Ошибка F4 в стиральной машине Атлант значение и способ устранения

Устранение ошибки F15

Теперь, зная, когда стиральная машина Атлант показывает на дисплее код F15, начинайте последовательно проверять все узлы системы слива воды. Найдя непригодные детали, меняйте их.

Шланги и патрубки

Самая распространенная причина протечек – нарушение целостности шлангов и патрубков. Эти резиновые элементы хрупкие и быстро изнашиваются, в особенности, если вода не высшего качества.

Шланг забора воды

Если причина протечки в шланге налива воды, это можно определить, даже если СМ не работает. Внимательно осмотрите шланг и место его подключения к корпусу СМ. Если шланг поврежден, замените его. Если соединение ненадежно, смените прокладку.

Шланг слива воды

В этом случае СМА будет течь на этапе отжима или же при сливе. Проверьте подключение шланга к помпе, осмотрите шланг по всей его длине.

Нашли пробоину или трещину? Решение проблемы в замене детали.

Патрубки

Если вы обнаружили, что машинка протекает на этапе залива воды для стирки, а после наполнения бака течь прекращается, причина может быть в патрубке. Он соединяет заливной клапан с кюветкой для порошка.

Проверить целостность узла можно, отвинтив верхнюю крышку стиралки.

Также течь может возникнуть из-за патрубков слива или залива воды. Нужно проверить их и заменить, если есть необходимость.

Протечки через манжету люка

Манжета могла повредиться двумя способами:

  1. Мелкими острыми предметами.
  2. Рассохнуться и лопнуть от времени.

Если есть время и желание, попробуйте отремонтировать манжету — при условии, что повреждение небольшое. В этих целях подойдут обычные резиновые велосипедные или лодочные заплатки.

Но в большинстве случаев лучше все-таки заменить уплотнительную резинку стиральной машины Атлант. Делать это стоит так, как показано на видео:

Протечка бака

Если все указанные причины исключены, а машинка Атлант продолжает течь, то виноват бак. Как это исправить?

Герметичность бака может быть нарушена по нескольким причинам:

  • Трещина. Требует полной замены бака. Лучше не пытаться заклеить трещину, это поможет ненадолго.
  • Дали течь соединения половинок. Часто бак состоит из 2 частей, между которыми есть резиновая прокладка. Если она износилась, то бак дает течь. В этом случае понадобится практически полная разборка СМ Атлант.

Утечка через помпу

Часто машинки Атлант подтекают из-за поломки сливного насоса. Доступ к нему также обеспечивается через дно машинки. Снимите насос и осмотрите его. Если нашли сколы и трещины – без раздумий меняйте помпу на новую.

Кюветка для моющих средств

Нередко приемник порошка становится причиной протечек. В этом может быть виноват слишком сильный напор воды — попробуйте прикрутить вентиль, ослабив напор. Если это не помогло, машинка все равно течет, и горит F15, осмотрите лоток. В нем могут быть повреждения по краям, через которые и происходит утечка.

Как исправить эту и другие ситуации, показано в этом видео:

Коды ошибок, их значения, причины появления и варианты ремонта

Код ошибки Какой индикатор светится Значение Причины появления Ремонт своими руками
Door Светятся 1,3, 4 лампочки. Не до конца закрыта дверца люка.
  1. Не работает электронный замок блокировки.
  2. Нарушены контакты, повреждена проводка между замком и модулем управления.
  3. Неправильно установлена стиралка.
  4. Петли дверцы перекосило.
  5. Сломался фиксатор или пластиковая направляющая.
1-2. Провести проверку работоспособности замка УБЛ и его проводки, используя мультиметр. Заменить испорченные элементы.

3. Разместить машину по уровню, на ровной поверхности.

4. Подтянуть дверные петли.

5. Установить новую ручку дверцы — независимо от типа сломанной детали.

Sel Все индикаторы. Проблемы с панелью управления.
  1. Износ деталей после длительной эксплуатации.
  2. Клавиши продавились, не реагируют на нажатия.
  3. Кнопки на панели залипли из-за попадания моющего средства.
  1. Проверка исправности клавиш и селектора на панели управления.
  2. Диагностика электронной платы.
None Горят все индикаторы. Переизбыток пены в баке.
  1. Применение неподходящего моющего средства.
  2. Неправильная дозировка порошка.
  3. Неверно установленная программа.
  1. Подбор другого моющего средства для автоматической стирки.
  2. Использование меньшего количества порошка.
  3. Выбор другого режима.
F2 3 Датчик температуры не работает.
  1. Сломался датчик, который отвечает за измерение температуры воды.
  2. Нарушены контакты термистора с электронным модулем, либо повреждена проводка.
  3. Неисправна плата управления.
Как устранить:

  1. Проверка и установка исправного датчика.
  2. Осмотр и соединение контактов. Ремонт проводки.
  3. Диагностика модуля управления.
F3 3 и 4 Возникли неполадки с нагревательным элементом.
  1. Контакты нагревателя оборвались в результате короткого замыкания.
  2. Сгорел сам ТЭН.
  3. Неисправен термистор.
  4. ТЭН «оброс» накипью.
  1. Нагревательный элемент и его контакты прозваниваются мультиметром. Проводится проверка термистора.
  2. Если на ТЭНе обнаружена накипь, нужно ее удалить. Заменить все неисправные детали.
F4 2 Проблемы со сливом отработанной воды.
  1. Забилась система слива: шланг, фильтр, помпа.
  2. Неполадки со сливным насосом.
  1. Осмотр и удаления засора с фильтра. Находится он внизу, под загрузочным люком. Проверка сливного шланга и насоса.
  2. Прозвон контактов помпы мультиметром. При наличии механических повреждений нужна замена детали.
F5 2 и 4 Неполадки с заливным шлангом.
  1. Случился засор в заливной системе: шланга, фильтра, клапана.
  2. Сломался входной клапан.
  1. Удалить засор в заливном шланге, а затем в фильтре-сеточке, который находится за ним. Прочистить шланги клапана.
  2. Подать напряжения на катушки клапана для проверки. Установить новый элемент.
F6 2 и 3 Реле реверса не работает.
  1. Проблемы с контактами или в работе реле.
  2. Мотор СМА неисправен.
Все детали проверяются на исправность. Сломанные элементы заменяются.
F7 2, 3, 4 Некорректная работа электрической сети. Машина не может запуститься, поскольку показания сети не соответствуют норме.

  1. Фильтр помех вышел из строя.
  2. Проблемы в сети.
  1. Смена фильтра помех при сгорании.
  2. Вызов электрика для стабилизации электрической сети.
F8 1 В баке стиралки слишком много воды. Что послужило причиной:

  1. Прессостат дает некорректные показания.
  2. Проблемы с электронным модулем.
  3. Заклинивание впускного клапана.
Что делать:

  1. Осмотреть прессостат. Прочистить его трубку.
  2. Произвести замену модуля управления.
  3. Если клапан заклинило в открытом положении, необходимо выполнить замену.
 F9 1 и 4 Таходатчик не функционирует.
  1. Датчик измерения оборотов двигателя не подает сигнала. Возможна неполадка с самим двигателем.
  2. Перегорела проводка, замкнули контакты.
  1. Полная диагностика деталей. При поломке нужно установить исправные элементы.
  2. Контакты проверяются. Проводится ремонт.
 F10 1-3 Электронная блокировка люка не работает. Стиральная машина «Атлант» не запустится, пока замок не заблокируется. Нужна диагностика УБЛ и его контактов. Замена сломанного УБЛ.
F12 1, 2, 3 Сломался мотор СМА.
  1. Неполадки с электронным двигателем.
  2. Сгорел управляющий симистор на плате.
  1. Прозвон обмоток и контактов двигателя.
  2. Диагностика и ремонт платы управления.
 F13 1, 2, 4 Вероятна поломка главного модуля либо его цепей. Неполадка могла возникнуть в результате короткого замыкания или попадания влаги на плату. Осмотр, ремонт подгоревших частей платы.
 F14 1 и 2 Ошибка программного обеспечения. Перепрошивка или замена модуля.
 F15 В системе протечка.
  1. Порвалась или износилась резиновая манжета.
  2. Нарушена герметичность соединения шлангов.
  3. Протекает бак СМА.
Поиск места протечки. Устранение течи.

Воспользуйтесь этой таблицей, чтобы понять, что значит код на табло машинки «Атлант», и устранить поломку.

Коды ошибок холодильника Атлант

Что делать, если техника выдает ошибку? В первую очередь перезагрузить систему: отключите от сети на 10-15 минут, после снова посмотрите на дисплей. Значки исчезли с экрана? Значит, причина в системном сбое. Если снова высветились, тогда время изучить нашу таблицу.

Код неисправности Что означает Как устранить неполадку
F1 В холодильниках с электронным управлением не работает воздушный датчик. Проверьте проводку и плотность соединения контактов датчика. Замените деталь при поломке.
F2 Нет сигнала от датчика испарителя. Осмотрите шлейф проводки от главного модуля до датчика, нет ли повреждений. Проверьте контакты. Установите исправные детали.
F3 В морозильном отсеке не срабатывает датчик. Проведите диагностику и замену сломанных деталей.
F4 Недостаточное напряжение в сети: ниже 170 Вольт. Нужно подождать, пока напряжение восстановится. Специалисты рекомендуют на крупную технику устанавливать стабилизаторы.
F5 Повышенное напряжение в сети: выше 260 Вольт. При превышении напряжения на 10% плата управления показывает ошибку Ф5, чтобы защитить компоненты холодильника от сгорания. Неполадку не устранят мастера сервисного центра. Помогут профилактические работы в электронных сетях, замена проводки в доме. Также установка стабилизатора.
F6 Двухкамерный холодильник получил неисправность мотора холодильного отделения. Если техника совсем перестала работать, проведите диагностику электронного модуля:

  • Демонтируйте пускозащитное реле с компрессора.
  • Подключите холодильник к сети.
  • На панели установите часы -2.
  • Проследите за изменениями.
  • Время обнуляется? Значит, причина в перепадах напряжения.
  • Снова показывает код? Возникли проблемы с модулем.

Нужно выполнить ремонт неисправного элемента.

F7 Поломка компрессора морозильного отдела.
Мигает L В морозильной или холодильной камере установлена слишком низкая температура. Отрегулируйте показания термореле.
Мигает H В камерах превышена температура.

О причинах появления ошибки Н стоит рассказать отдельно. Ситуации, которые не требуют ремонта:

  • Неплотно закрытая дверь отделения. Придавите ее сильнее.
  • Случайно повернутый регулятор температуры, слишком высокое значение.
  • Если вы проверили первые два пункта, но Н продолжает мигать, разморозьте холодильник — не менее 24 часов.

Что еще могло вызвать код:

  • Лампа освещения не выключается при закрытии двери. Тогда она начинает нагревать внутреннее пространство камеры. Нужно проверить и заменить выключатель, почистить контакты.
  • Загрузка большого количества продуктов. Подождите около получаса, пока они охладятся и в отделении восстановится микроклимат.
  • Деформация, износ, загрязнение уплотнителя на дверце. Восстановить форму уплотнителя можно горячей водой: поливайте резину тонкой струйкой. Почистить его можно мыльным раствором. При износе нужно заменить элемент.
  • Сломана розетка, отходит вилка. Проверьте подключение к сети.

Когда без специалиста не обойтись:

  • Утечка газа-фреона. Проводится осмотр системы, по которой циркулирует хладагент: капилляры, клапаны, фильтры. Если капиллярная трубка в масле, это указывает на утечку халадагента. Необходимо устранить течь и дозаправить систему газом.
  • Неполадки мотора-компрессора. Если вы заметили, что компрессор работает без остановки и не отключается на отдых, проведите диагностику.
  • Засор в капиллярном трубопроводе. Нужна чистка системы.

Не стоит паниковать при появлении кода на дисплее. Проблемы можно устранить, вызвав мастера или приложив собственные усилия.

Коды ошибок Атлант.

КОД КОД БЕЗ ДИСПЛЕЯ ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ И УСТРАНЕНИЕ
SEL Индикаторы не светятся Неисправность кнопок панели управления. Проверяем:
1.исправность кнопок управления, они могли «залипнуть» из-за попадания грязи, жира, либо продавились, тогда требуется их замена;
2.исправность селектора выбора режимов, при необходимости заменить;
3.плату индикации, при необходимости меняем.
4.основную плату (электронный контроллер), ремонтируем или заменяем.
NONE Одновременно горят все индикаторы Повышенное пенообразование в баке. 1.Используйте порошок, предназначенный для машинной стирки.
2.Уменьшите дозировку порошка.
F2 Неисправность датчика температуры NTC. Проверяем:
1.датчик температуры (сопротивление исправного датчика составляет примерно 10 КОм);
2.проводку и разъем NTC.
F3 Неисправен тэн (нагревательный элемент). Проверяется:
1.тэн (рабочее сопротивление составляет 25-30 Ом);
2.проводка и разъёмы тэна;
3.реле тэна на плате.
F4 Нет слива. Проверяем:
1.проходимость канализационных труб;
2.проходимость сливного шланга, внутренних патрубков, чистим;
3.фильтр сливного насоса, чистим;
4.исправность сливного насоса и (сопротивление обмоток исправной помпы составляет примерно 170 Ом), а также смотрим его крыльчатку (может заклинивать, слетать из-за износа), при необходимости заменить помпу;
5.если при включенном режиме слива на насос не приходит напряжение с платы (меряем тестером), проверяется проводка, плата. При необходимости ремонтируем или меняем плату.
F5 Нет залива. Требуется проверить:
1.есть ли вода в водопроводе;
2.открыт ли кран;
3.проходимость заливного шланга, чистим фильтр сетку шланга и клапана;
4.заливной клапан, если требуется заменить;
5.идёт ли питание с платы, если нет, тогда надо проверить проводку, плату. Если требуется, ремонтируем или меняем плату.
F6 Не работает реверс двигателя. Проверяется:
1.реле реверса на модуле управления, ремонтируем или заменяем контроллер;
2.исправность мотора привода, заменяем.
F7 Напряжение электрической сети не соответствует нормальному значению 180-230 Вольт. Проверяем:
1.напряжение электрической сети;
2.цепи питания СМА;
3.исправность модуля управления.
F8 Перелив воды (бак переполнен). Требуется проверить:
1.заливной клапан (возможно, заклинил в открытом состоянии), поменять;
2.датчик уровня воды (прессостат) и его проводку, поменять;
3.целостность трубки прессостата (может быть забита или пропускать воздух), заменить.
F9 Неисправен датчик ТАХО (датчик числа оборотов двигателя). Проверяем:
1.тахо датчик и его проводку, меняем;
2.электронный контроллер, ремонтируем, меняем.
F10 Неисправность устройства блокировки люка (УБЛ). Проверяем:
1.исправность УБЛ и его проводки, разъема;
2.идёт ли питание с модуля, если нет, тогда требуется проверка и ремонт модуля.
F11 или DOOR Не закрыт загрузочный люк. 1.Возможно, не плотно закрыт люк, плотнее закрыть.
2.Осмотреть механизм открытия дверцы (крючок в двери мог сломаться).
3.Осмотреть петли люка. Возможно, петли ослабли, и люк перекосило, отрегулировать.
4.Смотрим, исправно ли УБЛ, проводка.
5.Смотрим контроллер.
F12 Неисправен двигатель привода барабана. Проверяется:
1.мотор, его щётки, обмотки, проводка и разъём, при необходимости меняем двигатель;
2.исправность модуля управления, ремонтируется или меняется.
F13 Неисправность платы управления или её проводки. Проверяется электронный контроллер и вся проводка, при необходимости её надо заменить.
F14 Неисправность программного обеспечения. Требуется перепрошивка памяти, если замена прошивки не возможна, меняем модуль.
F15 Протечка воды (сработал датчик протечки, расположенный в поддоне). Проверяется:
1.резина люка (тщательно осматриваем резину, она могла порваться);
2.все соединения внутри машинки, патрубки, бак, места соединения заливного и сливного шлангов;
3.внутренняя часть лотка загрузки порошка;
4.фильтр сливного насоса.

На нашем сайте размещено множество статей о ремонте стиральных машин других марок, ознакомиться с которыми Вы можете здесь.

Описанные в этой статье способы устранения неисправностей предполагают наличие у исполнителя определённых знаний, навыков и инструментов. Поэтому в том случае, если Вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к мастеру по ремонту.

Как узнать поломку коды ошибок Атлант

Если на экране панели управления отобразились коды ошибок (Sel, None, F2, F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F12, F13, F14 или F15), значит, машина сигнализирует вам о поломке. Причины этих сбоев мы кратко раскрываем в таблице:

Код Расшифровка
Sel Сломан селектор интерфейсного модуля. Этот элемент нуждается в замене.
None Повышенное пенообразование. Это может быть вызвано тремя причинами:

  1. Засыпано много порошка.
  2. Вы выбрали некачественный порошок с высоким уровнем пенообразования.
  3. Подобран неподходящий режим стирки.

В этом случае надо уменьшать количество порошка, менять средство или стирать в других режимах.

F2 Поломка термодатчика. Мог «полететь» сам датчик, выйти из строя контакты или провода. Может означать поломку ТЭНа.
F3 Сбой в работе термоэлектрического нагревателя (тэна). ТЭН необходимо заменить.
F4 Поломка насоса слива (сливной помпы). У этой поломки есть масса причин: засор или неверная установка шланга слива отработанной воды, засор муфты, поломка помпы, нарушение в работе электроники. Ремонт зависит от результатов диагностики. Возможно, придется поменять сливной насос.
F5 Заливной клапан – причина поломки. Мог образоваться засор или переломиться шланг. Также ошибка возникает при низком давлении в системе водоснабжения или поломке модуля управления. Самостоятельный ремонт или в мастерской – это зависит от характера выявленной поломки.
F6 Сбой в электрическом двигателе. Мотор необходимо заменить новым.
F7 Поломки по части электрики. В ряде случаев достаточно заменить фильтр помех, протестировать, есть ли напряжение в электросети или заменить электронную плату.
F8 Перебор воды в баке. Виновники: датчик уровня воды (прессостат), заливной клапан, проводка, которая могла перегореть или контакты, которые окислились из-за высокой влажности. Разгерметизация баллона или сбой в работе контроллера – также вполне возможные причины.
F9 Поломка таходатчика. Если вы затеяли ремонт в домашних условиях, вам придется проверить проводку и контакты тестером, а может быть, и заменить двигатель. Поломка контроллера также может означать ошибку Ф9, но самостоятельная замена модуля – сложная задача.
F10 Сбой блокировки, который также связан с поломкой платы.
F12 Сбой триата мотора. Требует замены движка или контроллера.
F13 Означает целый комплекс поломок. Для начала нужна проверка контактов и проводки, а если будет установлена причина в поломке модуля, стоит вызвать специалиста.
F14 Программный сбой. Рекомендуется заново запустить программу. В тяжелых случаях нужен ремонт или замена платы.
F15 Машинка течет. Это вызвано нарушением герметичности барабана, износе манжеты, шланга слива, патрубков или муфты. Неисправность проще определить, локализировав место протечки.
door Сломан замок. Может, вы плохо заперли люк. Также ошибка возникает, если отходят провода или сгорает плата.

Коды ошибок и их причины

Ошибки холодильника Атлант возникают при опросе микропроцессором блока управления контрольных датчиков, расположенных в морозильных камерах или в магистралях циркуляции хладагента. Сенсоры замеряют давление или температуру, нормативные показатели заложены в управляющий алгоритм процессора. При выходе значений из поля допуска оборудование переходит в аварийный режим работы, выводя на табло коды ошибок. Пользователь может самостоятельно расшифровать значения, пользуясь таблицами.

Распространенные коды неисправностей холодильного оборудования Атлант:

  • F1 – поломка электронного сенсора температуры воздуха, смонтированного в полости морозильной камеры;
  • F2 – неверный сигнал датчика, интегрированного в испарительный блок холодильной камеры (при установке блока No Frost указывает на поломку отдельного сенсора в морозилке);
  • F3 – отказ контрольного элемента в морозильной камере (при использовании No Frost указывает на неисправность цепей размораживания или сенсора в испарителе морозильного отсека);
  • F4 – активируется при падении напряжения в сети питания ниже 180 В (на части оборудования – ниже 170 В);
  • F5 – включается при фиксации напряжения в электрической сети выше 250 В (на части изделий – выше 260 В);
  • F6 – поломка или падение давления в контуре компрессора холодильной камеры;
  • F7 – обнаружение аналогичной неисправности в компрессоре морозилки;
  • E1 – встречается на оборудовании No Frost при отсутствии контакта в цепи питания блока разморозки;
  • E2 – аналогично (датчик отслеживает противоположный участок цепи).

Также на дисплее отображаются мигающие буквы H или L, которые указывают на повышение или падение температуры в камерах. Датчики установлены в морозильном и холодильном отделении, символ включается в температурном поле той камеры, в которой зарегистрирована поломка. На части моделей на экран выводятся символы SF, которые указывают на активацию режима ускоренной заморозки. После отключения функции индикация пропадает.

Причины, не требующие ремонта

    Подключение к электросети. Нужно четко проследить, нет ли каких-либо повреждений на самом шнуре или же вилке

    Также важно, чтобы подключение к электрической сети осуществлялось напрямую, то есть, сразу же в розетку, а не с помощью переходника.
    Произошёл системный сбой. Если такая ошибка у вас произошла в первый раз, то можно дать машинке время на отдых

    Отключите машинку вытянув шнур из розетки буквально на десять минут. Довольно часто происходит сбой, но он временный и такая перезагрузка поможет.
    Проверьте соединение шлейфов проводов ТЭНа. Такой вариант развития событий возможен в том случае, если до поломки данного типа осуществлялась разборка устройства. Вполне вероятно, что контакты просто немного отошли от своего привычного места.

 Проблема с вилкой
 Перезагрузка. Отключите машинку на 5-10 мин
 Проверьте провода и контакты на ТЭН

Видео по теме статьи

Предлагаем к просмотру видеосюжет по теме статьи:

Об авторе:

Окончила Институт туризма ФПУ по специальности «Менеджер», очень любит путешествовать и общаться с людьми. Интересуется психологией, увлекается танцами, изучает английский язык. За пять лет декретного отпуска досконально освоила ведение домашнего хозяйства, не забывая о собственном развитии. Умело орудует словом, может поддержать разговор на любую тему благодаря интересу к разным сферам жизни.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:

Ctrl + Enter

Интересно!

Существуют самые разные шарики, которые используются в стиральной машине. Антистатические не дадут ткани прилипать к телу после стирки, шарики со специальными петельками «причешут» ворсинки и предотвратят появление катышков, а силиконовые с пупырышками не дадут сваляться пуху при стирке верхней одежды.

Самостоятельный ремонт

Стиральная машинка Атлант выдает код F15, а на полу вы обнаружили лужу. Устраните проблему самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Если на табло высветилось F15, вы можете сделать следующее:

  • Убедитесь в целостности бака. Нужно разобрать машинку и осмотреть ее на момент повреждений, трещин, ржавчины и т.д. Если бак разрушен, он нуждается в замене.
  • Проверьте целостность манжеты люка. От длительной или неправильной эксплуатации резиновый уплотнитель может износиться и лопнуть. Если манжета повреждена, необходимо ее заменить, чтобы произошел сброс ошибок.
  • Проведите проверку на герметичность всех элементов сливной системы. Шланги и патрубки за время использования СМА могли существенно пострадать – лопнуть, треснуть, переломиться или протереться. Если вы нашли поврежденные элементы, нужно заменить их целыми.

Причины возникновения

Появление ошибки F4 может быть связано с поломками и неисправностями различных деталей сливной системы машины. Рассмотрим возможные причины:

  • некорректное подключение сливного шланга к канализации или стиральной машине;
  • засор, перегиб и другие повреждения сливного шланга и патрубка;
  • засор сливного фильтра;
  • засор канализации;
  • неисправность датчика давления;
  • неисправность сливного насоса (помпы) или его деталей (например, заклинивание крыльчатки или повреждение электрических проводов, соединяющих насос и модуль управления);
  • поломка модуля управления (выход из строя симистора или резистора);
  • сбой в работе модуля управления.

 Двигатель сливного насоса является неразборной деталью и в случае возникновения неполадок подлежит замене

Чтобы точно узнать причину сбоя и определиться с дальнейшими действиями, необходимо последовательно проверить все детали сливной системы.

 Распространенная причина возникновения ошибки F4 – засор сливного фильтра. Чтобы избежать неполадок, регулярно осматривайте и очищайте фильтр от мусора и посторонних предметов

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии