Минитрактор для дачи

Самый большой трактор в мире

Самый мощный в мире бронетрактор собираются создать в России, при этом за основу будет взят бульдозер Т-800. Эта машина будет мощнее, чем американский агрегат Caterpillar D9.

Большая техника нужна на больших предприятиях. Например, по данным сайт, самый большой завод в мире занимается производством самолетов.

Канули в лету времена, когда земли обрабатывались крестьянами вручную с использованием различных матыг и других приспособлений. В настоящее время масштаб распаханных земель не позволяет окультуривать земли с использованием только ручного труда. Да и не выгодно это с экономической точки зрения.

Широкое распространение в сельском хозяйстве, да и в других сферах деятельности получили трактора. Трактор – универсальный агрегат, способный выполнять огромное количество видов работ, для этого необходимо лишь менять прицепное устройство.

Уникальные болиды

Базовыми тракторами для болидов служат машины самых разных производителей — John Deere, International, Case, Fendt, Ford, New Holland, Valtra, Massey Ferguson. Но от оригиналов крайне редко остается что-то, кроме колесной базы, и потому каждый болид уникален и носит характерное драгстерное имя вроде Whispering Giant («Шепчущий гигант») или Sledge Hammer («Санный молот»).


Трактор немецкой команды Green Monster (класс 3,5T Modified). Оснащен двумя авиационными двигателями Allison V-1710, использовавшимися на знаменитых «Аэрокобрах» и «Лайтингах». Суммарная мощность — около 5000 л.с.

Обилие классов и массовых категорий позволяет принять участие в трактор-пуллинге практически любому человеку. Существуют даже соревнования для спортсменов младшей возрастной категории — от 8 до 16 лет. Владелец хорошего трактора может заявиться на любой этап в классе немодифицированных болидов, разве что предварительно придется приварить к машине каркас безопасности. Но большинство гонщиков — это все-таки настоящие фанаты, тратящие на свой экзотический спорт значительные средства. Деньги нужны серьезные: мало того, что монстры с авиационными двигателями намного дороже серийных аналогов, так они еще и ездят по США или Европе, принимая участие в различных этапах. Например, чемпионат Европы 2014 года включает в себя 22 гонки в Нидерландах, Великобритании, Польше, Франции, Италии, Дании и Венгрии, хотя не во всех этапах принимают участие трактора всех классов и категорий. Перемещение между локациями стоит недешево, команды имеют собственные трейлеры и базы — всё, как в профессиональных автогонках. Более того, пуллинг становится все более специфичным: например, недавно британская шинная компания Mitas впервые в истории представила модель тракторных шин Mitas Powerpull, предназначенную специально для трактор-пуллинга. Почти как в «Формуле-1».


Модифицированный 42-цилиндровый корабельный дизель М503 «Звезда», установленный на немецком пуллинговом тракторе Dragon Fire. Масса двигателя в данной конфигурации — 3,2 т при массе трактора 5,4 т; мощность — 8000 л.с. при 2500 об/мин.

Сани, как и болиды, уникальны. Их не так много, у каждых есть имя собственное, и после постройки сани должны пройти процесс омологации в федерации трактор-пуллинга. Для сезона 2014 года ETPC омологировала 24 саней в нескольких классах — от тренировочных до «золотого» соревновательного уровня, — среди которых встречаются очень характерные экземпляры вроде The Judge («Судья»), Black Devil («Черный дьявол») или No Mercy («Никакой пощады»). При этом лишь одни дебютируют на чемпионате — представленные FITP, итальянской федерацией трактор-пуллинга. Остальные уже принимали участие в предыдущих соревнованиях. Немудрено — сани могут стоить до $150 000, и в год различные клубы и федерации строят и сертифицируют максимум одну-две новые машины.

Из «сельскохозяйственных» видов спорта трактор-пуллинг ближе всего подошел к профессиональному уровню полноценных автогонок как способа ведения бизнеса (к примеру, в Нидерландах известный стадион Ahoy является организатором одного из этапов) и настоящего шоу. Эффектно выглядящие монстры, испуская черные клубы дыма и рыча, тянут за собой многотонные грузы, рвутся вперед, вставая на дыбы — что еще нужно зрителю? Поэтому будем надеяться, что когда-либо эти гонки приедут и в Россию — и как этап чемпионата Европы, и как отдельный национальный чемпионат. Да взревут моторы!

За помощь в подготовке статьи редакция благодарит руководителя портала www.tractor.ru Максима Юденко

Статья «Драгстер на 100 тонн» опубликована в журнале «Популярная механика»
(№7, Июль 2014).

Самые мощные трактора за историю

Мощным трактором является TERRION ATM 7360, произведенный на Петербургском тракторном заводе. Он обладает мощностью в триста шестьдесят лошадиных сил. Одним из самых популярных больших тракторов Европы считается Fendt 936 Vario. Его производством занимается германская компания AGCO Corporation. Мощность машины варьирует от трехсот пятидесяти пяти до пятисот лошадиных сил, что зависит от прошивки двигателя.

Трактор номинальной мощностью триста семьдесят лошадиных сил производит Великобритания. Его название — Massey Ferguson MF 8690. Пятнадцатилитровым двигателем оснащен голландский трактор New Holland T9000. Его мощность – пятьсот тридцать пять «лошадей». Германия занимается производством Claas Xerion 4500. Мощность этого трактора – четыреста восемьдесят три «лошадки».

Огромные агрегаты выпускаются в Америке компанией John Deere. Один из самых больших тракторов-гигантов называется John Deere 8345R и 8360R мощностью до трехсот шестидесяти лошадиных сил, а так же John Deere серии 9R мощностью пятьсот шестьдесят «лошадей». Известно, что техника John Deere трудится на шестидесяти процентах всех сельскохозяйственных угодий планеты.

Тысяча сто пятьдесят лошадиных сил – такова мощность двигателя бульдозера Super Dozer. Его полное название — KOMATSU D575A-3 SD. Длина машины немного не дотянула до двенадцати метров. Еще одна мощная машина — KOMATSU D475A-5 SD, мощность составляет восемьсот девяносто лошадиных сил. Есть бульдозер мощностью восемьсот пятьдесят «лошадей» — это CATERPILLAR D11R/ D11R CD.

История производства

Изготовлением данного «великана» занимался американской изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда плотно сотрудничал с конструкторским бюро «Northern Manifacturing». По сути, Рон не рассчитывал создать новый супер-трактор, который будет производиться серийно на конвейере. «BigBud-747» был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-х занимались выращиванием хлопка в городе Бейкерсфилд (штат Калифорния). По сегодняшний день самый большой трактор в мире ездит по полям Америки и за весь период своего существования не был поставлен на серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала подобной техники, которая бы имела аналогичные с «Big-Bud» габариты и технические характеристики.

Мы также были довольны обработкой цехов. Корпус вертикальных штифтов металлический, подшипники передних колес спроектированы с подшипниками качения. Общий хороший уровень иллюстрируется другими деталями, такими как стальная рама перед маской или сливная пробка для масла от двигателя.

Очень хорошая измельчение и наполнение корзины даже на более высоких скоростях плавная поездка на больших колесах легко опорожнить корзину электромагнитная муфта закрытие косилки сигнализация полная корзина заднее сцепное устройство базовое оборудование металлические корпуса вертикальные штифты и роликовые подшипники на передних колесах регулировка долговечности двигателя. В то время его плуг был хорошего качества. Он всегда был и является предшественником собственности продуктов Дира. Он все еще помнит свою незабываемую историю: «Я никогда не буду давать свое имя продукту, который не имеет лучшего во мне».

Самый большой трактор в СССР

Длина гиганта – двенадцать метров сорок сантиметров, его высота почти пять метров. Масса агрегата тоже нешуточная, она составляет сто шесть тонн. Двигатель бульдозера – «БелАЗовский» с интеркулером и газотурбинным наддувом. Его скорость незначительна – вперед он двигается со скоростью немного большей, чем десять километров, а назад со скоростью четырнадцать километров в час. Этот самый большой бульдозер с рыхлительным и бульдозерным оснащением был построен Челябинским тракторным заводом.

Изначально по задумке разработчиков трактор должен был стать помощником при работе с мерзлыми тяжелыми грунтами и скальными породами, где бессильна взрывчатка. Предполагалось, что он будет полезен при землеройных работах большого объема во время строительства дорог. При таком помощнике буровзрывные работы не требуются, так как бульдозер способен рвать породу своим весом и клыком.

В
полной мере Т-800 показал свои возможности при строительстве Южно-Уральской АЭС, а так же при реконструкции Магнитки. После трудового крещения бульдозер-гигант стали использовать там, где другая техника оказывалась бессильной.

Российское производство

Минитрактора российского производства представлены брендами КМЗ-012 (г. Курган) и «Уссуриец», собираемым на Дальнем Востоке.

Две модификации машин курганского завода (КМЗ-012Б карбюратор и КМЗ-012Н дизель) оснащены американскими моторами, надежными и экономичными.

 Российский минитрактор КМЗ-012Н

Курганские минитраторы оборудованы двумя валами отбора мощности, имеют два навесных устройства и обширный набор рабочих агрегатов, насчитывающий более 20 видов. Средняя цена КМЗ–012 составляет 180 000 рублей. Сегодня выпуск этих тракторов прекращен.

Разработка «Уссурийца» шла под влиянием китайской инженерной мысли. В итоге рынок получил линейку машин из 18 модификаций, доступных по цене и простых в ремонте. Средняя стоимость самой популярной модели TS 18DB (24 л. с.) — 140 тысяч рублей.

 «Уссуриец» и китаец – братья навек!

Скудный выбор «чисто русских» минитракторов можно расширить, обратив внимание на бренд Гарден Скаут (Garden Scout). Страна производитель данной машины – Китай, владелец бренда находится в США, а в России производится сборка

Детище международной кооперации представлено на рынке тремя машинами мощностью 12, 15 и 25 л.с.

По своей сути, начальный представитель линейки Garden Scout T12 — тяжелый мотоблок, получивший четыре колеса (мототрактор). Об этом свидетельствует не только его конструкция, но и навесной механизм.

В нем не используется тракторная «трехточка», а установлен мотоблочный адаптер. Привод от 4-х тактного дизельного двигателя на коробку передач выполнен с помощью клиновидных ремней, что также нельзя назвать тракторным решением.

В более поздних моделях, получилось учесть все недостатки прошлых версий и выпустить
минитрактор быстро ставший хитом продаж среди фермеров, 25-сильный Скаут (Garden Scout T25).

Резюмируя отзывы владельцев этих машин, можно сказать, что по качеству сборки и надежности в целом эту технику можно считать хорошей рабочей лошадкой.

Стоимость минитракторов данной марки (вместе с плугом и почвофрезой) составляет от 140 до 230 тыс. руб.

https://youtube.com/watch?v=_C9bwPk2mBY

Рекомендуем покупать минитрактора Скаут, только у официальных дилеров. В России — это компания «Гарденшоп» с филиалами в трех городах: Санкт-Петербург, Новоприозерское шоссе, 11й километр; Тула, Венёвское шоссе, д. 31-Б; Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9.

Технические особенности американского BigBud-747

Под капотом самый большой трактор в мире прячет мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 760 лошадиных сил.  Разработкой данного агрегата занималась фирма «Detroit Diesel». Естественно, аппетит у такого гиганта был нескромным. В минуту «BigBud-747» расходовал порядка 65 литров дизельного топлива. Но, несмотря на все оснастили весьма маленьким топливным баком (всего на 567 литров). Таким образом, полной заправки трактору хватало всего лишь на 8-10 минут. Агрегатируется трактор 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузных фурах, воздушного типа (на всех колесах).

В мире насчитывается 34 предприятия по производству и развитию, из которых 16 — фермеры, 9 — садоводческие и коммунальные техники, 3 — строительная техника для строителей, 6 — для производства компонентов. Нельзя забывать о двух централизованных складах запасных частей. Эта компания является крупнейшим немецким производителем и экспортером тракторов. В Брухзале производится более 20 000 кают в год. Вот центральный склад для Европы и Азии. Франция также является землей, где поселился Джон Дир и где он также производит машины.

Это прежде всего техника сбора фруктов. Он сосредоточен главным образом на двух местах — в штате Иллинойс и Ватерлоо, штат Айова. В Молине покатые миллионы выращиваются на американском континенте. В следующих местах, рядом с Ватерлоо, есть двигатели, гидравлическая система и другие аксессуары для тракторов, трелевочных тракторов, а также для строительной техники и других. С точки зрения текущих потребностей или восприятия нашего сельского хозяйства американский континент был прерван, особенно с точки зрения более дорогих тракторов.

Что же касается размеров, то «BigBud-747» просто поражает своими габаритами: длина составляет 8200 миллиметров, ширина — 6000 миллиметров, высота — 4200 миллиметров. Снаряженная масса трактора составляет 45,5 тонн.

Стоит сказать, что покрышки для «американца» разрабатывались индивидуально канадской компанией «United Tire Company». Кстати, сам диаметр шин равен 240 сантиметрам. Получив такие большие колеса и двигатель, «BigBud-747» моментально удостоился звания «Самый большой трактор в мире».

Вы также можете добраться до нас через океан. Конечно, эти выходы рассчитаны на номинальные частоты вращения двигателя, а максимальная мощность — до 22 кВт. Небольшие размеры, но большие, с точки зрения крупных пользователей сообщества, представляют собой небольшие тракторы и целую коллекцию мелкой механизации. В последние годы Джон Дир также построил крупную глиняную мельницу в Бразилии. Производятся строительные машины. Несмотря на их компактные размеры, они обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта даже в течение длительного рабочего дня.

Какова сегодняшняя судьба Big-Bud

Спустя 11 лет после его использования, в 1988-м году, братья Росси приняли решение продать данную технику ферме «Willowbrook Farms», которая расположена в штате Флорида. На протяжении 9 лет он постоянно занимался рыхлением и вспахиванием почвы.  А в 1997-м «Big-Bud» перешел в руки нового владельца, и теперь он находится на своей малой родине, в штате Монтана. Попав к новому хозяину, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью в 900 лошадиных сил. По оценкам экспертов, сегодняшняя стоимость его составляет порядка 600 тысяч долларов.

Несмотря на свою небольшую ширину, эти тракторы предлагают все необходимые функции, обеспечивая высокую производительность и идеальный комфорт водителя для максимальной производительности. Другим способом их использования является развертывание в коммунальных службах. Эти универсальные тракторы могут быть оснащены полным коммунальным оборудованием для летнего и зимнего обслуживания дорог, тротуаров или деловых районов.

Все они оснащены кабиной с кондиционером, подвешенной на тихих блоках и угольными фильтрами. Для комфорта даже больших водителей кабина оснащена повышенным уровнем крыши. Для клиентов, которые работают в менее сложных условиях и в небольших помещениях, можно поставить версию без передней оси. Но даже из фермы эти тракторы будут играть важную роль. К примеру, в транспортировке суспензии или навоза, для силоса и ряда других операций, в которых скорость играет важную роль. Две другие верхние модели расширяют диапазон производительности до 113 л.с.

До сегодняшнего дня данный трактор находится в абсолютно рабочем состоянии и до сих пор обрабатывает и разрыхляет почву полей.

Шесть самый мощных и дорогих тракторов

Сегодня мы расскажем о шести тракторах, чья мощность сопоставима с современными спорт- и суперкарами. И речь идет не о дрэговых корчах, а о вполне рабочей технике, способной вкалывать сутки напролет.

Fendt 1050 Vario

Обладатель звания «Лучший трактор 2016 года» в Европе и золотой медали польской выставки Polagra-Premiery не мог не получить мощный двигатель, и в случае с Fendt 1050 Vario это 12,4-литровый мотор MAN, развивающий 519 лошадиных сил.

Неприхотливый силовой агрегат, отличающийся огромными межсервисными интервалами, работает в паре с вариатором VarioDrive ТА400, раздающим 2400 Нм момента на обе оси.

Благодаря гидропневматической подвеске и специальной системе выравнивания трактор очень устойчив при любых нагрузках… и очень недешев даже в состоянии бывшего в употреблении — на вторичном рынке цены на 1050 Vario начинаются от 21 миллиона рублей…

Claas Xerion 5000

Компактный Xerion 5000 не так прост, как может показаться на первый взгляд: под капотом этого «крокодила» скрывается надежная и мощная «шестерка» Caterpillar C13, которая с 12,5 литров рабочего объема снимает 487 «лошадей».

Кратковременно мощность можно повысить до 524 сил, поэтому в данном списке он находится выше 1050 Vario. Крутящего момента «Ксериона» (2353 Нм) хватает как для бодрого движения машины, так и для работы ее навесного оборудования.

Фермеры, работающие на Xerion 5000, говорят, что у него лишь два недостатка — непростое и дорогостоящее обслуживание, которое приходится проводить самостоятельно по окончанию гарантийного срока, а также кусачая цена в районе 25 миллионов рублей за новый трактор.

John Deere 9620RX

Самый мощный трактор компании John Deere, 9620RX, благодаря своим четырем тракам Camso Duradrive 6500 выглядит крайне агрессивно.

Однако за этой визуальной агрессией стоят минимальное давление на грунт — спасибо тележкам с одной ведущей шестерней и четырьмя роликами, — а также суперкаровская мощь: 15-литровый двигатель Cummins QSX15 развивает 620 лошадиных сил.

Система Autotrac позволяет делать точные параллельные проходы благодаря данным GPS, тем самым облегчая работу оператора.

Ну а сам трактор существенно облегчает бумажник того, кто его приобретает: официально 9620RX в России не продается, но в странах ближайшего зарубежья он стоит от 30 миллионов рублей — и это речь идет о б/у машине с небольшим пробегом.

New Holland T9.670

Последняя цифра в названии New Holland T9.670, который имеет широкое шасси со сдвоенными колесами, соответствует максимальной мощности — именно столько лошадиных сил развивает 12,7-литровый двигатель FPT Cursor 13.

Но огромная мощь турбированного мотора — лишь одно из достоинств трактора: его можно оснастить «полевым автопилотом» (система Intellisteer помогает выстраивать предельно аккуратные параллельные проходы на полях с точностью до 2,5 сантиметров), а благодаря системе Intelliview III — регулировать давление в контурах гидравлической системы посредством небольшого экрана, что облегчает работу с разными плугами и подобного рода устройствами. Цены на обновленные Т9 доступны только по запросу, но есть подозрения, что 670-сильный флагман стоит около 28-30 миллионов рублей.

Case IH Quadtrac 620

Монструозный Quadtrac 620 на сегодняшний день является самым мощным серийным трактором в мире: притом, что его номинальная мощность в обычном рабочем режиме составляет 620 сил, максимальная мощность доходит до 682 «лошадей» — это больше, чем, скажем, у нынешнего Corvette Z06.

Благодаря широченным тракам, используемым вместо колес, Quadtrac 620 оказывает минимальное давление на поверхность, тем самым предотвращая уплотнение грунта.

Ну а мощь двигателя позволяет Quadtrac 620 быть самым эффективным полевым работником среди всех ближайших аналогов — это может подтвердить Лаборатория испытаний тракторов Университета Небраски.

Стоит такая машина в районе 30 миллионов рублей.

Big Bud 747

Когда речь заходит о «самых-самых» тракторах, не упомянуть Big Bud 747 невозможно.

Построенный в 1977 году, он является самым большим сельскохозяйственным трактором в мире… и самым мощным: 16-цилиндровый Detroit Diesel 16V92T с двумя турбонагнетателями и двумя компрессорами развивает 1100 лошадиных сил в своей последней итерации (хотя изначально мощность мотора составляла «лишь» 760 сил).

У Big Bud 747 есть несколько братьев и сестер, которые лишь слегка уступают ему по мощности и габаритам, но сам 747 такой один на весь свет. В последние годы он практически бездействует, лишь изредка выезжая на тематические мероприятия из музея в Кларионе (штат Айова).

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На что способен в мире

Как выяснилось, мощности данной техники хватает на то, чтобы за день обработать порядка 400 гектаров почвы. К трактору цеплялся громадный 30-метровый плуг, который способен вспахивать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельскохозяйственная техника.

Говоря о чудесном палубе оленей, который действительно был необходим в сложных условиях Америки, он широко распространился. Вскоре покупатели узнали, что плуги имеют отличную геометрию, хорошие глаза, им все равно, и они очень надежны. Десять лет спустя он перевел свою мастерскую в Молин, штат Иллинойс, где компания использует выгодную область вблизи реки Миссисипи и где у нее все еще есть собственное мыло. Огромное развитие компании имеет место за столетие, и рост механизации сельского хозяйства требует роста невероятного производства двигателей внутреннего сгорания в сочетании с плугами, тракторами, комбайнами и другими машинами.

Русский богатырь — Кировец К 9520

В отличие от своего американского собрата самый большой трактор в России имеет чуть менее слабый мотор (в 516 «лошадей») и более современный дизайн. Также стоит отметить новую модификацию старой серии «Кировца» — «К-744Р3 М1» с двигателем мощностью 428 л. с.

Надежная прочная конструкция блока из чугуна для сельскохозяйственных применений. Вертикальный или горизонтальный выхлоп с дополнительным пылеотделителем для длительных интервалов обслуживания. Все модели оснащены турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Емкость топливного бака — 110 литров в течение долгих дней.

Увеличение крутящего момента до 44% для высоких нагрузок. Коробка передач В соответствии с вашими требованиями доступна широкая гамма передач. Синхронное обратное направление позволяет легко вращаться. Переворот устанавливается на рулевую колонку = легкодоступный.

Обе модели тракторов оборудованы по последнему слову техники, а все комплектующие изготовляются ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» укомплектован турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидравлической системой от компании «Bosch». Как утверждает производитель, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокой производительностью, мощностью, отличаются простотой эксплуатации и современным внешним обликом (см. фото).

До 3 механических распределительных щитов и до 2 механических центральных распределительных щитов. Возможность установки джойстика для управления фронтальным погрузчиком непосредственно на панели справа. Боковые двери обеспечивают доступ с обеих сторон — почти без блокировки рычагами управления переключением и фронтальным погрузчиком на правой панели. Дополнительное сиденье для пассажирских сидений для удобного доступа.

Для ночной работы доступны два направленных фронтальных рабочих фонаря и два задних регулируемых фонаря или 4 рабочих фонаря. Рабочие огни защищены под крышей. Благодаря своей прочной конструкции он также подходит для других сельскохозяйственных применений, таких как выращивание овощей и специальных культур.

Самый большой трактор в России серии «К-9520» является новейшей разработкой Кировского завода, который унаследовал все наилучшие черты своих предшественников: надежную конструкцию, мощный и экономичный мотор. И действительно, за последние несколько лет темпы развития отечественной техники были настолько высоки, что можно с уверенностью сказать, что российские трактора будут ведущими на всем мировом рынке уже в ближайшие 5-10 лет.

Его также можно найти в коммунальных службах. Надежная прочная конструкция чугунного блока для сельскохозяйственных применений. Емкость топливного бака 90 литров в течение долгих дней. Увеличение крутящего момента до 35% для высоких нагрузок. Воздушный фильтр с выхлопной системой. Реверсирование расположено на рулевой колонке = легкий доступ и высокая производительность из-за изменения направления без необходимости подъема педали сцепления. Джойстик внешних плат позволяет вам одновременно управлять двумя коммутаторами.

Универсальность: центральный коммутатор для внешних цепей для управления дополнительными приложениями с джойстиками внешних плат для одновременного управления двумя коммутаторами. Во время разработки акцент был сделан на перспективу и эргономику погрузчика и всего трактора. Панорамная крыша для превосходного и удобного управления фронтальным погрузчиком. Складывающаяся рулевая колонка и приборная панель с педалью для быстрой настройки удобства.

Цель приобретения

Для начала точно определитесь, для чего вам нужен универсальный минитрактор для дачи.

Если вам требуется лишь подстригать газон, убирать срезанную траву, снег в зимнее время, то дорогой трактор — это необоснованная покупка.

Можно приобрести недорогую, но многофункциональную модель с движком небольшой мощности, который отлично справится с работой на дачном участке.

В ассортименте компаний Husqvarna и MTD можно найти много моделей маленьких тракторов для дачи. Кроме ухода за газоном они могут помочь в подготовке грунта к посадке.

Плюс, компании предлагают и фирменное навесное оборудование. От данных производителей можно найти технику в пределах 100-200 тысяч рублей.

Для небольших огородов подойдут недорогие минитрактора для дачи, быстро и высококачественно обрабатывающие землю. Это так называемые капотные машины, в них движок находится под капотом спереди машины.

К ним легко присоединять навесные устройства для рыхления, вспашки и других полевых работ.

Для перевозки грузов подходят трактора от Kioti, кроме навесного оборудования к ним можно присоединять тележку. Стоят они от 500 000 рублей.

Минитрактора для дачи с навесным оборудованием высокого качества также предлагают и такие компании, как McCullochi, Husqvarna, Синтай, Catmann.

Для ознакомления сначала можно рассмотреть фото минитрактора для дачи, а затем задуматься о характеристиках модели.

Технические характеристики

«Big Bud-747» имеет высоту свыше 4-х метров, длину почти в 9 метров, с шириной 5,5 метров. Вес гиганта с пустым баком составляет 45 тонн. Имеет 16-целиндровый двигатель, объем которого, более 24 литров. Для того, чтобы единожды заполнить бак трактора понадобится 380 литров горючего топлива! Но, несмотря на внушительные характеристики этого монстра, трактор-гигант довольно тих в работе.

Спустя 20 лет трактор-гигант был перевезен на историческую родину, уже здесь меняется и его функция. Вместо обработки хлопковых полей, которую он производил ранее, теперь «Big Bud-747» занимается культивированием почвы с помощью 25-метрового культиватора.

Лошадиные силы

Сельскохозяйственное перетягивание тяжестей как спорт зародилось в середине XIX века, когда никаких тракторов не было и в помине, зато простые американские фермеры очень любили поспорить, чья лошадь сильнее. Называлось это развлечение хорс-пуллингом (от horse — лошадь и pulling — тяга). Соревнования проводились так: вместо плуга или телеги лошадь впрягали в лежащую на земле амбарную дверь, которую нужно было протянуть как можно дальше по полю, причем на дверь один за другим забирались люди, постепенно увеличивая нагрузку. Побеждала лошадь, которая проходила таким образом наибольшую дистанцию.

Хорс-пуллинг существует и сейчас — правда, амбарные двери давно заменены специальными санями стартовой массой 680 кг. Но в 1930-х, когда трактора стали относительно недорогим удовольствием, миссурийские фермеры провели первые аналогичные соревнования без использования животной силы. За последующие 20 лет споры о том, чей трактор мощнее, переродились в спорт национального масштаба, а в 1970-х из США перебрались в Европу, где расплодились ассоциации и клубы трактор-пуллинга. До конца 1960-х в соревнованиях принимали участие в основном обычные фермеры на своих рабочих машинах — девиз гонок звучал как Pull on Sunday, plow on Monday («Тяни в воскресенье, паши в понедельник»). Но чего не сделаешь ради победы — и на тракторах начали появляться сдвоенные и строенные силовые агрегаты, интеркулеры и турбонаддувы; гоночные монстры окончательно отдалились от своих полевых собратьев.

Рекордных показателей гоночные трактора достигли к концу 1980-х, когда на старт начали выходить машины, оснащенные семью (!) двигателями, а также списанными силовыми агрегатами от вертолетов, самолетов и даже подводных лодок! Удивительно, но до сих пор определенной популярностью во всех мировых ассоциациях трактор-пуллинга пользуются советские движки — судовой дизель М503А «Звезда» и вертолетный ТВ3−117 (причем на одном тракторе порой можно увидеть до четырех подобных агрегатов), американский танковый Continental AV1790, а также авиационные агрегаты — классический английский Rolls-Royce Griffon и американский Allison V-1710. Но постоянный рост мощностей срочно потребовал унификации условий, особенно касательно безопасности соревнований. И появились правила.

Адреналин
Зеркало заднего вида и другие изобретения, пришедшие из автогонок

Краткий обзор недорогих моделей мини-тракторов

«TYM» серии t233 24

Одна из универсальных машин, которая как нельзя лучше подходит для фермерского хозяйства. При весе 920 кг техника довольно подвижна, и способна развернуться буквально на пятачке (радиус 1,9 м). Габариты мини-трактора (2,7 х 1,3 х 2,1 м) не требуют сооружения для него отдельного бокса. В качестве стояночного места отлично подойдет небольшой сарай или типовой гараж.

Клиренс машины (19 см) делает ее пригодной для использования на пересеченных участках территории. Мощность трактора – 23 «лошадки», двигатель на 3 цилиндра. Комплект поставки может несколько меняться – здесь производитель дает право выбора.

Цена – эта южно-корейская модель поставляется на наш рынок в различном исполнении. Минимальная стоимость – 923 000 рублей.

«Уралец»

Отечественная модель мини-трактора, которая представлена несколькими сериями. Минимальная мощность – 16 «лошадей». Трактора «Уралец» можно использовать в личном хозяйстве в течение всего года, для разного рода работ. Маневренность, удобство управления и переключения мощности, разнообразная оснастка – лишь неполный перечень достоинств этих машин.

Цена: серия 160 – 225 000, 180 – 302 000, 220 – 348 000 (рублей).

Полный обзор мини-тракторов российского производства читайте здесь.

«Уссуриец»

Производство отечественных мини-тракторов под таким брендом началось в конце 10-х годов этого столетия. Для личного хозяйства представляет интерес модель TS серии 18DB. Колесная машина с одноцилиндровым двигателем на 24 л.с., 6-ю передачами, с ВОМ способна решать практически любые задачи, стоящие перед фермером. Производитель предлагает огромный ассортимент оснастки, поэтому есть что выбрать из перечня навесного оборудования.

Цена – 134 000 рублей.

«Swatt»

Для личного хозяйства целесообразно приобретать трактора серий sf 244 или ts 24. Одна из особенностей этих моделей – возможность установки оснастки от других производителей, что дает возможность частичной экономии на приобретении некоторых комплектующих. Судя по отзывам, многие фермеры используют навесное оборудование, изготовленное еще во времена СССР. В глубинке еще есть такие образцы, которые стоят без надобности. Трактора «Swatt» универсальны, неприхотливы, поэтому и пользуются спросом.

Цена – от 362 000 рублей (для серии sf 244 D).

Понятно, что в одной статье нереально сделать полный обзор всей имеющейся на рынке техники этой группы для личного хозяйства. В качестве примера можно привести и такие модели отечественных тракторов, как Т-0,2.03.2-1; ХТ – 120; КМЗ-012. Среди зарубежных в первую очередь по сочетанию цена/функционал выделяются «китайцы»: DONGHENG, , FOTON, SHIFENG, Xingtai, Weituo.

Информации общего плана достаточно, чтобы понять, какому ценовому диапазону соответствуют те или иные возможности мини-тракторов. Одним больше нравится малогабаритная японская техника, другие предпочитают отечественные модели. Это связано, прежде всего, с регионом проживания собственника земельного надела. То есть на выбор во многом влияют такие факторы, как отсутствие проблем с запасными частями, наличие сервисных центров, адаптированность к местным условиям и ряд других.

Следует отметить одну особенность недорогих тракторов для личного хозяйства. Производство практически всех запасных частей к этой технике организовано на территории КНР. Поэтому суждения, что импортные образцы намного надежнее российских аналогов, вряд ли имеют под собой основу. А что именно приобрести, решать вам, читатель. Автор надеется, что краткий обзор вариантов поможет определиться с покупкой.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии