Ремонт стиральной машины своими руками

Содержание:

Как заменить подшипники на стиральной машине Indesit

Как заменить подшипники на стиральной машине Indesit?

Ваш вопрос:

Как заменить подшипники на стиральной машине Indesit?

Ответ мастера:

Для машин марки Indesit выход из строя подшипников оси барабана становится довольно частым явлением. Кроме того, такие подшипники будут издавать дополнительные стуки и скрежет во время работы, они могут стать причиной протечки. Если вода попадет вовнутрь узла подшипников, то коррозия распространится очень быстро. В таком случае, во время работы барабан стиральной машины может протереть отверстие в баке, и ваша стиральная машина уже не будет подлежать ремонту. Именно поэтому следует своевременно провести замену подшипников, чтобы потом не тратиться на покупку новой машины.

Замена подшипников требует много времени и небольших навыков работы инструментами. Притом, что стоимость полного комплекта для замены составляет примерно 200-300, за подобную процедуру в сервисном центре с вас могут попросить 3-4 тысячи рублей. Конструкция стиральных машин марки Indesit располагает к самостоятельному ремонту, поскольку для доступа к узлу подшипников не нужно разбирать всю машину.

Для того, чтобы произвести замену подшипников, необходимо провести следующие манипуляции:

— снимите верхнюю и заднюю крышки, удалите ремень привода с барабан и шкивов;

— при помощи бруска заблокируйте движения шкива, открутите винт и снимите шкив. Не стоит прилагать больших усилий, поскольку он легко может сломаться;

— открутите все винты противовесов и снимите их. Данная манипуляция необходима для того, чтобы вы могли снять хомут и крышку на баке;

— отключите все провода с нагревательного элемента;

— открутите 6 винтов, фиксирующих подшипниковый узел. Перед откручиваем, обработайте их специальной смазкой. Помните, что винты могут окислиться, и сломать во время откручивания. Не пугайтесь, вам нужно их просто высверлить, а затем прочистить отверстия и найти подходящие винты;

— снимите крышку бака и хомут

Обратите внимание, чтобы не оборвать провод термодатчика. После того, как вы сняли крышку, вы может смело снять барабан и подшипниковый узел

Можете воспользоваться случаем, и почистить нагревательный элемент от накипи;

— после этого, вам необходимо извлечь из узла подшипники. Для этого следует их аккуратно выбить, используя деревянные бруски. Если вы не умеете проделывать данную операцию, вы можете обратиться в любой автосервис. Такая процедура не займет больше 10 минут времени;

— теперь вы можете установить новые подшипники в узел. Проверьте герметичность сальников, а также правильность их установки. Ведь именно от этого будет зависеть долговечность вашего подшипникового узла, и безопасность работы всей стиральной машины.

Чтобы вернуть узел на место, повторите все операции разборки в обратном порядке. Главное, правильно подключите все приборы и провода, и не нарушьте герметичность бака. Установите шкив барабана, натяните ремень, проверьте контакты проводов, и только после этого оденьте обратно крышку и закрепите ее при помощи крепежных винтов.

Если у вас нет желания возиться с подшипниками, можете купить готовый узел примерно за 2000 тысячи рублей. В любом случае, вы сэкономите приличные деньги, если не будете обращаться в сервис. Чтобы проверить подшипниковый узел, необходимо запустить машину в режиме отжима, максимально загрузить ее бельем, и проверить плавность хода барабана. Если посторонних шумов нет, то ремонт был проведен успешно.

Переборка коробки передач на ВАЗ-2112, замена подшипников/сальников

Описание:
В данном видео я подробно разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку передач на переднеприводном автомобиле ВАЗ-2112, как заменить подшипники опор валов, заменить все сальники механизм выбора передач и т.д. Смотрим.
http://sawwood.ru/articles/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashinke-indezit/Замена подшипника в стиральной машинке индезит2014-12-23T12:14:55+00:00Строительствозаменить подшипники,машин Indesit,подшипниковый узел,стиральной машины,стиральных машин,стиральных машин indesitContents
Ремонт стиральных машин Indesit
Как заменить подшипники на стиральной машине Indesit?
Переборка коробки передач на ВАЗ-2112, замена подшипников/сальников
Ремонт стиральных машин Indesit
Ремонт стиральных машин Indesit
Когда идет разговор про стиральные машины, то у всех на уме сразу появляется слово «Indesit». Заслуга этого феномена отнюдь не реклама. Эта итальянская компания является производителем стиральных…

Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой

Отдельно стоит сказать о стиральных машинах с вертикальной загрузкой белья. Где находятся металлические кольца в таких моделях? Подшипники установлены с двух сторон бака, в них вставляются валы опор барабана (фланцев). Сами по себе подшипники редко разрушаются, обычно первыми не выдерживают нагрузки именно фланцы: места их креплений лопаются, и валы повреждают место установки подшипника.

 На фото – комплект для замены опор барабана стиральной машины с вертикальной загрузкой

Поменять фланцы и подшипники в машине с вертикальной загрузкой проще, чем в обычном агрегате. В первую очередь снимают боковые панели, а затем вынимают вал меньшего фланца из подшипника. Далее порядок замены не будет сильно отличаться от описанного выше (с учетом конструктивных особенностей машинки).

Еще раз повторим, что самостоятельная замена подшипника на стиральной машине – сложный процесс, требующий специальных навыков. Приступайте к ремонту только в том случае, если вы твердо уверены в своих силах. Надеемся, что наша статья вам поможет.

Результат ремонта своими руками

Что в итоге у нас получилось? Стиральная машина работает в штатном режиме, стирает и не шумит. По затратам сэкономил прилично.

Было приобретено:

  1. подшипник внутренний (6204) — 60 рублей
  2. подшипник внешний (203) — 90 рублей
  3. сальник (СМА Samsung 25*50.55*10/12 P6091 (DC62-00007A)) — 200 рублей

В результате весь ремонт обошелся мне всего в 350 рублей.

Проработав 6 лет машинка находится в отличном состоянии, не считая накипи. Я доволен самсунгом, однако куплена LG, которая показала себя очень неплохо, тихая и много режимов работы.

Кстати, чтобы машинка прослужила вам дольше ее необходимо устанавливать по уровню и проверять временами ее положение. С временем из за вибраций стиралка может съезжать с места.

Замена подшипников в стиральных машинах мастерами нашего сервиса

Один из основных механизмов в автоматической стиральной машине — подшипниковый узел. Крепление деталей подшипникового узла различается у разных моделей машин, чаще всего подшипники устанавливают в крестовину, в районе задней крышки бака или в сам бак. Подшипник, находящийся ближе к барабану, получает большую нагрузку, соответственно здесь устанавливается более мощный подшипник, чем на другом конце вала (дальний от барабана, подшипник). Есть модели стиральных машин, где подшипниковый узел заменяется одним усиленным двухрядным подшипником, например: Electrolux, Zanussi.

Поломка такого ответственного механического узла, как подшипники, полностью выводит стиральную машину из строя. Крайне редко причиной неисправности подшипников является заводской брак, чаще к поломкам приводят постоянный перегруз с несоблюдением правил эксплуатации агрегата и элементарный износ от длительного использования. Гарантий срок на бесперебойную работу современных стиральных машин известных марок составляет 5-7 лет. В любом случае изношенные подшипники надо менять и в этом Вам поможет наш сервисный центр по ремонту бытовой техники.

Как определить неисправность в работе подшипников?

Подшипники изнашиваются быстро, если в них попадает вода и вымывает смазку. Определить их неисправность можно на слух и на ощупь. При попадании воды в подшипниковый узел, машинка выжимает белье с сильным шумом и характерным «рокотом», сам агрегат сильно вибрирует, а при надавливании на верхнюю и нижнюю часть, поверхности барабана, ощущается люфт. Иногда бывает шум без люфта, но это только на начальных стадиях. В последней стадии износа подшипники совсем не срабатывают, барабан заклинивает, а вода вытекает из машины. Это уже слишком поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машине еще возможен. Звоните, мы попробуем помочь.

Когда следует менять подшипники?

Износ подшипников начинается с повреждения уплотняющей манжеты (сальника), в обязанности которой входит защита подшипников от взаимодействия с водой

Это небольшое, но важное устройство закрепляется со стороны барабана прямо перед подшипниками и на одной оси с ними. Под сальник на валу барабана напрессована полированная втулка из сплавов цветных металлов, что обеспечивает идеальное скольжение кромок манжеты (сальника), а значит, исключает просачивание воды

Когда сальник выработан, то снижается его эластичность, нарушается герметичность, что в конечном итоге приводит к появлению зазоров между сальником и втулкой, тогда и весь узел уже полноценно не справляется со своими функциями. На этом этапе необходимо сальник поменять вместе с подшипниками — это экономически рентабельнее, так как замена только одного сальника не спасет положение, как не спасет и замена только одного подшипника. Если замену не произвести вовремя, то рабочие поверхности сальника нарежут канавки на втулке, и придется полностью менять барабан.

Почему замену подшипников рекомендуют проводить в сервисном центре?

Самым трудоёмким ремонтом считается замена подшипников. Такую работу мы рекомендуем доверить профессионалам. Замена подшипников в стиральных машинах относится к капитальному ремонту: даже в сервисных центрах эту работу новичкам не доверяют. Только специалисты знают схемы крепления этого главного рабочего узла для стиральных машин любых конструкций — с фронтальной (боковой) и вертикальной (верхней) загрузкой белья.

Во-первых, в сервисном центре правильно подберут тип и размер подшипников и сальников для конкретного агрегата и технологически грамотно их установят.
Во-вторых, в сервисных центрах имеются специальные инструменты, съемники и приспособления для монтажа и демонтажа всех деталей стиральных машин. Эти инструменты мастер может взять с собой и выполнить ремонт на дому.
В-третьих, профессиональная сборка узла подшипников и сальников дает гарантию на безаварийную работу агрегата еще в течение нескольких лет.

Время ремонта замены подшипников и его стоимость зависят от степени поломки и конструктивных особенностей стиральной машины. В сложных случаях замена узла подшипников стоит дороже, но, безусловно, обойдется дешевле, чем покупка новой. В сервисном центре «Ваш Мастер» замена подшипников обходится от 4000-5000 рублей, в зависимости от модели стиральной машины и сложности ремонта.

Мы выполняем замену подшипников в таких стиральных машинах, как: ariston (аристон), bosch (бош), electrolux, indesit, lg, siemens (сименс), samsung (самсунг), zanussi и других.

Как заменить подшипник

  1. Снимите сальник, поддев его отверткой.
  2. На внешнюю обойму подшипника установите долото. Аккуратно постукивайте по нему молотком, передвигаясь по кругу.
  3. Выбив подшипник из обоймы, так же поступите со второй деталью. Если у вас есть специальный съемник, тогда задача облегчается.

Зачистите посадочное место. Смажьте подшипники, установите в гнездо. Чтобы они сели равномерно, используйте болт. Постукивайте по болту молотком, передвигая его по внешнему краю детали.

Сверху поставьте сальник, смажьте его внутреннюю канавку.

Замена выполнена. Осталось собрать машину в обратном порядке.

Сборка бака стиральной машины

Проблема неразборного бака в стиралке «Аристон» или «Индезит» решена распиловкой двух частей. Теперь вопрос: как герметично соединить две половинки? Ведь шов должен быть полностью водонепроницаем и выдерживать такие нагрузки:

  • сильную вибрацию;
  • экстремальные перепады температур;
  • контакт с водой, которая поступает под давлением.

Поэтому важно выбрать, чем склеить бак после ремонта. Рекомендуем перед тем, как распиливать шов, пометить и проделать дрелью отверстия по периметру

Если вы не сделали этого ранее — ничего страшного. Соедините две части и сделайте отверстия (около 20–30 штук с равным расстоянием). Сюда будут вставляться болты для надежного скрепления. Далее нужно решить, каким герметиком воспользоваться.

Возможные варианты:

  • Permatex 81730. Средство отличается прекрасной герметичностью, используется для склеивания фар и стекол в автомобиле. Выдерживает механические нагрузки от −62 до +232 градусов. Клей хорошо проявил себя при эксплуатации в уличных условиях.
  • Kraftool. Отличный выбор для сверхпрочной герметизации. Средство проявило устойчивость к вибрациям, влаге и температуре (до +250 градусов) во время склеивания соединений в электронасосах и каминах.
  • Клей F. Убойное полиуретановое средство, которым соединяют половинки бака намертво. Плюс — болты не понадобятся, фиксация сверхсильная. Минус — при необходимости повторной разборки придется снова пилить.
  • ABRO 11AB-R. Супергерметичный состав тюбика обеспечит надежную фиксацию. Выдерживает температуру до 343 градусов, сильные вибрации и воздействие щелочей.

Итак, герметик выбран, теперь проводится склейка. После распилки — это проще простого. Действуйте так:

Вставьте барабан в бак.

Смажьте края половинок герметиком. Не наносите средства слишком много, старайтесь равномерно распределить его по периметру.

  • Соедините две части, хорошо придавливая друг к другу.
  • Вкрутите болты в подготовленные отверстия.

Оставьте бак на 2 часа до полного сцепления. После этого можно приступать к обратной сборке стиральной машины.

Заметим, что описанное соединение получается надежным и прочным. Поэтому вы сможете без опаски эксплуатировать технику еще несколько лет. Даже в случае разборки машинки причиной будет не бак. Удачного ремонта!

К чему приводит износ подшипников

Подшипник обеспечивает равномерное вращение бака и барабана при стирке. Следом за изношенным подшипником могут повредиться крестовина и бак СМА, что приведет к полной остановке работы. Вам придется менять бак, который поставляется вместе с барабаном. Иногда такая замена равна стоимости новой стиральной машины.

По каким причинам возникает поломка

  1. Естественный износ. Производитель заявляет, что срок службы подшипника составляет от 5 до 7 лет. При редкой эксплуатации может дотягивать до 10 лет.
  2. Протечка воды. Это может случиться из-за испорченного сальника, который защищает подшипник от влаги. Вода вымывает смазку, что приводит к коррозии и постепенному износу.

Как распознать неисправность

Кроме сильного шума, вы можете заметить на дисплее код ошибки. Также вы можете покачать барабан рукой. Если наблюдается люфт – барабан сильно отходит от бака, значит, причина в износе. Тот же результат будет, если вращения барабана неоднородны.

Поэтапная инструкция

Ремонт начинается с обеспечения доступа к проблемной детали, в данном случае — заменить подшипник в стиральной машине. Снимаем верхнюю панель, заднюю стенку и, соответственно – переднюю. Первые два элемента снимаются сравнительно легко – их крепление очевидно и интуитивно понятно

Важно не повредить уплотнительные резиновые прокладки

Чтобы увеличить продолжительность службы резинового изделия, следует от-дать предпочтение абсолютно новому («заводская смазка») перед однажды клееным изделием.

Прежде чем приступать к ремонту бытовой электротехники,
убедитесь, что она отключена от сети!

Для снятия передней панели стиральной машины Индезит следует выдержать следующую последовательность: удалить кювету, через которую идет загрузка порошка, открутить крепеж передней панели и получить доступ к передней стенке. Далее нужно снять манжету, предварительно освободив ее от хомута, и снять загрузочный люк, после чего снимаем стенку.

Начинаем работу со снятия приводных ремней «шкив-двигатель». Визуально определяем, нужна ли их замена. Далее — надежно фиксируем шкив деревянным бруском-фиксатором или клееным бакелизитом. Это даст возможность открутить и снять крепление, удерживающее шкив. Будьте внимательны при снятии шкива барабана: не следует пытаться демонтировать его с помощью инструментов во избежание повреждения.

После снятия шкива, демонтируем распорную планку и противовесы. Отсоединяем провода стиральной машинки Индезит, соединяющие детали передней панели с загрузочным люком.

Теперь определяемся с баком. Две половины бака соединены либо болтами, либо защелками. Следует открутить болт, удерживающий шкив бака, соединяя его с баком и снять шкив с бака. Теперь можно разъединить барабан с баком. Убедитесь, что детали бака (крестовина, втулка, вал) не повреждены. Такой просмотр продиктован тем, что при поврежденном подшипнике на эти детали действует критическая загрузка, что снижает продолжительность службы. Замена деталей производится по необходимости.

Снять провода от подключенных деталей, разобрать подвижный узел барабана. Поскольку детали узла работали в агрессивной водной среде, для их откручивания потребуется спрей «Унисма» или другое средство для удаления накипи и ржавчины.

Теперь предстоит разобрать собственно барабан и поменять подшипник. В не-которых случаях, требуется замена сальника.

Прежде чем заменять подшипник в стиральной машине Индезит, следует учитывать, что он запрессован промышленным способом, а его снятие предполагает использовать специальный съемник. Поэтому, если вы не уверены, что сможете достать его своими руками, можно обратиться, скажем, в ближайшую автомастерскую, где есть соответствующее оборудование, и деталь удастся снять с помощью мини пресса. Как минус – это увеличит продолжительность ремонта и увеличит финансовые затраты.

Если вы решите поменять подшипник на стиральной машине Индезит самостоятельно, то ваши действия должны быть следующими. С помощью отвертки аккуратно удаляем сальник. Далее, при помощи молотка и металлической выколотки выбиваем подшипники, стараясь не нанести повреждений баку. Вообще, с баком следует быть осторожным – его стоимость несовместима со стоимостью всего ремонта. Если в вашей домашней мастерской есть набор съемников, то используйте соответствующий съемник. Затем нужно очистить и смазать посадочное место и установить новые подшипники, начиная с малого. Вообще, смазка подвижных деталей продлит продолжительность их службы.

Сборка бака после ремонта СМА производится в обратной последовательности. Ремонт лучше спланировать на выходной день. Общая продолжительность ремонта займет 3-4 часа.

Надеемся, что наши советы как поменять подшипники на стиральной машине Индезит окажут вам практическую помощь, и вы справитесь с этой проблемой своими руками без излишних финансовых вложений. Желаем успеха!

Подготовительный этап

После определения неисправности необходимо как следует подготовиться к ремонту машинки. Работы по замене подшипника требуют определенных навыков и знаний устройства агрегата. Самое сложное в данном процессе – добраться до изношенных деталей. Чтобы осуществить последовательную замену подшипника в стиральной машине Indesit своими руками, придется полностью разбирать агрегат, на что уйдет немало времени и сил.

 Перед началом ремонта подготовьте все необходимые инструменты

Если вы приняли решение осуществить замену в домашних условиях, для начала стоит подготовить весь необходимый инструмент. Это позволит сконцентрироваться на процессе разборки прибора и не бегать за каждой мелочью в гараж. Для замены подшипника соберите следующие инструменты:

  1. Рожковые и торцовые ключи.
  2. Молоток.
  3. Крестовые и плоские отвертки.
  4. Пассатижи.
  5. Долото.
  6. Ножовку по металлу или болгарку.
  7. Смягчающее средство WD-40.
  8. Герметик или клей.
  9. Новые сменные детали.

Чтобы правильно выбрать новые подшипники и сальники для машинки Indesit, нужно знать, какие именно элементы установлены в вашей технике. Например, для модели WISL 85 EX подойдет подшипник типа 2о4 и 2о5, тогда как для стиральной машины Indesit WI 101 EX нужны детали с обозначением 2о2 и 2о3. Лучше всего снять старые подшипники и сальники и перед покупкой взять их с собой в магазин, чтобы выбрать аналогичные элементы. Обязательно приобретайте сразу два сальника и подшипника, даже если сломалась только одна деталь. Если упустить этот момент, вскоре вам понадобится менять все элементы снова.

Перед началом разборки отключите агрегат от сети и открутите заборной шланг, предварительно перекрыв кран подачи воды. Затем отсоедините сливной шланг от канализационной трубы. Если в машинке осталась вода, ее необходимо слить через фильтрационный отсек, находящийся внизу за небольшой панелью.

Если кому-то помогла моя статья, всегда буду рад услышать от вас спасибо.

Интересные вопросы я буду аккумулировать в подразделе данной статьи FAQ немного ниже.

  1. Автору спасибо за инструкцию, заменил подшипники . хотя все говорили что в автомат лучше не лезть.
  2. Автору, моя благодарность! Кожух оделся без проблем. Посоветовал бы еще в инструментах иметь маркер,всякие тонкости отмечать. Все работает.
  3. Спасибо, сэкономил 150 долларов.
  4. Ура!!!! Все получилось!!! Заработало!!!!  2 раза меняли подшипник….. Спасибо Вам огромное!!!!
  5. Спасибо, здорово и понятно написано.
  6. моя проработала 5 лет и точно такая же ситуация.Завтра возьмусь менять подшипник, потом напишу что получилось, но описано все подробно, учитывая, что я всегда все пытаюсь сделать сам (это экономит деньги и дает опыт) мне ваш опыт очень пригодиться, спасибо!
  7. По нашему описано, все просто. Спасибо.
  8. Спасибо за подробное описание процесса ремонта! Очень помогло!!!!
  9. Большое спасибо! У меня такая же модель, тоже 6 лет работы и тоже зашумели подшипники и появился люфт барабана. Теперь всё ясно и понятно что именно делать.

Подготовка к замене

Итак, вы убедились, что вашей стиральной машине необходима замена подшипника, и уверены, что выполнить эту работу вам под силу самому без привлечения мастера. С чего начать?

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо приобрести новый комплект подшипников, включающий сальник. Лучше всего выбрать оригинальные запчасти фирмы-производителя, соответствующие вашей модели, даже если они будут стоить дороже аналогов.

 Новый комплект подшипников должен включать в себя резиновый сальник

Также для ремонта потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • долото или ударная отвертка;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые ключи;
  • средство WD-40;
  • клей;
  • герметик.

Прежде чем разбирать корпус стиральной машины, нужно освободить достаточно места и для работы, и для складирования деталей. Отключите стиральную машину от сети питания, отсоедините шланги, отодвиньте технику от стены так, чтобы доступ к ней был со всех сторон. Если есть возможность, перенесите ее в подсобное помещение (кладовку, гараж) на случай, если ремонт затянется.

Замена подшипника барабана стиральной машины Indesit W-63T

Подшипники данной стиральной машины установлены в крышке бака, и извлечь их можно только после полного извлечения последней из машины. Что бы увидеть место расположения подшипникового узла, для начала снимем заднюю крышку аппарата. Крепится она к корпусу несколькими саморезами с головкой под крестовую отвертку. Сняв ее, видим, что подшипники хоть и гремели, но протечки воды еще не было, т.е. манжета еще держит. Но вместе с подшипником обязательно нужно будет поменять и ее. А при покупке этих запчастей обязательно спросите и смазку для подшипников стиральных машин — обычный «литол» не обеспечит надлежащей защиты на долгое время.

Последовательность действий

Снимаем верхнюю крышку стиральной машины, открутив два самореза с торца под крышкой, затем переднюю панель, она остается висеть в правом углу на проводке — винты крепления «морды» находятся под ванночкой для порошков (ванночку перед этим извлекаем полностью из стиральной машинки), пластмассовый короб подачи воды с клапанами, и наконец, обращаем свой взор на место расположения нашего узла.

После снятия задней крышки также видим, что крышка бака соединена с основной частью бака металлическим хомутом-стяжкой на одном винте (в разных машинах это соединение может быть сделано по разному), посему решаем, что полностью извлекать бак стиральной машины для замены подшипника барабана не стоит — лишняя работа.

Подготовка закончена, далее приступаем к разборке для замены подшипников барабана

Сейчас нужно снять три винта крепления верхнего противовеса стиральной машины — куска бетона сверху бака стиральной машины. Затем, выкрутив 4 саморезика по краям и отодвинув в сторону передней панели поперечную планку (между двумя боковинами), просим помощника нажать сверху на бак и снимаем с машины верхний противовес. Выходит он крайне неохотно, но если постараться, то получается без проблем. Теперь мы знаем, почему стиральные машины такие тяжелые )).

Далее переходим к разборке стиральной машины со стороны снятой задней стенки


Для того, что бы при демонтаже ничего не мешало, освобождаем заднюю крышку бака стиральной машины от «навесных» элементов — ремень, двигатель, предварительно сняв с него разъем, разъемы с ТЭНа (датчик темпетатуры остается на ТЭНе!) Сам ТЭН пока не трогаем. Просим помощника подержать барабан стиральной машины изнутри и откручиваем болт на «13» в центре крышки и снимаем шкив ( впрочем, это можно сделать и после извлечения крышки из машины). И наконец «звездочкой» Т6 полностью откручиваем стягивающий хомут винт. Теперь можно вынуть хомут из машины и разъединить бак и крышку. Крышка извлекается пока вместе с барабаном, затем разъединяем и их. На валу барабана виден след от кромки манжеты, но практически неощутимый на ощупь, поэтому барабан менять не будем. Если прорезь ощутимая, и заменить барабан нет возможности, можно попробовать устанавливать новую манжету так, что бы кромки шли по новому месту на втулке.

Остается извлечь манжету и подшипники из крышки бака и поменять их на новые

После извлечения железяк смотрим маркировку на них и манжете (сальнике). В данной стиральной машине были установлены подшипники 202 и 203 и манжета 22-40-10/11,5. Берем такие же новые и аккуратно запрессовываем: больший подшипник, меньший подшипник и потом манжету, предварительно в нее закладывается смазка для подшипников стиральных машин. При этом используем старые подшипники как прокладку при забивании новых.

Внешним осмотром определяем, что состояние ТЭНа неудовлетворительное, но для семи лет — ничего удивительного, и почистить не помешает. Можно почистить и не извлекая ТЭН из крышки, но удобнее конечно будет, если вынуть. Поэтому ослабляем центральную гайку на ТЭНе, достаем из него датчик и извлекаем сам ТЭН из бака стиральной машины. Чистим механическим способом — тупым краем ножа, сильно не царапая.


После очистки ТЭНа устанавливаем его на место. Далее чистим от накипи уплотнительную резинку по периметру крышки.
Всё, подшипники в стиральной машине Индезит W 63T заменены, остается попытаться собрать машину обратно )

Успехов!

Этапы ремонта

Разборка стиральной машины проходит одинаково для любой марки и модели. Начинать нужно со снятия панелей.

Верхняя крышка

С помощью отвертки открутите два самореза сзади. Сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

Задняя и передняя крышка

Чтобы демонтировать заднюю панель, выкрутите все болты по периметру. Демонтировать переднюю панель немного сложнее. Действуйте последовательно:

Достаньте кюветку для моющих средств. Нажмите на защелку в центре и одновременно потяните на себя.

  • Отверткой открутите все винты на панели управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и снимите панель. Проводку можно не отстегивать, положив панель наверх стиралки. Но если вы хотите ее убрать, заранее пометьте или сфотографируйте расположение разъемов.

Отогните уплотнительную резину на дверце люка. Снимите хомут уплотнителя. Манжету заправьте внутрь бака.

  • Чтобы дверца люка не мешала при разборке, ее также можно снять. Открутите крепления петель и отставьте дверцу в сторону.
  • Открутите два болта замка УБЛ, отстегните его проводку.

Выкрутите верхние и нижние саморезы передней панели. Снимите ее.

Элементы вверху бака

Чтобы вытащить бак, нужно отсоединить все детали, которые к нему крепятся.

  • Выкрутите болты и снимите противовес вверху.
  • Приподняв порошкоприемник, разожмите хомут патрубка, снимите его.
  • Отсоедините проводку заливного клапана и открутите болты, которые крепят его к корпусу СМ. Вытащите клапан вместе с порошкоприемником.

Отсоедините шланг датчика давления от бака.

Задняя часть СМА

Чтобы снять ремень привода, прокручивая шкив, потяните его на себя. Теперь отсоедините шкив бака. Используя гаечный ключ, открутите центральный болт. Если он прикипел, сбрызните средством WD-40 и оставьте на время. После откручивания болта снимите шкив с вала.

Если в вашей стиралке ТЭН находится сзади, отсоедините его проводку так же, как и проводку мотора. Открутите болты двигателя и вытащите его из корпуса.

Разожмите хомут сливного патрубка. Предварительно подставьте емкость, поскольку из него может вылиться вода. Патрубок отсоедините от бака.

Разборка передней части

Снимите передние противовесы, выкрутив болты. Отсоедините провода от ТЭНа, он находится под баком. Теперь бак держится только на крючках и амортизаторах. Выкрутите винты амортизатора. Приподнимите бак вверх, снимая с крючков, и достаньте из корпуса.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии