Топ-10 квадроциклов для взрослых и детей
Содержание:
- Какой квадроцикл выбрать спортивный, туристический или утилитарный
- Крайности и гости из будущего
- Лучшие китайские квадроциклы
- SsangYong Kyron
- Лучшие утилитарные квадроциклы
- Tagaz Road Partner
- Все марки мотоциклов, скутеров и квадроциклов
- Квадроцикл для ребенка какой выбрать
- История появления бренда
- Tagaz Tager
Какой квадроцикл выбрать спортивный, туристический или утилитарный
Квадроцикл, или, как ласково называют его фанаты, квадрик имеет ряд особенностей, которые отличают его от других транспортных средств. В первую очередь это:
- отсутствие закрытой кабины;
- мотоциклетная посадка;
- четыре колеса, оснащенные шинами с мощными протекторами;
- наличие места для одного-двух человек.
Выделяют несколько основных разновидностей квадрациклов. Что предпочесть в конкретном случае?
Тип квадроцикла | Преимущества | Недостатки | Для чего подходит |
Спортивный |
|
|
Спорт, скоростная езда. |
Туристический |
|
|
Длительные поездки по дорогам любой сложности. |
Утилитарный |
|
|
Туризм, охота, рыбалка, кратковременные вылазки на природу. |
Туристические модели – идеальный выбор для пользователей, которые не имеют активных навыков управления квадроциклом и в то же время относят себя к любителям путешествий. Такие машины гарантируют комфортную поездку и одинаково хорошо подходят как для бездорожья, так и для грунтовых проселочных дорог.
Желающим покорять просторы на немаленькой скорости и выполнять всевозможные трюки подходят спортивные квадроциклы. Их не пугает ни грязь, ни возвышенности, ни резкие повороты.
Утилитарные модели первоначально создавались в качестве «лошадок» для фермерского хозяйства, но в странах СНГ они прижились в роли транспорта для развлечений и хобби. Такие квадроциклы великолепно справляются с крутыми склонами и оврагами, болотистой местностью, водными каналами и прочими препятствиями.
Крайности и гости из будущего
Человечество за всю историю своего существования сделало множество великих и удивительных открытий. Всегда находились желающие использовать уровень развития технологий той или иной исторической эпохи для создания чего-нибудь эдакого. Самого большого, самого быстрого, самого маленького и так далее.
К числу таких естествоиспытателей можно отнести компанию Lazareth (Франция), создавшую самый мощный квадроцикл в мире.
Совершенно неудивительно, что это сделал именно она, ведь Лазарет давно специализируется на создании уникальных агрегатов. И вот одно из главных ее достижений — квадр, сопоставимый по мощности с суперкаром.
Если не сильно всматриваться в облик аппарата, получившего название Lazareth Wazuma, то в глаза может броситься разве что непривычный обвес и движок, не слишком характерный для техники этого типа. Впрочем, «движок» следует писать с большой буквы «Д», потому что им выступает 500-сильный турбированный V12, позаимствованный у БМВ. Стоимость новинки — в районе 284 тысяч долларов.
Вторая отличительная черта — возможность заправлять как обычный (только высококачественный, естественно) бензин, так и биотопливо. Современные тенденции, ничего не поделаешь.
Понятно, что мощность движка суперкара, вмещенная в маленький квадроцикл — решение далеко не самое безопасное.
Упомянутый уже аэродинамический обвес надежно удерживает аппарат от… попыток улететь в небо при разгоне. Благодаря ему квадр отлично удерживает траекторию во время езды. Кроме того, устойчивости придают четыре колеса (огромные по сравнению со стандартными), «обутые» в низкопрофильную резину.
К слову, разогнаться до максимума так никто и не решается: не факт, что машину удастся удержать на поверхности планеты.
Учитывая тот факт, что технологии не стоят на месте, очень сложно представить, какие же квадроциклы ждут нас в будущем. Одна из последних разработок — попытка придать квадрику качества, присущие амфибии. Одним словом, речь идет о гидроквадроцикле. Пока существует всего один вариант такого устройства. Он получил название Gibbs Quadski.
Стоимость аппарата — порядка 70 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает транспортное средство повышенной проходимости, способное передвигаться как по суше, так и по воде. Его корпус выполнен из специального пластика, хорошо переносящего любые удары, а рама и подвеска — из качественного алюминия. Силовой агрегат БМВ мощностью 140 «лошадок» и объемом 1,3 литра способен развивать скорость 70—72 километра в час.
Лучшие китайские квадроциклы
SYM QuadRaider 600 LE
Рейтинг: 4.9
Тайваньский квадроцикл туристического назначения, позволивший разжиться двумя посадочными местами и суммарной грузоподъёмностью по борту в 250 килограмм. При взгляде на оснащённость SYM QuadRaider 600 LE складывается стойкое ощущение, что модель опоздала с выходом примерно на 5-7 лет – некоторые решения по лекалам текущего времени выглядят откровенно проигрышными и устаревшими. Например, наличие карбюраторной, а не инжекторной системы подачи топлива, которая позволила бы экономить в среднем на 20% больше горючего.
Примечательно, что при 565 кубических сантиметрах объёма движок SYM QuadRaider 600 LE выдаёт 40 лошадиных сил мощности, однако максимальная скорость не поднимается выше 80 километров в час. Искусственные ограничения динамики – не то, что хотелось бы видеть от квадроцикла, но ввиду его транспортировочной наклонности сие может даже сойти за плюс. Как итог, к модели можно предъявить массу мелких претензий, но работать хуже от этого она не будет. Напротив, отзывы показывают, что потребители основной массой довольны эксплуатацией этого четырёхколёсника, а также уровнем запрашиваемой за него стоимости.
Достоинства
- высокий уровень надёжности;
- выраженные транспортировочные качества (грузоподъёмность составляет 250 килограмм;
- достаточно приятный дизайн кузова – без изысков, но в стиле туристических квадроциклов;
- ресурсный двигатель;
- хорошая проходимость внедорожных участков.
Недостатки
некоторые узлы и агрегаты в составе модели потеряли актуальность.
KAYO BIG BULL
Рейтинг: 4.8
Маленький и очень привлекательный квадроцикл торговой марки KAYO, занявший вторую строчку рейтинга за счёт полноценной приверженности утилитарному стилю эксплуатации. Рассматривать его как серьёзный тягач или транспортёр не имеет смысла: 180 килограмм собственного веса и 12 лошадиных сил мощности – не то, что хочется видеть от модели для садово-дворовых работ. Поэтому BIG BULL используется в основном для местного передвижения и перемещения незначительных грузов (до 100 килограмм).
Подача топлива осуществляется посредством карбюратора, что никак нельзя назвать плюсом модели. Аналогично можно отозваться о жёсткости подвески, но здесь всё более-менее понятно: амортизатор спереди нерегулируемый, имеющий длину 280 миллиметров и в значительной степени снижающий потенциал демпфирования через связное действие с задними регулируемыми моноамортизаторами. Охлаждение движка воздушно-масляное, а вот тормозные диски (пусть и небольшие) приятно удивили: в них реализована гидравлическая система, помогающая пользователю тормозить более эффективно. Из оставшихся мелочей можно также выделить неожиданно большой 10-литровый бак и 10-дюймовые колёса. Стоит KAYO BIG BULL немного и…кто знает, может быть, он станет отличным дополнением к вашему загородному участку?
Достоинства
- низкая цена покупки;
- возможность транспортировки до 100 килограмм веса;
- наличие гидравлических дисковых тормозов;
- приятный внешний вид
Недостатки
- маломощный и компактный квадроцикл, пригодный только для перемещения по локации;
- ряд заведомо менее актуальных технологий, интегрированных в конструкцию.
CECTEK Kingcobra 550 EFI T6
Рейтинг: 4.7
Сродни представителям китайского автопрома компания CECTEK продолжает добрую традицию копирования – на этот раз внешние очертания Kingcobra 550 EFI T6 позаимствованы у Yamaha YFZ, однако начинка была изменена для более высокой конкурентоспособности. Так, уже начальная комплектация предлагает пользователям нимало полезных опций: встроенную лебёдку, 26-дюймовые шины и литые диски. В качестве двигателя здесь используется одноцилиндровый четырёхтактник на 44 лошадиные силы с объёмом 523 кубических сантиметра.
Главным недочётом конструкции CECTEK Kingcobra 550 EFI T6 стала облегчённая подвеска, убившая всё первоначальное положительное впечатление о модели в целом. Переходит в неисправное состояние она крайне быстро: на первых порах эксплуатации становится понятно, что квадроцикл не рассчитывался на российские дорожные условия. «Лечится» всё путём подбора аналогов деталей и пользовательского доведения систем до хоть какого-то приемлемого состояния. Спасает одно: стоимость не так велика, как в случае с более именитыми конкурентами, что позволяет поддерживать дух соперничества.
Достоинства
- приятный (пусть и позаимствованный) внешний вид;
- неплохое отношение мотора к собственному весу конструкции (44 лошадиных силы к 324 килограммам);
- 105 километров в час максимальной скорости;
- приемлемый уровень стоимости.
Недостатки
неприспособленная под российские условия подвеска.
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Заднеприводной корейский внедорожник с подключаемым передним мостом – достаточно своеобразный автомобиль. Во всяком случае, его экстерьер удивительным образом диссонирует с интерьером, что можно наблюдать не так часто. Более того, даже внешность поражает своей неоднородностью – в профиль и фас автомобиль воспринимается совершенно по-разному.
Интерьер тоже своеобразный, он хотя и выглядит немножко по-спартански, но не вызывает даже намёка на негативные эмоции. Салон в меру просторный, пять человек для него – не предел, хватит места и для одного-двух домашних питомцев. Сиденье водителя регулируется во всех возможных направлениях, пассажирский диван тоже регулируется, причём в трёх проекциях.
Багажное отделение просторное, под полом имеется достаточно объёмный отсек, где можно хранить инструменты и необходимые автоаксессуары.
Что касается комплектации, то она весьма впечатляет: уже в базе имеется климат-контроль, электророзетка в багажнике, подогрев передних сидений.
На выбор предлагается два мотора, двухлитровый 141-сильный турбодизель или 2,3-литровый 150-сильный бензиновый атмосферник, также две коробки: автоматизированная или механическая. В списке лучших недорогих внедорожников с полным приводом SsangYong Kyron сумел занять почётное третье место, но это далеко не идеальный автомобиль. Дорожные характеристики Кайрон не впечатляют, в городе на нём ездить будет некомфортно. Из-за жёсткости подвески на скорости менее 60 км/час каждая ямка будет приводить к подбрасыванию пассажиров заднего дивана, да и водителю будет не совсем комфортно. А вот динамика у машины неплохая, проблем с быстрым стартом на светофоре определёно не возникнет. Порадует внедорожник и неплохой маневренностью, и мягким, но уверенным торможением.
А вот на бездорожье отзывы о SsangYong Kyron только положительные. Крутые сыпучие подъёмы и спуски, мокрый грунт для него не проблема. Расход для настоящего внедорожника не так уж велик – 11 литров на сотню.
По ценам ситуация запутанная, поскольку выпуск модели прекратился в 2014 году. Спустя пять лет экземпляр с минимальным пробегом стоит порядка 700 тысяч, но со временем она обязательно будет падать, вместе с увеличивающимся пробегом.
Лучшие утилитарные квадроциклы
Данный класс устройств в большей степени рассчитан на рыбаков, охотников и для использования в сельском хозяйстве. Здесь не делается ставка на высокую скорость, гораздо важнее хорошая грузоподъемность и проходимость, а также возможность устанавливать дополнительное оборудование.
3. Yamaha Grizzly 700 EPS
Модель японского производителя хороша, но заняла третье место рейтинга в силу очень высокой цены. Двигатель 700 куб.см, 50 л.с. Передний и задний тормоз, электрический стартер, независимая подвеска передних и задних колес, собственной разработки бесступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает мягкую подачу оборотов.
Модель является утилитарной, но часто ее используют в качестве туристического варианта. Для перевоза груза предусмотрено два багажника: передний (50 кг) и задний (90 кг), а также фаркоп с тяговым усилием 600 кг, то есть транспортировать можно даже очень тяжелые предметы. В комплектации также есть лебедка. Бак рассчитан на 18 литров.
Транспорт является очень эргономичным. Продуманная конструкция защиты от брызг позволит перемещаться по воде или грязи, удобное кресло и высокий руль обеспечат правильную посадку водителя. Опционально можно установить электроусилитель руля для снижения утомляемости при управлении. Цена от 1 млн 100 тысяч рублей.
- мощный двигатель;
- отличная грузоподъемность;
- продуманная конструкция;
- хорошая комплектация.
- нет ручного стартера, в случае отказа электроники (что случается нечасто) без сервиса, которого может не оказаться в удаленной местности завести аппарат не получится;
- небольшой объем топливного бака;
- высокая стоимость.
Yamaha Grizzly 700 EPS на Яндекс Маркете
2. РУССКАЯ МЕХАНИКА 800 UTV
Еще с 2018 года данный аппарат является любимым у отечественных покупателей. Конечно, иностранные производители кажутся более надежными, а российский автопром никогда особой популярностью не пользовался, но, как показывает практика, квадроциклы в России делать умеют.
Данный вариант достаточно дорогой и относится к классу Side-by-side, то есть оснащен двумя креслами, расположенными рядом, а не другом за другом, но и возможности предлагает более серьезные. Модель стала самым мощным квадроциклом данного рейтинга. Двигатель – 800 куб.см, мощность – 60 л.с, впрыск инжекторный. Скорость – до 100 км/ч. Бак вмещает 32 литра, бензин можно использовать 92-й. Механическая трансмиссия с вариатором, полный привод, независимая гидравлическая подвеска спереди и сзади. Дорожный просвет – 30 см.
В комплектации есть фаркоп (можно буксировать груз весом до 250 кг), лебедка, ветровое стекло. Производитель оснастил транспорт аудиосистемой с мощными колонками, можно не только прокатиться с ветерком, но и сделать это под музыку. Диски литые. В данном рейтинге это самый большой квадроцикл и очень полезный в хозяйстве. Цена от 760 тысяч рублей.
- мощный двигатель с инжекторным впрыском;
- отличная проходимость за счет независимой подвески, полного привода и большого дорожного просвета;
- отличная комплектация;
- удобная система переключения передач;
- вместительный удобный багажник.
РУССКАЯ МЕХАНИКА 800 UTV на Яндекс Маркете
1. Stels ATV700D
Мощный квадроцикл с отечественной сборкой и давней историей. Модель появилась в продаже еще в 2010 году и стала одной из первых от Stels после того, как бренд для российского потребителя решил делать технику из российских комплектующих. Это учитывает местные особенности и упрощает обслуживание, а также ремонт. Несмотря на возраст, аппарат постоянно входит в топ-10 лучших моделей, не обошел его стороной рейтинг 2019 года.
Двигатель – 37 л.с, объем – 695 куб.см, система охлаждения жидкостная, что позволит данной технике пережить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель получила два стартера: ручной и электрический. Коробка для переключения передач – вариатор. Данный полноприводный квадроцикл имеет хорошую емкость бака для бензина – 20 литров, большой дорожный просвет – 26 см и карданный вал для привода.
Он станет отличным помощником – есть два багажника, лебедка и система для перевозки прицепа. Все это входит в стандартную комплектацию. При этом по современным меркам аппарат достаточно недорогой: цена от 270 тысяч рублей. Это лучший вариант по соотношению цена-качество.
- удобное переключение скоростей;
- мощный двигатель;
- отличная комплектация;
- два вида стартера;
- большая емкость бака для топлива;
- невысокая цена;
- большой дорожный просвет.
Stels ATV700D на Яндекс Маркете
Tagaz Road Partner
Tagaz Road Partner
Это копия другого корейца, SsangYong Musso. По существу, это тот же автомобиль, только сборку перенесли из Кореи в Таганрог и изменили название рамного внедорожника. Как и Tager, Road Partner просуществовал тоже недолго, до 2014 года. Что интересно – оснащался он лицензионными «мерсовскими» двигателями и трансмиссией, что, впрочем, мало отразилось на популярности корейского варианта.
Отметим откровенно устаревший дизайн кузова, который для внедорожника не столь важен, особенно если учесть, что у чисто отечественных собратьев он ещё более архаичен.
Это настоящий «трудяга». Скорее всего, вы не будете испытывать страха перед грязью, получение мелких царапин, что рано или поздно случается с любым автомобилем, переживётся тоже относительно легко. Клиренса в 195 мм вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья разной степени тяжести.
Салон просторный, спартанский и вполне функциональный, без изысков. Багажник тоже ничего – 780 литров (1900 при сложенном заднем диване).
Как и в предыдущем варианте, основу конструкции Road Partner составляет лонжеронная рама с независимой передней подвеской. Привод – полный, но подключаемый, имеется понижающая передача.
Внедорожник в кузове универсал предлагается с таким же комплектом силовых агрегатов: 2,3/3,2-литровыми бензиновыми двигателями (150/220 л. с. соответственно) и 120-сильным 2,6-литровым дизелем. Коробка – либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатый автомат. Об экономичности моторов говорить не приходится, и во многом именно поэтому в рейтинге недорогих отечественных внедорожников Road Partner занял последнее место (16 литров на 100 километров по современным меркам – очень много).
Найти новую модель вряд ли удастся, но даже наиболее укомплектованный экземпляр 2008-2012 годов выпуска обойдётся вам в 500 тысяч рублей.
А теперь рассмотрим мини-рейтинг наиболее доступных зарубежных внедорожников.
Все марки мотоциклов, скутеров и квадроциклов
Балтмоторс
ЗиД
Ирбис
Минск
Патрон
Русская Механика
Стелс
Урал
Wels
Aprilia
Arctic Cat
BAJAJ
BMW
BRP
CFMOTO
Ducati
GasGas
Harley-Davidson
Honda
Husaberg
Husqvarna
Hyosung
Indian
Jawa
Kawasaki
KAYO
KTM
Kymco
Moto Guzzi
MV Agusta
Nexus
Peugeot
Piaggio
Polaris
Royal Enfield
Suzuki
SYM
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
До 30 тысяч рублей
От 30 до 50 тысяч рублей
От 50 до 75 тысяч рублей
От 75 до 100 тысяч рублей
От 100 до 125 тысяч рублей
От 125 до 150 тысяч рублей
От 150 до 175 тысяч рублей
От 175 до 200 тысяч рублей
От 200 до 250 тысяч рублей
От 250 до 300 тысяч рублей
От 300 до 350 тысяч рублей
От 350 до 400 тысяч рублей
От 400 до 500 тысяч рублей
От 500 до 600 тысяч рублей
От 600 до 750 тысяч рублей
От 750 тысяч до 1 миллиона рублей
Свыше 1 миллиона рублей
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл спорт
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл чоппер / круизер
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл кросс
Мотоцикл триал
Мотоцикл трайк / трицикл
Скутер мини
Скутер средний
Скутер макси
Электроскутер
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл туристический
Новые модели 2018-2019 года
Классификация мотоциклов по типу
- Дорожные (классика) — универсальные мотоциклы с классической компоновкой
- Туризм — мотоциклы для путешествий на большие расстояния
- Спорт — основаны на моделях байков для шоссейно-кольцевых гонок
- Суперспорт — мощные, лёгкие и более скоростные версии спортивных мотоциклов
- Спорт-туризм — промежуточные между спортивными и туристическими мотоциклами
- Кросс — мотоциклы для кроссовых гонок по бездорожью
- Эндуро — мотоциклы для внедорожного туризма, облегченная версия кроссовых мотоциклов
- Чоппер — тяжелые мотоциклы в стилистике 60-70 годов прошлого века
- Круизер — тяжелые мотоциклы для комфортных поездок — низкая посадка, наличие обтекателей
- Триал — мотоциклы для соревнований по мототриалу
- Дрэгстер — мотоциклы для гонок по прямой на обычных дорогах
- Трайк — трициклы, мотоциклы с 3-мя колесами (2 спереди — одно сзади, или наоборот)
- Naked (нэйкид) — мотоцикл без пластмассовых обтекателей, закрывающих двигатель
- Cкутеры мини — скутеры с рабочим объёмом двигателя до 50 см кубических
- Средние скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя 51-250 см кубических
- Макси скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя свыше 250 см кубических
- Электроскутеры — скутеры с электрическим двигателем вместо двигателя внутреннего сгорания
- Квадроциклы утилитарные (ATV) — для применения в хозяйстве и развлекательных прогулок
- Квадроциклы спортивные (ATV) — для любителей активного отдыха, спортсменов
- Квадроциклы туристические (UTV) — мотовездеход для путешествий по бездорожью
Квадроцикл для ребенка какой выбрать
Катание на квадроциклах – активность, которая вполне подходит для детей. Главное, позаботиться о безопасности ребенка и выбрать правильное транспортное средство.
Существует отдельная категория детских квадриков, характеризующаяся такими отличительными чертами:
- небольшой объем двигателя;
- сравнительно маленькие размеры;
- устойчивость за счет низкого центра тяжести;
- возможность устанавливать максимальный скоростной предел.
Благодаря входящему в комплект дистанционному пульту, взрослый получает возможность контролировать поведение квадрика – к примеру, останавливать или запускать двигатель. Радиус действия пульта достигает 100 м.
При выборе детского квадроцикла нужно учитывать вес ребенка и его возраст. Самым маленьким пользователям (8-10 лет) необходимо приобретать модель с мотором на 50 см3. Детям постарше (12-15 лет) можно купить квадрик на 70-100 см3, тогда как после 16 лет допускается двигатель на 125 см3 и больше. Не менее важный параметр – степень сознательности ребенка. Если он понимает возложенную на него ответственность, то можно выбирать квадроцикл с мотором посильнее.
Самыми популярными детскими моделями считаются Acxa ATV-110 Toronto и Yamaha YFM 90. Несмотря на стремление производителей максимально обезопасить конструкцию квадрика и адаптировать ее для невзрослой публики, все же именно родители должны контролировать своих чад и позаботиться о сведении к минимуму риска нежелательных событий.
История появления бренда
Основателем компании считается Торакусу Ямаха, который являлся заядлым любителем всевозможной техники. В 1889 г. он регистрирует свое предприятие Yamaha Organ Works, а спустя пару лет Nippon Gakki. Основным бизнесом в то время был ремонт и производство музыкальных инструментов.
Амбициозные цели по вхождению в производство мототранспорта руководство компании начинает реализовывать после Второй Мировой войны. Продажа первых мотоциклов Yamaha Motor стартовала официально с 1955 года на родине благодаря Геничи Каваками. Основой успеха служило то, что бренд стремился выпускать лучшую продукцию, чем у конкурентов. В 70-х годах гонщики на технике из актуального на то время модельного ряда выигрывали трижды ралли «Париж–Дакар».
К началу 80-х ежегодный выпуск мотоциклов добрался до 20-миллионной отметки. Этому способствовал выход на мировые рынки. В середине десятилетия появляются первые квадроциклы Yamaha. За счет своего необычного формата они пользуются популярностью и получают широкое распространение в зарубежных странах, например, в США.
В это время появляются и почти сразу переходят в разряд культовых такие типы аппаратов от производителя из Страны Восходящего солнца:
- мотоциклы;
- гидроциклы;
- квадроциклы и пр.
В 1998 г. покупатели с успехом принимают квадроциклы Ямаха Grizzly 600-й. Данная модель раскупается благодаря своим характеристикам:
- комфортная эксплуатация;
- высокое качество сборки;
- замечательные мощностные параметры.
Из-за этого руководство несколько раз обновляло модель в разных линейках. На то время он стал фактически флагманской моделью. В начале нового тысячелетия квадроцикл Гризли обновили до 660, проведя ряд технологических апгрейдов.
Tagaz Tager
Tagaz Tager
Всегда ли копия хуже оригинала? В большинстве случаев – да. Tagaz Tager, являющийся «лицензионной копией» SsangYong Korando, отнюдь не исключение. Южнокорейский автоконцерн прекратил выпускать Корандо в 2006 году, а производство Tager наладили в Таганроге только в 2008. Последний экземпляр сошёл с конвейера в 2014 году, так что приобрести авто без пробега весьма непросто.
Внешность у автомобиля весьма примечательна – нечто среднее между сорокалетними «старичками» и представителями более молодого поколения. Тем не менее, экстерьер не лишён привлекательности и открытой агрессии, что не удивительно, поскольку автомобиль имеет военную родословную.
Выпускались автомобили с трех- или пятидверной компоновкой кузова. Интерьер у Tager достаточно старомодный, однако вполне эргономичный, приборы не дают достаточно информации, но читаются легко. Салон просторный, но назвать его комфортным вряд ли получится – боковая поддержка у передних кресел выражена скудно, грузовой отсек невелик – всего 350 литров, которые увеличиваются до 1200 литров при трансформации заднего дивана.
В отличие от других российских внедорожников, Tagaz Tager представлен несколькими силовыми агрегатами: двумя бензиновыми (150-сильным 2,3-литровым и 220-сильным 3,2-литровым) и двумя турбодизелями, 104-сильным 2.6-литровым и 120-сильным объёмом 2,9 литров. Авто с самым мощным мотором оснащались автоматом, на все остальные версии устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка.
Конструктивно Tager – истинный внедорожник, поскольку выполнен на цельной лонжеронной раме и оснащён независимой передней торсионной подвеской и зависимым винтопружинным задним мостом. Трансмиссия только у самой дорогой комплектации – полноприводная у остальных – с подключаемой передней осью и понижающей раздаткой. Так что если вы хотите выбрать бюджетный внедорожник с зарубежной родословной, это – самый подходящий вариант.
Если вам удастся отыскать экземпляр с минимальным пробегом или без него, то он будет стоить от 600 тысяч рублей. Машина с мощным двигателем и богатым оснащением обойдётся на 150-200 тысяч дороже.