Воздушные поршневые и винтовые компрессоры Abac

Дополнительные функции

Вы можете также обратить внимание на некоторые дополнительные функции, которыми может быть снабжено то или иное изделие, вот некоторые из них:

    фонарик – он поможет, если придётся накачивать колёса в темноте

    Некоторые модели, кроме фонарика, имеют ещё красный сигнал аварийной остановки, который обратит на себя внимание проезжающих мимо машин;
    автоматическая остановка – эта функция позволяет задавать значение давления, до которого следует накачать шины. После того как давление достигнет заданного значения, компрессор автоматически отключается;
    возможность использовать насос не только для автомобильных шин, но и для накачивания лодки, мяча, надувного матраса и т

    п. В загородной поездке такие функции могут здорово пригодиться, если вы организовываете пикник на природе с игрой в мяч.

Устройство и принцип действия машин

 Устройство агрегата с высоким давление

Имеются некоторые отличия в работе компрессоров высокого, среднего и низкого давления. В самых мощных машинах используется многоступенчатое сжатие, чего нет в менее сильных агрегатах.

Оно заключается в многократном дублировании процесса, что приводит к повышению напора воздуха до необходимого уровня, что контролируется реле давления для компрессора купить которое можно отдельно. При этом вещество сначала попадает в первую камеру, где происходит его сжатие, затем оно дожимается во второй и так далее.

Чтобы сократить затраты энергии среда может подаваться в машину уже под давлением. Оборудование состоит из нескольких узлов, одним из них являются вращающиеся подшипники или скольжения, а также реле давления. Они находятся под постоянной нагрузкой и снабжаются маслом зубчатым насосом.

 Элементы компрессора высокого давления, участвующие в сжатии воздуха, требуют постоянной смазки, чтобы избежать трения металлов. Но излишки его могут привести к поломкам, поэтому нанесение масленой пленки осуществляется путем впрыскивания.

В состав оборудования обязательно включается система охлаждения, действие которой направлено на предупреждение перегрева. Конструктивные особенности некоторых компрессоров низкого давления очень восприимчивы к грязи и пыли, чтобы избежать их попадания внутрь используют фильтры. Через них пропускается воздух, который впоследствии подвергается сжатию.

Модели агрегатов высокого и низкого давления

Определившись с типом оборудования переходят к выбору конкретного прибора

Здесь в первую очередь обращают внимание на марку изделия, стараясь выбрать недорогие и в то же время наиболее популярные агрегаты

 Среди агрегатов с низким давлением или воздуходувок к таким можно отнести продукцию компаний:

  • ВФ;
  • ЗАФ.

Они выпускаются отечественными производителями и считаются относительно недорогими. Компрессоры ВФ низкого давления использую для компрессии газов, очищенных от механических примесей и не имеющих в составе капельной жидкости. Они представляют собой машину с двумя турбинами объемного действия. Кроме нее в состав устройства входит электродвигатель. Между собой узлы соединяются при помощи корпуса с приводом, через жесткую муфту.

Хотя приборы этой модели производятся с горизонтальным положением, они могут устанавливаться и вертикально, поэтому такие компрессоры высокого давления можно купить для монтажа на любой поверхности. Сфера применения оборудования достаточно широка.

Оно используется для выполнения следующих процессов:

  • Аэрации водоемов;
  • Промывки фильтров в аквапарках;
  • В фильтрующих линиях на заводах и типографиях;
  • В системах вентилирования;
  • Транспортировки легкосыпучих составов;
  • Обработки посевов;
  • Тушения пожаров.

Если сравнивать компрессор низкого давления ВФ с другими моделями, то он отличается легкостью в обслуживании и эксплуатации и не требует повышенного внимания.

Еще одна довольно популярная модель воздуходувов выпускается ООО ТехМаш под маркой ЗАФ. Они предназначены для транспортирования воздуха без влаги и примесей. В комплектацию прибора включены рама и глушитель, что позволяет использовать их в качестве стационарных устройств. Главным отличием компрессоров низкого давления ЗАФ является сверхвысокая эффективность и удобство в эксплуатации.

Модель Watt WT-2024A

Они используются для транспортировки зерна и продуктов его помола, в системах, где требуется большой расход воздуха при малом давлении. Допускается эксплуатация компрессоров при температуре от минус 10 до плюс 35°C.

Наиболее популярным оборудованием высокого давления является модель Watt WT-2024A. Этот компрессор предназначен для применения в условиях, где требуется мобильность и высокое давление. Чаще всего их используют при производстве покрасочных и аварийно-восстановительных работ. Они могут комплектоваться регулятором воздуха для компрессоров.

Отличительными чертами таких приборов являются невысокая стоимость, хорошая ремонтопригодность. При грамотном обслуживании они способны служить достаточно длительные сроки.

Электрический наддув

Система электрического наддува разрабатывалась фирмой «Controlled Power Technologies» (в настоящий момент вошла в состав подразделения силовых агрегатов компании «Valeo») в течение трех лет.

В отличие от турбонаддува, где центробежный нагнетатель приводят в действие выхлопные газы, или механического наддува, где нагнетатель связан с коленчатым валом двигателя, в системах с электрическим наддувом нагнетатель вращается электромотором. Обычно подобные системы являются комбинированными, так как использование электрического и турбонаддува совместно даёт существенный выигрыш, позволяя избежать турбоямы на низких оборотах двигателя.

Система электрического наддува «Controlled Power Technologies»
Она совмещает в одном устройстве электрический и турбонагнетатель.

Компания «Audi» недавно представила систему электрического наддува, работающую по схеме, отличной от схемы «Controlled Power Technologies». Система «Audi» (на рис. ниже) использует двойной наддув: обычная турбина работает на средних и высоких оборотах, а электрическая — на малых, исключая турбояму.

Система электрического наддува «Audi»

В «Audi» собираются снабдить электрическим наддувом собственные дизельные моторы. На заводе компании уже собран пробный образец трехлитрового V6 TDI с подобным двойным наддувом. В системе задействован компактный электродвигатель, способный быстро раскрутить турбину до высоких скоростей. Возникновение дополнительного потребителя никак не должно отразиться на общем уровне энергопотребления, так как потери на раскрутку турбины перекроются при помощи системы рекуперации.

Внимание к электрическому наддуву в последнее время проявляют также компании «Ricardo», «Ford» и «BMW». Последняя недавно получила патент на электротурбину собственной конструкции, а компания «Ford» работает совместно с «Controlled Powertrain Technologies» и «Valeo» над трёхцилиндровым двигателем «Hyboost» с электронаддувом

«Valeo» станет первым поставщиком комплектующих, который предложит на рынок целый спектр электрических нагнетателей.

На рынке тюнинга существуют и так называемые осевые электрические нагнетатели, которые, как правило, входят в систему динамического наддува (читайте ниже). Движение воздуха в них осуществляется в осевом направлении. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с электромоторчиком, будучи установленными в воздушном тракте, проталкивают воздух вдоль себя назад, в фильтр или уже после него во впускной коллектор. Если такая система преодолевает хотя бы сопротивление фильтрующих элементов, эффект уже неплохой.

Принцип работы турбины

Большинство транспортных средств оснащаются четырёхтактными моторами, функционирование которых находится под управлением системы впускных/выпускных клапанов. Каждый рабочий цикл современного силового агрегата, как следует из названия, включает четыре такта, или эпизода, в результате которых коленвал двигателя совершает два полных оборота.

Рассмотрим эти такты детальнее:

  • во время впуска поршни двигаются вниз, при одновременном попадании в камеру сгорания ТВС (у дизельных моторов в КС поступает только воздух);
  • такт компрессии предполагает сжатие топливовоздушной смеси;
  • на такте расширения происходит поджог сжатой смеси искрой, генерируемой в определённый момент свечой зажигания (у дизельных агрегатов воспламенение происходит самопроизвольно в результате нагнетания солярки под более высоким давлением). В результате горения происходит взрывоподобное расширение смеси, преобразующейся в тепло и выхлопные газы;
  • такт выпуска характеризуется освобождением выхлопа с одновременным движением поршня вверх под действием давления выхлопных газов.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что такая схема работы мотора предполагает возможность увеличения его эффективности следующими способами:

  • увеличением объёма КС и всего двигателя;
  • ростом оборотов коленвала;
  • установкой турбонаддува.

Первый метод можно реализовать по двум независимым направлениям: посредством увеличения размеров цилиндров или добавлением новых цилиндров. Оба способа применимы, но исключительно за счёт роста массы и габаритов силового агрегата. То есть это явно выраженный экстенсивный тип развития.

Рост числа оборотов коленвала возможен посредством увеличения количества тактов работы поршня, но и этот способ имеет жесткие ограничения по применимости, вызванными как техническими особенностями реализации, как и падением общего КПД мотора в силу неизбежного увлечения потерь, особенно на такте впуска.

Классическая схема работы ДВС предполагает использование воздуха, попадающего в двигатель самотёком. Применение турбонаддува позволяет подавать в цилиндры тот же объём воздуха, но в сжатом виде, то есть фактически увеличить количество кислорода в камере сгорания. А значит, в единицу времени можно подавать и больше горючего, что позволяет увеличить эффективность работы силового агрегата.

Конструктивно эта схема реализуется следующим образом: отработавшие газы, появившиеся в результате сгорания ТВС, направляются на лопасти ротора, вращая вал турбины. Это приводит в движение вал компрессорной установки, которая собственно, и отвечает за подачу в цилиндры атмосферного воздуха под давлением. По пути воздух, нагретый из-за эффекта сжатия, охлаждается интеркулером, что позволяет предотвратить ранее воспламенение горючей смеси по причине повышения её температуры.

Как видим, коленвал автомобиля и турбонаддув напрямую не связаны, однако в действительности скорость вращения коленчатого вала оказывает влияние на работу турбины. Дело в том, что при больших оборотах энергия выхлопа возрастает, что приводит к росту мощности турбокомпрессора.

А теперь рассмотрим, чем отличается механический компрессор от турбины.

Обзор популярных моделей

  1. «Автомаш». Изготовлен из алюминия, имеет мощную раму и большой пластиковый цилиндр. Встроенный манометр показывает давление с точностью до 0,01 мПа, шкала рассчитана на показатели до 0,6 мПа. Достоинства:
  • быстрое накачивание, обусловленное большим объемом цилиндра;
  • опора рамы и ярко выделенная педаль имеют специальные насечки, призванные обеспечивать сцепление и препятствовать соскальзыванию ноги во время работы;
  • на конце шланга есть  достаточно массивный накидной патрон из пластика;
  • хорошо переносит повышенную температуру окружающей среды.

Недостатки:

  • при высоком давлении в шинах требкется прилагать дополнительные усилия;
  • неустойчив к очень низкой температуре окружающей среды;
  • высокая, по сравнению с другими ножными насосами, цена.
  1. Airline. Характеризуется наличием цельноштампованной опорной рамы и сварной педали, фиксирующейся скобой. Металлический цилиндр оснащен резьбой под манометр и тройник шланга. Этот ножной насос можно полностью разобрать – все соединения закрепляются стопорными кольцами. На конце шланга имеется латунный наконечник. Прилагающийся в комплекте до 10 атмосфер, точность – 0,2 атмосферы.

Достоинства

  • устойчивость при работе на неровной поверхности за счет выштампованных на раме опорных зубьев;
  • высокая и низкая температуры не влияет на качество работы приспособления.

Из недостатков можно выделить некоторый дискомфорт при накручивании на испачканное грязью колесо, поскольку отсутствует быстросъемный накидной патрон;

 Ножной автомобильный насос Airline

  1. ALKA 201000. Самый легкий и компактный насос для автомобиля, состоящий из сборных рамы и педали и неразборного цилиндра с завальцованной крышкой. Пластиковый манометр с точностью до 0,1 показывает давление до 7 атмосфер. На шланге присутствует пластиковый накидной патрон.

Достоинства:

  • наличие резиновых накладок, обеспечивающих устойчивость;
  • на поворачивающем стекле манометра нарисована красная стрелка, которая, если задать необходимый показатель давления, значительно облегчает процесс накачивания, поскольку не нужно постоянно отвлекаться и присматриваться, сколько нужно еще качать колесо;
  • даже при очень высоком давлении в шинах усилие, прилагаемое на педаль, практически не возросло, то есть такой насос с легкостью может использовать даже женщина;
  • самый дешевый из всех представленных вариантов.

Недостатки:

  • длительность процесса;
  • непригоден для работы на неровных поверхностях (песок, щебень);
  • не работает в сильный мороз.
  1. GT-AUTO SD-1031. Этот ножной насос отличается привлекательным дизайном, наличием пластикового накидного патрона и оснащен удобными защелками по бокам опорной рамы, которые предназначены для фиксации педали, что позволяет оставить руки чистыми. На этом, пожалуй, достоинства модели заканчиваются. Из недостатков можно выделить:
  • ненадежный манометр;
  • отсутствие гарантии производителя;
  • неустойчив к повышенной температуре окружающей среды.

  1. «Салют-2М». Для этой модели характерно наличие перевернутого цилиндра, закрытого пластиковой крышкой с отверстиями для фиксации манометра и шланга. Рама, так же как и педаль, состоит из трех частей. Педаль приварена и имеет неглубокую насечку. На конце шланга надет бюджетный жестяной патрон. Характеристики насоса не отличаются от модели «Автомаш». Основным преимуществом является быстрое накачивание.

Недостатки:

  • отсутствие гарантии производителя;
  • трудности при сборке в связи с часто несовпадающими деталями;
  • если автовладелец слегка переусердствует с давлением на педаль, то устройство достаточно быстро выйдет из строя.

Исходя из личных требований и условий эксплуатации, каждый автовладелец может выбрать именно ту модель, которая подойдет под определенное транспортное средство и поспособствует обеспечению безопасного пребывания на дороге.

Похожие публикации

На что обратить внимание при покупке

После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке:

  • подумайте, что для вас предпочтительнее – электрический компрессор или простенькая механическая модель. Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий;
  • продуктивность – это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей – силы, выносливости и т. п. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут;

 Современные модели автокомпрессоров просты в использовании, универсальны и необходимы в дороге каждому водителю

    максимальное давление воздуха – у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер;
    мощность – при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии;
    время безостановочной работы устройства – многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса;
    длина шланга – важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств;
    компактность – насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен

    Поэтому обратите внимание на габариты изделия, прежде чем покупать его.

Достоинства механического насоса

По сравнению с другими видами, ножные насосы для автомобилей имеют множество преимуществ:

  • компактность и габаритность. У большинства автовладельцев не возникает проблем при хранении и транспортировке устройства в связи с его небольшими размерами;
  • высокая эффективность. Поскольку давление насоса обеспечивается работой мышц нижних конечностей, которые имеют анатомическую способность прилагать большее, по сравнению с руками, усилие, то ножной компрессор за рабочий цикл нагнетает больший, чем ручной насос, объем воздуха;
  • в отличие от электронасосов, ножной вариант не зависит от источника питания и может использоваться в любой момент;
  • эксплуатация прибора не требует выполнения физических упражнений – насос приводится в действие усилиями одной ноги, что существенно экономит силы и не создает нагрузки на мышцы спины.

 У большинства автовладельцев не возникает проблем при хранении и транспортировке устройства в связи с его небольшими размерами

Устройство ножного насоса

По своему строению и принципу работы насосы ножные автомобильные являются поршневыми приспособлениями. Поршневые автомобильные насосы бывают телескопическими и рычажными.

Наиболее распространен рычажный подвид. Основой такой конструкции служит опорная рама, изготовленная из стали или дюралюминия и состоящая из основания и рычага.

При помощи шарниров на основании зафиксирован поршень с цилиндром и специальная площадка, предназначенная для установки ноги. Для транспортировки компрессора предусмотрена скоба, фиксирующая сложенный рычаг.

 Ножной автомобильный насос – чем он хорош и как работает?

В комплект к каждому насосу прилагается резиновый шланг с переходником для совмещения с колесным вентилем. Большинство насосов укомплектовано манометром – устройством для контроля давления в шинах автомобиля. Разметка на манометрах отечественного производства выполнена в атмосферах или барах, а в импортных – в барах или PSI (фунты на дюйм квадратный). Поэтому при сложностях перевода показателей из одной единицы в другую, лучше воспользоваться специальной таблицей.

Насколько хорошо работает такая система

Этот нагнетатель, обладающий высоким КПД (у лучших образцов он достигает 80%!), способен развивать значительное давление наддува и не требует чрезмерных затрат энергии на собственные нужды. Недостаток у него лишь один, но весьма серьезный — эффективность зависит от частоты вращения его колеса, а значит, и коленвала, с которым оно связано через редуктор с постоянным передаточным отношением. И зависимость эта, как говорят математики, существенно нелинейна: при увеличении оборотов, скажем, на двадцать процентов, давление наддува (а с ним и крутящий момент двигателя!) может вырасти раза в полтора. Соответственно, при снижении оборотов тяга так же быстро упадет, что субъективно воспринимается как полное ее исчезновение.

Зачем нужен компрессор

Основное назначение компрессора — автоматическое изменение уровня сигнала. Его работа примерно похожа на то, как если бы вы постоянно держали руку на фейдере громкости, то поднимая, то опуская ее. Отличие в том, что компрессор может очень быстро реагировать на изменения, гораздо быстрее и точнее, чем человек.

До этого момента под словом компрессор подразумевался целый класс динамических приборов. На тех же основным принципах, что и обычный компрессор, работают различные инструменты для разных задач: лимитеры, экспандеры, гейты и т.д. Их объединяет работа с громкостями отдельных звуков или микса в целом.

Классический компрессор вызывает противоречия самим своим названием. Все знают, что он делает звук громче. Но при этом название происходит от compress, что означает «сжатие», и если спросить у любого звукорежиссера, что делает компрессор, услышите ответ — «давит сигнал». Компрессор уменьшает амплитуду динамических всплесков, делает их тише. Так в чем же все-таки главный смысл компрессора — делать тише или делать громче? Ответ — и то, и другое одновременно.

Рассмотрим на примере записи вокала. Чаще всего в процессе пения звучат разные по громкости слоги или звуки. Если певец не очень хорошо контролирует динамику своего исполнения, то такие перепады создают проблемы звукорежиссеру и негативно отражаются на финальном результате работы. Тихие слоги исчезают в миксе, текст становится плохо различимым, а если настроить громкость по тихому участку, то в других местах голос начинает «торчать».

Здесь на помощь приходит компрессор. Он позволяет подавить громкие всплески, уравнять их с тихими кусками. Теперь можно поднять громкость дорожки, не боясь выпирания некоторых слогов. Таким образом, компрессор одновременно делает звук и тише, и громче. На трех изображениях показаны стадии работы со звуком: исходник с большими пиками (а), компрессированный сигнал (б) и подъем уровня громкости всего файла (в).

Особенно важно применять компрессию при записи в цифровую среду, когда мы вынуждены придерживаться максимального уровня в 0 дБ, ведь превышение этого порога приводит к клипам и искажениям. При появлении клипов мы понижаем уровень предусилителя, а значит уменьшаем громкость не только всплесков, но и тихих участков, что приводит к деградации сигнала (об этом в ближайшее время будет опубликован отдельный материал)

Компрессор, помещенный между предусилителем и цифровой системой записи, срабатывает лишь на самых громких всплесках, уменьшая их громкость и обеспечивая ровное звучание дорожки. Благодаря этому мы получаем возможность не уменьшать общую громкость записываемого сигнала и сохраняем качество звука.

К сожалению, многие современные музыканты, не вдаваясь в технические особенности компрессора, применяют его повсюду, считая, что с его помощью можно «вытянуть» любой звук в миксе. Причем нередко компрессоры включаются в тракт в экстремальных режимах. Опытные же звукорежиссеры используют их только тогда, когда есть реальная необходимость.

Компрессор помогает избежать проблем при записи. Чаще всего причиной проблем может быть следующее:

  • Непрофессионализм исполнителя (динамическая неровность).
  • Плохо подобранный тракт (плохие, несогласованные или неподходящие микрофоны, преампы).
  • Недостатки цифровой среды (ограничение до 0 дБ).
  • Некомфортные условия для певца (маленькое душное помещение, плохой мониторинг).
  • Низкая квалификация инженера звукозаписи.

Если исполнитель владеет голосом и умеет петь в микрофон, а инженер звукозаписи отлично знает свое дело и знает, как правильно расставить микрофоны и настроить оборудование, то компрессор может вообще не потребоваться. Но это идеальная ситуация. Поэтому уметь пользоваться компрессорами нужно, но верх мастерства — это уметь ими НЕ пользоваться.

Овладев технологией компрессии, помните: лучший звук — тот, которому компрессор не требуется. Чаще всего последующая компрессия, как и эквализация, — это устранение недостатков. Если не допускать появления проблемных мест, то и устранять будет нечего.

Поршневые компрессоры Abac с прямым приводом

Масляные поршневые компрессоры Abac с прямым коаксиальным приводом всегда готовы для выполнения работы в бытовых и промышленных целях. В данной группе поршневых компрессоров Abac применяются одноцилиндровые или двухцилиндровые компрессорные головки. Использование компрессорного масла Abac позволяет понизить рабочую температуру поршневой группы и как следствие увеличить рабочий ресурс компрессора. Помните, что компрессоры с коаксиальной передачей применяются только для периодических не долговременных работ с пневматическими инструментами, при проведении окрасочных работ небольшими краскопультами и т.д.

Особенности устройства компрессора Abac с коаксиальным приводом:

  • обдув встроенным вентилятором позволяет работать компрессору Abac в более благоприятном режиме;
  • компрессоры Abac оснащены встроенным редуктором давления и подрывным клапаном;
  • встроенная автоматическая защита электродвигателя от перегрева;
  • электродвигатель находится в защитном кожухе со специальной вентиляционной решеткой для лучшего отвода теплого воздуха;
  • ресурс работы поршневой головки Abac до капитального ремонта составляет около 4000 моточасов.

В моделях компрессоров с коаксиальным приводом использована собственная техническая разработка компании Abac, благодаря которой удалось получить снижение издержек на изготовление и сделать поршневые компрессоры Abac более доступным по цене для потребителей. Эта разработка позволила отказаться от ряда компонентов и избежать потери мощности, которые неизбежны при ременном соединении.

Так же плюсом коаксиального соединения является то, что коленвал вращается с той же скоростью, что и электродвигатель (на компрессорах с ременным приводом скорость вращения коленвала компрессора Abac выше скорости вращения электродвигателя). Компрессоры Abac с коаксиальным приводом очень компактные и легкие поршневые компрессоры. В компрессоре реализована прогрессивная технология отвода избыточного тепла посредством потока воздуха, проходящего через корпус поршневой головки Abac и электродвигатель.

В масляном поршневом компрессоре Abac этого типа все внутренние движущиеся части смазываются с помощью системы разбрызгивания масла. Находящийся в нижней части штока специальный выступ в процессе работы постоянно окунается в масло и в результате разбрызгивает его по внутренним стенкам поршневой головки. Компрессорное масло Abac растекается по движущимся частям компрессора и образует пленку, которая защищает от износа, снижает количество выделяемого тепла и износ трущихся поверхностей.

В конструкции коаксиальных поршневых головках Abac применены сплавы с низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью. Однофазный электродвигатель с тепловой автоматической защитой от перегрева и повторным запуском отлично подходит для домашнего и промышленного использования.

Поршневые коаксиальные компрессоры Abac с алюминиевой головкой
Модель компрессора Давл., бар Реси-вер, л. Произв-сть, л/мин Питание, кВт / B Габариты ДхШхВ, м Масса, кг
Pole Position 241 8 24 240 1,5 / 220 0,6×0,3×0,6 26
Pole Position PLUS 241 8 24 240 1,5 / 220 0,7×0,3×0,6 29
Pole Position 310 8 24 310 2,2 / 220 0,6×0,3×0,6 28
Montecarlo 241 8 50 240 1,5 / 220 0,9×0,4×0,8 39
Montecarlo 310 8 50 310 2,2 / 220 0,9×0,4×0,8 40
Estoril 310 8 100 310 2,2 / 220 1,1×0,4×0,8 54

Поршневые коаксиальные компрессоры Abac с чугунной головкой
Модель компрессора Давл., бар Реси-вер, л. Произв-сть, л/мин Питание, кВт / B Габариты ДхШхВ, м Масса, кг
D 3/24 CM-2 8 24 260 1,5 / 220 0,7×0,4×0,7 29
D 4/24 CM-2.5 10 24 280 2,2 / 220 0,7×0,4×0,7 31
D 3/50 CM-2 8 50 260 1,5 / 220 0,9×0,4×0,8 39
Montecarlo PLUS D4 CM-
2.5
10 50 280 2,2 / 220 0,9×0,5×0,7 40
VG-34/50 CM 10 50 350 2,2 / 220 0,9×0,5×0,8 55
VG-34/100 CM 10 100 350 2,2 / 220 1,1×0,5×0,9 78
Workshop jobber GV-34/
24 CM
10 24 350 2,2 / 220 0,9×0,5×0,8 55
Workshop jobber GV-34/
100 CM
10 100 350 2,2 / 220 0,7×0,8×1,3 89

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии