Парогенератор для автомойки

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Детальное описание

Парогенератор модели МП-12000 с двумя паровыми пушками с мощностью по 8 бар в каждом, максимум 12 бар). Паровая мойка МП-12000 — это как 2 комплекта паровых моек модели МП-6000 объединены в один парогенератор, что позволяет мыть один автомобиль в два раза быстрее. Это хорошее решение для автомоек с большой загруженностью.
Парогенератор удаляет пыль, масло, дезинфекция и санитарная обработка.

Купить Парогенератор МП-12000 для мойки двигателя автомобиля паром в Москве по цене 450 000 руб.

Создано 11.07.2015 Изменено 11.07.2015

Автосервисное оборудование б у

Похожие объявления

1 Продам
Быстрый просмотр

Парогенератор МП-6000 для мойки автомобиля и двигателя

Состояние: Новый Год выпуска: 2015

В наличии

ООО «Парогенератор»

Москва (Россия)

350 000

Продам
Быстрый просмотр

парогенератор, компрессор воздушный abac b 5900В-100 ст 5,5

Состояние: Новый Производитель: Россия

В наличии

Казань (Россия)

60 000

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25M7 Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 220VAC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

4 048

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25M7 Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 220VAC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

4 048

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25BL Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 24VDC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

5 405

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25F7 Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 110VAC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

7 401

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25M7 Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 220VAC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

4 048

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25MD Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 220VDC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

6 216

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25P7 Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 230VAC Schne

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

3 894

Продам
Быстрый просмотр

LC1D25G7 Контактор 3 полюса, 25 Ампер индуктивная, 40 Ампер активная нагрузка, для двигателя 11 kW, доп. контакт NO+NC, катушка 120VAC

Состояние: Новый Производитель: Schneider Electric

В наличии

ООО «Промэлектрика»

Москва (Россия)

4 190

Интересные статьи партнеров

Как сделать столешницу для барной стойки из дерева инкрустированную керамической плиткой

Строгание древесины по-японски — это надо видеть!

ТОП-5 крутейших настольных мульти станков с ЧПУ

Экстремальная обработка металла на токарных и фрезерных станках с ЧПУ

Необычное применение обычного деревянного плинтуса

10 удивительных деревянных стульев — Идеи для творчества

Секретные механизмы этого стола работают спустя 200 лет

Запустили станок оптоволоконной лазерной резки металла XTC-F1325 750W Raycus (XTLASER)

Отзывы о компании Станкофф

Вы недавно смотрели

Продам Клипсатор ручной кн 4c Б/У

Старый Оскол (Россия)

80 000

Продам Шпигорезка 211 фш 010 Б/У

Старый Оскол (Россия)

270 000

Продам Станок твч для натяжных потолков » Мечта-600″ 220 вольт Новый

Екатеринбург (Россия)

38 000

Продам Мясомассажер увм 100х2 Б/У

Старый Оскол (Россия)

220 000

Продам Машина шпигорезная шр 250 Б/У

Старый Оскол (Россия)

170 000

Продам Волчок Fatosa P130 Б/У

Старый Оскол (Россия)

360 000

Все просмотренные объявления →

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

Недостатки очистки

Движок является самым важным элементом машины. Поэтому каждый владелец автомобиля заботится о его ценности и сохранности. Силовой агрегат – это сердце транспортного средства. Наверняка вас интересуют недостатки чистки автодвигателя паром?

Перегретый пар высокого давления может повредить электрические системы управления мотором. Но в этом случае все зависит от квалификации рабочего. При правильном использовании специального оборудования неисправности не возникнут.

Кроме этого, во время этого процесса могут выйти из строя компоненты системы зажигания (катушка зажигания, провода, свечи). Так как все эти компоненты весьма чувствительны к воде. При повреждении данных компонентов, вам нужно будет тратить деньги на замену всех деталей.

Система впуска автодвигателя состоит из трёх основных компонентов:

  • Воздушный фильтр
  • Датчики расхода
  • Корпус дроссельной заслонки

Данная система, как правило, устойчива к паровой мойке двигателя. Однако в целях безопасности процедуру необходимо проводить в соответствии с инструкцией. Аппараты высокого давления являются современным и качественным оборудованием для чистки мотора машины. Так как они могут очищать труднодоступные поверхности и углы. Тем не менее этот тип оборудования не является экологичным.

Очистка автомобильных моторов вручную является безопасным вариантом. Поскольку это даёт возможность проводить очистку автодвигателя быстро и качественно, а также без использования каких-либо дополнительных средств. Кроме этого, этот способ является вполне безопасным.

Надо принять во внимание, что это очень трудоёмкий и сложный процесс. Поэтому перед проведением процедуры нужно пройти специальное обучение и получить необходимый опыт

Ваш автомобиль заслуживает того, чтобы выглядеть и работать в лучшем виде! Метод очистки движка непременно принесёт пользу транспортному средству. Специалисты рекомендуют регулярно проводить обработку силового агрегата. Кроме этого, этой услугой нужно воспользоваться перед продажей машины. Даже если вы часто ездите на дальние расстояния, необходимо регулярно проводить метод.

Правильный уход за движком является жизненно важным для параметров производительности транспортного средства. Если во время запуска силового агрегата вы почувствуете запах гари, то, возможно произошла утечка. При возникновении данной неисправности надо провести качественный ремонт. Так как это может привести к увеличению расходов и убытков. Утечки влияют на автодвигатель и общую управляемость машины. Проще всего обнаружить утечки при проведении чистки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины

Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии