ТОП-10 лучших недорогих автомобильных компрессоров

Лучшие ножные насосы для авто

Если вас интересуют ножные насосы для автомобиля и какие лучше из них приобрести в дополнение к электронасосу, то ориентируйтесь на следующие модели.

Michelin 12209 Digital Footpump

Лидирует в списке ножных насосов Michelin 12209, несмотря на рост цен и более жёсткую конкуренцию. Сочетание доступности и превосходной всесторонней производительности выдвигают его в дилеры рейтингов. Благодаря большому цифровому дисплею, тонкому соединению клапана и специальным зажимам для шланга и аксессуаров этот насос легко использовать. Более того, датчик является одним из самых точных и качественных, поэтому время накачивания минимально.

Streetwize Accessories SWFPJ33

Это прямой конкурент Michelin 12209. Датчик с подсветкой SWFPJ33 является таким же точным и чётким, как и у предыдущего насоса. Он также поддерживает кг/см2 вместе с обычными барами, фунтами на квадратный дюйм и кПа. Пользователи выделяют удобную сложную клапанную муфту, у которой есть второе колёсико, позволяющее полностью освободить клапан шины до откручивания муфты, что позволяет предотвратить потерю давления.

Streetwize Accessories SWFPJ33

Но, несмотря на быстрый процесс, из-за слишком узкого шланга накачивание происходит сложнее, чем у большинства остальных в списке.

Halfords 686646

Классический насос Halfords 686646 самый дешёвый в списке механических устройств. Но его бюджетные недостатки очевидны – хранение аксессуаров на самом устройстве или аккуратная прокладка шланга, когда насос упакован, не предусмотрены.

Halfords 686646

Длина шланга составляет 60 см. Несмотря на это, Halfords добились идеальной производительности. Насос стабилен в использовании, его манометр приятно точен и постоянно показывает только фунт/кв. дюйм.

Michelin 12206

В то время как классический Michelin 12202 все ещё в продаже, этот более новый насос представляет собой их лучшую модель 12209, только с аналоговым манометром. Таким образом, основная часть преимуществ модели 12209 применима и здесь. Например, шланг длиной 70 см., приятный уровень накачивания, прочная конструкция и множество зажимов, которые позволяют легко упаковать и хранить насос и гарантируют, что вы не потеряете необходимые переходники. Датчик такой же точный, как и его цифровой аналог, и он хорошо продуман. Но он не может сравниться с чёткостью цифрового дисплея, поэтому 12209 за практически такую же цену будет лучшим выбором.

Michelin 12206

Clarke FP300

По форме и стилю насос FP300 очень напоминает механические от Michelin. Он быстр, крепок и имеет хорошую форму. Шланг длиной 63 см. является одним из самых коротких в нашем списке, плюс выпуклая муфта может быть проблемой на клапанах, утопленных в резину.

Clarke FP300

Ring RFP2

Как и в случае с FP300 от Clarke, RFP2 от Ring напоминают насосы Michelin. Хотя скорость откачки здесь отстаёт от большинства моделей, а шланг длиной 65 см. короче, чем хотелось бы. Но датчик хорошо продуман и достаточно точен. Небольшая сумка, которая крепится вокруг шланга, предотвращает сбой всех крошечных переходников.

Ring RFP2

Sealey FP6

Удивительно компактный двухпоршневой насос, который лишь немного шире, чем большинство стандартных моделей с одним поршнем. И компактность – не единственная его необычная особенность. Муфта клапана имеет два выхода: автомобильный и велосипедный клапан Presta.

Sealey FP6

Хотя двойные розетки аккуратны, они делают муфту громоздкой. Но главный недостаток FP6 – ужасно медленная прокачка. Педаль мягкая и приятная, но накачивать колесо этим насосом придётся очень долго.

Draper 222693

Это самый дорогой насос и, вероятно, наименее популярный. Полная противоположность Michelin 12209, которая обладает лучшими характеристиками и производительностью. В то время как скорость прокачки Draper достаточно высока, короткий 60-сантиметровый провод ограничивает процесс. Все недостатки частично компенсируются мощностью устройства и его скоростью.

Draper 222693

Критерии выбора автокомпрессоров

При выборе компрессора для отечественных автолюбителей важнейшими критериями становятся цена, производительность устройства, репутация производителя.

По производительности для большинства серийных моделей достаточно автокомпрессора с показателями 35 – 40 л/мин. Меньшая производительность позволит довольно медленно накачать шины микролитражки (R10-R12), компрессоры большей производительности нужны только тяжелым внедорожникам, грузовикам.

Видео: Компрессоры — 130 секунд

Максимальное давление накачки, зависящее от мощности компрессора, у большинства моделей избыточно. Даже простые компрессоры декларируют максимальное давление в 7 атмосфер, тогда как оптимальным давлением для большинства моделей считается 2 – 2,4 атмосферы. Китайским производителям, заявляющим «максималку» в 20 атмосфер, попросту не стоит верить. Понятно, что рекламную характеристику здравомыслящий водитель не станет проверять на собственной машине.

Напротив, чтобы избежать неконтролируемой перекачки шин, опытные автолюбители выбирают модели компрессоров, снабженные автоматической отсечкой накачки при достижении заданного показателя. Выбор модели с электронным манометром (который рекламируется как более точный) нужно согласовывать с отзывами пользователей, рекомендациями опытных автомехаников. По отзывам, электронные манометры многих недорогих моделей при проверке на стендовом оборудовании демонстрировали значительную погрешность (до 0,3 Атм).

Рядовые автолюбители редко вникают в конструктивные отдельных моделей, но опытные пользователи часто отдают предпочтение простым конструкциям, не требующим смазки, регулярного технического обслуживания. Частые поломки дешевых моделей компрессоров вызвали скептическое отношение многих автовладельцев к электронным гаджетам, которые считаются капризными, недолговечными, дорогими в ремонте.

Для многофункционального использования компрессора нужно обратить внимание на комплектацию устройства дополнительными насадками, позволяющими накачивать не только автомобильные шины. Многие автолюбители активно применяют компрессоры для накачки надувных лодок, пляжных матрасов, детских игрушек, пластиковых бассейнов, перевозимых в машине туристских велосипедов

Виды компрессоров

Компрессоры могут быть мембранными или поршневыми. Стоит подумать, какой компрессор выбрать. Так вот, на сегодняшний день мембранные компрессоры уже несколько устарели. Мембранный компрессор уступает своему поршневому собрату в самом главном – мощности. Помимо того, что мембранный насос не обеспечивает высокой скорости накачивания, его очень сложно использовать в зимних условиях. Мембрана, входящая в его состав, теряет эластичность. В такой ситуации компрессор попросту не начнет работать. Современный поршневой насос как нельзя лучше подходит для подкачки колес больших размеров, т.к. он в состоянии обеспечить стабильную непрерывную работу в течение 20 минут. При этом на накачивание колеса потребуется примерно 4-5 минут. К тому же вибрации поршневого насоса почти отсутствуют, поэтому работа его отличается малым уровнем шума. Стоит учитывать эти особенности, отвечая на вопрос, как выбрать компрессор для автомобиля.

Основные характеристики при выборе компрессора — мощность и производительность

По способу питания насосы бывают нескольких видов. Какой автомобильный компрессор выбрать – дело хозяйское, но способ питания напрямую зависит от мощности агрегата. Наиболее распространенный вариант — это подключение к гнезду прикуривателя. Это позволяет заняться накачиванием колеса в небольшой отрезок времени. От прикуривателя работают насосы малой и средней мощности. Вообще, при работе с маломощным компрессором стоит избегать длительной нагрузки. Здесь продолжительность непрерывной работы напрямую влияет на срок службы прибора.

Бывают насосы, которые питаются от аккумуляторных батарей. Такой нужно заранее заряжать дома от домашней электрической сети. А при возникновении необходимости насос применяется по своему прямому предназначению. Вот только длительность работы без подзарядки достаточно низкая. Хватит его, чтобы накачать примерно три колеса. Если выбрать именно такой прибор, нужно регулярно проверять и подзаряжать его, чтобы при возникновении нештатной ситуации не оказаться без насоса под рукой.

Какой выбрать компрессор:

Ну, и обязательно нужно вспомнить о «крокодильчиках». Компрессоры с «крокодильчиками», которые накидываются на клеммы, питаются непосредственно от аккумулятора. Такие приборы достаточно мощные, чтобы подключаться к автомобильной сети. Поэтому подключение их к гнезду прикуривателя может закончиться повреждением проводки и даже возгоранием. Тут нужно внимательнее подходить к вопросу, как выбрать воздушный компрессор. С одной стороны использовать такой сложнее – придется залазить под капот. Однако, имея в арсенале такой прибор, можно не беспокоиться, что произойдет отказ в самый неподходящий момент. Возможно, получится найти компрессор с комбинированными способами подключения, включая сюда и питание от домашней электрической сети. Но это больше из области мечты. В реальной ситуации автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент такого товара, как воздушный компрессор. Самым главным плюсом мощных компрессоров является то, что они, скорее всего, оснащаются еще какими-либо функциями. Это может быть, например, фонарик или возможность отсоса воздуха, который бывает полезен, когда нужно откачать воздух из надувного матраца перед тем, как сложить последний.

Sparta 58050

Усредненная стоимость — 469 руб.

Производительность: 12 л/мин.

Возглавляет рейтинг недорогих автомобильных компрессоров 2017 года доступная по цене и компактная модель мембранного типа.

  • Она позволяет полностью накачать шину диаметром R16 примерно за 9-11 минут.
  • Время непрерывной работы компрессора составляет 15 минут.

Вместе с прибором вы получаете 3 насадки: одну для надувания небольших вещей, таких как спортивные мячи, и другие, чтобы надуть более крупные предметы (шины, матрасы и т.д.).

У устройства есть лишь один недостаток — слабая подошва. По отзыву одного из пользователей, «немного массы» компрессору не помешало бы.

basetop.ru

Просмотров: 2363

Не пропустите:

  • ТОП-10 лучших сигнализаций с автозапуском 2018-2019
  • «Лучший автомобиль в мире 2017» — претенденты
  • Самые дорогие дома на колесах в мире
  • Рейтинг лучших автомобильных навигаторов 2018-2019
  • ТОП-10 Лучшие гонки на ПК 2016-2017: рейтинг гоночных игр

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: главное отличие автомобильного компрессора VALGO V137 от конкурентов — наличие встроенного аккумулятора, который занял свое место в нижней части корпуса. За счет этого аппарат имеет довольно большие габариты и вес, но это небольшая плата за предоставляемые удобства. Батарея имеет свой индикатор заряда, состоящий из двух светодиодов — зеленого и желтого. Аккумулятор может подзаряжаться как от бортовой электросети автомобиля, так и от сетевого адаптера 220/12 В, последний входит в комплект поставки в качестве бесплатного приложения.

Зарядки аккумулятора хватило на девять минут работы, компрессору за это время удалось поднять давление в колесе нашего тестового автомобиля до отметки 2,6 кПа, после чего электродвигатель компрессора полностью остановился (см. график). Скажем честно, после такой экзекуции аппарат вполне уверенно мог работать от собственного аккумулятора, но уже с передышками. Одним словом, режим работы от аккумуляторной батареи можно посоветовать тогда, когда вам нужно быстренько проверить давление в шинах и поднять давление на небольшую величину, при том лишний раз не связываясь с мотками проводов и подключением компрессора. Процесс подкачки с этим компрессором выглядит очень просто: вышел из машины, подключил шланг к штуцеру колеса и качай себе особенно это удобно в дороге, когда у вас по тем или иным причинам «травит» колесо. Из приятных особенностей можно отметить наличие на боковой стенке гнезда прикуривателя, прикрытого резиновой заглушкой — штука не из необходимых, но кому-нибудь, может быть, и пригодится.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: в корпусе автомобильного компрессора VALGO V137 имеется небольшой неприметный лючок, который мы заметили не сразу. Откинув и сняв его с законного места, можно увидеть, что с обратной стороны на нем разместились два штуцера для продувки разных диаметров, игла для накачки мячей и запасной предохранитель на 15 ампер.

А вот шкалу манометра не назовешь информативной — чересчур уж компактная с привычными нам килопаскалями и барами, она имеет оцифровку 0, 2, 4, 6, промежуточные значения в 1, 3, 5 кПа решили не нумеровать, в результате показания получаются очень приблизительными.

Жаль, что в комплект не входит чехол для транспортировки и хранения. А периодически доставать и складывать довольно длинный провод подключения к прикуривателю и двенадцативольтовый адаптер в картонную коробку не очень-то удобно, к тому же картон имеет свойство ветшать, размокать, одним словом стареть. Зато шланг быстро и просто убирается в нишу в нижней части корпуса.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: теперь о работе. При питании от автомобильной электросети заветной отметки в 2 кПа давление достигло спустя четыре с лишним минуты, результат не ошеломляющий, но для терпеливых самое оно — все же это лучше, чем, задыхаясь, орудовать ножным или ручным насосом. До трех атмосфер компрессор поднял давление спустя восемь минут после включения, нужно отметить, что это не самый высокий показатель по тесту.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие встроенного аккумулятора; встроенное гнездо прикуривателя.

НЕДОСТАТКИ: неинформативная шкала манометра.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: удачный вариант для ленивых: чтобы в очередной раз подкачать колеса с помощью автомобильного компрессора VALGO V137 , не придется совершать «лишних» действий, связанных с подключением устройства к прикуривателю, но зато о заряженности встроенного аккумулятора нужно будет позаботиться заранее.

Критерии выбора

Одного знания разновидностей устройств недостаточно для того, чтобы выбрать оптимальный автомобильный компрессор для подкачки шин. Поэтому стоит рассмотреть более детально все его важные характеристики и компоненты (включая манометр и провода).

Манометр

Здесь возможны два варианта: классический механический манометр или более продвинутый цифровой аналог

На первый взгляд может показаться, что важность наличия измерительного прибора сильно преувеличена. В конце концов, действительно имеются водители, которые производят подкачку покрышек «на глазок»

Как результат – они практически постоянно ездят на недокачанных колёсах и вынуждены менять резину примерно в полтора раза чаще. И что интересно и показательно – они уверены, что причина ускоренного износа шин заключается в особенностях эксплуатации автомобиля и индивидуальном стиле вождения. Так что без манометра не обходятся даже механические насосы, не говоря об автокомпрессорах, где есть риск перекачать шину, что грозит не менее печальными последствиями

Учитывая, что у разных автопроизводителей, в зависимости от модели авто, требования к давлению в колёсах могут различаться на весомую величину, к наличию манометра следует отнестись с должным вниманием. Правильно накачанные шины – это и безопасность вождения, и оптимальный расход горючего

Skyway Буран-01

Цифровые манометры характеризуются большей точностью показаний (до двух знаков после десятичной запятой, то есть на целый порядок), имеется возможность выбора единицы измерения давления. Автокомпрессоры последнего поколения комплектуют манометрами, у которых можно установить граничную величину накачки, после достижения которой работа электромотора будет блокирована

Механические манометры в этом аспекте сильно уступают. Они позволяют контролировать уровень давления в диапазоне, интересующем водителей (2.0-2.5 атм.) с точностью до одного знака после запятой, при этом из-за колебаний стрелки измерительного прибора приходится делать паузу, чтобы определить текущую величину.

Независимо от типа манометра он, как любой другой измерительный прибор, должен проходить периодическую поверку. Этим занимаются центры метрологии/стандартизации, а сама процедура достаточно дорогостоящая, поэтому в подавляющем большинстве случаев её просто игнорирует. Проверку правильности показаний манометра можно осуществить другим способом: сравнив величину давления в шине с показаниями прибора в шиномонтажной мастерской, где подобные приборы проходят освидетельствование в обязательном порядке.

Отдельно при выборе хорошего автомобильного компрессора стоит упомянуть о рекомендованных производителем величинах давления в шинах. В зависимости от страны, они могут измеряться в разных единицах (bar, кРа, атм., фунт/дюйм2, кг/см2). Разбираться в этом нужно – запомнив величины для задних/передних колёс, вы можете столкнуться с ситуацией, когда на манометре отсутствует возможность измерения в нужных единицах. Пересчёт не сложен – достаточно знать, что атмосферы, бары и кг/см2 показывают одинаковое давление, а 1 атмосфера=100 кРа (14 фунтов/дюйм2).

Провода питания

Здесь требования несколько мягче: нужно выбирать для накачивания шин автомобиля такой компрессор, длина кабеля которого будет достаточной для перемещения автокомпрессора по всему периметру автомашины без необходимости выполнения дополнительных манипуляций, с учётом длины шлангов.

Что касается типа подключения, то желательно, чтобы мотор работал от прикуривателя – это наиболее распространённый вариант. Его единственный недостаток – малые токи, обеспечивающие не слишком высокую производительность агрегата. Если модель предусматривает подключение непосредственно к АКБ машины

Модели с собственным автономным аккумулятором хороши тем, что могут работать в условиях, когда автомобильная АКБ разряжена, но водителю нужно самому заботиться, чтобы такая батарея всегда находилась в заряжённом состоянии.

Комбинированные автокомпрессоры – это самый дорогой, но идеальный вариант, позволяющий не беспокоиться за возможность подкачки покрышек в любых условиях.

Устройство AVS KS900

PORTER-CABLE C2002

Безопасность на дороге – это одна важная вещь, которую нужно соблюдать при езде на внедорожнике, поэтому мы должны убедиться, что шины накачаны правильно. Благодаря портативным воздушным компрессорам, таким как PORTER-CABLE C2002, который работает без масла.

PORTER-CABLE C2002

Преимущества:

  • Полный комплект с 13 аксессуарами.
  • Лёгкий вес в 13 кг. для дополнительной мобильности.
  • Может поддерживать двух пользователей с двумя воздушными соединителями в комплекте.
  • Поставляется с корпусом для шнура и имеет ручку, кожух и консоль, которая защищает его жизненно важные компоненты.
  • Может легко использоваться даже в холодную погоду.

Недостатки:

Безмасляный насос может со временем сломаться.

Пользователи предпочитают этот компрессор за его дополнительную мобильность, которая позволяет легко приносить и использовать в любое время, когда вам это нужно. Даже из-за своего небольшого размера и габаритов этот аппарат настолько хорош, что работает мощно. Он идеально подходит для использования в грузовиках, прицепах, фургонах и трейлерах. Это устройство сделано из высококачественных материалов, которые делают его долговечным. Вы можете рассчитывать на годы использования с этим хорошим выбором при покупке нового воздушного компрессора для своего внедорожника.

Это лучший воздушный компрессор для шин, который доступен на рынке уже сейчас. Вы можете использовать его для забивания гвоздей или подачи воздуха в шины. Что также делает его уникальным, так это то, что он имеет асинхронный двигатель. Почему это имеет значение? Эта технология может обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

Специалисты также рекомендуют этот компрессор из-за его удобства использования. С одной стороны, он может предложить бесперебойную работу и может работать от обычных домашних сетей. Ещё одна вещь, которая делает его лучшим выбором среди воздушных компрессоров, — это то, что это полный комплект с 13 аксессуарами, которые делают его полезным для многих работ по очистке и накачиванию вашего авто.

Он также предлагает более длительное время работы инструмента, поскольку имеет максимальное давление в резервуаре 10 атмосфер, что обеспечивает его способность хранить больше воздуха. Это один из основных факторов, который вы должны учитывать при сравнении воздушных компрессоров для внедорожников.

Это стабильный инструмент, который также включает резиновые ножки и сливной клапан для лёгкого и удобного использования. Выбрав эту модель, вы обеспечите себе надёжность – она может легко работать даже в холодную погоду.

Классификация автомобильных компрессоров

Самой важной и технически сложной компонентой таких устройств считается собственно компрессор, который бывает трёх типов:

  • роторный;
  • поршневой;
  • мембранный.

Принцип действия компрессоров роторного типа заключается в создании избыточного давления воздуха посредством вращающегося элемента, в качестве которого может выступать винтовое устройство, кулачковый механизм, крыльчатка или пластина. Компрессоры такого типа характеризуются отличной (зачастую – излишней) производительностью, невысоким уровнем шума и вибрации, но их главный минус – высокая цена, в несколько раз выше, чем у поршневых и мембранных собратьев. И именно по этой причине они не слишком распространены.

Поршневые компрессоры для автомобиля выбирают намного чаще, во многом – благодаря хорошей производительности и неприхотливости в эксплуатации (независимость от погодных условий). Здесь сжатие воздуха получают по принципу, используемому в поршневых моторах: за счёт поршня, осуществляющего возвратно-поступательное движение в головном цилиндре. Среди недостатков поршневых компрессоров стоит выделить слабую ремонтопригодность, а также быстрый нагрев рабочего элемента, что исключает длительную работу устройства.

Компрессоры мембранного (вибрационного) типа осуществляют создание давления воздуха возвратно-поступательными колебаниями резиновой мембраны. Здесь нет необходимости в наличии редукторов, полностью отсутствуют трущиеся детали, но мембрана является самым слабым звеном насоса: она достаточно быстро изнашивается, в при отрицательной температуре теряет эластичность.

Поскольку роторные агрегаты в продаже встречаются редко и стоят очень дорого, при решении вопроса, какой тип компрессора выбрать для своей машины, мы детально рассмотрим оставшиеся два варианта.

Поршневые компрессоры

В насосах этого типа поршень приводится в движение электромотором, питающимся от бортовой сети транспортного средства. Производительность компрессора зависит от двух параметров: мощности силового агрегата и объёма камеры цилиндра. Чем они выше, тем большее давление за меньшее время способен сформировать насос. В силу этого поршневые компрессоры чаще всего используются на коммерческом транспорте и внедорожниках – достаточно приобрести более мощное и крупное устройство, чтобы обеспечить накачку шин до нужного и подчас достаточно высокого давления.

Поскольку собственной системы охлаждения здесь не предусмотрено, основной недостаток ПК – быстрый перегрев из-за наличия трения, поэтому время непрерывной работы таких устройств строго регламентировано. 15-минутного перерыва достаточно для остывания деталей компрессорной установки. Но если устройство используется не в профессиональных целях, то для накачивания шин автомобиля можно выбрать компрессор поршневого типа, поскольку в большинстве случаев одного цикла будет вполне достаточно.

Второй минус поршневых насосов – неизбежный износ цилиндропоршневой группы. Такой же недостаток характерен и для механических насосов. При попадании внутрь цилиндра мелких загрязнителей скорость износа существенно возрастает, что приводит к ухудшению производительности и увеличению времени, затрачиваемого на накачку покрышек.

Berkut R17

Мембранные компрессоры

Их устройство намного проще, и если не считать самого электродвигателя, других трущихся деталей здесь нет. Это увеличивает ресурс компрессора по сравнению с поршневыми аналогами, упрощает их эксплуатации. Мембранные устройства обладают отличной ремонтопригодностью (основная поломка – выход из строя мембраны, которую легко заменить на новую), они широко представлены в торговой сети и стоят относительно дёшево.

Но широкому распространению мешают два существенных недостатка:

  • невысокая производительность (при сравнимой мощности силового агрегата и линейных размерах);
  • невозможность использования при отрицательных температурах.

И если с первым недостатком ещё можно смириться, ведь для обычного легкового автомобиля особо мощного компрессора и не нужно то со вторым дела обстоят намного хуже: в зимнее время такой агрегат можно использовать только в отапливаемом гараже. Случись неприятность в дороге – и такой компрессор оказывается бесполезным.

Runway Racing 12В. RR047

 ТОП 10 Лучших шуруповёртов для дома: сетевые и аккумуляторные модели для надёжного крепежа и сверления +Отзывы

Runway Racing 12В. RR047

Runway Racing 12В. RR047

Один из важных показателей при выборе автомобильного компрессора – его рабочее и максимальное давление. Насос Runway Racing 12В. RR047 может похвастаться давлением в 16 бар, что позволяет накачать не только колесо легкового автомобиля, но и джипа, а также нескольких марок грузовых машин. Напряжение, которое необходимо компрессору для работы составляет 12 В – это означает, что подключения через прикуриватель вполне достаточно для функционирования.

Градация шкалы манометра также важна, в этой модели имеется аналоговый манометр со стрелкой, который с точностью показывает текущее давление в колесах.

Прибор изготовлен из черного пластика, он поставляется в кейсе, поэтому владельцу будет удобно его хранить и транспортировать. В чехле имеются специальные отсеки под отдельное расположение шланга и электрического шнура. Длина шланга составляет 60 см, вес устройства небольшой – всего 950 грамм.

ПЛЮСЫ:

  • Доступность
  • Удобный кейс для транспортировки и хранения
  • Высокие максимальные показатели давления
  • Возможность подкачки шин у джипа
  • Компактность

МИНУСЫ:

  • Короткий воздушный шланг
  • Небольшая производительность
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии