним и паспорт регистрации сельхозтехники. Заявления вроде «Езжу и не трогают» не стоит слушать: много раз сотрудники ГИБДД проверяли и сельхозслужащих.

Оптимальный и официально разрешенный вид перемещения моторных блоков — при помощи прицепов. Тогда можно переложить ответственность за езду на водителя автомобиля с прицепом или самому сесть за руль. В таком случае нужно будет ездить по дороге по всем правилам ПДД для легковых или грузовых автомобилей: с правами, лицензией, номерными знаками и включенными фарами.

Со скольки лет можно управлять мотоблоком

В руководстве по эксплуатации нет каких-либо сведений о том, с какого возраста можно работать с данной техникой. Если работать мотоблоком исключительно на огороде или в саду, то элементарно хватит того, чтобы вы сможгли им управлять. Но и понятное дело ребенка 12 лет за мотоблок вы не поставите, все-таки здесь нужна и сила для управления, и понимание техники безопасности. Если же на мотоблоке стоит ехать к участку по проезжей части, тогда соответственно нужно иметь права, об этом мы рассказывали выше. А их можно получить, лишь достигнув 18 лет.

В итоге, можно сделать вывод, что используя мотоблок вблизи у дома на огороде или в саду в принципе права для его управления иметь не обязательно. Но если вы постоянно ездите к участку по проезжей части, тогда наличие прав обязательное условие.

Когда права законодательно необходимы

Некоторые дачники приобретают технику по объявлению как мотоблок, а в итоге получают мини-трактор. Это устройства с высокой посадкой, небольшого размера. Они почти не отличаются внешне от моторных устройств, но их мотор мощнее. Поэтому для вождения требуются права высокой категории, регистрация в хозяйственном управлении и паспорт техники. Некоторые владельцы и не подозревают, что, пользуясь так называемым мотоблоком, на самом деле ездят на мини-тракторах и постоянно нарушают закон.

Отличить мини-трактор от мотоблока можно по мощности двигателя. У первых он примерно 16 кВт. Необходимо, чтобы мощность устройства была меньше, тогда права можно не получать.

Законы по поводу ПДД постоянно меняются, поэтому при покупке новой техники лучше обращаться в местное сельскохозяйственное отделение за актуальной информацией.

При регистрации или передаче паспорта при договоре купли-продажи будет указано, обязан ли водитель получить права или нет.

Если окажется, что права требуются, следует получить либо категорию «А» (для мотоциклов), либо «Ф», если технику сочтут за крупную сельскохозяйственную.

Для мотоблока права не нужны. Но при этом нельзя и выезжать на нем на дорогу, разрешено только перемещаться по обочине. Чтобы избежать проблем, лучше перемещать технику с помощью прицепа

Также следует осторожно относиться к слишком мощным мотоблокам. Если у них модифицированный мотор, нельзя оставлять устройство без регистрации, нужно получить права

А при покупке мини-трактора первым делом нужно обратиться в соответствующий отдел за правами соответствующей категории. Помните, что халатность по отношению к закону может привести к финансовым потерям, административной ответственности и изъятию техники.

Как действовать владельцам мини-тракторов

Поскольку кроме мотоблоков, многие фермеры имеют мини-тракторы, возникает аналогичный вопрос: нужны ли права на минитрактор?. Он также очень актуальный. Законодательством установлено, что права на минитрактор надо иметь.

 Управлять мини-трактором по дорогах города может водитель, прошедший обучение и положительно сдавший экзамены по вождению, тем самым подтвердивший свою квалификацию.

Мини-трактор как транспорт более характерный для сельской местности, где часто встречаются самодельные мини-агрегаты без регистрации, владельцы которых не всегда могут похвастаться необходимым водительским удостоверением

Кратко рассматривая вышеупомянутою проблему для человека, имеющего минитрактор в России, требуется взять во внимание такие правила:

  1. Все заводские мини-тракторы подлежат обязательной регистрации;
  2. Необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста;
  3. Самодельным мини-тракторам нельзя выезжать на трассы, дороги общего значения.

Прежде всего, владелец мини-агрегата должен пройти процедуру регистрации в Гостехнадзоре, а не ГАИ, которая довольно сложная. Суть работы организации — оформление всех видов спецтехники. При этом оформляется разрешение на эксплуатацию, с постановкой мини-трактора на учет.

Кроме этого, оборудование проходит полный технический осмотр. Необходимость выполнения этой процедуры предусмотрена вне зависимости от вида работы, которую будет делать мини-трактор. На учет агрегат ставится по месту прописки владельца. Результатом проделанной работы станет получение прав на вождение своей техники. или права на минитрактор.

Категория, указанная в правах, будет соответствовать объему двигателя средства передвижения. Всего есть 6 категорий — А, В, С, Д, Е и F:

  1. водителям с категорией A разрешается вождение внедорожных мотосредств (мотосаней, мотонартов, снегоходов и т. п.);
  2. открытая категория В дает право управлять гусеничными и колесными машинами с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
  3. категория С позволяет беспрепятственно осуществлять управление колесными машинами с мощностью двигателя от 25,7 до 77,2 кВт;
  4. водитель с категорией D может ездить на колесных машинах с мощностью двигателя свыше 77,2 кВт;
  5. категория Е дает возможность водителю управлять гусеничной машиной с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт;
  6. самая высшая категория — F, которая разрешает водить самоходные сельскохозяйственные машины.

Человек или машина

На деле не всё выглядит так однозначно. До конца не осознавая себя участником процесса, велосипедист нередко ведёт себя на трассе как пешеход.

Внимание! Следует знать, что спешившись, велосипедист подчиняется общим правилам, касающимся пешеходов, а продолжая перемещение на велосипеде, следует предписаниям для водителей авто

Есть и другое важное уточнение. ПДД делят участников, задействованных в дорожном движении, на три типа:

ПДД делят участников, задействованных в дорожном движении, на три типа:

Есть и другое важное уточнение. ПДД делят участников, задействованных в дорожном движении, на три типа:

  • транспортное средство;
  • механическое транспортное средство;
  • водитель.

У велосипеда не имеется двигателя, и, следовательно, он не относится к механическим средствам передвижения, но не стоит надеяться на то, что закон ему не писан. Велосипедистов касаются пункты свода, в которых речь идёт о транспортных средствах или водителях.

добрый день недавно приобрел мотоблок марки cougar gt 85 h2r, возможно у кого то есть такой же, хотелось бы узнать как он в работе, поделится навыками и т.д Автор топика Александра

добрый день! недавно приобрел мотоблок марки cougar gt 85 h2r, возможно у кого то есть такой же, хотелось бы узнать как он в работе, поделится навыками и т.д

Алексей Гм…Германия вроде…Некоторые интернет магазины 99 лет гарантии на его трансмисию дают, думаю что не зря))У меня дизельный с водяным охлаждением мотоблок1 Apr 2017 16:34ДИНАР КИЛЬДИЯРОВпо тех характеристике двигатель бензиновый марки honda 4-х тактный, 5.5 л.с, трансмисия цепная1 Apr 2017 17:21Василий Ерохинсначала нужно было посоветоваться какой брать а теперь как купили вам и знать каков он будет3 Apr 2017 14:48Сергей ИвановичУниверсальная гусеничная приставка к мотоблоку (мотокультиватору) с бесплатной доставкой по РФ.Приобретая универсальную вездеходную приставку отдельно или вместе с мотоблоком, любой потребитель самостоятельно и легко может установить на нее мотоблок, тем самым получив полноценный мотобуксировщик, при этом сам мотоблок не требует никаких доработок.Расход топлива – 2, 5 литра бензина Вам хватит на полтора часа беспрерывной езды при скорости 18 км/час.Данный мотобуксировщик не регистрируется в ГИБДД, а для его эксплуатации не нужно водительского удостоверения. Он легко помещается в багажник легкового автомобиля (даже в DAEWOO Matiz)В настоящее время серийно выпускаются универсальные вездеходные приставки для мотокультиватора НЕВА МК-100, мотоблоков : НЕВА МБ-2, ОКА, КАСКАД, ЛУЧ, ЦЕЛИНА, ФАВОРИТ, СКИФ, САЛЮТ, АГАТ.По просьбе заказчиков вездеходная приставка может быть адаптирована к любым мотоблокам и мотокультиваторам.Универсальная вездеходная приставка запатентована.892001108808314238875vzd-nn@mail.ruwww.vzd-nn.ruЦЕНА — 27 000 рублей.Игорь Шишулин22 Jul 2017 17:46Юр ИйКонечно он не то что не  «германия», а Китай причем далеко не самый- самый, как мне кажется. То же самое и с двигателем, кроме того что содран с Хонды 160, наиболее распространенные сейчас клоны 168 и 170. Читая описание просто поражаешься наглости продавцов. Но не расстраивайтесь, тот же Стенли, Кроссер, Штурман и мн.др. не имеет ничего ни немецкого, ни японского, ни американского, ни английского. Обычный развод торгашей распространенный в РФ и Беларуси со страной производителем. Надеюсь что он соответственно недорого стоит у Вас.17 Dec 2017 19:12Александр СеливановЗдравствуйте! Приобрел мотоблок марки МБ-7 Вятка Союзмаш, возможно у кого есть, хотелось бы узнать как он в работе, какие недостатки, преимущества!

Могут ли в ГИБДД выписать велосипедисту штраф

Да. Кодекс об административных правонарушениях такого полномочия не даёт, так как в отличие от правил, регулирующих дорожное движение, не считает велосипед полноценным транспортным средством. Зато в КоАП имеются статьи, всё же предусматривающие способы воздействия на велосипедистов-лихачей:

  • нарушение любого правила велосипедистом карается взысканием средств в размере восьмисот рублей;
  • нарушение любого правила в пьяном виде – штрафом от 1 до 1,5 тысяч рублей;
  • создание помех движущемуся автотранспорту – штрафом в 1 тысячу рублей;
  • причинение вреда человеческому здоровью – денежным взысканием от 1 до 1,5 тысяч рублей.

Что запрещено делать на моторном блоке

Чтобы не получить штраф при езде на мотоблоке, рекомендуется вообще не появляться на общей проезжей части (т. е. на размеченных асфальтированных или покрытых бетоном автодорогах) и рядом с ними. Нахождение на моторном блоке на проезжей части запрещено. Это главное, что нужно запомнить владельцем.

  • садиться за руль в нетрезвом виде, даже если едете по обочине;
  • держать права (если они есть) и паспорт регистрации техники вдали от места работы;
  • ездить по территории предприятия без специального пропуска с разрешением на перемещение;
  • выезжать на дороги неясного назначения (бетонные плиты без разметки, которые могут оказаться со статусом общего пользования);
  • создавать ситуации, опасные для пешехода;
  • парковать мотоблок рядом с машинами или ставить на обочину;
  • ездить на мотоблоке так, что частично техника будет «выезжать» на дорогу.

Хотя некоторые утверждают, что при наличии прав штрафа за вождение блока можно избежать, не следует этому верить. Даже права не отменят штраф за нахождение на дороге на техническом средстве, не предназначенном для перемещения. Какие суммы придется заплатить за такое нарушение, заранее неизвестно, но они точно будут большими.

Наказание за неправомерный обгон

 Как уже говорилось ранее, обгонять медленно идущий транспорт без опознавательных знаков – маневр довольно рискованный, с точки зрения соблюдения Правил дорожного движения.

Вероятность лишиться водительского удостоверения достаточно высока. Если окажется, что в ПТСе тихохода верхняя граница скоростного режима допускает значение более 30 км/ч хотя бы на 1 км/ч – последует наказание по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ: либо штраф в размере 5000 рублей, либо изъятие прав на управление транспортным средством сроком от 4 месяцев до полугода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее в Правилах говорилось о запрете обгона тихохода при отсутствии опознавательного знака, сейчас же наличие знака не влияет на возможность совершения маневра в отношении конструктивно тихоходного транспорта.

Как показывает практика, иногда лучше повременить и проехать опасный участок дороги позади медлительного ТС без специальной наклейки, чем доказывать свою правоту в судебных инстанциях.

Как действовать владельцам мини-тракторов

Для выполнения довольно масштабных работ крупные фермерские хозяйства, помимо мотоблоков, имеют мини-тракторы. Для этого вида ТС права необходимы. Сидеть за рулем мини-трактора при езде по трассе может водитель, закончивший специализированные курсы и получивший права тракториста. Как и мотоблок, мини-трактор характерен для сельской местности. Приобретая подобную технику, фермер должен знать основные правила.

  1. Каждый мини-трактор, сошедший с заводского конвейера, должен быть зарегистрирован.
  2. Работнику, эксплуатирующему такую машину, надо получить удостоверение тракториста-машиниста.
  3. Как и на самодельном мотоблоке, на мини-тракторе, собранном своими руками, запрещено ездить по трассе.

Особенность регистрации мини-трактора в том, что эта процедура происходит в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД. В указанном учреждении оформляются все виды спецтехники, производится техосмотр. Здесь же она ставится на учет. Это следует делать по месту регистрации владельца. По результатам процедуры выдаются права на управление трактором.

Уже несколько лет выдается удостоверение тракториста-машиниста нового образца. Документ приведен в соответствие с европейскими стандартами. Он имеет вид пластиковой карты со сглаженными уголками. Такие права удобны для трактористов, они не мнутся, не теряют вид после намокания, легко чистятся.

Лицевая сторона содержит фото водителя, нанесенное с применением цифровой технологии. Справа от фотографии расположена персональная информация о владельце документа. На обороте – указаны категории, стаж вождения, медицинские сведения и ограничения для владельца ВУ, номер и серия документа. Для инспектора ГИБДД имеется штрих-код, в котором зашифрованы сведения о регистрации трактора, штрафах, прочие. Эта информация доступна каждому автоинспектору при считывании ее специальным сканером.

Движение по дорогам общего назначения

Если принято решение о получении прав, тогда какая категория ВУ необходима для владельца мотоблока и подойдут ли тракторные права на мотоблок? Проблем при встрече с автоинспектором у водителя мотоблока не возникнет, если у него будут при себе права категории А. Такой вид ВУ дает право управлять мотоциклом. Стандартный мотоблок трудно идентифицировать иначе. Наличие прав этой категории у владельца мотоблока подтверждает тот факт, что он знает правила движения.

Осуществляя перемещение по трассе, владелец должен оборудовать на мотоблоке передние ходовые огни, а по бокам и борту прицепа – светоотражающие элементы. Если фермер не обладает водительскими правами, для того, чтобы не нарушить закон, ему не следует выезжать на трассу по пути к месту применения мотоблока. Наличие ВУ – это гарантированная страховка при встрече с сотрудником ГИБДД. Если мотоблок реконструирован в мини-трактор, для его управления не обойтись без тракторных прав.

Как не получить штраф

Несмотря на то, что какие-либо сведения о необходимости иметь определенную категорию в ВУ для управления мотоблоком на трассе в законодательстве отсутствуют, сотрудник ГИБДД при встрече может потребовать от гражданина предъявить такой документ. При его отсутствии водитель мотоблока будет вынужден уплатить штраф. Автоинспектор при составлении протокола сошлется на ст. 12.11 КоАП. Нормы этой статьи позволяют штрафовать за создание преграды для перемещения других авто по трассе.

Чтобы этого избежать, обладателю мотоблока требуется иметь ВУ. Наличие прав свидетельствует, что водитель такой техники знает ПДД и сдавал экзамены по вождению. Выходит, что законодательство не требует наличие прав на мотоблок, однако, нужен документ, подтверждающий, что находящийся за его рулем гражданин владеет ПДД и меет навыки вождение. Таким документом является водительское удостоверение.

Нужны ли права на мотоблок Со скольки лет можно ездить

В последние годы мотоблоки становятся все более популярными среди дачников и сельских жителей, имеющих приусадебные участки.

Но часто не удается ограничиться ездой лишь в пределах своего огорода, или путь к нему лежит через дороги общего пользования.

Как быть хозяевам мотоблоков в ситуациях, когда нужно стать участником дорожного движения? Об этих нюансах и о необходимых документах мы расскажем Вам в этой статье.

Является ли мотоблок транспортным средством?

В правилах дорожного движения сказано, что транспортным средством являются устройства, предназначенные для перевозки людей и/или багажа, а также установленного на них оборудования или механизмов.

То есть, исходя из этого определения и логики, мотоблок может считаться транспортным средством, ведь на нем можно перевозить грузы и установленное навесное оборудование.

По определению ПДД мотоблоки относятся к механическим транспортным средствам (транспортные средства, приводимые в движение с помощью двигателя; термин распространяется на трактора, самоходные машины и механизмы, а также транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт).

Неоднозначность и запутанность правил преследует всех владельцев мотоблоков, а недобросовестные сотрудники полиции только еще больше запутывают их и пытаются выписать как можно больше штрафов – справедливо или нет. Как обезопасить себя с юридической точки зрения, мы расскажем Вам далее.

Можно ли ездить на мотоблоке по дорогам общего пользования?

По дорогам общего пользования Правилами запрещено движение механических транспортных средств, а значит – и мотоблоков тоже.

К тому же в инструкциях по эксплуатации к каждому изделию сказано, что агрегат не может быть использован на дорогах общего пользования и на автомагистралях.

Но это еще не приговор. Ездить на мотоблоке без прав – в любом случае плохая идея. Но часто подобных ситуаций избежать не удается или попросту нет другого выхода.

Для того чтобы с чистой совестью передвигаться по дорогам общего пользования нужно оформить соответствующие документы для управления мотоблоком и произвести некий «тюнинг» агрегата.

Вот перечень необходимых действий, документов и технических оснащений мотоблока:

  1. Зарегистрировать мотоблок в Госсельтехнадзоре при Министерстве сельского хозяйства.
  2. Получить права категории А или А1, в зависимости от технических характеристик Вашего мотоблока (скорее всего, это будет категория А, к которой относятся транспортные средства с рабочим объемом двигателем 50 куб. см. и больше). Права при остановке полицией будут безоговорочным аргументом того, что Вы как минимум ознакомлены с ПДД и имеете навыки вождения. Это поможет избежать штрафа хотя бы по статье об управлении транспортным средством без водительского удостоверения.
  3. Оборудовать мотоблок осветительными приборами (если таковые не предусмотрены конструкцией), светоотражателями (спереди – белые, по бокам – оранжевые, сзади – красные), зеркалами заднего вида и желательно сигналами поворота.
  4. Также стоит задуматься об оформлении страхового полиса и о наличии аптечки (которая будет при Вас хотя бы при передвижении по дорогам общего пользования).

Нужны ли права на мотоблок с прицепом?

Как мы говорили ранее, права категории А или А1 стоит получить в любом случае, если Вы хоть изредка планируете ездить на своем мотоблоке по дорогам.

Что касается мотоблока с прицепом, то помимо наличия у Вас прав прицеп должен быть зарегистрирован в Госсельтехнадзоре и ГАИ.

Также прицеп должен проходить ежегодный техосмотр и соответствовать критериям безопасности.

Со скольки лет можно ездить на мотоблоке?

В инструкциях по эксплуатации к мотоблоку часто можно увидеть предостережение о том, что аппарат не могут использовать лица моложе 14 лет.

В данном случае, скорее всего речь идет об управлении мотоблоком при работах на приусадебном участке.

Для того, чтобы самостоятельно передвигаться на мотоблоке по дорогам нужно иметь права категорий А или А1. Права данных категорий можно получить с 16 лет.

Несовершенство наших ПДД не гарантирует того, что полиция не остановит Вас при езде на мотоблоке по дороге и не предъявит какое-нибудь нарушение. Но, следуя нашим советам, Вы в некоторой степени обезопасите себя.

Главное – иметь при себе документы, не нарушать основные правила дорожного движения, следить за техническим состоянием мотоблока.

Что делать владельцам минитракторов

При рассмотрении этого вопроса исходим из того, что минитрактор является самоходным агрегатом, является транспортом. Поэтому ответ на данный вопрос состоит из двух частей: государственная регистрация и получение прав тракториста-машиниста.

Регистрация, необходимые документы

Эта процедура предусмотрена законодательством и является обязательной. Для постановки минитрактор на учет, необходимо обратиться в Гостехнадзор по месту прописки, представив документы на технику относительно покупки (договор купли-продажи), паспорт на минитрактор, копию таможенной декларации. Если раньше самоходная машина состояла на учете, предоставляют свидетельство о предыдущей регистрации. Потребуется уплатить Госпошлину и для агрегатов со скоростью свыше 25 км/ч приобрести страховку.

Те владельцы, которые пренебрегают процедурой регистрации, рискуют попасть в сложную ситуацию: проблемы с техосмотром, в случае хищения, поиском незарегистрированной техники заниматься будут, в лучшем случае, долго.

Нужны ли права на минитрактор

Тут ситуация аналогична с управлением мотоблоком. Вряд ли на поле среди стеблей кукурузы вы станете участником движения, и строгий инспектор ГИБДД оштрафует за не пристегнутый ремень или отсутствие аптечки. Поэтому, если минитрактор эксплуатируется исключительно в пределах участка, права можно и не получать.

Но даже минутный выезд на трассу на минитракторе в корне меняет ваши права и обязанности. Для законного управления минитрактором в отделении МРЭО нужно получить права тракториста-машиниста. В удостоверении указано 6 категорий прав, категория А — для управления мотосанями и снегоходами, права категории F – для больших тракторов. Права категории В, С, D, Е нужны для минитракторов и определяются в зависимости от мощности двигателя колесного или гусеничного трактора.

В распоряжении коммунальных служб имеются минитрактора. Для выезда на непосредственное место работы, кроме сопроводительных документов службы, оператор обязан иметь удостоверение тракториста-машиниста с открытой соответствующей категорией прав. Если предприятия используют мотоблоки, то на них нужно оформить аналогичные документы.

Параметры тихоходного транспортного средства

Медленное движение транспортного средства в силу определенных обстоятельств (повреждения вследствие ДТП, мешающие развить обычную скорость, тяжелый и негабаритный груз, поломка какого-либо агрегата) не относится к параметрам тихоходного ТС. Критерии тихоходности устанавливает предприятие-изготовитель.

В техническом паспорте такого транспорта указаны предельно максимальные показатели скорости – 30 км/ч., а на задней части кузова имеется заводская маркировка в виде равностороннего красного треугольника с каймой желтого, оранжевого либо красного цвета. Внутренняя часть треугольника покрыта флюоресцентной краской, а ободок – световозвращающий.

Если заводской знак «Тихоходное транспортное средство» отсутствует, то вместо него крепится соответствующая наклейка, правда, не всегда водители тихохода выполняют установленную законодательством обязанность по обозначению максимальной скорости своего автомобиля.

 К транспортным средствам, которые, безусловно, входят в категорию «Тихоходное ТС», относится асфальтоукладочный каток да и, пожалуй, все. То есть на глаз определить предельные параметры скорости даже медленно идущего гусеничного трактора либо экскаватора не представляется возможным. Соответственно, если отсутствует знак «Тихоходное ТС», обгонять такую технику чревато неприятными последствиями.

Как выбрать мотоблок

Чтобы не сталкиваться с проблемами на дороге, лучше купить полностью готовый мотоблок. Имея права хотя бы с одной открытой категорией, владелец такой техники может спокойно перемещаться по общим дорогам. Естественно, про ПДД забывать нельзя.

Для не слишком масштабных полевых работ вполне сгодится мотоблок 9 л. с. или чуть более мощный агрегат. Во многих случаях оказывается достаточно и аппарата с двигателем 7 л. с.

При выборе мотоблока в первую очередь следует обращать внимание на:

  • редуктор;
  • двигатель;
  • вал отбора мощностей;
  • прицеп.

Особенности конструкции редуктора во многом определяют надежность всего оборудования. От качества этого узла напрямую зависит срок эксплуатации техники. Лучше воздержаться от покупки модели с неразборным редуктором. Хоть такой вариант и обойдется дешевле, но в дальнейшем это может привести к серьезным проблемам. Такой редуктор просто невозможно будет починить. Решение проблемы – только покупка новой техники. Сейчас такие редукторы почти не ставят даже на мотоблоки средней мощности.

Вал отбора мощности расширяет диапазон возможностей агрегата. Так, он позволяет установить на мотоблок активный картофелевыкапыватель, подметатель, измельчитель, сеялку и другое навесное оборудование. Множество моделей не оснащено валом. Это делает технику более дешевой, но менее практичной. Да, стоимость вала может приближаться к цене самого мотоблока. Но если речь идет о выборе настоящего помощника в хозяйстве, то скупиться не стоит.

Нужны ли права на мотоблок с прицепом в Беларуси и других странах СНГ

Мотоблок с прицепом являет собою более сложное устройство, и часто на нем приходится перемещаться по общим путям, осуществляя перевозку. Чтобы дать ответ на вопрос «надо ли права на управление мотоблоком с прицепом», придется заглянуть в закон «О дорожном движении». Изучив его, можно прийти к выводу, что необходимо иметь права категории «D» (право на управление самоходными машинами сельхозназначения) или «Е» (иные самоходные машины).

В других странах СНГ (в частности в России и Украине) вполне будет достаточно категории «А» или «А1», ведь в принципе мотоблок с прицепом напоминает мотоцикл с коляской. Имея при себе водительское удостоверение даже на начальную категорию, вы сможете подтвердить, что знаете базовые ПДД. С этого фактически вытекает, что нужно быть совершеннолетним? Ну, не обязательно.

Это интересно: Как правильно обкатать новый мотоблок — объясняем обстоятельно

Переделка мотоблока в минитрактор Автор топика Miyuki

Здесь можно задавать вопросы о сборке и переделке мотоблока в мини трактор

Андрій (Ingegun) С чего лучше начать переделку?

Инна (Diethild) а сколько это будет стоить

Магазин (Boahinmaa) Андрій, с покупки полтавского комплекта: http://www.zirkashop.com.ua/bazoviu_komplect_s_motobl..

Андрій (Ingegun) гарантии качества на переделку даете??

Яна (Atiya) Хм…

Светлана (Ellianna) Мини тракторы нужны! Особенно в небольшом сельском хозяйстве!

Елена (Mukula) Может лучше это профессионалам предоставить?

Ирина (Dameka) Разве не лучше купить новый, нежели его переделывать?

Арина (Humayd) У бабушки в деревне такие тракторы почти в каждом хозяйстве — вещь незаменимая! Люди умудряются такие агрегаты ваять, что трансформерам не снилось! И косилки, и картошку копить, и землю пахать — все сельскохозяйственные работы!

Виталий (Kamari) где можно взять чертежы по переделке мотоблока в минитрактор

Анастасия (Trisha) Сколько гарантия качества?

Александр (Prabhakara) Можно поподробней про переделку, насколько это затратно?

Sacha (Margaron) Кто может кинуть чертежы, очень нужны чертежы рамы.

Sacha (Margaron) Ян, можно взять двиг от 8 л.с и выше, чем больше мочность тем лутче.

Анур (Yahaloma) Приветствую, имеется мотоблок Каскад, но очень уж мы с ним намучались тяжеленный очень тяжело им пахать землю.вдвоем пашем ито устаем, вопрос имеет ли смысл туда поставить двигатель современный хондавский или какой другой для облегчения жизни:)? Или все таки купить другой новый мотоблок, если да то какой? Жду ваших советов и комментариев:)Сезон открывается:)

Роман (Lavi) Мотоблок.После покупки мотоблока и проверки его рабочих возможностей, владельцу хочется дополнить эту полезную машину грузовым прицепом.Получив еще одну колесную ось, кузов и сиденье мотоблок превращается в универсального помощника, которым можно успешно пользоваться круглый год.Мотоблок с прицепом успешно заменит не только мини-трактор, но и грузовик.

А если у прицепа есть самосвальное устройство, то вам не придется махать лопатой, разгружая песок или щебень, чернозем или навоз.А вот что можно сделать с мотоблоком если добавить немного фантазии:

Виталий (Kamari) Минитракторы из мотоблоков — магазин Zirka, Очень рентабельная вещь!

Стас (Bariah) https://www.youtube.com/channel/UCMcVYUnt7cUZfyDPJd-n..Видео есть про переделу в миник кстати мой канал это не фуфло

Tags: Нужны ли права на мотоблок с прицепом в Украине

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии