Почему хрипят колонки

Хрипят колонки — что делать

Многих водителей интересует, что делать, если трещат колонки в автомобиле. Такой звуковой эффект способен испортить прослушивание любимой композиции. Кроме того, на пассажиров, да и на самого водителя хрип действует крайне раздражительно. Естественно, такую проблему просто необходимо решать. Далее более подробно поговорим об этом.

Почему хрипят колонки

Как правило, хрип в колонках можно услышать от переизбытка баса. Когда его прибавляют, звук начинает поступать равномерно как на задние, так и на передние колонки. Поскольку фронт в два раза слабее, нежели тыл, передние динамики начинают трещать.

Многие автовладельцы считают, что это серьезная поломка, которая требует замены колонок. На самом деле это не так. Зная определенные правила, наладить звучание можно в самые короткие сроки.

Как избавиться от треска в колонках

Треск и хрип в колонках может быть устранен достаточно просто. Для этого автомобилисту понадобится конденсатор 47 микрофарад 160 вольт. В том случае, если был замечен разрыв провода в каком – либо месте, его можно хорошо заизолировать

При этом не важно, плюс или минус. Таким образом, будет получен самый обычный фильтр

Именно он обережет весь неудачный бас с динамиков, которые расположены впереди. Таким образом, удастся разгрузить слабый усилитель магнитолы, который является внутренним. Более мощный масс пойдет на овальные динамики, которые принято считать более мощными.

Если в авто установлена недорогая автомагнитола, которая имеет всего один выход на сабвуфер, где минимум настроек, тогда можно по такому же принципу доработать и те динамики, которые расположены сзади. Благодаря этому бас на выход сабвуфера будет регулироваться. На динамики он поступать не станет. Таким образом, громкость на колонках будет увеличена. Высокие частоты без искажений будут радовать автомобилиста.

Как сделать колонки в машине более мощными

Любите слушать музыку в автомобиле? Не просто слушать, а получать настоящее удовольствие от мелодий, или Вы просто хотите, что называется повыделиваться , то Ваша автомобильная аудиосистема немыслима без усилителя.

Усилителей существует множество! И разобраться во всем этом многообразии, выбрать нужное, оптимальное не так уж и просто.

Попробуем помочь обычному автолюбителю, жаждущему острых музыкальных ощущений, выбрать то, что он хочет.

Основными потребительскими характеристиками любого усилителя можно считать мощность и поддерживаемую нагрузку.

Итак, во-первых, все усилители делятся на следующие классы:

— 2-3х канальные

— 4-х канальные

— 5 — канальные

— Моноблоки.

Чем больше каналов, тем мощнее и лучше. Но и дороже. Двухканальный усилитель может служить для подключения двух колонок. Третий канал может использоваться для сабвуфера. Это самый простой вариант и самый дешевый.

В четырехканальном усилителе все аналогично, то же самое,только умноженное на два. В 5-канальном усилителе все аналогично четырехканального плюс пятый канал предназначен для сабвуфера. Моноблоки же представляют собой басовые усилители большой мощности.

При выборе усилителя стоит обратить внимание и на тип схемы. От этого показателя сильно зависит КПД усилителя

Всего существует три типа / класса:

— А-класс

— А / В-класс

— D-класс.

наиболее оптимальный для среднестатистического потребителя класс А / В. Усилители с данным типом схемы дадут хорошую мощность при относительно слабом потреблении энергии. Автомобильные усилители со схемой D-класса имеют очень большое КПД, но и стоят соответственно.

Очень важная характеристика современного усилителя — это поддержка мостового соединения. Данная особенность позволяет дополнительно увеличить мощность усилителя.

Дополнительно, стоит обратить внимание на габариты и вес изделия, если для Вас это критично. В основном, эти характеристики являются основными

Существуют и другие: характеристики фильтров частот, соотношение сигнал-шум и др

В основном, эти характеристики являются основными. Существуют и другие: характеристики фильтров частот, соотношение сигнал-шум и др.

Но это для тех, кто уже разбирается в вопросе.

Аналогичная проблема и у меня началась не так давно.

Поставил новую магнитолу Пионер, покататался с неделю и все колонки разом захрипели на громкости

30-35(дальше — хуже) на громкости

25-27 хрип проявляется на низких частотах меньше 25ти хрипов нет, ну как и низких частот и вообще еле слышно, так как стоит ещё прямоток)

Первым делом грешил на китайские ISO разъёмы, поменял, проблема осталась. Поставил от прежней магнитолы вход и подключил её, проблема аналогичная. Для пущей уверенности взял третью магнитолу(к ней два ISO разъёма подключаются напрямую), проблема та же(только с ней не хрипят басы, просто появляется тишина, особенность дешёвой магнитолы моего знакомого).

Измерил напряжение как с красного, так и с жёлтого провода — 12,9, т.е. напряжения на усилитель в магнитоле вполне так хватает. Массу проверял, тоже не проседает.

Подключал вместо одной колонки с другой машины своей, она те же звуки издаёт в этой.

Провода все акустические, усилителя внешнего нет. В проводах внешне никакой проблемы.

И вот у меня стоит ненормальная головоломка — ГДЕ ЭТА ПРОБЛЕМА. Никак не складывается всё это в уме.

Итог, что имеем: Усилитель в магнитоле не сломался, проблема не в колонках, в проводах тоже всё ок, надёжно. И при этом хрипеть одновременно и на одинаковой громкости начали сразу все 4 колонки.

Авто ваз 21099, i’m sorry, что на этом сайте, но выход найти не могу из ситуации, может у кого есть какие мнения на этот счёт?

Добавлено 6 мая г.(воскресенье) в 13:00:

Узнал, что такая ситуация проявляется, когда полюса, идущие хотя бы на одну колонку замыкаются или один из них уходит на массу автомобиля.

Учитывая особенности дизайнерского хода ВАЗа(весь салон на саморезах), я случайно заметил один недочёт — провода идут под пластиком передней стойки, когда снимал и ставил обратно было подозрение, что могу задеть провод, но никак его не повредить. Оказалось, что действительно, саморез между жилками данного провода замыкает между собой полюса. Выкрутил, вставил изоляцию, и произошло чудо. Снова доволен покупкой магнитолы)

Если кому-то нужно будет что-нибудь подсказать пишите: Denis.Oi@ya.ru или Drive2

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии