Квадроцикл и снегоход в 2018 году
Содержание:
- 3 SYM QUADRAIDER 450
- 3 Yamaha YFZ 450R
- Квадроцикл какой выбрать по техническим параметрам
- Трициклы
- Как получить права категории А
- 4 Polaris Sportsman 570 SP
- Квадрицикл и квадроцикл отличия и главные характеристики
- В Европе
- Квадроцикл и снегоход
- 2 Cectek Gladiator 550 T6
- 3 Русская механика 800 UTV
- 4 АВМ Scorpion-250
- 1 BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 PRO
- Что такое квадрицикл
- 1 Yamaha Grizzly 700
- Виды детских квадроциклов
3 SYM QUADRAIDER 450
Китайский гоночный квадроцикл стал достойным участником топ-рейтинга в этой категории. Его особенностью является низкий уровень практичности – QUADRAIDER 450 предназначен для спортивных состязаний или любительских «покатушек» по бездорожью. На рыбалке или охоте от него мало проку из-за отсутствия багажного отделения, что вполне естественно для спортивной машины.
Модель этой марки может похвастаться мощным двигателем (почти 43 «лошадки»), пятиступенчатой коробкой передач и прямоточной выхлопной системой. Газовые амортизаторы китайской «ракеты» имеют переключения режимов работы, что позволяет оптимально настроить жесткость подвески в соответствии с особенностями трассы. Кроме того, квадроцикл отличается надежностью, а его качество сборки находится на достаточно высоком уровне, чтобы вызвать интерес на европейском рынке специализированной мототехники.
3 Yamaha YFZ 450R
Маленький аналог квадроциклов, участвующих в ежегодной элитной серии ралли-рейда Дакар. Отличается от «больших» версий тем, что имеет облегчённую конструкцию, в связи с чем даже 40-сильного движка объёмом 439 кубических сантиметра оказывается достаточно для быстрого разгона и развития высокой скорости. К слову, производители из Yamaha продумали каждую мелочь, вплоть до незначительных аэродинамических фишек. YFZ 450R настолько сильно похож на всё, что делают японские мастера, что невольно ощущаешь это сродство квадроцикла и компании с первого взгляда.
Несмотря на все преимущества модели этой марки, участвовать в профессиональных гоночных соревнованиях на квадроцикле не получится, разве что в любительских заездах. Тем не менее кроссовая машина стоит своих денег, в чем владелец сможет сразу убедиться, достаточно ему сесть за руль Yamaha YFZ 450R. Пять скоростей трансмиссии manual slipper clutch, полный привод и независимая передняя подвеска способны если не на все, то на многое.
Квадроцикл какой выбрать по техническим параметрам
Квадроцикл – покупка достаточно серьезная, поэтому следует внимательно изучить характеристики приглянувшейся модели. К наиболее важным параметрам относятся:
- Объем двигателя. Рекомендуется здраво оценивать свои силы. Если человек никогда не катался на квадроцикле, то на период обучения ему с головой хватит 50 «кубиков». Необходимо понимать – на первых порах перевороты и различные аварии неизбежны, но на малых скоростях подобные неудачи не будут столь травмоопасными. Да и не так жалко разбить более дешевый «детский» квадрик, чем достаточно дорогой «взрослый». Модели со 150-кубовым двигателем – это транспортные средства, требующие отточенных навыков.
- Тип коробки передач. Для первого квадроцикла идеальной считается автоматическая коробка. Не стоит вестись на разговоры о ее недостаточной динамике и невозможности выполнять всевозможные трюки – гораздо важнее сохранить здоровье и, по возможности, транспорт, чем покрасоваться перед окружающими. Опытные водители могут посмотреть в сторону полуавтомата и механики, но только будучи уверенными в своих силах.
- Привод. Модели, рассчитанные на новичков, оборудованы лишь задним приводом – этого достаточно, чтобы справляться с основной массой препятствий. На практике необходимость в полном приводе возникает крайне редко, к тому же его использование ускоряет износ квадрика. Чтобы улучшить показатели проходимости, разумнее заменить шины, а не переходить на полноприводный режим.
- Реверс. Крайне полезная вещь для начинающего. Включение реверса позволяет застрявшему квадрику выехать на сухую площадку задним ходом.
- Карданная или цепная передача? На самом деле особой разницы нет, отличие заключается лишь в особенностях ухода. Кардан требует регулярного осмотра у специалиста и стоит дороже. Цепь совсем неприхотлива, главное – обойтись без нанесения смазки.
- Топливо. Зависит от цели покупки квадроцикла. Если нужен комфорт и скорость, то выбор в пользу бензина. Квадрикам, которые будут применяться в качестве «рабочей лошадки» для перевозки грузов, подойдет дизель.
Поскольку велика вероятность того, что квадроцикл хоть раз, да сломается, необходимо убедиться в возможности ремонта. Лучше всего проводить работы на станции дилера, у которого было куплено транспортное средство. В этом случае гарантируется и бесплатная замена деталей в случае их производственного дефекта, и быстрая доставка запчастей, и качественное обслуживание.
Квадроцикл – серьезная покупка, которая может подарить море удовольствия. Следует тщательно продумать свои потребности, и тогда сделать выбор будет совсем несложно.
Трициклы
Мы посчитали нужным упомянуть еще об одном транспортном средстве, которое имеет схожее название. Пожалуй, это гибрид мотоцикла и автомобиля – трицикл. От всех остальных он отличается наличием только трех колес.
Задняя часть такая же, как на автомобиле – два колеса, расположенных на одной оси и являются ведущими. Конструктивная скорость трицикла составляет не более 50 километров в час, однако, в отличии от своих предшественников, им разрешено перемещаться по дорогам общего пользования, а регистрация происходит наравне с остальными автомобилями и мотоциклами.
Для начала надо запомнить, что оформлять водительское удостоверение с категорией «А1» следует в органах Государственного технического надзора, а не в отделениях ГИБДД.
Именно это ведомство и занимается подобными вопросами, и именно там придется сдавать госэкзамен для получения прав. Вот только перед этим соискателям необходимо будет собрать определенный пакет документов и пройти соответствующее обучение.
Кстати, сдать экзамен экстерном, увы, не получится – в соответствии с не так давно произошедшими изменениями в законодательстве, все, кто захочет открыть категорию «А1», должны вначале отучиться в специализированных и прошедших аттестацию автошколах.
Каких-либо особенных требований к желающим пройти обучение и получить права на вождение квадроциклов нет. Однако некоторые моменты все-таки нужно отметить:
- во-первых, соискатель должен на момент получения прав достигнуть 16-летнего возраста,
- во-вторых, необходимо пройти медицинскую комиссию.
Обычно обучение вождению квадроциклов длится около полутора-двух месяцев. В программу должны быть включены теоретические занятия и практическая езда. За время прохождения обучения в соответствующей автошколе обязательным является изучение правил дорожного движения.
Завершительным этапом получения прав на вождение квадроцикла является прохождение экзамена, но для допуска к нему потребуется предоставить в органы Гостехнадзора определенный пакет документов. Это, прежде всего:
- Заявление на получение удостоверения,
- Паспорт гражданина страны, а также его копия.
- Медицинская справка соответствующего образца с пометкой о категории транспортного средства,
- Три фотографии на права формата 3х4,
- Квитанции об оплате всех требуемых платежей (госпошлин).
- Нужен будет и документ об успешном окончании обучения, выдаваемый автошколой.
После сдачи и последующего рассмотрения всех указанных документов будет назначено время и место проведения госэкзамена.
Сам экзамен в органах Государственного технического надзора состоит из нескольких частей, во время которых будут проверяться:
- знания правил безопасной эксплуатации транспортных средств соответствующей категории (в данном случае квадроциклов),
- теоретические знания действующих правил дорожного движения в общем, а также практические навыки вождения.
К практическому экзамену по вождению квадроцикла допускаются только те соискатели, которые успешно сдали теоретическую часть.
Проводятся такие экзамены в два этапа – на закрытом автодроме и в обычных условиях использования этого ТС (на пересеченной местности).
Стоит помнить, что количество попыток успешной сдачи госэкзамена ограничено, и после трех неудач придется проходить курс дополнительного обучения езде и правилам, а после предоставить в Гостехнадзор документальное подтверждение этого.
Завершающим этапом становится получение прав категории «А1» на руки под расписку в том же отделе Гостехнадзора, где и был сдан экзамен. Такой документ в соответствии с законом действует на протяжении 10 лет.
по материалам сайтов: АВТОПРАВИЛО и АВТО ТО ДЭЙ
Как получить права категории А
Вариантов немного, а точнее всего один: потребуется проходить обучение в специализированном учреждении, и только после сдавать экзамены на водительское удостоверение в ГИБДД. Если у кандидата в водители мотоцикла есть права категории Б, то сдать на А получится только в общем порядке — экстерн отменили еще в 2013 году. Будущему мотоциклисту потребуется пройти ряд испытаний:
- Обучение в автомотошколе (срок от 1,5 до 3,5 месяцев);
- Прохождение внутренних проверок и получение водительской карточки об успешном прохождении обучения в образовательном учреждении. Без нее не допустят до экзаменов в Госавтоинспекции.
- Сдача экзаменов в ГИБДД (Теоретический курс — билет из 20 вопросов, допускается 2 ошибки, но за каждую придется дополнительно отвечать на группу вопросов и практический — вождение мотоцикла на специально подготовленном автодроме)
Со скольких лет можно получить ВУ
По общему правилу на территории Российской Федерации любой гражданин РФ не имеющий медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами будет допущен к обучению в автошколе с 16 лет. А получить водительское удостоверение и сдать экзамены в ГИБДД можно лишь с 18 лет, в отличие от категорий М и А1 где возрастные рамки мотоциклистов сдвинуты на 2 года и составляют 14 и 16 лет соответственно. Таким образом получение ВУ возможно с 18 лет.
Чтобы управлять мотоциклом у кандидата должна быть медицинская справка
В отдельной статье мы рассмотрели все о медицинской справке и каких врачей требуется обойти для получения ВУ категории А. Медсправка, по новому закону, действительна в течение 1 года. Если за это время вы планируете сдать на право управления другими транспортными средствами, сразу откройте планируемые категории.И отдельная рекомендация — проходите медкомиссию до оплаты обучения в автошколе. Может получиться так, что вы начнете обучаться, а у вас будут обнаружены медицинские противопоказания к управлению мотоциклом — в этом случае до экзамена вы будете не допущены, а деньги за обучение будет проблематично вернуть.
Какие упражнения требуется сдать на автодроме
Если в ГИБДД вы успешно сдадите теоретическую часть — экзамен будет продолжаться на специально подготовленной площадке. В него входит обязательная сдача упражнений:
- Демонстрация разгона и торможения и умения проходить «габаритный полукруг» и «коридор»;
- Проезд «змейки», «колейной дороги» и маневрирование на мотоцикле на малой скорости;
- Проезд «восьмерки».
Таким образом, после успешной демонстрации своих навыков сотруднику ГИБДД на автодроме вы получите права с категорией А. Проверка навыков вождения в городских условиях для мотоциклов не требуется.
4 Polaris Sportsman 570 SP
Polaris Sportsman 570 SP – это «середнячок» линейки Sportsman, ориентированный на экстремальный туризм. К этому располагают все имеющиеся характеристики: и 17-литровый топливный бак, и 570-кубовый движок ProStar мощностью 44 лошадки, и эргономические качества, и даже увеличенный воздушный фильтр для предотвращения попадания частичек пыли в двигатель. Конечно, стоит такое великолепие довольно дорого, но это именно тот самый случай, когда качество полностью соответствует цене.
К тому же модель оборудована самыми комфортными сиденьями, которые выделяются на фоне предложений от других марок. Улучшенная эргономика позволяет без усталости преодолевать многие километры пересеченной местности. Утилитарный американец имеет полный привод и энергоемкую подвеску (ход передних амортизаторов составляет 228 мм, а задних – 241 мм), обеспечивающую максимально комфортные условия для пилота и пассажира квадроцикла. Даже при полной загрузке (на охоте такое бывает постоянно) Polaris Sportsman 570 SP сохраняет уверенность передвижения на должном уровне.
Квадрицикл и квадроцикл отличия и главные характеристики
Разница между квадроциклом и квадрициклом – действительно существует. Чтобы ее определить самостоятельно, первоначально хорошо рекомендуется разобраться в том, что же представляется под видом таких транспортных средств. Вне зависимости от достаточно большой схожести самих названий, они обладают абсолютно разнообразными значениями.
Квадроцикл – это специальная мотоциклетная разновидность техники. Она обладает всеми необходимыми органами управления. Поэтому средство этой особенностью напоминает обычный мотоцикл. Главной отличительной характеристикой при этом принято считать наличие четырех колес. Дополнительно необходимо отметить и определенные ограничения. Они связаны с применением транспорта на дороге.
Квадрицикл – это специальная разновидность средства передвижения, которое приравнивается к автомобильному транспорту категории В. Средство передвижения представляется под видом четырехколесной техники, где сами колеса располагаются на специальных осях. Они обладают приводным управлением автомобильной разновидности. Максимальная вместительность находится в пределах 550 кг.
Регистрация квадрицикла в отличие от первого варианта на территории многих государств в действительности является обязательной процедурой. Причем подобное удовольствие считается достаточно дорогим. Именно поэтому к приобретению техники и к последующей регистрации прибегают не все люди. Самую большую распространенность такая разновидность средства передвижения получила именно на территории Франции. Там зарегистрировано в последнее время больше 20 000 таких вариантов транспорта.
Таким образом, отвечая на вопрос, чем отличается квадрицикл и квадроцикл, в первую очередь стоит отметить, что разница здесь действительно есть. Она заключается в определенных особенностях. Поэтому перед приобретением техники настоятельно рекомендуется взвесить все за и против.
Почитать ещё:
Copyright Muz4in.Net — Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать — «об Авторстве»
Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?
‘ + uCoz.spam.sign.hidden + ‘ ‘ + uCoz.spam.sign.show + ‘
В Европе
Grecav EKE — итальянский лёгкий квадрицикл (категория L6e) с 505-кубовым дизельным двигателем.
В Европе категория квадрициклов введена в первую очередь для того, чтобы законодательно отделить от «полноценных» автомобилей микроавтомобили и мотоколяски, исторически пользовавшиеся в большинстве европейских стран существенными льготами. установлены две категории квадрициклов:
- L6e — лёгкие квадрициклы (Light quadricycles), четырёхколёсные транспортные средства, у которых:
- снаряжённая масса не превышает 350 кг, без учёта массы батарей для электротранспорта,
- скорость не превышает 45 км/ч,
- рабочий объём двигателя не превышает 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием,
- либо максимальная мощность двигателя не превосходит 4 кВт для двигателей внутреннего сгорания иных типов (например, дизелей),
- либо максимальная мощность двигателя при длительной работе не превышает 4 кВт для электродвигателя;
- L7e — квадрициклы (Quadricycles), или иначе — тяжёлые квадрициклы (Heavy quadricycles) — полностью соответствуют принятому в России определению квадрицикла, должны соответствовать требованиям к транспортным средствам категории L5e (трициклы).
Ранее транспортные средства данных категорий были приравнены к мопедам, что было подтверждено Директивой ЕЭК ООН 92/61/EEC от 1992 года. Директива 2002/24/EC от 2002 года впервые ввела разделение квадрициклов на лёгкие и тяжёлые. Наконец, Директивой 2006/126 был предписан единый для всех стран ЕС порядок выдачи водительских прав на управление транспортными средствами категории «лёгкий квадрицикл» и рекомендован минимальный возраст допуска к управлению ими, установленный в 16 лет.
Квадроцикл и снегоход
Теперь мы подошли к главному – ответу на вопрос, какие все-таки нужны права для управления квадроциклом и снегоходом. В подавляющем большинстве случаев и квадроцикл, и снегоход определяются как самоходные машины категории АI либо АII, на них выдается ПСМ, а это означает, что управления ими необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории. Если со снегоходом все ясно – он имеет мотоциклетную посадку и мотоциклетный руль, а значит однозначно попадает под определение внедорожного мототранспортного средства – для управления нужно удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией АI, то в случае с квадроциклом возможны варианты.
Дело в том, что в нормативных актах такого понятия как «квадроцикл» нет. Применяются такие термины «мотовездеход», «снегоболотоход» и «квадрицикл». Мотовездеходы и снегоболотоходы относятся к самоходным машинам категории АI либо, если рулевое управление и посадка на нем автомобильного типа – АII, в этом случае для управления потребуется удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемое органами Гостехнадзора.
Мотовездеход с рулевым управлением и посадкой автомобильного типа («side-by-side»)
Как определить к какой классификации относится Ваш квадроцикл? Достаточно просто взять в руки имеющийся на него документ. Если это ПСМ, то значит у Вас – мотовездеход или снегоболотоход, если ПТС – квадрицикл. Какие права нужны на Ваш квадроцикл, определяется его классификацией и выданным на него документом. Еще раз вкратце – для квадрициклов нужны водительские права подкатегории В1 или категорий А либо В, для мотовездеходов и снегоболотоходов – удостоверение тракториста-машиниста АI или AII. Надо сказать, в подавляющем большинстве случаев квадроциклы классифицируются именно как самоходные машины.
Итак, мы вкратце рассмотрели, какие нужны права для управления такими внедорожными средствами как квадроцикл и снегоход в 2016 году. Надеемся, что данная информация будет полезна всем, кто владеет или просто интересуется мотовездеходами
Неважно, чем Вы управляете, автомобилем, мотоциклом или самоходной машиной, автошкола «Зачет» желает достичь всем высокого уровня водительских навыков передвигаться по дорогам без происшествий!
2 Cectek Gladiator 550 T6
Один из лучших китайских квадроциклов занимает в нашем топе далеко не последнее место. Способность недорогой машины покорять самые непроходимые маршруты по достоинству была оценена многими владельцами. Уже в базовой комплектации модель оборудована лебедкой и имеет фаркоп, с помощью которого можно зацепить прицеп с максимальной загрузкой в 350 кг. Трансмиссия с блокировкой дифференциала и возможностью отключения передней оси (для экономии топлива при движении по шоссе) обладает высокой эффективностью. Это позволяет при необходимости выполнять торможение двигателем, что значительно облегчает нагрузку на дисковую тормозную систему.
Дуги багажных площадок суммарно выдерживают вес в 220 кг – этого более чем достаточно, чтобы взять на охоту или рыбалку все самое нужное (даже надувную лодку). Утилитарная модель отлично подойдет и в качестве помощника по хозяйству, выполняя перевозку необходимых грузов. Владельцы китайского Cectek Gladiator 550 T6 на практике смогли убедиться в надежности квадроциклов этой марки, справедливо считая их одними из лучших на рынке.
Стоит сказать несколько слов о лучших производителях квадроциклов, поставляющих товар на отечественный рынок.
Stels. Российская компания, изначально специализирующаяся на выпуске велотехники. Сотрудничает с малоизвестными китайскими компаниями, которые и занимаются производством (и выпуском под знаком российского бренда) квадроциклов по разработанной «Стелс» технологии.
Honda. Признанный японский производитель авто- и мототехники. Наладив практически безупречное производство автомобилей и мотоциклов, Honda принялась за выпуск дорогих, но очень качественных (с технической точки зрения) квадроциклов.
Yamaha. Компания, которая не нуждается в представлении. И по качеству продукции, и по стоимости конкурирует с Honda. Специализируется на выпуске спортивных и туристических квадроциклов.
BRP. Великолепная канадская фирма, производящая технику на любой вкус. Славится, прежде всего, серией квадроциклов высокой проходимости (Outlander), но имеет в модельном парке и спортивные (известные модели Renegade), и даже малокубатурные, утилитарные модели.
Polaris. Достойный представитель из США, выпускающий дорогую и качественную продукцию. Туристические и утилитарные квадроциклы этой фирмы пользуются стабильно высоким спросом на российском рынке.
3 Русская механика 800 UTV
Отечественная марка квадроциклов на рынке России пользуется спросом и популярностью. РМ 800, являясь по сути утилитарным мотовездеходом, предлагает не только высокую практичность своим владельцам (может везти до 100 кг груза в заднем багажнике и 250 кг в прицепе), но и достаточно высокий уровень комфорта и безопасности при движении не по дорогам, а направлениям. Мощный мотор, полный привод с блокировкой дифференциала и дорожный просвет в 30 см позволяют проходить немыслимые по сложности участки. На трассе можно использовать только задний привод, что в сочетании с инжекторной системой подачи топлива дает приличную экономию бензина.
Учитывая уровень комфорта квадроцикла, эту модель можно назвать недорогой. Классные сиденья (автомобильная посадка), рассчитанные под 4-х точечные ремни с активной боковой поддержкой, аудио система с мощными влагозащищенными динамиками, Bluetooth и чтением USB носителей, максимальный уровень безопасности и вместительное багажное отделение – далеко не все преимущества этого квадроцикла. Мощная лебедка с электроприводом, фаркоп и литые диски идут в базовой комплектации модели. Наличие ветрового стекла и возможность установки легкой крыши по достоинству будут оценены в случае, если на охоте или рыбалке владельца застанет непогода.
4 АВМ Scorpion-250
В полной мере насладиться ездой, как по трассе, так и по легкому бездорожью можно на квадроцикле Scorpion-250 отечественного производителя АВМ, отличающимся от аналогов недорогой ценой, и при этом обладающим улучшенными техническими характеристиками. В дизайне четко выдержан спортивный стиль, который не оставит равнодушным ни одного гонщика. Все управление выведено на лицевую панель, а запуск осуществляется электростартером. Мощный четырехтактный двигатель в 27 лошадиных сил, позволяет набрать скорость до 140 км/час, а наличие принудительной системы охлаждения обеспечивает бесперебойную работу мотора при любых нагрузках.
Механическая трансмиссия в сочетании с вездеходными шинами дают возможность скоростного передвижения по пересеченной местности. Объем бака в данной модели рассчитан на 8 литров бензина (марки не ниже Аи-92), что позволяет спокойно отправляться в дальнюю поездку, так как при всей своей мощи, расход топлива квадроцикла составляет всего 3,8л/100км. Хороший уровень безопасности и комфорта во время поездки дают достаточно жесткие амортизаторы подвески и раздельные дисковые тормоза.
1 BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 PRO
Могучее детище канадской фирмы на голову превосходит своих конкурентов по сегменту. Он построен на новой технологической платформе и имеет самый мощный в классе ATV движок – Rotax 1000 V-Twin мощностью 82 лошадиных силы и объёмом 976 кубических сантиметров. Что и говорить: полноценные городские автомобили зачастую имеют под капотом менее производительные силовые агрегаты. Общая грузоподъёмность этого монстра составляет 363 килограмма – также рекордный для квадроциклов показатель. В довершение ко всему в базовой комплектации предусмотрена лебёдка, на деле доказавшая собственную неубиваемость. Да, BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT стоит дорого, но при этом полностью оправдывает запрашиваемые средства.
Три ведущих оси этого квадроцикла способны проехать там, где не всякий решится пойти пешком. Возможность большой загрузки без использования прицепа также многими владельцами считается огромным преимуществом. Отправляясь с таким агрегатом на дальнюю рыбалку можно взять приличный запас топлива и легко обеспечить автономность похода на срок в пару недель. Не менее полезным трехосный квадроцикл будет и на охоте, особенно на серьезного зверя – его грузоподъемность позволит доставить домой крупный трофей.
Что такое квадрицикл
Теперь необходимо поговорить о том, что представляет собой квадрицикл. Внешне можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырех колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.
Посадка за штурвал этого вида транспорта осуществляется так же, как и на автомобиль – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров.
Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле и обязательным является наличие рулевого колеса.
Теперь о главном, какая категория прав необходима для управления квадрициклом. Вот тут уже имеется довольно существенное отличие, которое заключается в обязательном наличии прав категории В1.
1 Yamaha Grizzly 700
Утилитарный по сути, этот квадроцикл является туристическим по призванию. Из-за отличной проходимости трудных участков бездорожья, таких как вязкий грунт или каменистые насыпи, их очень любят рыболовы и, в особенности, охотники на крупную дичь. Достигаются хорошие ходовые параметры за счёт трёх факторов. Первый – это облегчённая конструкция кузова, делающая квадроцикл самым лёгким в классе. Второй – это позаимствованный у Raptor 700R движок мощностью 42 лошадки и объёмом 686 кубиков. Ну и, наконец, третий – уникальная разработка компании Yamaha под названием On-Command. В итоге мы получаем хорошую и резвую модель с оптимальными характеристиками для езды по бездорожью.
Несмотря на кажущуюся массивность, эта модель является самым легким квадроциклом в данной категории. Облегчение кузова было выполнено не в ущерб его прочности – эта характеристика у Yamaha Grizzly 700 находится на высоте. Такая особенность конструкции позволила добиться большей эффективности трансмиссии, и сделала вездеход более экономичным. К тому же на переднем и заднем багажниках можно разместить почти 1,5 центнера полезного груза, а если этого недостаточно – квадроцикл спокойно потянет за собой тяжелый прицеп (до 600 кг).
Как выбрать хороший квадроцикл
Для того чтобы самостоятельно выбрать хороший квадроцикл под ваши нужды, рекомендуем обратить внимание на следующие пункты:
- Тип квадроцикла. Это самый основной, самый базовый параметр. По своему назначению квадроциклы делятся на четыре типа: детские, утилитарные, спортивные и туристические (высокой проходимости).
- Мощность двигателя. Для детских и утилитарных квадроциклов мощность двигателя вторична, поскольку они предназначены для других целей. Выбирая же спортивный и в особенности туристический квадроцикл, нужно отталкиваться от простой логики: чем выше мощность, тем выше (потенциально) внедорожные и скоростные параметры.
- Объём бака под топливо. Параметр, по которому легко определить принадлежность модели тому или иному типу. В спортивных квадроциклах главное – манёвренность, поэтому нужды в большом объёме топлива нет. В туристических версиях, напротив, запас горючего играет очень большую роль. Для прочих типов мотовездеходов объём бака – сугубо индивидуальный выбор.
- Внешний вид. Поскольку люди очень щепетильны до внешнего вида всего, что они имеют, производители стараются выпускать симпатичную продукцию. Урода с «пламенным сердцем», наверняка, приобретут немногие, однако стоит избегать и прямо противоположную крайность. Если не знаете, как поступить – смело выбирайте сбалансированную модель.
- Стоимость. Вопрос стоимости следует решить заранее. Всё зависит от Вашего желания: простой квадроцикл для обыденного и неспешного передвижения обойдётся недорого, тогда как за хорошую спортивную или внедорожную модель придётся «отвалить» кругленькую сумму.
Обратите внимание на комплектацию и отсутствие мелких видимых неполадок, а также не поленитесь и посвятите время (перед покупкой) расширению собственных технических знаний, чтобы вникнуть во все тонкости этого замечательного транспортного средства. Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке
За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Виды детских квадроциклов
Детские квадроциклы условно делятся на несколько категорий:
- Для детей от 3 до 10 лет. Модели оснащаются двухтактным бензиновым двигателем и электродвигателем на 350 Ватт. Заряда батареи хватает для поездок на квадроцикле в течение 5 часов.
- Для детей от 10 лет и старше. Квадроциклы с двухтактными или четырехтактными двигателями, рассчитанные на большой вес водителя. Такие модели практически считаются взрослыми и оснащаются спидометром, зеркалами заднего вида, поворотниками и прочими элементами управления.
Электрические детские квадроциклы считаются самыми безопасными, поскольку работают на электроэнергии, а не на бензине. Одного заряда аккумулятора вездехода хватает на 25-30 км пути, что для ребенка является огромным расстоянием.
Для детских квадроциклов существуют определенные рекомендации, касающиеся объема двигателя:
- Для детей от 3 до 10 лет лучше приобретать модели с двигателями объемом 49 см3 или оснащенные электродвигателем.
- Для подростков в возрасте от 10 до 16 лет объем двигателя квадроцикла не должен превышать 90 см3.
- Дети от 16 лет и старше могут управлять взрослыми моделями квадроциклов.
Стоимость детских квадроциклов разительно отличается от цены на взрослые модели и варьируется от 15 до 50 тысяч рублей.