Замена моста в ноутбуке

1.1. Интерфейсы связи с процессором.

На
данный момент существуют следующие
интерфейсы связи процессора с северным
мостом: FSB, DMI, HyperTransport, QPI.

FSB
(Front Site Bus)
 —
системная шина, используемая для связи
центрального процессора с северным
мостом в 1990-х и 2000-х годах. FSB разработана
компанией Intel и впервые использовалась
в компьютерах на базе процессоров
Pentium.

Частота
работы шины FSB является одним из важнейших
параметров работы ЭВМ и во многом
определяет производительность всей
системы. Обычно она — в несколько раз
меньше частоты работы процессора.

Частоты,
на которых работают центральный процессор
и системная шина, имеют общую опорную
частоту и в упрощенном виде рассчитываются,
как Vп = Vo*k, где Vп – частота работы
процессора, Vo-опорная частота, k –
множитель. Обычно в современных системах
опорная частота равняется частоте шины
FSB.

Большинство
материнских плат позволяют вручную
увеличивать частоту системной шины или
множитель, изменяя настройки в BIOS. В
старых материнских платах подобные
настройки изменялись с помощью
перестановки перемычек. Увеличение
частоты системной шины или множителя
увеличивает производительность ЭВМ.
Однако в большинстве современных
процессоров средней ценовой категории
множитель заблокирован, и единственный
способ поднять производительность
вычислительной системы – это увеличить
частоту системной шины.

Частота
системной шины FSB постепенно возрастала
с 50 МГц, для процессоров класса Intel
Pentium и AMD K5 в начале 1990-х годов, до 400 МГц,
для процессоров класса Xeon и Core 2 в конце
2000-х. При этом пропусканная способность
возрастала с 400 Мбит/с до 12800 Мбит/с.

Шина
FSB использовалась в процессорах типа
Атом, Celeron, Pentium, Core 2, и Xeon вплоть до 2008
года. На данный момент эта шина вытеснена
системными шинами DMI, QPI и Hyper Transport.

HyperTransport –
универсальная высокоскоростная шина
типа точка-точка с низкой латентностью,
используемая для связи процессора с
северным мостом. Шина HyperTransport —
двунаправленная, то есть для обмена в
каждую сторону выделена своя линия
связи. К тому же она работает по технологии
DDR (Double Data Rate), передавая данные, как по
фронту, так и по спаду тактового импульса.

Технология
разработана консорциумом HyperTransport
Technology во главе с компанией AMD. Стоит
отметить, что стандарт HyperTransport — открытый,
что позволяет использовать его в своих
устройствах различным компаниям.

Первая
версия HyperTransport была представлена в 2001
году, и позволяла производить обмен со
скоростью 800 МТр/с (800 Мега Транзакций в
секунду или 838860800 обменов в секунду) с
максимальной пропускной способностью
— 12.8 ГБайт/с. Но уже в 2004 году была выпущена
новая модификация шины HyperTransport (v.2.0),
обеспечивающая 1.4 ГТр/с с максимальной
пропускной способностью — 22.4 ГБайт/с,
что почти в 14 раз превышало возможности
шины FSB.

18
августа 2008 года была выпущена модификация
3.1, работающая со скоростью 3.2 ГТр/с, с
пропускной способностью — 51.6 Гбайт/с.
На данный момент это — самая быстрая
версия шины HyperTransport.

Технология
HyperTransport — очень гибкая, и позволяет
варьировать, как частоты шины, так и ее
разрядность. Это позволяет использовать
ее не только для связи процессора с
северным мостом и ОЗУ, но и в медленных
устройствах. При этом возможность
уменьшения разрядности и частоты ведет
к экономии энергии.

Минимальная
тактовая частота шины – 200 МГц, при этом
данных будут передоваться со скоростью
— 400 МТр/с, из-за технологии DDR, а минимальная
разрядность — 2 бита. При минимальных
параметрах максимальная пропускная
способность составит 100 Мбайт/с. Все
следующие поддерживаемые частоты и
разрядности — кратны минимальной тактовой
частоте и разрядности вплоть до скорости
— 3.2 ГТр/с, и разрядности — 32 бита, для
ревизии HyperTransport v 3.1.

AGP
(Accelerated Graphics Port)
 –
специализированная 32-разрядная шина
для работы с графическим адаптером,
разработанная в 1997 году компанией Intel.

PCI
express
 –
последовательная двунаправленная шина
типа точка-точка, разработанная в 2002
некоммерческой группой PCI-SIG, в состав
которой входили такие кампании, как
Intel, Microsoft, IBM, AMD, Sun Microsystems и другие.

Основная
задача, стоящая перед шиной PCI express, –
это замена графической шины AGP и
параллельной универсальной шины PCI.

Сгорел южный мост.

Южный мост – это микросхема материнской платы, обеспечивающая относительно медленные взаимодействия между чипсетом материнской платы и ее компонентами. В эту микросхему, как правило, входят контроллеры шин IDE (интерфейс жестких дисков) и USB, контроллер прямого доступа, контроллер прерываний, DMA контроллер, энергонезависимая память BIOS (CMOS), контроллер шины LPC, часы реального времени, управление питанием.

«Замена южного моста» частая причина обращения в сервис-центры. Причиной выхода из строя южного моста производители называют разряд статического электричества при подключении USB устройств. Причиной замены может быть китайский DATA-кабель для сотового телефонова или USB Flash Drive.

Иногда пользователи обращаются в наш центр с просьбой произвести замену южного моста у своего ноутбука или компьютера. Стандартный вопрос, который задает наш специалист, всегда один и тот же. – «А как вы пришли к выводу, что требуется замена южного моста?» Ответы бывают разные. Например, такие. – «Нужна замена, я его потрогал пальцем – он горячий».

Если бы все было так просто…. Дело в том, что пальцем измерить температуру с точностью до градуса весьма проблематично. К тому же, в зависимости от чипсета нагрев южного моста может быть нормальным явлением. Например, значение верхней рабочей температуры чипа ich7 без радиатора согласно документации составляет 108 градусов (http://www.intel.com/assets/pdf/designguide/307015.pdf 11стр). Болевой порог для пальца – около 50 градусов, естественно, что данный чип может показаться очень горячим, однако, это не значит, что нужна замена южного моста. Даже если южный мост греется выше рабочей температуры, совершенно не обязательно, что необходима замена. Перегрев южного моста может быть всего лишь следствием. А причины могут быть разные. Одна из них — неисправность формирователя питания моста. На самом деле, виновником может оказаться небольшой полевой транзистор, подающий напряжение питания на южный мост, замена которого можно решить проблему без замены южного моста. Причиной так же может быть короткое замыкание, когда один и более USB Data выводов «коротят» на «землю», в этом случае тоже нет необходимости производить замену южного моста.

Во многих случаях, когда пользователи хотят произвести замену южного порта, этого не требуется. Можно обойтись менее дорогими и более эффективными, чем замена, методами. Предоставьте специалистам решать, в чем заключается неисправность компьютера. Только в сервисном центре на профессиональном оборудовании можно сделать качественную диагностику и ремонт.

Помните, что гораздо дешевле предотвратить неисправность.

Имя: * 
E-mail:  
Вопрос: * 
Введите код: *

СЕВЕРНЫЙ МОСТ материнской платы

Итак, определить его местоположение легко – в пространстве материнской платы он находится рядом сразу с тремя основными компонентами, за которые он отвечает: центральный процессор, память, графический порт. Это вполне объяснимо. Кажется, что сдвинь мост вправо-влево на пару сантиметров и ничего не изменится, но когда речь идёт о космических скоростях и миллиардах операций, миллиметры имеют значение.

Ключевой механизм северного моста – контроллер памяти, который постоянно обновляет содержание модулей оперативной памяти (RAM). Модули содержат в себе соты памяти, которые состоят из транзистора и сопротивления. Каждый сот (ячейка) модуля содержит в себе электрический заряд, считаемый за 1 бит информации. Но заряд, однажды появившись, исчезает, и контроллеру памяти моста приходится с помощью тысяч операций в секунду приходится считывать информацию и записывать результаты в кэш.

Когда процессору необходимы данные, находящиеся в памяти, он посылает запрос на контроллер северного моста. Контроллер, в свою очередь, отправляет запрос в модуль памяти, одновременно сообщая процессору, сколько тому нужно подождать ответа. Делает он это с помощью фронтальной (передней) системной шины FSB (хост-шины). Пока процессор разбирается, что ему пришло по этой шине, RAM, используя уже заднюю шину (гораздо менее скоростную) BSB, те же данные в кэш второго уровня центрального процессора, т.к. они ему ещё понадобятся.

Северный мост также работает с устройствами, для которых вопрос скорости передачи данных не праздный – это видеокарта (некоторые из чипсетов содержат в себе набор таких функций как видео, звук, а также другие, но о высоких скоростях, по сравнению с выделенной картой, там не может быть и речи).

А когда-то давно северный мост работал с AGP -портом для быстрой передачи битового изображения от RAM к собственной памяти AGP видеокарты. На смену такому способу передачи информации пришёл PCI-Express.

 А – процессор  В – северный мост материнской платы С – южный мост материнской платы

Следующее соединение чипсета – ЮЖНЫЙ МОСТ материнской платы (или мост входа-выхода). Работает с устройствами ввода-вывода системы, для которых скорость обмена данных не отражается критично на общей производительности. Сюда относятся диски жёсткие и оптические, USB, PCI и Ethernet слоты. Обслуживает также разъёмы для клавиатуры, мыши и устаревшие порты последовательного интерфейса (обычно RS-232C с 9-или 25-штырьковым разъёмом). Кстати, несмотря на более низкие скорости от моста и к нему, южный мост, порой также требует радиатора.

Читайте по теме:

Что такое чипсет ?

Из чего состоит компьютер ?

Успехов

Прочитано: 163

Почему греются мосты и что делать

Любые полупроводниковые компоненты греются от превышения нормального значения протекающего через них тока. Это может быть обусловлено увеличением числа подключённых устройств, использованием как программных, так и аппаратных средств разгона, плохими условиями вентиляции корпуса и т.д.

Отдельно следует поговорить об аварийных ситуациях. Например, превышениях нагрузки из-за неправильного подключения внешних устройств (слишком большое потребление мощности по портам SATA или USB, короткие замыкания в этих портах, ошибки подключения и т.д.). В случае

возникновения такой ситуации счёт времени идёт на минуты, а часто и на секунды. Поэтому их лучше просто не допускать.

Греется южный мост

Такая ситуация возникает достаточно часто, поскольку именно ЮМ отвечает за работу всей периферии, мало того, в отличие от северного, к которому подключены только процессор, шина и память, к южному подключено всё остальное.

Лучший способ снизить температуру ЮМ – это уменьшить нагрузку на него, отключив дополнительные устройства, например, от шины USB. Однако, если в задачи ПК входит работа с большим количеством периферии, делать этого, естественно, нельзя.

Поэтому придётся искать другое решение. Самое простое – заменить радиатор, находящийся на ЮМ (а иногда, и не заменить, а установить, поскольку малое тепловыделение на ЮМ зачастую вообще не требует радиатора).

Для этой цели необходимо найти радиатор подходящих габаритов и установить его на микросхему ЮМ при помощи термоклея.

Греется северный мост

Очень часто приходится читать на форумах и в соц. сетях: «Помогите! Сильно греется северный мост, что делать?». Ответ на этот вопрос очень прост: в 90% случаев ничего не надо делать. Для СМ работать при повышенных температурах – это норма.

Другое дело, когда температура повышается настолько, что это приводит к срабатыванию внутренней защиты и отключению моста, а с ним и всего ПК.

Решение в данной ситуации может быть только одно: улучшить систему охлаждения моста. Сделать это можно двумя способами: переделав пассивную систему охлаждения или установив активную.

Переделка пассивной системы охлаждения заключается в смене радиатора на более массивный или имеющий большую площадь рассеивания. Эта разница заметна даже визуально. Старый радиатор следует отделить от чипсета, удалить остатки соединительного состава и с помощью термоклея приклеить новый радиатор.

Если же заменить радиатор на кулер (связку радиатор-вентилятор), то можно существенно уменьшить температуру микросхемы. Для этой цели можно использовать любой кулер с диаметром вентилятора от 30 до 60 мм.

Архитектура северныйюжный мост

Подробности
Родительская категория: Системные платы
Категория: Наборы микросхем системной логики

Большинство ранних версий наборов микросхем Intel (и практически все наборы микросхем других производителей) созданы на основе многоуровневой архитектуры и содержат следующие компоненты: северный мост, южный мост и микросхему Super I/O.

  • Северный мост. Представляет собой соединение быстродействующей шины процессора (400/266/200/133/100/66 МГц) с более медленными шинами AGP (533/266/ 133/66 МГц) и PCI (33 МГц). Обозначение микросхемы северного моста зачастую дает название всему набору микросхем; например, в наборе микросхем 440BX номер микросхемы северного моста — 82443BX.
  • Южный мост. Является мостом между шиной PCI (66/33 МГц) и более медленной шиной ISA (8 МГц).
  • Super I/O. Отдельная микросхема, подсоединенная к шине ISA, которая фактически не является частью набора микросхем и зачастую поставляется сторонними производителями, например National Semiconductor и Standard Microsystems Corp. (SMSC). Микросхема Super I/O содержит обычно используемые периферийные элементы, объединенные в одну микросхему. Следует отметить, что впоследствии микросхемы южного моста включили в себя функциональность Super I/O, так что в современных материнских платах отдельная микросхема Super I/O отсутствует.

Расположение всех микросхем и компонентов типичной системной платы AMD Socket A, использующей архитектуру “северный/южный мост”, показано на рис. 4.30. Северный мост иногда называют контроллером PAC (PCI/AGP Controller). В сущности, он является основным компонентом системной платы и единственной, за исключением процессора, схемой, работающей на полной частоте системной платы (шины процессора). В современных наборах микросхем используется однокристальная микросхема северного моста; в более ранних версиях содержалось до трех отдельных микросхем, составляющих полную схему северного моста.

Южный мост обладает более низким быстродействием и всегда находится на отдельной микросхеме. Одна и та же микросхема южного моста может использоваться в различных наборах микросхем системной логики. (Разные типы схем северного моста, как правило, разрабатываются с учетом того, чтобы можно было использовать один и тот же компонент южного моста.) Благодаря модульной конструкции набора микросхем системной логики стало возможным снизить стоимость и расширить поле деятельности для изготовителей системных плат. Южный мост подключается к шине PCI (33 МГц) и содержит интерфейс шины ISA (8 МГц). Кроме того, обычно он содержит две схемы, реализующие интерфейс контроллера жесткого диска IDE и интерфейс USB (Universal Serial Bus — универсальная последовательная шина), а также схемы, реализующие функции памяти CMOS и часов. В старых конструкциях южный мост содержал также все компоненты, необходимые для шины ISA, включая контроллер прямого доступа к памяти и контроллер прерываний.

Микросхема Super I/O, которая является третьим компонентом системной платы, соединена с шиной ISA (8 МГц) и содержит все стандартные периферийные устройства, встроенные в системную плату. Например, большинство микросхем Super I/O поддерживают параллельный порт, два последовательных порта, контроллер гибких дисков, интерфейс “клавиатура/мышь”. К числу дополнительных компонентов могут быть отнесены CMOS RAM/Clock, контроллеры IDE, а также интерфейс игрового порта. Системы, содержащие порты IEEE-1394 и SCSI, используют для портов этого типа отдельные микросхемы.

В новых системных платах с микросхемами северного и южного мостов представлена микросхема Super-South Bridge, которая включает в себя функциональные возможности сразу двух микросхем — собственно южного моста и Super I/O.

  • Вперёд >

Установка моста на материнской плате северный южный

Сервисный центр Антарес, СПб Большой Проспект Петроградской Стороны дом 100 офис 305 телефон (812) 922-98-73

    Сервис выполняет — Замена / ремонт видеокарты ноутбука

    Восстановление материнской платы
    Замена элементов на плате
    Сборка, проверка
    Диагностика
    Разборка ноутбука
    Замена чипсета

    Что такое мост в ноутбуке! Это сленговое русское название чипсета. Что такое чипсет и какую роль он играет в ноутбуке вы можете посмотреть на странице замена чипсета на нашем сайте. Здесь мы рассмотрим замену моста в ноутбуке. Сразу определимся, что это одна из сложных и дорогостоящих работ связанная с ремонтом ноутбука

    Стоимость работ — Замена чипсета

    Замена чипсета ноутбука
    стоимость / руб
    Замена чипсета ноутбука / без стоимости микросхемы
    4000
    Замена чипсета ноутбука с микросхемой
    от 6500 до 7500
    Внимание!
    Если диагностика выявила неисправность набора системной логики мы согласовываем стоимость ремонта с вами и с вашего согласия приступаем к замене моста ноутбука. В случаи отказа от дальнейшего ремонта диагностика платная ее стоимость 500 рублей

Как правило, мост ноутбука находится на материнской плате под системой охлаждения и чтобы к нему получить доступ ноутбук необходимо разобрать, снять систему охлаждения, удалить остатки термопасты, очистить материнскую плату от пыли, снять компаунд около моста ноутбука.

Затем нужно спаять неисправную микросхему, используя специальное паяльное оборудование.

Именно с использованием данного оборудования мы снимаем мосты в ноутбуке в сервисном центре. Инфракрасная паяльная станция ИК-650 ПРО (Российского производства). Пользуясь случаем выражаем огромную благодарность компании и ее сотрудникам за качественный продукт и консультацию оказанную по настройке и поддержке данного инструмента.

Материнская плата без моста выглядит следующим образом

Как мы видим под чипом площадка из множества контактов, на сленге это называется «пятаки», их здесь заведомо несколько сотен.

Мастерство при снятии моста ноутбука заключается в том, чтобы механически не повредить ни одну площадку в противном случае, материнская плата работать не будет. При ударах, прогреве и прочим кустарном ремонте, а так же при ремонте неквалифицированными мастерами возможно оторвать площадку и тогда прощай плата.

Некоторые производители ноутбуков такие, как Lenovo под некоторые свои чипы добавляют компаунд прямо под всю поверхность, это призвано уменьшить тепловыделение микросхем, которое является основной причиной выхода моста из строя. Но как показывает опыт эти чипы тоже горят, единственный способ ремонта подобных изделий это замена материнской платы. Пример, ноутбук Lenovo T61.

Следующий этап работы это удаление с поверхности контактов на материнской плате излишек олова. Производится паяльником с использованием флюса. Объяснить этот процесс сложно, здесь нужен опыт и понимание самого процесса пайки микросхем в корпусе bga. Качество работ и сохранность дорожек проверятся под микроскопом в несколько этапов.

После проделанных подготовительных работ нам необходимо припаять новый мост на место. Берем новый, а в нашем сервисе используются только новые мосты с бессвинцовыми шарами. Подготавливаем плату, нанеся на нее небольшое количество качественного и специального флюса, устанавливаем и юстируем мост ноутбука. Задаем термопрофель для пайки и ждем окончания процесса.

Искусство в том, чтобы термопрофиль был оптимальным, в противном случае микросхема может не допаяться или чего хуже треснуть, или отскочит плата, что означает её потерю так как слои платы разойдутся и разорвутся внутренние контакты. Особо привередливые в этом отношении платы ноутбуков samsung.
После окончания пайки мы промываем места пайки специальным составом растворителей.
Проверяем плату на работоспособность и собираем ноутбук.

Гарантия на наши работы составляет шесть месяцем, при условии использования нашей микросхемы

Замена северного моста материнской платы ноутбука

04.04.2016

Перепайка мостов материнской платы

Сервисный центр нашей компании проводит любые работы в области BGA/CMD монтажа и замену микросхем материнских плат популярных платформ ноутбуков. Современное оборудование и опыт мастеров позволяет в достаточно сжатые сроки выполнять подобные работы качественно и с длительными гарантийными обязательствами.

Данная статья даст представление о дефектах, возникающих в процессе эксплуатации ноутбуков, способах логической диагностики, а также методах устранения данных неисправностей.

Далее рассмотрим основные типы поломок, встречающиеся в современных ноутбуках, работающих на чипсетах с BGA монтажем. Чаще всего это: недопай, отвал моста, микротрещины в пайке. Дело в том, что интегральные микросхемы крепятся на текстолите платы с помощью нагревания поверхности до температуры плавления припоя при сопоставленных площадках на самой микросхеме и ответной площадке на материнской плате. Припой расплавляется, микросхема автоматически центрируется на площадке поверхностным натяжением расплавленного метала. Таким образом достигается несколько целей: точное центрирование на поверхности и качественная пайка множества контактов.

 При пайке, или в процессе экстремального использования ноутбука, образуются дефекты и разрушение надёжного контакта. Эти места хорошо видны при использовании оптических приборов. В местах разрушения происходит нарушение контакта, что приводит к выходу ноутбука из строя. В таком случае говорят о необходимости замены моста: северного или южного.

«Ноутбук необходимо ремонтировать. Северный мост вышел из строя и нуждается в замене!» — так говорят мастера сервисных центров в подобных случаях. А почему бы не пропаять или «прогреть», отвалившийся чипсет, затем продолжить эксплуатировать старую микросхему? Дело в том, что отвал характеризуется не только физическим отслоением от подложки платы, очень часто нарушается контакт между кристаллом и подложкой. Пропаять подложку кристалла не представляется возможным.

Наш сервис не предлагает прогрев северного моста в ноутбуках. При таком ремонте владелец через месяц- два снова получает ту же неисправность, что не есть хорошо. Таким образом, лучше произвести качественный ремонт ноутбука с гарантий длительной и надёжной работы без дополнительных трат.

Звоните или оставляйте заявку прямо на сайте! Наши специалисты с удовольствием помогут Вам!

Рубрика: Ноутбуки | Метки: bga, chipset, reball, remove

Есть вопросы Звоните по 0482-37-19-38, 096-11-546-11

ПОЧЕМУ ЕСТЬ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ ЮЖНЫЙ/СЕВЕРНЫЙ МОСТ НА НОУТБУКЕ?

Для начала рассмотрите два варианта:

1. Вы не будете ремонтировать

В таком случае вы можете купить новый, ведь работать вам на чем-то нужно. Хороший новый ноутбук стоит от 500$ и выше. Хороший — это значит, что он вам будет подходить вам всех задач и вам его хватит по мощности на 2-3 года.

Стоимость решения: от 500$

2. Вы будете ремонтировать

С такой неисправностью нужно или менять материнскую плату или перепаивать мост. Но новых материнских плат на рынке очень мало, поэтому если она и есть в продаже, то будет стоить 150 — 200$. В такую же стоимость выйдет ее ремонт — замена моста с работой и гарантией.

В СЛУЧАЕ ПЕРЕПАЙКИ МОСТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  1. Полностью работоспособный ноутбук;

  2. Ваши данные, программы, бухгалтерия будут сохранены;

  3. Гарантию на работы 3 месяца, срок службы ноутбука 2-3 года или до следующего сильного перегрева. Чтобы избежать перегрева, читайте статью чистка ноутбука от пыли.

  4. Дешевле в два раза, чем покупка нового ноутбука.

Стоимость решения: 70 — 120 $

Когда вы принимаете решение делать или нет, исходите из таких соображений:

  1. Сколько стоит ноутбук

  2. Насколько вам он удобен, насколько вы к нему привыкли

  3. Ценность данных в ноутбуке

  4. Его производительность и мощность на данный момент.

В конечном счете все равно вам принимать решение, но по нашей статистики соглашаются на ремонт 80% людей, которые принесли аппарат по этой неисправности.

Есть вопросы? Звоните по (048)794-44-02, 096-11-546-11

ПОЧЕМУ СТОИТ ПЕРЕПАИВАТЬ ЮЖНЫЙ ИЛИ СЕВЕРНЫЙ МОСТ (BGA) ИМЕННО В ИТ СЕРВИС АУТСОРСИНГ?

Для работы мы используем необходимое оборудование для пайки BGA микросхем. Это:

  1. ИК (инфракрасная) паяльная станция ACHI IR6500

     

Особенности

Заменить BGA микросхем у невозможно без профессиональной ИК станции. Только такой способ пайки позволит заменить микросхему, не повредив материнскую плату ноутбука и остальные элементы благодаря точному контролю температуры, верхнему и нижнему подогреву.

  1. Термовоздушная паяльная станция Lukey 852D +

  

Особенности

Включает в себя паяльник и фен с регулируемой температурой. Паяльник — самый важный инструмент инженера. Используется для замены деталей на плате. Фен дует горячим (до 480С) воздухом, необходим для пайки радиоэлементов поверхностного монтажа, замена BGA малых размеров.

3. Набор трафаретов для замены мостовых схем

Особенности

Трафареты необходимы для равномерного нанесения шаров на паечную поверхность моста. Без трафарета нет возможности подготовить чип к замене.

КАК ПРОИСХОДИТ САМ ПРОЦЕСС ПАЙКИ BGA?

1. Выпаивается нерабочий мост с материнской платы

2. Подготавливается чип и поверхность для установки новой микросхемы

 
P1030878
    
     
 
P1030883
   
P1030888

3. Пайка нового моста

 
P1030890
                        ФОТО_ОЖИДАЕТСЯ                      

4. Сборка аппарата

ФОТО_ОЖИДАЕТСЯ

5. Тестирование ноутбука

 ФОТО_ОЖИДАЕТСЯ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии