Как подключить планшет к компьютеру через USB

Подключаем USB за секунду

Кабель для USB соединения всегда идёт в комплекте с устройством. Внимательно осмотрите упаковочную коробку из магазина и найдите его. Дальше, всё проще простого — соединяем компьютер и планшет через USB шнур. Один конец вставляете в подходящий разъём на планшетнике, другой — в слот на системном блоке.

Следующий алгоритм действий подтвердит правильность соединения устройств:

  1. В правом нижнем углу монитора ПК появиться надпись «Устройство готово к использованию» и «Установка драйверов успешно завершена»
  2. На экране мобильного устройства появиться надпись «Подключение успешно установлено». Активируйте её нажатием
  3. Внизу планшетного экрана появиться кнопка «Включить USB накопитель»
  4. Зайдите в «Мой компьютер» и найдите новое устройство по названию
  5. Кликните его двойным нажатием мышки. Перед вами откроются все файлы, сохранённые на жёстких дисках
  6. Теперь вы можете с лёгкостью копировать информацию с планшета на компьютер и наоборот.

Этот способ подключения самый простой и надёжный. Он не вызывает трудностей у любого, даже начинающего пользователя, т. к. обмен файлами с андроид  очень простой. В этом случае мобильный девайс выступает как простой накопитель информации.

1 Подключение планшета к компьютеру через USB

Для совмещения данных устройств подготовьте кабель USB. В зависимости от модели устройства (производителя планшета) вы можете использовать следующие вариации «проводника» – USB, microUSB, miniUSB.
Техническая сторона подключения включает 2 момента:

  • Помещаете один конец кабеля в соответствующий разъем планшета.
  • Второй конец шнура направляете в USB-выход на компьютере.
  • Далее последует короткий звуковой сигнал (на ПК) – система «увидела» устройство.
  • В перечне съемных носителей появится ваш планшет, а на мониторе ПК в правом углу внизу появится сообщение об успешном совмещении устройств.
  • При этом на планшете появится уведомление «Подключен как устройство хранения данных».

Теперь вы можете приступать к обмену информацией.

Способы решения проблемы

Чтобы разобраться с проблемой, следует совершить ряд несложных действий:

  • нужно взять USB и вставить его в проверяемый разъем ПК. Если все работает, значит, проблем с гнездом нет, и можно подсоединить гаджет, используя другое гнездо с целью его диагностики;
  • второй этап в вопросе относительно того, что делать, если компьютер не видит планшет, заключается в проверке провода. Попробуйте подсоединить провод к другому подходящему девайсу, например, телефону. Если аппарат функционирует — с проводом все отлично, на нем нет серьезных повреждений, неисправностей;

с проводом и USB все в порядке, следующий этап — проверка драйверов. Потребуется зайти в «диспетчер устройств» и подключить девайс. При наличии данной программы в списке нужно выбрать ее и остановиться на обновлении драйверов. Чтобы осуществить эту манипуляцию, обязательно должен быть выход в Интернет. Отсутствие названия девайса в списке – говорит о проблемах с ПО, обеспечивающим взаимодействие двух устройств. Соответственно, ответ на вопрос: почему компьютер не видит планшет — отсутствие драйверов. Их нужно обновить или произвести заново загрузку. Имеющийся диск существенно упростит решение задачи, при его отсутствии, потребуется сделать загрузку соответствующих программ из Интернета;

если даже после этого ПК не видит гаджет, обратите внимание на экран планшета во время подсоединения к компьютеру. Есть модели гаджетов, которые требуют установки особого режима

Если запросы отсутствуют, необходимо отключить его от ПК и зайти в настройки. Изучите детальную информацию о его подключении к ПК. Вполне вероятно, что такой режим либо просто не выбран, либо ограничен.

Если компьютер по-прежнему не видит планшет на Андроид после выполненных вышеуказанных мероприятий, нужно обратиться к специалисту. Преимущества такого решения очевидны. Мастер быстро определит причину такой неисправности и быстро исключит ее. Для опытного профессионала такой вопрос решаем в минимальное время.

Если вы купили гаджет совсем недавно, и он еще находится на гарантии, то целесообразным будет поговорить с продавцами и осуществить его замену. Подобные проблемы могут возникнуть у каждого. Попробуйте сначала проверить все сами, не поможет – обратитесь к специалисту и, если он скажет, что девайс не исправен, тогда уже стоит обращаться к продавцам и решать проблему путем замены устройства или возврата денег.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии