Как быть, если не печатает принтер hp laserjet p1102

Установка соответствующего драйвера на компьютер

Стоит отметить, что именно от настроек и драйвера зависит работа принтера. Поэтому нужно устанавливать только подходящие на ваш ПК драйверы. Если при установке драйвера возникают проблемы, необходимо узнать код ошибки и попробовать исправить ее самостоятельно. Если этого не удается, то лучше всего обратиться к специалисту.

Несложно догадаться, что все возможные ошибки появляются в результате разных факторов. Это говорит о том, что решение проблемы будет напрямую зависеть от причины ее появления. Поэтому стоит разобрать самые распространенные ошибки и способы их решения по отдельности.

Как устранить ошибку Е8

На примере принтера m1132 ошибка Е8 возникает часто, и пользователи теряются в догадках. Проблема кроется в сканере и не обойтись без разбора всей конструкции.

При подсоединении техники к персональному компьютеру, на экране появляется надпись «used supply in use hp», значит необходимо действовать по инструкции:

  • Отсоединяется крышка.
  • Снимается каретка.
  • Откручиваются винты.
  • Отсоединяется мотор сканера на принтере HP.
  • Чистится грязь.
  • Заменяется сканер.

У HP Laserjet M1132 mfp ошибка E8 возникает по таким причинам:

  • Загрязнённость принтера.
  • Проблемы с прошивкой.
  • Поломка платы.

Если заменить сканер, получится исправить ошибку, и тогда все будет работать на отлично. Во время ремонта рекомендуется воздержаться от прочистки шлейфа, это может привести к потере сигнала. Ошибка E8 встречается даже у устройств последней серии, и там трудности чаще всего возникают именно с прошивкой.

Что касается грязи, она скапливается на шестеренках. Ошибка E8 в любом случае не является критичной и может быть устранена без обращения в сервисный центр. Из инструментов потребуется лишь шестигранный ключ под винты.

Сообщения о критических ошибках МФУ НР LJ M1522

Сообщения о критических ошибках указывают на какие-то проблемы. Отключение и включение питания может решить эту проблему. Если критическая ошибка повторяется, МФУ требует ремонта.

Сообщение на панели управления

Описание проблемы

Рекомендуемые действия

49 ошибка выключите, затем включите МФУ

В продукте произошла внутренняя ошибка встроенного программного обеспечения ошибка.

Выключите питание с помощью выключателя питания, подождите не менее 30 секунд, а затем включите и ждите инициализации устройства. Если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр

50.x Ошибка фьюзера

В продукте произошла внутренняя аппаратная ошибка.

1. Выключите питание с помощью силы переключения, а затем подождите не менее 30 секунд. 2. Если используется сетевой фильтр, удалите его. Подключите устройство непосредственно к розетке. 3. Включите питание и дождитесь инициализации устройства. Если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр

52 ошибка сканера

В продукте произошла внутренняя аппаратная ошибка.

Выключите питание с помощью выключателя питания, подождите не менее 30 секунд, а затем включите и ждите инициализации устройства. Если сетевой фильтр используется, снимите его. Подключите устройство непосредственно к розетке. Используйте выключатель питания, чтобы включить устройство. Если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр

55.4 ошибка, выключите затем включите МФУ

В продукте произошла ошибка связи тайм-аут двигателя.

Выключите питание с помощью выключателя питания, подождите не менее 30 секунд, а затем включите и ждите инициализации устройства. Если сетевой фильтр используется, снимите его. Подключите устройство непосредственно к розетке. Используйте выключатель питания, чтобы включить устройство. Если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр

79 Ошибка выключите затем включите МФУ

В продукте произошла внутренняя ошибка прошивки.

Выключите питание с помощью выключателя питания, подождите не менее 30 секунд, а затем включите и ждите инициализации устройства. Если сетевой фильтр используется, снимите его. Подключите устройство непосредственно к розетке. Используйте выключатель питания, чтобы включить устройство. Если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр

Ошибка сканера #

выключите затем включите МФУ

Произошла ошибка в сканере.

Выключите питание с помощью выключателя питания, подождите не менее 30 секунд, а затем включите и ждите инициализации устройства. Если сетевой фильтр используется, снимите его. Подключите устройство непосредственно к розетке. Используйте выключатель питания, чтобы включить устройство. Если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр

Если приведенные выше действия Вам не помогли. Обратитесь в сервисный центр, для получения помощи. Грамотные специалисты проведут ремонт МФУ с гарантией.

Исправляем ошибку печати на принтере HP

Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу

Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:

Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.

Способ 1: Проверка принтера

В первую очередь советуем проверить отображение и конфигурацию оборудования в меню «Устройства и принтеры». От вас потребуется произвести всего несколько действий:

  1. Через меню «Панель управления» и переместитесь в «Устройства и принтеры».

Убедитесь, что устройство не подсвечивается серым цветом, после чего нажмите на нем ПКМ и кликните на пункт «Использовать по умолчанию».

Кроме этого рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».

Здесь вас интересует вкладка «Порты».

Отметьте галочкой пункт «Разрешить двусторонний обмен данными» и не забудьте применить изменения.

По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения точно стали активными.

Способ 2: Разблокирование процедуры печати

Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:

Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.

Способ 3: Отключение брандмауэра Windows

Иногда защитник Windows блокирует отправленные данных с компьютера на устройство. Связано это может быть с некорректной работой брандмауэра или различными системными сбоями. Мы советуем на время отключить защитник Виндовс и повторить попытку печати. Детальнее о деактивации этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8

Способ 4: Переключение учетной записи пользователя

Рассматриваемая проблема порой возникает тогда, когда попытка отправки в печать производится не с той учетной записи пользователя Windows, с которой происходило добавление периферии. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что приводит к появлению подобного рода неполадок. В таком случае нужно попробовать сменить запись юзера, если у вас их конечно добавлено больше, чем одна. Развернуто о том, как это сделать в разных версиях Виндовс читайте в статьях ниже.

Подробнее: Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10

Способ 5: Восстановление Windows

Часто случается, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Самостоятельно обнаружить их достаточно сложно, однако состояние ОС можно вернуть, откатив все изменения. Осуществляется данная процедура с помощью встроенного компонента Виндовс, а детальное руководство по этой теме вы найдете в другом материале от нашего автора.

Подробнее: Варианты восстановления ОС Windows

Способ 6: Переустановка драйвера

Мы поставили этот способ последним, поскольку он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также является достаточно сложным для новичков. Если никакие приведенные выше инструкции вам не помогли, значит остается только переустановить драйвер устройства. Для начала следует избавиться от старого. О том, как это сделать, читайте далее:

По завершении процедуры удаления задействуйте один из методов инсталляции программного обеспечения для периферии. Всего существует пять доступных способов. Развернуто с каждыми из них знакомьтесь в другой нашей статье.

Подробнее: Установка драйверов для принтера

Как видите, методов исправления ошибки печати принтера HP существует достаточно большое количество, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Надеемся, приведенные выше инструкции помогли вам без труда решить возникшую проблему, а продукт компании снова функционирует корректно.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Список основных действий

Контрольный список с последовательными этапами устранения неполадок позволяет поочередно исключать разные причины, почему принтер не печатает.

Изначально, если устройство HP LaserJet p1102 не печатает, необходимо проверить все подключения. Если принтер подключен к сети, попробуйте его запустить через включение кнопки запуска. Далее убедитесь, что аппарат соединен кабелем или беспроводным способом к ПК. Надежность данного соединения тоже следует проверить. Затем можно проверить настройки соединения (сравните протокол маршрутизации устройства и точки доступа).

В случаях, если печатающее устройство с беспроводным соединением не печатает, нужно убедиться в надежности подключения. Если принтер выполняет поиск, индикатор будет мигать. В этом случае можно подождать, пока он подключиться к указанной точке доступа, предварительно проверив настройки и путь соединения. Если же индикатор не мигает, это может указывать на отсутствие беспроводного подключения. Для таких ситуаций можно выполнить принудительное подключение аппарата или запустить программу, с помощью которой будет произведена настройка и подключение. Чтобы проверить, как печатает принтер, далее можно запустить распечатку документа с конфигурациями.

Если таких действий недостаточно для того, чтобы принтер начал печатать, можно обратиться в центр поддержки потребителей, указав модель устройства.

Есть и другие причины, почему принтер может перестать функционировать. В первую очередь, это неправильное положение бумаги в подающем лотке. Возможно, устройство не печатает именно поэтому. Также необходимо установить, какие технические характеристики используемой бумаги и соответствует ли она требованиям использования расходных материалов к устройству HP LaserJet p1102.

Что касается технической стороны, то принтер может прекратить печатать, если:

  • установлено не соответствующее ПО;
  • не установлен драйвер печати;
  • установлен не соответствующей модели устройства драйвер.

В подобных случаях проверить, почему устройство вышло из строя можно, попробовав распечатать страницу с конфигурациями. Если печать не воспроизводится, следует совершить те же действия с другого ПК, на котором установлены соответствующие драйвера, ПО.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии