Телевизоры Sharp стоит ли покупать, их плюсы и минусыPost navigation

Крупные компании заменили малые

Так как же, корпорации подобные Sony и Sharp, теряют свои позиции? Как и во многих других историях падения, эти компании не обращали внимания на изменение тенденций и было обыграны зарубежными конкурентами. Как только потребительские рынки перешли на цифровые носители и игры, мобильные устройства, программные приложения и Интернет, японцы изо всех сил пытались не отставать. Внешние факторы как возрастающая стоимость японской иены, которая сделала продукты, экспортируемые из Японии более дорогой за границей, а также сокращение рынка сбыта до пределов собственной страны, далее вело к сжиманию компаний.

Спад в производстве телевизоров представить наилучшим образом иллюстрируют их падение. Sony, Sharp и множество других японских компаний были доминирующими в телевизионном бизнесе. Sony Trinitron имел безупречную репутацию как телевизора, который должен иметь потребитель.

На их место были такие компании, как LG и Samsung. Samsung, в частности, сосредоточена на создании более высокого качества плоских телевизоров с большим набором функций и продаже их по конкурентоспособной цене , чем, в итоге, постепенно увеличила свою долю на рынке. Компания уже давно превзошла своих японских конкурентов в функциональности и дизайне. Теперь это лидер в телевизионном бизнесе с золотым стандартом бренда.

Другая проблема заключается в широкой линейке предлагаемых продуктов компании, многие из которых по большей части только существуют.

Эволюция бренда

Первой, кто познакомил жителей планеты с ЖК-панелями, стала фирма Sharp. Это случилось в 1987 году, когда с их производственного конвейера была выпущена чрезвычайно маленькая модель ЖК-телевизора — Crystaltron, предусматривавшая наличие TFT матрицы. На этом удачные эксперименты страны восходящего солнца не заканчиваются. Через два десятилетия, в 2007 году производитель устанавливает новый рекорд. На этот раз мир увидел ЖК-панель с диагональю 108.

Через два года Sharp возьмется за активную разработку led-телевизоров и выпустит очередного, только уже led-лидера, диагональ которого будет составлять 90. Внедрять инновационные тенденции компания продолжает и по сегодняшний день. Чем привлекают или наоборот, чем успели разочаровать своих владельцев современные телевизоры Sharp, и что они могут предложить кроме привычной цветной картинки?

Телевизоры Sharp достоинства

Как и многие другие мировые бренды, Sharp за все время своей деятельности, сумел завоевать массу преданных поклонников. Этому поспособствовали имеющиеся преимущества, главным образом представленные в функциональных характеристиках телевизоров.

  • Quattron. Эту технологию запатентовали именно японцы. А суть ее заключается в том, что выводимое на экран изображение передается с помощью четырех, а не как было до этого трех цветов. Традиционная трехцветная схема RGB, представленная зеленым, красным и синим, теперь разбавлена и желтым — Y. Такая особенность позволяет азиатской продукции достигать непревзойденного уровня реалистичности и насыщенности, при этом значительно сокращая энергопотребление led-устройства.
  • Технология X-gen. Ее удастся встретить в большинстве моделей данного производителя. В сущности это наименование очередного поколения ЖК-телевизоров, где используется небезызвестная UV2A. Ее наличие позволяет жидкокристаллическим элементам выстраиваиться по траектории UV-излучения, что значительно улучшает качество проходимости света. В итоге, просмотр фильма на таком телевизоре сопровождается впечатляющими эффектами контрастности.
  • AQUOS NET+. Стандартный доступ ко всемирной паутине во многих моделях можно организовать, посредством соответствующего разъема и беспроводного wi-fi модуля. А дополнительный сервис AQUOS NET+, включающий в себя более 70 разнообразных виджетов, делает эксплуатацию телевизора еще более эффективной. В случае выхода из строя компьютерного устройства, такая система позволит осуществлять интернет-серфинг, предусматривающий посещение соцсетей, загрузку фото, видеоматериалов и прочее. А если имеется веб-камера и Skype ready, удастся позвонить в любую точку мира прямо с led-панели.
  • «Сделай паузу — скушай Twix»! Подобным описанием обладает функция большинства led-панелей Sharp — Time Shift. При ее наличии можно смело делать паузу и отлучаться по важным делам. Запись, интересующей трансляции останется записанной с места ее остановки. Производить запись допустимо как на внешний, так и на встроенный носитель. Однако нужно учесть, что трехчасовую аналоговую киноэпопею записать не получится, так как фиксируется исключительно цифровой сигнал.
  • Scanning Backlight 200. Обладающая частотой 200 Гц «сканирующая подсветка», предназначена для того, чтобы минимизировать смазывание изображения при интенсивной смене кадра. В действительности, телевизионное устройство демонстрирует 100 Гц мерцания, однако «Scanning Backlight» все выдает на частоте 200 Гц. Это отличная возможность воплотить на led-панеле «200 Гц» изображение, сэкономив не маленькую сумму денежных средств. Очевидно, что чистые 200 Гц обязательно ударят по бюджету.

Мобильная телефония

Panasonic и Sharp были слишком островными и сосредоточились на своем домашнем рынке достаточно прочно, чтобы конкурировать по всему миру. Sony была привязана к ее совместному предприятию с Ericsson, который на имел некоторый успех с основными телефонами.

Но когда Apple выпустил несколько лет назад  iPhone, эти компании оказались не в состоянии конкурировать. Когда позднее появились Google и Android, японские компании не спешили принять данную платформу и оказались далеко позади, тогда как Samsung и HTC взяли на себя инициативу.

TL Xperia от Sony

Как и в телевизионном рынке, рынок смартфонов доказал невероятно ожесточенную борьбу только с несколькими победителями в бизнесе. Наряду с Apple, Samsung является единственной крупным игроком, способным генерировать значительные прибыли от продажи смартфонов.

Sony имеет незначительные  шансы на возвращение с  Xperia TL , своим последним флагманским телефоном — самый известный благодаря Джеймсу Бонду в фильме «Skyfall».  Sharp представлен несколькими моделями телефонов на американском рынке, но этого мало, если никто никогда не слышал о них. У Panasonic были амбициозные планы расшириться за пределы Японии с его Eluga линией смартфонов, но сейчас не хватает влияния или ресурсов, чтобы сделать это. Wall Street Journal сообщила ранее в этом месяце о стремлении компании попасть в Европу.

Эти компании требуют кардинальных изменений в ближайшие годы, если хотят выжить.

Среди этих трех гигантов Sharp потерял больше всего. Компания в этом месяце сообщила о потере 387 600 000 000 иен ($ 4,87 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, это почти десятикратное увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Вместо потребительских товаров Sony и Sharp стали поставщиками более известных компаний. Sony, например, предоставляет камеры для iPhone, в то время как Sharp является одним из нескольких поставщиков дисплеев смартфонов Apple.

Президент Panasonic Kazuhiro Tsuga, тем временем, откровенно заявил о своем желании отойти от потребительской электроники. Он недавно сказал менеджерам, что у любого бизнеса, не способного заработать пределы по крайней мере 5%, не будет места в компании (как пишет New York Time).

Sony, производитель PlayStation , владелец Голливуда и звукозаписывающих студий, имеют лучшие шансы на выживание, учитывая его диверсифицированное присутствие в играх и развлечениях. Компания планирует сосредоточиться на таких областях, как визуализация и игры, в том числе в мобильной сфере. Но телевизоры могут остаться как «хобби» и компания перемещает внимание из этой области. Тем не менее, она имеет широкий спектр потребительских линий, на которые можно опереться

Новое давление

Конкуренты у японских компаний есть не только в США и Корее, но все больше их появляется из Китая. Lenovo показала свое господство в бизнес ПК и рекордные продажи в $ 8,7 млрд.

На рынке смартфонов Huawei и ZTE делают успехи во всем мире как с низкими показателями качества, так и с телефонами высокого класса. В США компаниям еще предстоит пробиться на рынок, но обе компании могут рассчитывать предоставляют доступные смартфоны и планшеты .

Huawei 

На телевизионном рынке, китайские компании представляют собой потенциальную угрозу. Ведущие китайские домашние производителя телевизоров компания TCL, за ней следует Hisense. Хотя они не имеют значительного присутствия в США, но первые шаги в этом направлении уже сделаны. Обе компании вышли с чрезвычайно низкими по стоимости телевизорами, а Hisense даже представила модели с поддержкой разрешения 4K для американского рынка. Японские компании теряют долю рынка, и она переходит к китайцам.

Но компании не сидят сложа руки. Sony борется за свое присутствие в играх, и аналитики полагают, что большие преимущества могут быть от более тесной интеграции продуктов компании, подобно тому, как Samsung интегрировал свои телевизоры, планшеты, смартфоны и даже технику. Panasonic на Международной потребительской выставке электроники в январе вероятно собирается еще раз подтвердить свое присутствия в отрасли.

Никто не знает, получится ли у них. Совершенно ясно только то, что у них впереди дорога с препятствиями.

Оставьте свой комментарий!

Tags:

  • huawei
  • lg
  • panasonic
  • samsung
  • sharp
  • sony
  • zte
  • технологии

Телевизоры Sharp недостатки

Из имеющегося числа моделей, большинство владельцев телевизоров Sharp отмечают некоторые негативные моменты, делающие эксплуатацию устройства менее приятной.

  • Располагают не очень удобным меню. В частности, это относится к меню выбора источников сигнала. Не всегда имеется возможность их переименовать, так как длительность нахождения на экране иконки, составляет около 15 секунд. Не успев принять решение, придется повторять все заново.
  • Не самые лестные отзывы адресуются и в сторону СМАРТ-ТВ. Так, при желании воспользоваться онлайн кинотеатром, большинство фильмов могут оказаться недоступными для просмотра. Прежде всего это связано с тем, что некоторые модели не поддерживают шифрование DRM (защита от копирования). Часто данная проблема решается, посредством обновления ПО.
  • Не всегда осуществляется правильная цветопередача, из-за чего часто наблюдается слабое различие всех оттенков серого. По этой причине темные серые тона передаются как черные. А при воспроизведении темных сцен, такая особенность отрицательно сказывается на качестве изображения, делая его менее подробным.
  • Нарекания вызывает и калибровка. В большинстве случаев гамма ярких оттенков равняется 1,9. Между тем, темные оттенки, представлены значением 2,5. Такие данные свидетельствуют о том, что яркие оттенки немного ярче, чем они должны быть, а темные — темнее. Также дисбаланс на картинке создается из-за высокого уровня яркости, что провоцирует передачу неточных цветов.

При покупке телевизора всегда следует руководствоваться его функциональностью и качеством изображения. Led-телевизоры от фирмы Sharp, способны удовлетворить запросы большинства потребителей, в особенности тех, кто заинтересован в приобретении товара, цена которого соответствует качеству. А имеющиеся минусы не настолько критичны, чтобы менять свое мнение о них в отрицательную сторону. Из имеющегося ассортимента всегда можно подобрать именно ту модель, которая будет сочетать в себе все необходимые владельцу характеристики.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии