Работа с аэрографом для начинающих видеоАэрография уроки для начинающих

Как выбрать краску

Люди спрашивают, можно ли научиться аэрографии не умея рисовать. Конечно же можно — так же, как можно научиться делать всё, что угодно, доставало бы старания и усидчивости. А перед этим нужно хорошо изучить всю информацию по теме. Например, о том, как выбирать краску. Это важный момент.

Существует три вида красок

  • художественные
  • краски для аэрографии
  • автомобильные

Присмотритесь к каждой из них. Выберите основу покрытия, а также слой лака. Что касается последнего варианта, вы найдёте базовые краски в каталоге любой компании, торгующей подобными вещами.

 учиться аэрографии можно и на полу

Покупайте не дорогой, но и не дешевый вариант, остановитесь посередине. Гаммы цветов обычно очень разнообразны, можете выбрать любые на свой вкус. Это автокраски, которые сохнут очень быстро, и, если понадобится, их можно убрать с кузова с помощью простого растворителя. В них используется пигмент, который пригоден для эксплуатации с соплами мелкого диаметра.

Художественные варианты безвредны для здоровья. Вы можете попробовать акрил или акварель, различные винтажные краски, масло — главное, чтобы сверху вы нанесли лак, который предотвратит быстрое истирание.

Этот тип красок можно удалить не применяя особых усилий. Вам может потребовать развести акрил до прозрачного состояния — тогда воспользуйтесь биндером. Это не то же самое, что и растворитель, поскольку база для раствора сохраняет вязкость краски. Вязкость можно регулировать отдельно, используя раствор спирта.

У такого метода есть свои недостатки:

  1. Невозможность развести краску после окончательного высыхания;
  2. Наличие крупного пигмента, из-за чего проблематично использовать с аэрографами;
  3. Медленное высыхание при добавлении воды;
  4. Возможность потёков краски.

Касательно готовых красок можно сказать следующее: начинающий аэрограф должен попробовать названные способы, чтобы в последствии выбрать себе подходящие средства. Главное при экспериментировании помнить, что для аэрографии не подходит гуашь, алкидная эмаль, а также нитрокраски. Теперь вы знаете, как выбрать краску для автомобиля.

Основы аэрографии

Качество рисунка определяется тремя составляющими:

  1. направлением струи краски;
  2. расстоянием между соплом и рабочей поверхностью;
  3. временем распыления краски над одним участком.

Следует помнить, что воздух опережает подачу краски. Струя должна быть направлена строго перпендикулярно поверхности. Площадь покрытия краской зависит от расстояния: чем ближе находится аэрограф, тем тоньше получается линия. Для создания полутона краску следует распылять в 30-50 см в течение очень непродолжительного времени.

Чтобы получить яркий участок, надо увеличить длительность распыления и уменьшить расстояние. Чем и как лучше снять ржавчину с металла смотреть видео? Хорошую базу знаний на эту тему дает видео о методах и приемах в аэрографии, поскольку обучаться на наглядном примере намного проще.

Кроме того, для начинающих аэрографистов очень важно набираться опыта, создавая линии и простые контуры. Нужно проводить много времени с аэрографом, используя для тренировок листы бумаги или любые подходящие поверхности

Первые уроки должны состоять из нанесения четких вертикальных и горизонтальных линий разной толщины и в разных направлениях.

Любое искусство, в том числе и аэрография, требует постоянной практики. Только продолжительные занятия позволят наработать опыт и добиться памяти движений на рефлекторном уровне. Прежде чем заниматься покраской автомобиля, нужно научиться выполнять качественную аэрографию на бумаге и постоянно подогревать свой интерес к делу, изучая собственные ошибки и хорошие работы других мастеров.

Дополнительная информация:

Уход за аэрографом

Не лиш­ним будет изу­чить инструк­цию, при­ла­га­ю­щу­ю­ся к ваше­му аэро­гра­фу. Все­гда про­чи­щай­те крас­ко­рас­пы­ли­тель после исполь­зо­ва­ния, даже если остав­ля­е­те его на корот­кое вре­мя без рабо­ты, он дол­жен быть чистым. Нуж­но про­дуть через сопло чистую воду (в слу­чае исполь­зо­ва­ния водо­рас­тво­ри­мой крас­ки), либо рас­тво­ри­тель (в слу­чае исполь­зо­ва­ния акри­ло­вой крас­ки). Всё же, несмот­ря на все предо­сте­ре­же­ния, будут такие момен­ты в рабо­те, когда засох­шая крас­ка будет пре­пят­ство­вать сво­бод­но­му рас­пы­ле­нию све­жей крас­ки. В таких слу­ча­ях недо­ста­точ­но про­ду­вать через аэро­граф рас­тво­ри­тель. Нуж­но разо­брать его на части и всё тща­тель­но про­мыть. Опять же для это­го луч­ше изу­чить при­ла­га­ю­щу­ю­ся инструк­цию.

Курс Ежедневное обучение

День первый

Первое занятие в студии аэрографии — бесплатно. Вы познакомитесь с преподавателями, оцените свое рабочее место. В первый день Вы узнаете основные правила пользования аэрографом, получите первоначальные навыки работы с инструментом, а также познакомитесь с особенностями красок на водной основе.

Первое занятие направлено на то, что каждый должен понять, как правильно работать с инструментом, как он должен лежать в руке и т. д.

Работа с инструментом с 11:00 до 19:00 + перерыв на обед, в удобное Вам время.

День второй

Практические занятия с аэрографом. Отработка плавных переходов и выполнение  различных упражнений, подготовка к первой работе «шар и конус». Обучение переноса рисунка через опорный трафарет. Работа с черной и белой краской.

Работа с инструментом и красками с 11:00 до 19:00 + перерыв на обед, в удобное Вам время.

 
         

День третий

Начало работы с первым рисунком, начало практических занятий с копированием рисунка — «Шар и конус». Вводная лекция.

Работа с  аэрографом и красками с 11:00 до 19:00 + перерыв на обед, в удобное Вам время.

День четвертый

Окончание работы с первой работой в черно-белых тонах.Выполнение задания «Фактуры и текстуры».

Выбор простого цветного рисунка. Обучение печати опорного трафарета при помощи программы Corel Draw.

Обучение подготовки опорного трафарета к переносу на поверхность планшета. Обучение правильному переносу рисунка через опорный трафарет.

Работа с компьютером, инструментом и красками с 11:00 до 19:00 + перерыв на обед, в удобное Вам время.

 
         

День пятый

Работа над цветным изображением, проработка изображения.

Работа с инструментом и красками с 11:00 до 19:00 + перерыв на обед, в удобное Вам время.

День шестой

Окончание работы над простым цветным изображением. переход к более сложным рисункам с большей детализацией и сложными формами.

Работа с инструментом и красками с 11:00 до 19:00 + перерыв на обед, в удобное Вам время. 

 

     Каждый последующий день в студии, проводится по индивидуальной программе, так как у каждого обучаемого направление в аэрографии разное, это может быть аэрография на автомобилях ноутбуках, интерьерах, каждый из этих направлений рассматривается отдельно, и для каждого обучаемого делается больший упор на технологию нанесения рисунка на интересующую его поверхность. Всем остальным технологиям нанесения рисунка на различные поверхности, уделяется теоритическое описание технологии… 

     Все последующие дни обучение проводится по индивидуальной программе, во время обучения Вы самостоятельно можете расписать свой собственный ноутбук, телефон или любую текстильную продукцию и т.д.

Курс «Семь дней»

     Курс 7 дней включает в себя: приобретение наков работы с аэрографом; практику применения аэрографа на примере чёрно-белого изображения «Шар и конус»; отработку плавных переодов, тонких линий и начальных навыков чтения изображения (свет, тень, толутень и др.)  

     По окончанию обучения, Вы получаете сертификат о прохождения курса аэрографии, аэрограф (если он входил в стоимость обучения) и все выполненные Вами работы за время курса.  

     С уважением, коллектив студии аэрографии Exstudio.

Инструменты для работы

Внимательно отнеситесь к выбору сопла и иглы для краскопульта. От них зависит количество краски, которая будет распыляться на поверхность детали, а также качество рисунка. Чтобы вы могли проработать мелкие элементы рисунка, диаметр дюзы должен быть примерно 0,20 мм и 1,5 мм — для крупных деталей и основных линий.

Если вы только делаете первые шаги в аэрографии, вам потребует аэрограф с дюзой 0,3 — 0,5 мм. Такой компромиссный вариант хорошо послужит и для мелких деталей, и для более крупных элементов.

Если вы хорошо поищите в магазинах или Интернете, то найдёте сравнительно недорогой аэрограф. Выбирать можно и продукцию китайских производителей, они обычно мало уступают в качестве, зато намного дешевле западных аналогов.

https://www.youtube.com/watch?v=UsQyj2TwgoY

Приобрести аппарат можно в диапазоне цен от 500 рублей до 2 тысяч. Конечно, прибор такой стоимости не будет очень качественным, но на нём вы в принципе сможете понять, как научится рисовать аэрографом. После того, как научится аэрографии, будущий художник покупает более дорогую модель.

Конечно, вы можете предпочесть рисование с помощью баллончиков с краской, однако это дорого, к тому же вы не сможете проработать мелкие детали с помощью баллона краски. Впрочем, плюс в том, что такой способ не требует электричества.

Если для вас принципиальна цена на инструменты для аэрографии, подойдите ответственно к выбору компрессора. Это важная часть аэрографа, которая нагнетает воздух. Если вы уже купили компрессор, то озаботьтесь масляным фильтром, потому что капельки жидкости из двигателя будут смешивать с краской, а это негативно влияет на качество работы.

Вас может заинтересовать мембранная модель компрессора, которая стоит до 3 тысяч рублей; её можно купить во многих художественных магазинах. Создавая давление в пределах 4 атмосфер, мембранный компрессор может служить источником воздуха для нескольких краскопультов.

Если ваш выбор пал на поршневый компрессор, учтите, что он работает очень громко. Если вы не хотите отвлекать других людей шумом, можете поставить компрессор на удалении, соединив его с краскопультом с помощью длинного шланга. Чтобы не приходилось так делать, вы всегда можете купить маломощную модель, если вас это устроит.

Но если компрессор — это слишком сложно для вас, вы можете приобретать баллоны с CO2. Такой баллон может служить вам на протяжении пары месяцев, затем его вновь можно заправить. Он совсем не издаёт шума, к тому же не требует электричества для работы. Ещё один плюс — отсутствие необходимости устанавливать фильтры для масла.

Не менее важен выбор регулятора давления — он влияет на качество подачи взвеси. Вы можете менять уровень давления в зависимости от того, какие работы производите. Подключите его к шлангу аэрографа или компрессору. Не лишне купить влагоуловитель, который защитит будущий рисунок от капель воды, случайно образовавшихся в системе подачи краски из-за конденсата.

Если вы пользуетесь баллонами с CO2, вам потребуется специальный регулятор давления. Подойдёт оборудование, сделанное из металла, поскольку обычный регулятор просто не выдержит давления в баллоне. Если одним баллоном одновременно пользуется несколько аэрографов, его нужно нагревать, иначе он замерзнёт настолько, что на поверхности образуется лёд.

Ровно противоположная проблема ждёт владельцев компрессора, который может перегреться и выйти из строя. Даже если он не отключится, качество рисунка будет значительно ухудшено, потому что будет образовываться много водяных капель.

Поэтому следите за тем, чтобы компрессор и аэрограф были совместимы, а именно такие их параметры как размер сопла и мощность компрессора. Полезна будет и система автоматического выключения прибора.

Оборудование начинающего аэрографиста

Оборудование для аэрографии

Прежде чем брать уроки аэрографии, необходимо приобрести соответствующие инструменты и материалы. Для начинающих аэрографистов будет достаточно минимального набора, включающего:

  • аэрограф
  • краски
  • емкости для красок
  • растворитель.

При систематическом занятии этим ремеслом на профессиональном уровне дополнительно может потребоваться:

  • компрессор
  • краскопульт
  • сушильная камера.

В аэрографии можно использовать не только краски, специально выпускаемые для этих целей, но и обычные нитрокраски соответствующей концентрации. Не рекомендуется пользоваться акриловыми красками, поскольку входящий в их состав отвердитель трудно отмывается растворителем и инструмент будет быстро испорчен. Автомобильная аэрография предполагает особую специфику и применение более сложных красок – блестящих (с эффектом «металлик»), матовых, черных (поглощающих свет) и флуоресцентных (самосветящихся), а также двухкомпонентных лаков горячей сушки.

Аэрографы бывают разных видов, но они не имеют существенных различий, кроме цены. Поэтому нет смысла покупать дорогой инструмент. Он должен быть качественным и иметь регулятор двойного действия, позволяющий одной кнопкой регулировать одновременную подачу краски и воздуха.

При нерегулируемой подаче воздуха работа значительно усложняется.

Итак, часть первая, или что Вам нужно купить достать, добыть, найти для аэрографа

Самое главное, что нужно иметь начинающему аэрографисту — деньги. Много. Во-первых — для замены ранее испорченных моделей, во-вторых — для покупки аэрографа и компрессора к нему. Потратьте эти деньги на оборудование своего рабочего места — это, право, лучше, чем купить очередную модель и испортить ее на этапе окраски, орудуя кистью. Аэрограф безусловно даст качественный скачок и откроет новые перспективы. Кроме того, он сэкономит деньги, поскольку Вы сможете использовать дешевые нитро- (и не только) краски, вместо Humbrol и прочих. При помощи аэрографа Вы сможете самостоятельно делать декали, есть и другие увесистые плюсы, но о них позже. Таким образом, предположим, что я Вас убедил, и посему перейдем к делу.

  В минимальном виде система для покраски аэрографом включает в себя его самого, компрессор (или другой источник повышенного давления), ресивер и соединительные шланги. Для эстетов можно добавить манометр и клапан сброса давления, но в большинстве случаев этого не требуется.

   Итак, аэрографы. Их существует много разновидностей. У нас наиболее распространен аэрограф Новолукомльского завода «Этон». Встречаются самодельные, но мы о них говорить не будем — их мало. На Западе производством этих приборов занимается целый ряд фирм, номенклатура очень широка, и цена от $40 до $200 не кажется им высокой. Хотел бы сразу предостеречь Вас от попыток гоняться за импортным airbrush’ем — это пустая трата Ваших рублей, долларов, купонов и зайцев. Самые дешевые модели гораздо хуже нашего родного Новолукомльского, самые дорогие — очень красивы, в чем-то лучше, но никаких сногсшибательных преимуществ не дают.

  Принцип действия нашего аэрографа очень прост. Там есть сопло, и внутри него — форсунка (в техническом языке форсунка — прибор для распыления одной фазы в другую, обычно жидкой в газообразную). Отверстие форсунки перекрыто иглой, которую Вы можете передвигать, нажимая на гашетку. Чем сильнее нажимаете, тем шире откроется отверстие, и больше краски польется на модель. Чтобы не думать постоянно об усилии нажатия (и количестве подаваемой краски, следовательно), на заднем конце корпуса аэрографа есть винт, ограничивающий ход иглы. Тут уж жми не жми на клавишу, больше краски, чем вы хотели изначально, не польется.

  В сопло подастся сжатый воздух, и за счет разряжения, возникающего в его струе (эффект Бернулли) краска «подсасывается» в струю из форсунки и распыляется. Все вместе это называется эжектором. Ширину факела распыла можно регулировать, вращая сопло. Оно при этом смещается по резьбе, и зазор между ним и форсункой (а значит и скорость потока воздуха) меняется.

  К аэрографу прилагается три сменных эжекторных головки (сопла и соответствующие им форсунки), и запасная игла. Берегите острый конец иглы от деформаций (особенно изгибов),так как именно от того, насколько остра игла, зависит, насколько плотно она будет перекрывать ток краски. Даже малейшего ее «недожатия» Вам хватит в ряде случаев, чтобы сложная и тонкая работа над линиями разделения цветов камуфляжа пошла насмарку. На практике чаще всего применяется самая маленькая эжекторная головка (внутренний диаметр форсунки 0,3 мм), но если Вы сопло меняете, то не забудьте выдвинуть иглу вперед для перекрытия большего отверстия в форсунке. Каждой форсунке соотвстствует свое собственное сопло — не перепутайте. Иглу легко передвинуть, немного вывинтив ее из сухаря (что это такое, ясно из «Наставления»).

  Иногда место выброса краски в воздушную струю аэрограф начинает делать нечто обратное — выбрасывать воздух в резервуар с краской. Краска начинает пениться, а иногда даже выплескивается из резервуара. Причина — в маленьком хлорвиниловом колечке, которое выполняет роль прокладки — Вы его либо порвали, либо потеряли, вытащив вместе с форсункой. Если потеряли — не огорчайтесь, его легко сделать, отрезав от хлорвиниловой трубки соответствующего диаметра (радиомонтажники именуют такую трубку «кембриком»).

Аэрография для начинающих

Если вы уже хорошо владеете техникой рисования аэрографом, то можете пропустить эту статью. Тем, кто только начинает осваивать аэрографию этот урок поможет привыкнуть к аэрографу, понять базовые техники и способы рисования элементарных фигур.

Базовое упражнение по аэрографии для начинающих от школы аэрографии «Арт-Техника»

Скачать шаблоны: http://art-tehnika.ru/atlines В этом видео художник и руководитель школы аэрографии Алина Тарасенко…

Каждое изображение можно разбить на множество простых фигур и если владеть техникой их рисования, то можно без труда воспроизвести любые изображения даже начинающему аэрографу.

Регулярное рисование этих фигур, линий, плавных переходов на начальных этапах обучения позволит быстро освоить технику рисования аэрографом.

В качестве поверхности для аэрографии мы возьмем альбомный лист, для обучения — это самый дешевый материал. Закрепляем его на поверхности любым способом, который вам нравится, например, малярным скотчем или магнитами, если эта поверхность железная. Можно линиями разделить лист на несколько частей.

Для урока использовался Iwata Eclipse hp-cs с соплом 0,3 мм. Краску для аэрографии можете использовать любую, я использовал автомобильную японского производства Kansai.

Краска была разбавлена 646 растворителем примерно в пропорции: одна часть краски к трем частям растворителя

Как пользоваться аэрографом для моделей видео? Важно научиться наливать в емкость для краски совсем небольшое количество краски. Рисовать мы будем стараться мелкие детали и краски будет уходить не очень много, поэтому в емкости ее много быть не должно, примерно 1/6 часть:

Такое количество краски никогда не выплеснется через верх емкости и не испортит рисунок. Лучше лишний раз долить ее когда посчитаете нужным.

Чтобы избежать частой чистки аэрографа с полной его разборкой необходимо процеживать краску от возможных мелких частиц пыли и ворса.

Можете пропускать этот процесс, но лучше сэкономить время потраченное на чистку аэрографа и потратить его на рисование.

Начинаем рисовать различные линии как учились писать в школе. Сначала просто палочки, потом загогулины Потом противоположные палочки и т.п. Основы аэрографии для начинающих как пользоваться аэрографом?

Не нужно оттягивать триггер аэрографа очень сильно, чтобы размер линий был равномерный достаточно 0,5 — 1 мм.

Расстояние от аэрографа до поверхности может быть различным, в моем случае это примерно 3-4 см. Не стоит снимать колпачок сопла, чтобы случайно не загнуть иглу аэрографа.

Теперь на другом листе потренируемся рисовать градиент (плавный переход от одного цвета к другому).

Начинаем дорабатывать предыдущий альбомный лист с палочками и загогулинами. Рисовать плавный переход мы научились и теперь можем придать объем нашим предыдущим рисункам.

Начинаем со скрещенных линий, можно добавить им текстуру кожи. Как правильно работать с аэрографом видео? Выбираем источник света — в данном случае из левого верхнего угла.

Придаем объем каждому отдельному квадрату и делаем его выпуклым.

Теперь придаем объем в нижней части альбомного листа. Выбираем источник света — правый верхний угол. И наносим краску в теневые участки наших объемных фигур.

Затенение стоит делать постепенно, наложением нескольких слоев краски. Если взять отдельно одну объемную фигуру в нижней части, то на прорисовку затененных участков наложено около 5-10 слоев. Начиная от большого расстояния до поверхности и наложения легкого оттенка и заканчивая близким расположением аэрографа до поверхности и наложения более темного оттенка.

Смотрим что получилось (стрелками указан источник света):

Придумывая различные линии, формы и фигуры, а так же придание им объема поможет начинающему аэрографу понять принципы рисования аэрографом и различных техник нанесения краски. Если регулярно выполнять такие упражнения по несколько часов в день, то можно за пару месяцев добиться хороших результатов в обучении аэрографии.

Можно также посмотреть обучающее видео:

Дополнительная информация:

Работа аэрографом

Шири­на пят­на, рас­пы­ля­е­мо­го аэро­гра­фом, зави­сит от рас­сто­я­ния соп­ла от поверх­но­сти, на кото­рой Вы рису­е­те. Таким обра­зом, для фор­ми­ро­ва­ния сред­ней тол­щи­ны рас­пы­ле­ния, ото­двинь­те аэро­граф от поверх­но­сти на 10–15 см. Фор­ми­руй­те рас­пы­ле­ние посте­пен­но. Если Вы буде­те рас­пы­лять слиш­ком интен­сив­но, то может полу­чить­ся под­тёк. Для тон­кой линии при­близь­те аэро­граф близ­ко к поверх­но­сти, при­мер­но на рас­сто­я­ние 1–1.5 см. Для фор­ми­ро­ва­ния тон­кой линии нуж­но рас­пы­лить малень­кое коли­че­ство крас­ки.

Начер­ти­те на бума­ге каран­да­шом неко­то­рое коли­че­ство квад­ра­тов раз­ме­ром 1.5 см. Нуж­но что­бы полу­чи­лось что-то вро­де сет­ки. Потом, дер­жа аэро­граф на рас­сто­я­нии 1–1.5 см, рас­пы­ли­те малень­кие точ­ки на пере­се­че­нии линий. Когда у Вас ста­нет полу­чать­ся акку­рат­но ста­вить точ­ки точ­но на пере­се­че­ния линий, то уве­личь­те рас­сто­я­ние от поверх­но­сти, при этом так­же уве­личь­те интен­сив­ность рас­пы­ле­ния крас­ки. Даль­ше сде­лай­те точ­ки ещё боль­ше. У Вас долж­но полу­чить­ся что-то подоб­ное, как на иллю­стра­ции.

Если аэро­граф дер­жать слиш­ком близ­ко к поверх­но­сти рисун­ка и при этом сде­лать пода­чу крас­ки пол­ной, то крас­ка будет раз­брыз­ги­вать­ся. Тре­ни­руй­те не быст­ро­ту, а акку­рат­ность. Ско­рость при­дёт с опы­том. Вы долж­ны научить­ся рас­пы­лять в нуж­ном месте акку­рат­ное пят­но нуж­но­го раз­ме­ра. Это про­стое упраж­не­ние даст Вам базо­вый навык в аэро­гра­фии и поз­во­лит вовлечь­ся в обу­че­ние.

Сле­ду­ю­щее упраж­не­ние поз­во­лит вам рисо­вать пря­мые линии без фор­ми­ро­ва­ния точек вна­ча­ле и в кон­це линии. Учи­тесь рабо­тать с рас­слаб­лен­ной рукой и лёг­ким дви­же­ни­ем запя­стья. Дви­гай­те руку с аэро­гра­фом сле­ва напра­во, не рас­пы­ляя крас­ку. Нач­ни­те рас­пы­лять крас­ку в нача­ле линии, пре­кра­ти­те рас­пы­ле­ние в кон­це линии, но про­дол­жай­те дви­же­ние руки без пода­чи крас­ки. Уве­личь­те дли­ну линии, пока не ста­нет полу­чать­ся ров­ная пря­мая линия, длин­ная или корот­кая, с лёг­ко­стью.

Парал­лель­ные линии, варьи­руя их тол­щи­ну от тон­кой к тол­стой. Реа­ли­зу­ет­ся путём посте­пен­но­го уве­ли­че­ния интен­сив­но­сти пода­чи крас­ки и рас­сто­я­ния от поверх­но­сти. Так­же, что­бы не остав­лять точ­ку в кон­це линии, про­дол­жай­те дви­гать руку после того, как убе­рё­те пода­чу крас­ки. Тре­ни­руй­тесь управ­лять интен­сив­но­стью рас­пы­ле­ния каж­дый день, пока не нара­бо­та­е­те навык и не буде­те слиш­ком силь­но на этом кон­цен­три­ро­вать­ся.

Начер­ти­те каран­да­шом сет­ку, как уже было опи­са­но выше. Рас­пы­ли­те точ­ки насколь­ко мож­но малень­ко­го раз­ме­ра на пере­се­че­нии линий. Соеди­ни­те точ­ки пря­мы­ми лини­я­ми, рав­ны­ми по тол­щине, как пока­за­но на иллю­стра­ции. Повто­ряй­те несколь­ко раз, до тех пор, когда смо­же­те соеди­нять точ­ки без недо­чё­тов. Если вы смо­же­те выпол­нять эти упраж­не­ния очень хоро­шо, то это будет уже хоро­ший базо­вый уро­вень вла­де­ния аэро­гра­фом. Если буде­те про­дол­жать прак­ти­ко­вать­ся, то разо­вьё­те навык рисо­ва­ния аэро­гра­фом, про­из­во­дя раз­мы­тый и чёт­кий кон­траст в цве­те или в чёр­но-белом рисун­ке.

Рабо­тая с рас­слаб­лен­ной рукой и запястьем, дви­гая рукой сле­ва напра­во и спра­ва нале­во, мож­но добить­ся зате­нён­ных тонов от блед­ных до насы­щен­ных цве­тов. Чёт­кие края (гра­ни­цы) мож­но фор­ми­ро­вать мас­ки­ро­воч­ной лен­той, тра­фа­ре­том. Все­гда нуж­но начи­нать и закан­чи­вать рас­пы­ле­ние на мас­ки­ро­воч­ной лен­те или тра­фа­ре­те. Таким обра­зом, тон все­гда будет ров­ный.

В этом уро­ке мы вос­про­из­ве­дём несколь­ко раз­но­вид­но­стей тонов и эффек­тов, исполь­зуя выре­зы на тра­фа­рет­ной бума­ге. Повто­ри­те насколь­ко воз­мож­но тон, изоб­ра­жён­ный на иллю­стра­ции. Дай­те крас­ке высох­нуть, фор­ми­руя самый тём­ный уча­сток, до того, как доба­ви­те ещё крас­ки, что­бы избе­жать под­тё­ков.

Про­дол­же­ние

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии