Обзор Huawei P8 lite 2017

Ротор.

Одним из важнейших составляющих автомобильного генератора является ротор.

Схема ротора включает в себя: полюсную совокупность, обмотку, и контактные крепежи.

Каждый автомобильный генератор оснащается полюсным ротором, который содержит в себе две половины с выступами. Вал ротора изготавливается из специального сплава стали, который отличается хорошей эластичностью, но в то же время весьма прочен.

На одном из концов вала имеется специальный вход под шпонку, с помощью которой закрепляется шкив. Некоторые элементы системы питания имеют несколько другое устройство. Производители современного оборудования исключили шпонку из состава генератора на некоторых моделях. Такое устройство элемента, отличается характерным углублением, повторяющим вход для шестигранного ключа. Данная особенность конструкции позволяет надёжно фиксировать вал и предотвращать нежелательный поворот при закреплении держателя.

Щеточный узел.

Щеточный узел, размещает в себе подвижные элементы – щетки. В зависимости от особенностей конструкции генератора, также различается устройство щеточного узла. В зависимости от конструкции генератора щетки в составе узла могут быть меднографитными или электрографитными. Последний материал для изготовления щеток, отличается высоким падением напряжение при взаимодействии с кольцом, что не очень хорошо способствует выходу заряда. При этом, данный материал способен защитить контактные кольца от преждевременного износа. Щетки взаимодействуют с контактными кольцами с помощью специальных пружин.

Выпрямительная совокупность, так же является неотъемлемой частью автомобильного генератора. Данная часть устройства может быть изготовлена в двух исполнениях: теплоотводящих пластин, которые содержат в себе диоды или конструкции повышенной ребристости, с диодами закрепленными на теплоотводе. Как правило, дополнительные диоды выпрямителей заключены в пластиковый корпус, для увеличения срока их службы.

Устройство автомобильного генератора

Основные части генератораГенератор в разрезеСтатор и ротор

Статор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток. Ротор – вращающаяся часть генератора. Ротор состоит из обмоток возбуждения с полюсной системой, вала и контактных колец. Кольца выполняются чаще всего из меди, с опрессовкой их пластмассой. Для снижения износа и предотвращения окисления они могут изготавливатья из латуни или нержавеющей стали. К кольцам присоединяются выводы обмотки возбуждения. Питание к обмоткам подается через щетки (скользящие контакты), которые прижимаются к кольцам с помощью пружин. Щетки бывают двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют более высокое электрическое сопротивление, что снижает выходные характеристики генератора, зато они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Существуют и бесщеточные генераторы, у которых на роторе расположены постоянные магниты, а обмотки возбуждения – на статоре. Отсутствие щеток и контактных колец повышает надежность генератора, но увеличивает массу и шумность при работе.

При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно разнополярные полюсы, т. е. направление и величина магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и приводит к появлению в ней переменного напряжения. Так как потребители электрической сети автомобиля работают на постоянном напряжении, в схему генератора вводится диодный выпрямитель.

Диодный мост и регулятор напряженияКонструкция и привод генераторов

Электронные регуляторы напряжения, как правило, встроены в генератор (“таблетка”) и объединены со щеточным узлом. Иногда они располагаются отдельно в подкапотном пространстве. Регуляторы изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Устройства необслуживаемые, необходимо лишь контролировать надежность контактов. Существуют регуляторы напряжения, наделенные функцией термокомпенсации, – они измененяют напряжение зарядки в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для обеспечения оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к батарее, и наоборот.

Генераторы выпускаются в двух конструктивных исполнениях – “классическом”, с вентилятором у приводного шкива, и компактном, с двумя вентиляторами внутри генератора. Так как “компактные” генераторы имеют привод с более высоким передаточным отношением, их называют еще высокоскоростными генераторами.

Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра. Привод генератора может осуществляться как отдельно, так и одним ремнем вместе с насосом охлаждающей жидкости (“помпой”). Натяжение ремня регулируется либо отклонением корпуса генератора, либо (в случае применения поликлинового ремня) натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Возможна ли замена генератора одной марки на другой? Вполне, если выполняются следующие условия:

  • энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого;
  • передаточное число от двигателя к генератору одинаково;
  • габаритные и крепежные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. Большинство генераторов зарубежного производства имеют однолапное крепление, а отечественные крепятся за две лапы, поэтому замена “иномарочного” генератора отечественным потребует замены кронштейна;
  • электрические схемы генераторных установок аналогичны.

Эргономика

Удобство при использовании геймерских гарнитур один из самых важных параметров, ведь виртуальные бои могут длиться часами, если не днями. В этой сфере у SteelSeries проблем практически никогда небыло, Siberia Raw Prism также не стала исключением. За счет полноразмерного форм-фактора и мягким амбушюрам с внутренней тканевой отделкой оголовья создается комфорт и гарнитура практически не чувствуется на голове.

Уши не устают за счет легкой дышащей ткани с возможностью вентиляции амбушюр.

Поначалу может показаться что оголовье немного давит, но на деле это просто первое впечатление, по истечению времени абсолютно никаких неудобств. При одевании устройства на шею проблем также не возникает ‒ лежит как на своем месте. Подстроить гарнитуру можно практически под любую форму головы, благодаря широкому ходу выдвижных дуг и плавающим чашам.

Левая чаша обладает кнопкой выключения звука.

Аппаратная платформа и время работы

Смартфон построен на базе SoC собственной разработки HiSilicon Kirin 655. Она включает 8 ядер Cortex-A53 и графику Mali-830MP2. Платформа выполнена по нормам техпроцесса 16 нм, также содержит специальный сопроцессор, который отвечает за подсчет шагов или воспроизведение музыки в фоновом режиме. Памяти 3 (RAM) и 16 ГБ (ROM, 9,54 ГБ доступно), установить карту памяти можно только вместо второй NanoSIM.

Железо знакомо по смартфонам GT3 (Kirin 650 с меньшими тактовыми частотами) и GR5 2017. Производительности вполне достаточно для комфортного использования и игр, но многое будет зависеть от оптимизации конкретного приложения. Объем памяти в 16 ГБ не слишком большой, особенно если хочется установить пару игрушек или привыкли хранить на смартфоне много музыки. Требовательным пользователям придется расставлять приоритеты между второй SIM и MicroSD.

При обычном использовании аппарат показывает себя хорошо. Актуальный объем оперативной памяти в паре с Android 7.0 и нормальной оптимизацией позволяют добиться хорошей скорости работы когда все запускается вполне быстро и не раздражает подтормаживаниями.

Время работы от аккумулятора — немного выше среднего. Встроенная батарея имеет емкость в 3000 мАч, чего достаточно для двух дней работы от аккумулятора при средней нагрузке. Во время тестирования я пользовался P8 lite вместе с умными часами на Android Wear, поэтому суммарное время работы экрана составило всего 4 часа. Без таких аксессуаров получится добиться более актуальных 5-7 часов при тех же двух дня работы.

Дисплей

В качестве дисплея использовали IPS матрицу диагональю 5,2 дюйма с разрешением 1920 на 1080 точек. Ее прикрывает защитное стекло с олеофобным покрытием посредственного качества. Экран выполнен по технологии OGS, без воздушной прослойки между стеклом и матрицей.

Замеры показали, что яркость изменяется от 6 до 435 кд/м². Измеренная контрастность — 1 к 640. Дисплей хорошо откалиброван, большинство параметров минимально отклоняются от нормы, что дает достаточно насыщенную и в то же время натуральную цветопередачу — это стандартная ситуация для большинства смартфонов Huawei.

Есть настройка цветовой температуры, позволяющая сделать оттенки теплее, холоднее или вовсе настроить все самостоятельно, придав изображению желаемый тон. В пункте настроек «Управление» можно включить режим управления в перчатках, что пригодится зимой.

Говоря о личных впечатления, стоит отметить хорошее качество изображения, углы обзора и контрастность. Яркости подсветки хватает как для комфортной работы в темноте, так и на солнце. Автоматическая подстройка работает точно, но иногда датчику нужно дополнительное время чтобы «увидеть» изменившееся вокруг освещение. Единственное нарекание — практически отсутствующее олеофобное покрытие, из-за чего экран активно покрывается отпечатками которые не всегда получается удалить просто протерев экран тряпочкой. Эта особенность способна немного подпортить общее впечатление от смартфона, но с другой стороны на экраны новых GT3 из коробки наклеена защитная пленка, которая скроет недостаток.

Huawei Watch дизайн

Помимо функции 4G, одним из самых ощутимых отличий между двумя моделями является материал, из которого они изготовлены. Huawei Watch 2 Classic, которые позиционируются как часы представительского класса для бизнесменов и бизнес-леди, изготовлены из нержавеющей стали. Часы выпускаются в комплекте с аккуратным ремешком, кожаным снаружи и резиновой, впитывающей отделкой внутри.

Обе модели достаточно большие и объемные, толщиной 12.6 мм, хотя достаточно легкие, порядка 57 г (самые легкие из умных часов 4G). Ремешок у модели Watch 2 — 20 мм, а у модели Classic — 22 мм.

Обычные модели Huawei Watch 2 изготавливают из керамики (что очень помогает при соединении) и поставляются вместе с простыми спортивными силиконовыми ремешками. На выбор предлагается три цвета: черный, серый в крапинку и оранжевый , в то время как классические модели доступны только в сером цвете. Обе модели являются водонепроницаемыми (уровень защиты — IP68, или 30 минут на глубине 1 метра воды) и пыленепроницаемыми.

Часы Huawei Watch 2 в дизайне Porsche выглядят очень похожим на основную модель, за исключением ремешка в стиле данной торговой марки, прошитым красной нитью.

Программная платформа

Вместе с Android 7.0 P8 lite 2017 получил новую версию фирменной оболочки — EMUI 5.0. Не считая флагманов, которые начали обновляться до Nougat, это делает его одним из первых аппаратов на «семерке» на украинском рынке.

Самое заметное нововведение, которое осталось в смартфоне от «чистого» Android — возможность отвечать на сообщения прямо из панели уведомлений, а также обновленный вид уведомлений для приложений с поддержкой 7.0 Nougat.

Но на Huawei куда важнее возможности собственной оболочки. Ключевые изменения в EMUI 5.0 можно перечислить списком: новый дизайн, стандартное меню многозадачности Android, возможность включить отдельное меню приложений вместо размещения всех программ на рабочих столах.

В целом, всего этого не хватало EMUI прошлых версий. С большинством пунктов все понятно, расскажем про дизайн. Большую часть встроенных приложений перерисовали в бело-голубой гамме. Это воспринимается необычно, но не раздражает. Повсеместно появились клавиши быстрых действий овальной формы, которые располагаются внизу над наэкранными системными клавишами — также удобное новшество. Компания заявляет, что большинство действий теперь можно выполнить в 2-3 клика, поэтому оболочка является одной из самых удобных. В целом, доля истины в этом есть, хотя недовольные дизайном по-прежнему найдутся.

4.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
дизайн; комфортная скорость работы; экран; хорошие камеры; Android 7.0 из коробки и обновленная оболочка EMUI 5.0; быстрый и функциональный сканер отпечатков пальцев

Минусы:
отсутствие олеофобного покрытия дисплея; скользкий корпус; 16 ГБ памяти

Вывод:
Huawei P8 lite 2017 получился достаточно приятным смартфоном. В нем есть и симпатичный дизайн и вполне нормальные характеристики, которые дополняет адекватная программная оптимизация. По крайней мере мы не можем сказать, что за свои 6,5 тысяч гривен он выглядит плохо оснащенным и в чем-то проигрывает конкурентам. Тем не менее, ложка дегтя все же нашлась. Отсутствие олеофобного покрытия может подпортить впечатление и вызвать ассоциации с бюджетными аппаратами — эту особенность стоит учесть, если вы не привыкли сразу клеить на новый смартфон защитную пленку или стекло. В остальном он наверняка порадует своего владельца.

Технические характеристики

HUAWEI P8 Lite (2017) Black
3 999 − 5 999 грн
Сравнить цены

Тип Смартфон
Предустановленная ОС Android 7.0 (Nougat)
Оперативная память, ГБ 3
Встроенная память, ГБ 16
Слот расширения microSD (до 128 ГБ)
Тип SIM-карты Micro-SIM
Количество SIM-карт 2 (или 1 SIM-карта + карта памяти)
Процессор Hisilicon Kirin 655 + GPU Mali-T830 MP2
Количество ядер 8
Частота, ГГц 4 х 2,1 ГГц, 4 х 1,7 ГГц
Аккумулятор 3000 мАч (несьемная)
Диагональ, дюймы 5,2
Разрешение 1920х1080
Тип матрицы IPS
PPI 424
Датчик регулировки яркости +
Другое защитное стекло 2,5D, Full HD
Основная камера, Мп 12
Видеосъемка +
Вспышка +
Фронтальная камера, Мп 8
Другое 12 МП (апертура f/2,2), 8 МП (апертура f/2,0)
Высокоскоростная передача данных 2G/HSDPA/HSDPA+/HSUPA/HSPA/HSPA+/3G UMTS/WCDMA
Стандарты связи GSM 850/900/1800/1900, LTE 800/1800/2100/2600, UMTS 850/900/1900/2100
Wi-Fi 802.11 b/g/n
Bluetooth 4
GPS + (ГЛОНАСС, Цифровой компас)
IrDA
FM-радио +
Аудиоразъем 3,5 мм
NFC
Интерфейсный разъем USB 2.0 (micro-USB)
Размеры, мм 147,2х72,94х7,6
Вес, г 147
Защита от пыли и влаги
Тип корпуса моноблок (неразборный)
Материал корпуса пластик
Тип клавиатуры экранный ввод
Еще Сканер отпечатков пальцев. G-Sensor. Гироскоп. Датчик приближения.

Устройство простейшего генератора

Простейший генератор представляет собой обыкновенную прямоугольную рамку, которая размещена между магнитами с разными полюсами. Для снятия напряжения с вращающейся рамки используют токосъемные кольца.

В автомобилестроение используют электромагниты – катушки индуктивности или обмотки медного провода. При прохождении электрического тока через обмотку, последняя насыщается электромагнитными свойствами. Для возбуждения обмотки используется аккумуляторная батарея.

Устройство автомобильного генератора переменного тока

Автомобильный генератор состоит из корпуса с крышками, в которых имеются отверстия для вентиляции. Ротор устанавливается в подшипниках 2 и вращается в них. Привод ротора осуществляется путем ременной передачи (ремень одевается на шкив). Ротор выступает электромагнитом (обмоткой). Ток на обмотку поступает с помощью двух медных колец и графитных щеток, которые соединены с электронным регулятором. Электронный реле регулятор отвечает за напряжение на выходе, которое должно находиться в пределах 12 Вольт вне зависимости от частоты вращения шкива привода генератора. Реле регулятор может встраиваться в корпус, а может находиться отдельно.

Статор – представляет собой три медные обмотки, которые соединяются в треугольник. К точкам соединения обмоток подключается выпрямительный мост, который состоит из 6 полупроводниковых диодов, которые служат для преобразования переменного напряжения в постоянное.

Генера́тор (с латыни generator означает «производитель») — устройство, что вырабатывает электроэнергию, производит продукты или преобразует один вид энергии в другой.

Автомобильный генератор — устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

Автомобильный генератор применяется для питания потребителей электроэнергии, таких как система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер автомобиля, системы диагностики, а также для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ).

От надежности работы генератора зависит бесперебойность работы остальных систем автомобиля и других его компонентов. Мощность современного автомобильного генератора составляет 1 кВт.

Принцип работы автомобильного генератора

Первые автомобильные генераторы были генераторы постоянного тока. Они требовали много внимания к себе, что обуславливалось частым обслуживанием и контролем работы устройства.

Затем был придуманы диодные выпрямители, что значительно увеличило ресурс работы генератора и увеличило срок его работы. Генераторы с диодными выпрямителями тока стали называться генераторами переменного тока. На производство генератора переменного тока уходило меньше материалов, соответственно он стал легче и значительно меньше, а КПД вырос, обеспечивая более стабильный ток на выходе.

В современных иномарках используют синхронные трехфазные генераторы переменного тока, а в качестве выпрямителя – трехфазный выпрямитель Ларионова.

От поворота ключа до выдачи напряжения…

Во время поворота ключа замка зажигания в рабочее положение питание подается на обмотку возбуждения и генератор начинает отдавать ток в нагрузку. За управление током в обмотке возбуждения отвечает стабилизатор напряжения, который входит в щеточный узел генератора. Питание стабилизатора напряжения осуществляется от выпрямителя.

Ротор генератора приводится во вращение от коленчатого вала через шкив посредством клинового ремня. В обмотке возбуждения создается электромагнитное поле, которое индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.

Выдаваемый ток – скачкообразный и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, поэтому для его стабилизации применяется стабилизатор напряжения.

Напряжение бортовой сети в работающей системе должно находится в пределах 13,8-14,2 В, что обеспечит нормальную подзарядку АКБ.

На крупногабаритных автомобилях используются автомобильные генераторы повышенной мощности 24 В.

Тонкости крепления

Фиксация генераторной установки производится при помощи специального кронштейна и болтового соединения.

Сам узел крепится в передней части двигателя, благодаря специальным лапам и проушинам.

Если на автомобильном генераторе предусмотрены специальные лапы, последние находятся на крышках мотора.

В случае применения только одной фиксирующей лапы, последняя ставится только на передней крышке.

В лапе, установленной в задней части, как правило, предусмотрено отверстие с установленной в нем дистанционной втулкой.

Задача последней заключается в устранении зазора, созданного между упором и креплением.

Крепление генератора Audi A8.

А так агрегат крепиться на ВАЗ 21124.

Huawei Watch экран


В обеих моделях имеется декоративная панель, размером 1.2 дюйма, 390 x 390, экран AMOLED, придающий особую четкость (326 пикселей на дюйм). Кроме того, на левой стороне расположено две кнопки в помощь сенсорному управлению.

Обе модели имеют циферблат диаметром 42 мм — неплохой вариант для тех, кто ищет что-нибудь поменьше. Для дополнительной защиты экран покрыт стеклом Gorilla. Инженеры Huawei проделали отличную работу, разрабатывая дисплей для устройства первого поколения, и все говорит о том, что это он прекрасен.

Huawei Watch: функции


Во-первых, обе эти новинки работают на платформе Android Wear 2.0, поэтому ожидается новый интерфейс и автономное приложение на модели 4G. Кроме того, они работают с телефонами на платформе Android, с iPhone и если ваша версия не поддерживает 4G, то возможно осуществить связь при помощи Wi-Fi. С помощью функции NFC можно использовать часы Huawei Watch 2 для оплаты различных вещей совместно с приложением Android Pay, что является обновлением оригинала.

Часы имеют спортивный дизайн. Обсуждается также и фитнес-модель, в которой встроено GPS и GLONASS для отслеживания маршрута.

Обзор по заявкам: Huawei Watch 2 и версия с 4G

Спортивная модель умных часов способна отслеживать целый набор показателей, таких как расстояние, скорость, пульс, шагомер и количество сожженных калорий при ходьбе. Они также измеряют VO2 Max (максимальное потребление кислорода) после пробежки и дает советы по восстановлению и пользы от тренировки через виртуального тренера.

Когда вы собираетесь на пробежку, можно установить «программу сжигания жира» и «программу бега для укрепления сердечно-сосудистой системы» с указанием, где следует ускориться, где снизить темп, остаться в этой местности или перейти в другую.

При помощи функции измерения пульса, происходит постоянное снятие показателей в течение всей тренировки, а в приложении есть возможность просмотреть график за последние шесть часов. Часы также снимают показания в состоянии покоя, во время ходьбы, при физических упражнениях средней и высокой интенсивности и подсчитывает сколько раз вы сели и встали. Все это в приложении Huawei’s Daily Tracking.

Безусловно, огромным событием является и то, что Watch 2 укомплектован 4G, а слот для нано-SIM-карты расположен между ушками для ремня, чтобы можно было воспользоваться преимуществом автономных приложений Wear 2.0. Разработана также модель с SIM -картой, хотя не похоже, что версия с 4G дойдет до США. (В модели Watch 2 Classic 4G отсутствует). Можно совершать звонки при помощи LTE и двойных микрофонов, что позволяет избавиться от любого фонового шума.

Huawei Watch: срок службы батареи и оборудование


Что касается работы батареи, то в Huawei говорят, что срок службы батареи 420 мА/час длится до двух дней на часах 4G Watch 2, и три дня на часах Watch 2 Classic. Они могут работать и до семи дней при непрерывном отслеживании пульса и GPS.

В часах предусмотрен и необычный режим, который способствует тому, что вы никогда не увидите выключенный экран, так как в течение 40 часов сможете следить за временем и увидеть количество пройденных шагов. На самом деле, если вы выберите этот режим, то заряд батареи может продлиться до 25 дней. Не плохо.

Все часы оснащены процессором Qualcomm’s Snapdragon Wear 2100 с ОЗУ 768 Mб. Они обладают 4 ГБ памяти для хранения музыки, Bluetooth LE, Wi-Fi и встроенным динамиком.

Huawei Watch: цена и дата выпуска

Huawei Watch 2 будет продаваться в марте в нескольких европейских странах, таких как Испания, Франция, Португалия, Италия и Германия, и кроме того в Китае. В апреле эта новинка ожидается в США, Великобритании, Японии, Южной Африке, Ирландии, Новой Зеландии, Индии и в остальных европейских странах. Бедной Малайзии придется подождать до Мая.

Дополнительная информация:  Huawei Watch 2 будут представлены широкой общественности в рамках выставки MWC-2017

Что касается цены, то она остается все в тех же жестких рамках. Huawei Watch 2 без 4G будет стоить €329, 4G Watch 2 — €379, а Watch 2 Classic в корпусе из нержавеющей стали обойдется в €399. Когда устройства появятся на территории США и Великобритании, цены будут скорректированы. Нет никаких сведений о модели с дизайном в стиле Porsche, хотя она, несомненно, будет стоить на порядок выше классической модели.

«фитнес — часы»

Устройство генератора.

В его составе имеется статор, у которого есть обмотка, он находится в зажатом положении между двух крышек. Передняя располагается в области привода, а задняя — возле контактных колец. Статор установлен спереди силового агрегата и крепится болтами с кронштейнами.

Для изготовления крышек используется сплав из алюминия. В них есть окна, которые помогают при охлаждении генератора, осуществляемого с помощью вентилятора. Они располагаются с торца агрегата.

На крышке установлен щеточный узел, соединенный с регулятором напряжения, там же располагается выпрямительный узел. Обе крышки затянуты при помощи 3 — 4 винтов и зажимают статор.

Для изготовления статора используются листы из стали, толщина которых от 0.8 до 1 мм. Во время изготовления статора методом навивки, в его ярме делаются выступы, по ним устанавливаются все слои. Они способствуют улучшению охлаждения статора.

Чтобы сэкономить металл, производители начали изготовлять статоры, которые собираются из различных фрагментов в форме подковы. Они соединяются методом сварки или используют для этого  заклепки. Почти у всех генераторов серийного производства есть 36 пазов, в них находится обмотка статора. Чтобы их изолировать пользуются либо пленочной изоляцией, либо напыляют компаунд на основе эпоксида. Отличительный признак генератора  в авто — это его полюсная система ротора. Она имеет две половины, у которых имеются выступы — полюса, они имеют клювообразную форму. Эти половины производятся с помощью штамповки. Если выступы отсутствуют, то между ними, устанавливают втулки, а на ней имеется обмотка.

Для изготовления вала ротора используется мягкая сталь, но если устанавливается роликовый подшипник, то для его производства используется легированная сталь, а цапфу подвергают процессу закаливания. Конец вала имеет резьбу, на нем делается паз и вставляется шпонка, чтобы закрепить шкив.

Но некоторые валы не имеют такого паза для шпонки, в этой ситуации в торце вала имеется углубление или выступ для специального ключа. Это дает возможность удержать вал во время затягивания гайки.

Щеточный узел — это узел с контактами, способными скользить (щетками). В нем используются два вида щеток: меднографитный и электрографитный. Электрографитный тип обладает большим спадом напряжения в точках соприкосновения с кольцом, в отличие от меднографитного. Это негативно влияет на отдачу генератора, но с электрографитными щетками, кольца изнашиваются значительно меньше. Щетки находятся в прижатом положении к кольцам при помощи пружины.
Выпрямительные узлы также бывают нескольких видов:

  • пластины — теплоотводы, в них вмонтированы диоды;
  • ребристая конструкция, в них используется таблеточный вид диодов.

Чаще всего корпус у диодов из пластмассы, имеет форму цилиндра или горошины.

Самое опасное явление для генератора — это когда замыкают пластины, которые контактируют с «массой» и плюсовым контактом, так как во время этого замыкание проходит и в цепи АКБ, а грозит пожаром. Чтобы такого не случилось, электропроводящие части следует покрыть изоляцией.

В подшипниковых узлах зачастую используются радиальные шариковые подшипники. Они могут быть со смазкой, нанесенной на заводе, или уплотнениями. К применению роликовых подшипников прибегают очень редко, чаще всего американцы.

Охлаждается генератор с помощью вентилятора, он расположен на его валу. В стандартном генераторе воздух подается от вентилятора в крышку с той стороны, где находятся кольца. В генераторе, в котором есть щеточный узел, воздух поступает через прорези в кожухе, защищающем внутренние части, а далее проходит к самым горячим точкам. На авто, у которых подкапотное пространство скомпоновано более плотно и температура в нем больше, используются генераторы, имеющие специальный кожух, а через него в подается охлажденный и очищенный воздух.

Неисправности генератора и способы их устранения

Электрооборудование автомобиля имеет свойство ломаться. При этом наибольшие проблемы возникают с АКБ и генератором.

В случае выхода из строя любого из этих элементов эксплуатация ТС в нормальном режиме работы становится невозможной или же авто оказывается вовсе обездвиженным.

Все поломки генератора условно делятся на две категории:

  • Механические. В этом случае проблемы возникают целостностью корпуса, пружин, ременным приводом и прочими элементами, которые не связаны с электрической составляющей.
  • Электрические. Сюда относятся неисправности диодного моста, износ щеток, замыкание в обмотках, поломки реле регулятора и прочие.

Теперь рассмотрим список неисправностей и симптомы более подробно.

1. На выходе недостаточный уровень зарядного тока:

  • Пробуксовка приводного ремня. Решение — натянуть ремень и проверить подшипники на факт исправности, симптомы – свист ремня генератора.
  • Зависание щеток. Для начала стоит вычистить щеткодержатель и щетки от загрязнений и убедиться в достаточности усилия.
  • Обрыв цепочки возбуждения, подгорание контактных колес. Первая проблема решается путем поиска и устранения обрыва, а вторая — посредством зачистки и проточки контактных колец (если это требуется).
  • Выход из строя регулятора напряжения.
  • Задевание ротором статорного полюса.
  • Обрыв цепочки, объединяющий генератор и АКБ.

2. Вторая ситуация.

Когда автомобильный генератор выдает необходимый уровень тока, но АКБ все равно не заряжается.

Причины могут быть разными:

  • Низкое качество протяжки контакта «массы» между регулятором и основным узлом. В этом случае проверьте качество контактного соединения.
  • Выход из строя реле напряжения — проверьте и поменяйте его.
  • Износились или зависли щетки — замените или очистите от грязи.
  • Сработало защитное реле регулятора из-за наличия замыкания на «массу». Решение — отыскать место повреждения и убрать проблему.
  • Прочие причины — замасливание контактов, поломка регулятора напряжения, витковое замыкание в обмотках статора, плохое натяжение ремня.

3. Генератор работает, но издает повышенный шум.

Вероятные неисправности:

  • Замыкание между витками статора.
  • Износ места для посадки подшипника.
  • Послабление шкивной гайки.
  • Разрушение подшипника.

Ремонт генератора автомобиля всегда должен начинаться с точной диагностики проблемы, после чего причина устраняется путем профилактических мер или замены вышедшего из строя узла.

Дизайн и сканер отпечатков пальцев

Смартфон приехал к нам в состоянии «как есть», но будущих покупателей он встретит в коробке с зарядным устройством, кабелем, гарнитурой, скрепкой и документацией.

Huawei GT3 — аппарат в корпусе из стекла, пластика и металла. Такой комбинацией трудно кого-то удивить, но если подойти к вопросу творчески, можно создать красивый и не похожий на остальных телефон. В целом, это компании удалось — устройство напоминает продукты Huawei обработкой металла, при этом не копирует какую-либо из существующих моделей.

Лицевая панель чистая, разве что под экраном можно найти название производителя, а в правом верхнем углу заметить небольшой индикатор пропущенных событий. Боковины и «спинка» выглядят намного интереснее. Рамка сделана из пластика и украшена линейным узором. Задняя часть прикрыта большим и толстым (по ощущениям), листом металла. Тут же расположилась слегка выступающая над поверхностью камера, вспышка и сканер отпечатков пальцев.

Остальные элементы корпуса находятся на привычных местах — это физические клавиши справа, гибридный лоток слева, разъем 3,5 мм сверху и динамик снизу. Разговорный и вызывной спикеры отличаются хорошей громкостью и чистым звучанием — собеседников слышно хорошо, входящие звонки не пропускаешь.

Собран смартфон отлично — детали подогнаны максимально плотно, корпус не скрипит и не скручивается даже если приложить заметные усилия, что внушает определенное чувство надежности.

В Украине Huawei GT3 продается в двух цветах корпуса — золотом и темно-сером с черной фронтальной панелью.

С точки зрения удобства использования перед нами стандартная модель — диагональ экрана составляет 5,2 дюйма, рамки средней ширины, поэтому устройство получилось условно небольшим и многие смогут справится с управлением одной рукой.

Дополнительное удобство дает сканер отпечатков пальцев. Помимо стандартной функции разблокировки смартфона, свайпом по сканеру можно открывать и закрывать панель уведомлений и листать фотографии в галерее. Быстрый доступ к уведомлениям — удобная функция, к которой достаточно легко привыкнуть, правда несколько раз я случайно задевал сканер в процессе использования. Отпечатки датчик распознает корректно и быстро, как и остальные смартфоны Huawei.

Вычислительные фабрики на скоростях 40G и 100G

Второе направление развития Huawei на рынке оборудования для СПД – это центры обработки данных. Мы успешно внедряем сетевые фабрики на основе коммутаторов Huawei для ЦОД и коммутаторов уровня доступа ЦОД.

Применение прогрессивных архитектур позволяет строить сетевые фабрики, обеспечивающие минимальное время сходимости (время сходимости, достигнутое во время тестов и подтвержденное в ходе эксплуатации, составляет 200 миллисекунд) при высокой масштабируемости (до 250 серверных шкафов на фабрику).

Для подключения к выделенным каналам операторов связи и к сети Интернет мы рекомендуем использовать высокопроизводительные маршрутизаторы Huawei (AR3260, NE20E и NE40E), которые обеспечивают поддержку всего спектра технологий, протоколов и высокую пропускную способность.

Итоги

И что же мы имеем в остатке? С одной стороны перед нами стильный продукт с удачной эргономикой и возможностью изменения внешнего вида благодаря наличию подсветки. Но вот вторая сторона обладает посредственным и абсолютно не интересным звучанием. Бесспорно, качество звука многих может оттолкнуть. Но если смотреть на SteelSeries Siberia Raw как на цельный игровой продукт, то не все так плохо, и многим такая гарнитура придется по душе.

+Внешний вид

+Эргономика

+Подсветка

-Звук

Тип Гарнитура для компьютера
Способ подключения проводной
Тип конструкции полноразмерные
Тип акустического оформления закрытые
Тип крепления оголовье
Материалы (оголовья/чаш/амбушюр) пластик+ткань/пластик/ткань
Складная конструкция
Поворотные чаши
Водостойкий корпус
Конструкция излучателя динамические
Количество излучателей в одном наушнике 1
Частотный диапазон, Гц 20-20000
Сопротивление, Ом 32
Чувствительность, дБ 94
Максимальная входная мощность, мВт нет данных
Диаметр динамиков, мм нет данных
Тип магнита нет данных
КНИ (коэффициент нелинейных искажений), % нет данных
Активное шумоподавление
Тип микрофона по принципу действия нет данных
Конструкция микрофона встроенный в наушник
Направленность широконаправленный
Частотный диапазон, Гц 50-16000
Чувствительность, дБ 38
Выходной штекер (для компьютерных гарнитур) USB
Пульт ДУ
Регулятор громкости
Длина шнура, м 1,5
Тип кабеля стандартный
Подключения кабеля одностороннее
Несимметричный кабель
Съемный кабель
Тип разъема USB
Форма штекера прямой
Вес, г нет данных
Цвет белый
Питание
Игровая гарнитура +
Наушники для мониторинга
Поддержка объемного звука
Apple-совместимость
Android-совместимость
Комплектация наушники
Дополнительно LED подсветка
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии