Работа бензопилой первый запуск, техника безопасности, видео инструкция

Стартер бензопилы Урал,устройство.

Фото-2.Устройство стартера.

Стартер в разобранном виде

Как уже говорил немного выше,стартер имеет простую конструкцию и состоит из барабана 1,рукоятки-2,стопора пружины-3,трос-4,пружины-5,корпуса стартера-6,валика-7.

Фото-3.Обратная сторона барабана стартера.

Барабан стартера бензопилы Урал

С обратной стороны барабан имеет встроенные риски для фиксации пружины.Пружина входит с одним концом в такие углубления довольно плотно и в процессе работы не может соскочить,так как удерживается корпусом стартера.Второй конец пружины  фиксируется в застопоренном положении и  удерживается в таком положении стопором.

 Стартер бензопилы Урал,как починить?

В процессе эксплуатации бензопилы Урал,могут происходить различные неполадки стартера.Чаше всего выходит из строя трос,так как при его вытягивании он трется о корпус стартера.Заменить на новый не представляет никакого труда.Для этого откручивают болты крепления корпуса стартера,затем немного приподнимают барабан и стараются удержать пружину прижатой к корпусу стартера.Необходимо это для того, чтобы она не соскочила, когда будете извлекать барабан.

Фото-4.Удержание пружины пальцами одной руки.

Удержание пружины стартера пальцами одной руки для замены

Извлекают барабан осторожно из валика,при этом одновременно удерживают пружину пальцами.Такой метод удобен когда у вас есть помощник.Помощник поможет удержать пружину прижатой к корпусу пока вы установите в барабан один конец троса, а второй закрепите в рукоятку.После этого трос наматывают на барабан,затем сажают его на валик и вставляют пружину. Для установки новой пружины,стартер полностью разбирают а сборку начинают с фиксации пружины стопором.После фиксации, пружину собирают круговыми движениями правой руки в то время как левой придерживают ее, чтобы не соскочила.Существует еще один способ установки пружины,но для этого способа нужна полная разборка стартера.При этом пружины собирают руками и потом устанавливают на место.Как это сделать, можно по лучше понять, если посмотреть на представленном ниже видео ролике

Для установки новой пружины,стартер полностью разбирают а сборку начинают с фиксации пружины стопором.После фиксации, пружину собирают круговыми движениями правой руки в то время как левой придерживают ее, чтобы не соскочила.Существует еще один способ установки пружины,но для этого способа нужна полная разборка стартера.При этом пружины собирают руками и потом устанавливают на место.Как это сделать, можно по лучше понять, если посмотреть на представленном ниже видео ролике.

Фото-5.Правильно установленный трос в барабан.

Установка троса на барабан стартера

Заменить трос можно и по другому,не извлекая барабан из валика (смотри фото-2,позицию 7) а также пружину.Для этого необходимо отвинтить крышку корпуса,затем одной рукой прижать барабан к корпусу,другой удалить остатки старого троса и на его место, установить новый.После этого следует поставить на место крышку стартера и завинтить крепежные болты.На фото-5 обозначены следующие позиции:

1-отверстие в барабане для закрепления троса.

2.рукоятка.

Фото-6.Закрепление троса в рукоятке.

Закрепление троса в рукоятке стартера с помощью гнутого гвоздя или проволоки

Так как трос был не родной а от велосипеда,пришлось его закрепить не стандартным методом.Для закрепления удобно использовать гнутый гвоздь или проволоку.

Фото-7.Внутренние детали стартера.

Конструкция стартера бензопилы Урал

Для замены храповика,необходимо снять стопорное кольцо,установленное на валике.Храповик извлекают вместе с валиком и заменяют в случае необходимости.После замены храповика,сборку производят в обратной последовательности.

на фото-7 обозначены следующие позиции:

1-отверстие в барабане для закрепления троса,2-рукоятка,стопорное кольцо,4-барабан,5-стопор пружины,6-пружина,7-валик.

https://youtube.com/watch?v=Ehn36v3tOw4

Сборка деталей корпуса

Склейте детали боковин A/B/C/D, используя проставки шириной 51 мм для установки и выравнивания верхней и нижней перекладин В. На фото показана нижняя.

1. Выпилите филенки D и окончательно отшлифуйте их. Насухо (без клея) соедините нижнюю и среднюю перекладины В, С с двумя стойками А, чтобы проверить подгонку соединений. Затем из обрезка толщиной 18 мм выпилите две проставки шириной 51 мм, длина которых равна расстоянию между плечиками перекладин. Теперь склейте боковины, фиксируя их струбцинами (рис. 1), установив проставки сверху и снизу, чтобы выровнять перекладины В (фото В). Убедитесь в прямоугольности сборки.

2. Вставьте в цангу фрезера фрезу для фальцев шириной 6 мм и выберите фальцы для нижней К и верхней L задних стенок с внутренней стороны на заднем крае обеих боковин (рис. 1).

Сделав один проход 6-миллиметровой фальцевой фрезой, замените ее 12-миллиметровой и удалите оставшийся материал методом попутного фрезерования.

3. Удалив стенку шпунта на внутренней стороне собранных боковин, сделайте фальцы для стекла и штапиков Е. Чтобы не возникли сколы, используйте фальцевую фрезу с теми же настройками, что и в предыдущем шаге. Положите боковину на верстак внутренней стороной вверх. Убедившись, что подшипник фрезы опирается на нижнюю (внешнюю) стенку шпунта и не касается поверхности верстака, целиком удалите внутреннюю стенку шпунта. Если необходимо, подложите под боковину обрезки досок, что-бы создать зазор между подшипником фрезы и верстаком. Надежно зафиксировав сборку струбцинами, уверенно удерживайте фрезер, чтобы методом попутного фрезерования аккуратно удалить сначала половину стенки сечением 6×12 мм. Затем с помощью фрезы для фальцев шириной 12 мм (или поставив сменный подшипник меньшего диаметра) завершите формирование фальцев (фото С). Подровняйте уголки острой стамеской.

 4. Если вы делаете шкаф-витрину с полками, разметьте центры отверстий для полкодержателей, как указано на рис. 1с. Закрепив 6-миллиметровое сверло в патроне сверлильного станка, установите упор так, чтобы выровнять ось сверла с центрами отверстий. Просверлите отверстия, поддерживая с помощью дополнительной опоры выступающую за край сверлильного столика часть боковины.

5. Выпилите заготовки для штапиков Е. Укоротите четыре заготовки для боковых штапиков до окончательной длины (рис. 1), а из оставшейся заготовки сделайте верхние и нижние штапики. Просверлите в штапиках сквозные отверстия, используя вместо сверла тонкий отделочный гвоздь-шпильку с откушенной головкой. Окончательно отшлифуйте штапики.

6. Выпилите филенки Н для крышки, полки и дна по указанным размерам и окончательно отшлифуйте их. Предварительно проверьте подгонку сухой сборкой, а затем склейте три одинаковые филенчатые панели F/G/H (рис. 2). Убедитесь в прямоугольности склейки.

Струбцинами закрепите на собранной боковине фанерный шаблон, придвиньте к нему ламельный фрезер, совместите центральные метки и отфрезеруйте гнезда.

7.  Из 19-миллиметровой фанеры сделайте шаблон (рис. 1а) для позиционирования ламельного фрезера при выборке гнезд в боковинах и разметки таких же гнезд на кромках крышки, полки и дна. Отфрезеруйте гнезда для крепления дна и полки (рис. 1, фото D). Затем зафиксируйте край шаблона на расстоянии 70 мм от верха стоек А и сделайте гнезда для крышки. Окончательно отшлифуйте боковины, не затрагивая кромки передних стоек, чтобы впоследствии между ними и фасадной рамой не было зазоров.

8. По шаблону разметьте центры гнезд на кромках крышки, полки и дна. Настройте упор ламельного фрезера так, чтобы гнезда располагались посередине толщины деталей. Отфрезеруйте гнезда (рис. 2). Окончательно отшлифуйте детали рам. Чтобы они плотно стыковались с другими деталями корпуса, не шлифуйте их кромки.

Что необходимо знать про бензин и масла, используемые при эксплуатации бензопилы

Перед тем как окончательно выбрать бензопилу, стоит получить хотя бы общие представления о том, чем этого «зверя» кормить. На бензопилах устанавливается двухтактный двигатель, а это означает, что заправляется инструмент не чистым бензином, а смесью его с маслом, причем соотношение компонентов строго регламентировано производителем.

Для отечественных бензопил пригоден даже 76-й бензин (если вам удастся сегодня такой найти) и самые дешевые масла для двухтактных мотоциклетных двигателей (рекомендуемое соотношение масла и бензина составляет 1:25). Импортные модели более прихотливы: для нормальной работы им требуются бензин с октановым числом не ниже 92 и фирменное «двухтактное» масло (рекомендуемая пропорция, как правило, составляет 1:40). В принципе, на «буржуйских» пилах обычные мотоциклетные масла тоже применимы, но только в том случае, если число оборотов двигателя в минуту не превышает 8.5 тысяч, в противном случае такая подмена приведет к снижению ресурса двигателя.

Хранить приготовленную бензиново-масляную смесь можно не более двух–трех месяцев, но желательно использовать ее в течение двух недель. Дело в том, что бензин в такой смеси, даже если та хранится в плотно закрытой таре, постепенно окисляется. При использовании «состарившейся» смеси двигатель, как правило, быстрее изнашивается. При этом профессиональные бензопилы оказываются более чувствительными к качеству топливной смеси, чем бытовые.

Масло для цепи заливается в отдельный резервуар. Здесь уже можно легко обойтись без дорогих импортных смазочных материалов

Но при выборе масла для цепи следует принимать во внимание температуру окружающего воздуха. Минеральные масла, отлично выполняющие свою функцию в летний период, на холоде начинают кристаллизоваться

При работе в зимний период лучше использовать синтетические масла – они менее вязкие и сохраняют свои свойства при температуре воздуха до –40 градусов.

1 схема стандартного механизма

  1. Шаг 1. Перед тем как завести бензоилу необходимо заслонку, которая выполняет функцию рычага регулировки, отодвинуть книзу, по сравнению с оптимальным положением. Сначала необходимо нажать на кнопу, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия возможно нормальное передвижение заслонки до крайнего упора снизу. Нужно одновременно передвигать заслонку и удерживать при этом кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, а заслонка закрывает карбюратор, приготавливая устройство к правильной работе. Ручку стартера дергать рывками
  2. Шаг 2. Ручку стартера следует дергать, причем делается это рывками, а не мягкими движениями. Для этого действия нужно применить умеренную силу. Следует продолжать данные рывки до тех пор, пока ясно не послышится начало зажигания бензопилы, которое очень быстро закончится (затихнет). После осуществления этого мероприятия положение заслонки нужно перевести на шаг вверх.
  3. Шаг 3. Снова дергается ручка стартера то тех пор, пока система не заведется. Когда устройство начинает активно работать, сразу заметна высокая скорость, так как ручка газа находится на высоком уровне. Нужно помнить, что иногда бензопилы поставляются без стартера, тогда все действия с этим элементом выпускаются.
  4. Шаг 4. Кнопка газа одноразово нажимается, а затем отпускается, тогда положение заслонки сразу станет оптимальным. Спадает скорость, то есть интенсивность оборотов цепи.
  5. Шаг 5. Уже прогретая бензопила заводится при постановке рычага в позицию «1», а затем выполняются действия для включения устройства.
  6. Шаг 6. Чтобы выключить двигатель устройства, необходимо поставить заслонку в наивысшее положение.

Так же поможет сделать свой выбор в пользу той или иной марки бензопилы другая наша статья.

У бензопил российского производства. низкая цена при достаточно высоком качестве.

Comments to the video Как правильно заводить Штиль сто восемьдесят видео

Роман Шведов одиннадцать days ago

штилек то в китае собран

Egor один month ago

а звездочка ведущая похоже потихоньку подходит к собственному сроку (кушать отметины от цепи)

Yuriy777888 один month ago

ну-ка, этак бензопила то работает.)

CrazyJOG один month ago

Странно, что компания с именованием предлагает для оборотистого мотора минералку! до пять тыс можно еще, 5-9 будто мало-мало полусинтетика, все что выше. синтетика.

Yuriy777888 один month ago

этак, а что необычного то? обычное масло.

Yuriy777888 Такая вот наклейка была у той пилы Штиль

Yuriy777888 пять months ago

Constantin Volku, номер на корпусе под глушителем и на наклейке, таковой же номер на коробке. если этого дудки, что бы не осмелиться и не напороться на подделку, я бы отказался от этой бензопилы и пошёл в иной лавка к другому оф.дилеру.

Constantin Volku пять months ago

Yuriy777888 конечно однако вот лишь цилиндр был чёрный а глушитель дудки свеча оригинал Bosch (Белая такая с голубыми палосами). Когда звонил они мне произнесли что даёт гарантийный талон Victad какой-то а не штиливский. что это означает. Да и ещё исправльте ошибку номера. А где фактически говоря отыскать этот заводьской номер. Купить пилу ?

Денис Шангин шесть months ago

Подскажите, приобрёл в первый раз stihl сто восемьдесят начал заводить и запамятовал про тормоз. в смысле я знаю что по аннотации нужно заводить на тормозе однако я растерялся и при включённом тормозе газанул раза три пытаясь сбросить с тормоза ))) вот сейчас переживаю будто она там))

Денис Шангин шесть months ago

Спасибо успокоили)) конечно я позже и стал навесу заводить без тормоза. С Новым годом! ))

Yuriy777888 шесть months ago

Денис Шангин, с Новым годом 2016.) ничего ужасного, пару прогазовок. не жутко, главное на тормозе длительно газ не содержать на полную, вот тогда ДА, тогда будут трудности. ну-ка, и на будущее. штиль сто восемьдесят достаточно таки лёгкая бензопила, потому при соблюдении всех мер безопасности можно запускать движок не включая тормоз пильной цепи, однако опять ж таки припоминаю, всё это необходимо мастерить аккуратненько и при соблюдении всех мер безопасности.

Сделайте два выдвижных лотка

1. Из 18-миллиметровых досок выпилите передние и задние стенки W, а из 12-миллиметровых — боковые стенки X. Мы использовали древесину тополя. Затем, чтобы сформировать соединения (рис. 7 и 7а), выполните трехшаговую операцию (рис. 8). Выпилите шпунты для вставки дна Y.

2. Выпилите дно Y для каждого из лотков. Насухо соберите лотки, чтобы проверить подгонку деталей. Разберите их и отшлифуйте дно, а также внутренние стороны всех стенок W, X. Склейте лотки и убедитесь в их прямоугольности. Когда клей высохнет, отшлифуйте внешние стороны лотков.

 3. Выпилите несущие планки Z для выдвижных направляющих. Приклейте две из них к стойкам боковин А и фасадной рамы I во внутренние передние углы корпуса (рис. 9). У задней стороны корпуса расположите несущие планки так, чтобы они совпадали с последним монтажным отверстием в шариковых выдвижных направляющих. Приклейте задние несущие планки к задним стойкам боковин, фиксируя их струбцинами.

Как безопасно работать с бензопилой

Не все знают как работать бензопилой, поэтому данный вопрос интересует каждого, кто приобрел себе это высокотехнологичное устройство. Некоторые считают, что им и так все понятно и даже не заглядывают в инструкцию. Но такие действия могут привести в дальнейшем или к серьезной травме, или к поломке бензопилы. Поэтому перед началом работы не поленитесь и хорошо изучите инструкцию.

Подготовка к работе

Для начала необходимо убедиться в том, что цепь устройства натянута правильно, для чего нужно чуть-чуть потянуть за верхние звенья — при этом из паза шины на несколько миллиметров должен выйти хвостовик. Также, нужно следить за тем, чтобы не провисали нижние звенья. После этого попробуйте потянуть цепь рукой — тянуться она должна легко. Если натяжение цепи очень сильное, то следует ее ослабить. Далее необходимо проверить в каком положении находится инерционный тормоз — его ручка и основная рукоятка не должны соприкасаться, так как при включении бензопилы со смещенным инерционным тормозом, может повредиться сцепление.

После проверки натяжения цепи, можно приступать к заправке инструмента. Для этого бензопилу необходимо установить на горизонтальной поверхности и залить в нее масло для смазывания цепи и топливную смесь. Лучшим вариантом считается топливная смесь из масла, предназначенного для двухтактных двигателей, и бензина марки А-92 или А-95. Соотношение бензина и масла должно составлять 1 к 40 или 1 к 50 (на один литр бензина примерно 20-25 грамм масла).

Для мотора и цепи следует выбирать специальную смазку, предназначенную для бензопил, так как такая смазка содержит компоненты, которые способны продлить жизнь режущему элементу и деталям двигателя. По окончанию проверки, проведя все описанные выше процедуры, можно производить запуск пилы.

Помните, что перед тем, как запускать двигатель, необходимо убрать пилу с того места, где производилась ее заправка, чтобы при запуске не возникло возгорания. Установите ее на устойчивое твердое основание.

Первый запуск

Убедившись, что цепь не соприкасается ни с какими поверхностями, необходимо включить тормоз цепи, перемещая от себя рукоятку тормоза, чтобы цепь не начала свое вращение раньше времени. Так как изначально двигатель холодный, необходимо полностью вытянуть рычаг, которым производится управление воздушной заслонкой. Далее следует продеть в заднюю рукоятку носок ноги, придерживая при этом рукой переднюю рукоятку, и дернуть несколько раз за рукоятку, пока двигатель не «чихнет». Затем необходимо перевести в рабочее положение воздушную заслонку и завести пилу, нажимая кратковременно на дроссель и переводя пилу на холостой ход. После этого нужно перевести рукоятку тормоза в положение на себя и ваша бензопила готова к работе.

Помните:

  • перед началом работ нужно обязательно проверить тормоз бензопилы, для чего нужно установить ее на какую-нибудь ровную поверхность и нажать дроссель. Далее необходимо активировать тормоз нажатием на рукоятку. Тормоз считается рабочим в том случае, если цепь остановится.
  • помимо прочего, перед началом работ нужно проверить механизм смазки. Для этого необходимо найти любую светлую поверхность, запустить инструмент и, удерживая его над этой поверхностью, увеличить скорость цепи простым нажатием на дроссель. Если на поверхности появится небольшая полоска масла, значит с механизмом смазки все в порядке.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Принцип распила древесины

Пилить с помощью бензопилы необходимо на полном газу. Распил должен производиться участком шины, расположенным как можно ближе к корпусу. Помните, что для разных материалов необходимо использовать свои методы распила.

Обрезка веток

Лучше всего начинать обрезание ствола поваленного дерева от веток с нижней части, находясь при этом с левой стороны от него. Работу необходимо производить в спокойном, медленном темпе, стараясь не использовать при этом носовую часть пилы. Пилить можно как нижней, так и верхней частью шины, по возможности стараясь прислонять пилу к стволу или к бедру. С верхней части ствола ветки необходимо спиливать инструментом, лежащим на боку (всем своим весом бензопила должна лежать непосредственно на самом стволе). После спиливания веток, которые находились сбоку и сверху, можно перевернуть ствол и приступать к обрезанию веток, находящихся снизу.

Помните:

  • в некоторых случаях ствол поваленного дерева может опираться на какой-нибудь один сук, обрезав который можно спровоцировать сдвиг ствола или даже его качение;
  • если вам попалась слишком толстая ветка, то спиливать ее необходимо частями — начиная от конца и продвигаясь к стволу. Если ветка особо толстая, то в этом случае может потребоваться двусторонне подпиливание ветки.

Распил ствола на части (раскряжевка)

Приступать к раскряжевке следует только после того, как все ветки будут спилены со ствола. Распиливать на части ствол поваленного дерева нужно от ствола к вершине.

Помните:

  • во время раскряжевки ни в коем случае нельзя стоять ниже ствола в том случае, если он располагается на наклонной плоскости;
  • если вдруг бензопила застрянет в стволе, необходимо остановить двигатель, а затем наклонять ствол, пока из древесины не выйдет пила. Пилу не стоит сразу доставать из дерева.

Валка деревьев

Для начала, перед тем, как начинать спиливать дерево, необходимо как можно точнее определить куда стволу дерева будет «удобнее» падать. Для этого следует учесть сколько веток располагается на каждой его стороне, а также направление ветра и естественный наклон ствола. Валить дерево нужно в ту сторону, куда ему «удобнее» падать. Перед непосредственной валкой дерева необходимо обрезать нижние ветки, чтобы они не мешали работе. В настоящее время есть несколько различных технологий по валке деревьев, подбирать которые следует в зависимости от многих факторов. Грамотно подобрать самый оптимальный способ валки способен лишь профессиональный лесоруб.

Помните:

  • если рядом находятся люди, то им следует находиться на таком расстоянии от дерева, которое составляет не менее двух длин ствола дерева, которое вы собираетесь валить;
  • перед тем, как валить дерево, обязательно убедитесь, что поблизости нет ничего, что может быть повреждено его падением;
  • валка деревьев является достаточно непростой задачей, поэтому, если у вас нет подобного опыта, лучше за него не браться, а поручить его профессионалам. В крайнем случае можно попросить их поприсутствовать при валке.

Устройство бензопилы и принцип ее работы

Бензопила относится к цепным пилам. Это означает, что ее рабочим элементом является замкнутая в кольцо металлическая цепь с закрепленными на ней пильными зубьями. Во время работы цепь перемещается по периметру направляющего полотна – шины.

Приводится бензопила в действие двухтактным двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиново-масляной смеси. Смешение жидкого топлива с воздухом происходит в карбюраторе, с его же помощью регулируется количество воздушно-топливной смеси, подаваемой в цилиндр двигателя.

Запуск двигателя осуществляется ручным шнуровым стартером. При этом раскручивается коленчатый вал. На одном из оборотов искра, вырабатываемая свечой зажигания, воспламеняет воздушно-топливную смесь. Образующийся при сгорании топлива газ толкает поршень. Последний через шатун соединен с коленвалом, который по инерции идет на второй оборот. Двигатель раскручивает ведущую звездочку, которая в свою очередь перемещает цепь.

Бензопила работает на жидком топливе, а значит, одним из обязательных ее конструкционных элементов является топливный бак. Производители стараются не устанавливать на пилы слишком большие баки, поскольку это привело бы к существенному увеличению габаритов инструмента (а в заправленном состоянии и веса). Большинство легких моделей бытового назначения оснащаются бачком объемом от 0.2 до 0.5 л. Мощным профессиональным бензопилам требуется больше топлива, поэтому у них объем бака может достигать 0.8–1.3 л. Объем бака определяет продолжительность работы без остановки для дозаправки.

Двухтактные двигатели работают не на чистом бензине, а на бензиново-масляной смеси. Масло, поступающее вместе с топливом, смазывает поршневую группу и прочие «внутренности» двигателя. Тем не менее, у бензопил имеется отдельный масляный резервуар – он заполняется достаточно вязкой минеральной смазкой, предназначенной для цепи и шины.

Цепь нуждаются в постоянной смазке, при работе «всухую» она истирается сама и истирает шину. Чем быстрее вращается цепь, тем интенсивнее она должна смазываться. С другой стороны, когда двигатель работает вхолостую и цепь неподвижна, смазка ей не нужна. Именно поэтому смазки цепи бензопилы осуществляется в автоматическом режиме.

1. Шина.2. Цепь.3. Инерционный тормоз цепи.4. Крышка цилиндра.

5. Ручка стартера.6. Предохранительный курок.7. Курок газа.8. Рычаг дросельной заслонки.

9. Задняя рукоядка.10. Крышка маслянного бачка.11. Передняя рукоядка.12. Крышка бензобака.

Повреждения, возникающие чаще всего

Чаще всего можно встретить такие неисправности:

  • Выход из строя системы зажигания;
  • Внезапная остановка работы пилы;
  • Снижение мощности;
  • Износ систем и механизмов бензопилы;
  • Неполадки системы подачи топлива;
  • Неисправный стартер.

Чтобы избежать неисправностей, необходимо каждый раз перед началом работ проверять состояние пилы. Следует контролировать уровень топлива, наличие масла, смазку цепи. Легче предупредить неполадки благодаря своевременному проведению профилактического осмотра, чем потом устранять их.

Неисправность каждой системы устраняется разными методами. Некоторые поломки можно исправить своими руками. К примеру, при неполадках системы подачи топлива нужно в первую очередь проверить фильтр. Затем нужно посмотреть, правильно ли отрегулирован карбюратор. Все зазоры должны быть отрегулированы в полном соответствии с указаниями инструкции, которая идет в комплекте с пилой. Также следует проверить состояние свечей. При наличии видимых повреждений, большого слоя нагара, смещения и других изменений необходимо заменить поврежденные и неисправные элементы.

Ремонт

При наличии неполадок в стартере, бензопила не сможет начать работу после натяжения шнура. Инструмент не запустится. Основными причинами отказа пилы могут быть:

  • Трещины или поломка шкива;
  • Повреждение пружины;
  • Разрыв запускающего троса.

Чтобы провести проверку и ремонт, требуются такие инструменты и детали:

  • Необходимые отвертки, или рукоятка со сменными насадками, которые подходят для данных работ;
  • Сменные элементы, чтобы заменить неисправные при необходимости (например — сменный шнур).

Чтобы осмотреть и отремонтировать стартер, нужно для начала снять его с корпуса. Сделать это можно открутив отверткой или другим специальным инструментом винты, которые держат боковую крышку со стартером. Далее нужно снять крышку и осмотреть механизм. Винт, который прикрепляет механизм к крышке бензопилы следует выкрутить, и после этого снять зажим и пружину запуска. Это откроет доступ к шкиву с намотанным шнуром. В случае повреждения шнура его необходимо заменить на новый. Если поломка заключалась в разрыве шнура, эти действия приведут пилу в работоспособное состояние. Все остальные элементы механизма следует внимательно осмотреть на наличие повреждений.

Иногда при осмотре можно заметить другие повреждения, а именно:

  • Повреждения шкива. Сюда относятся расколы, разрывы и другие поломки, не позволяющие инструменту работать как следует;
  • Неисправность пружины запуска бензопилы. Сюда относятся неполадки в работе пружины, дефекты места крепления. Место вставки пружины в крепеж считается самой проблемной частью крепления.

Завершив ремонт и замену деталей своими руками, нужно собрать механизм правильно, в обратном порядке. Шкив должен быть установлен поверх пружины запуска и быть прочно сцепленным с ней. Шкив обматывается шнуром, продетым сквозь отверстие в крышке так, чтобы при старте и вращении он затягивал шнур в механизм. Чтобы получить нужное напряжение шнура, следует сделать 4 оборота – этого достаточно. Ознакомиться с технологией ремонта стартера можно посмотрев видео.

Чтобы исправить неполадки своими руками могут понадобиться дополнительные действия. Например, если сопоставить проемы для шнура в шкиве и крышке корпуса не получается с первого раза, следует совершить несколько дополнительных поворотов.

После того, как механизм отремонтирован и установлен на место, можно начинать запуск. Все ремонтные работы не обязательно проводить в домашних условиях. Если не хватает опыта и свободного времени, можно обратиться в сервис-центр.

Своевременные профилактические работы позволят избежать внезапной поломки. Если подходить к работе с бензопилой ответственно, следить за ее техническим состоянием, следить за качеством топлива можно продлить срок эксплуатации инструмента.

Ремонтные работы стартера

Проблемы в работе стартера могут не обеспечивать запуск инструмента. То есть после того, как шнур будет натянут, бензопила не начинает работать.

Причинами неисправности является:

  • поломка или трещина шкива;
  • лопнувшая пружина;
  • порыв запускающего троса.

Ремонт стартера бензопилы (сломана пружина)

Простой ремонт стартера бензопилы своими руками.

Замена пружины стартера бензопила Husqvarna 236\240

Показан процесс установки пружины и сборки стартера бензопил Husqvarna (Хускварна). Пружину, катушку и стартер.

Перед тем как произвести ремонт стартера, надо подготовить инструменты, с помощью которых производить работы:

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.

При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  1. Шкив может быть поврежден. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  2. Повреждение пружины плавного запуска. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.

Шкив устанавливается поверх пружины. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

Окончательная сборка шкафа-витрины

Сложите вместе части нижней секции. Сначала соедините рамки с нижней панелью. Во время работы используйте среднюю панель, чтобы удержать сборку прямоугольной. Через нижние пазы просверлите отверстия и клеем и шурупами прикрепите лицевые панели на место.

Приклейте боковые рамки к фальцам в лицевых рамках, прочно сожмите и прикрепите их к нижней панели. Шурупы крепления нижней панели вверните через рамы в середину паза. (Эти шурупы будут закрыты молдингами.) Таким же способом соберите верхнюю секцию.

Когда клей в нижней и верхней секциях высохнет, смажьте клеем центральные фальцы, поставьте секции друг на друга со средней панелью между ними и по периметру зажмите сборку струбцинами.

Выпилите планки, чтобы закрыть торцы верхней и нижней панелей. Приклейте их на место

Обратите внимание, что верхняя и нижняя планки на 12 мм шире верхней части лицевых рамок. Это позволяет приклеить к ним молдинг

Отрежьте часть заготовки и приклейте её к торцу средней панели. Теперь переднюю сторону шкафа можно окантовать центральным молдингом.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector