Автомобильный компрессор торнадо — Автоэлектрик

Автомобильный компрессор Торнадо минусы автокомпрессора

Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо». На первый взгляд все хорошо. Самая ходовая модель AC 580 имеет удобную ручку, сумку для переноски и хранения, набор штуцеров для накачивания различных надувных изделий, максимальное давление 7 кгс/см², и по многочисленным отзывам на достижение 1 атм. уходит чуть более минуты.

 

Но так ли на самом деле хорош автомобильный компрессор «Торнадо»?

Накопленный уже богатый опыт работы с данной маркой позволил выявить ряд недостатков.

    Однозначно можно дать рекомендацию не гонять устройство более 15 минут, чревато. Наиболее частые жалобы на выход из строя предохранителей. Что тут сказать? Нужно соизмерять допустимый ток прикуривателя и ток, потребляемый аппаратом. Для гарантии лучше сразу переделать автокомпрессор «Торнадо» под питание от клемм аккумулятора. Очень большое количество жалоб на поломки, возникающие в результате применения пластиковых деталей (хотя комплектация должна идти в металлическом исполнении, а шатун в лучшем случае идет силуминовый). Сетуют на пластмассовый поршень, шатун. Возможно, дело в том, что часть продукции выпускают «левые» фирмы, выпускающие контрафакт

    При покупке следует обращать внимание на логотип и наличие надписи MAAS на чехле. Большие претензии к манометру

    К минусовой погрешности в 0,25 атм. еще можно как-то приноровиться, но частые отказы — это уже чересчур. К тому же стрелка «инерционна», порой приходится по минуте ждать, когда она соизволит установиться в нужном положении.
    Есть жалобы на отсутствие изначальной смазки. Порой приходится автомобильный компрессор «Торнадо» смазывать самому. Длина шнура и шланга явно недостаточная. Кабель питания длиной в 2,2 м и метровый шланг мало кого устроит. На морозе провод дубеет (иногда и при -10°C — изломы). Напоследок стоит напомнить о том, что подкачку лучше производить с работающим двигателем.

Одними минусами, конечно, агрегат не характеризуется. Есть и много достоинств.

  • Демократическая цена – где как, но в среднем чуть выше 800 руб.
  • Довольно обширный охват радиусов колес: R12-R17.
  • Мягкая резина амортизаторов прекрасно гасит вибрацию автокомпрессора «Торнадо».
  • В моделях применяются мощные двигатели.
  • Производительность 35 л/мин вполне достаточная для большинства городских авто.

В общем, если бы автомобильные компрессоры «Торнадо», созданные американским гением, поступали бы к нам с родины этого самого гения, проблем бы не было. Увы, Поднебесная вносит свою посильную лепту в снижение качества продукции, а отечественные умельцы это снижение усиливают.

Технические характеристики автокомпрессора TORNADO AC-585

  • Напряжение — 12 В
  • Максимальное давление — 10 атмосфер
  • Ток потребления — 14 А
  • Максимальная производительность — 35 л/м
  • Подключение через прикуриватель
  • Система защиты от перегрева

   Торнадо-585 имеет много металлических частей и хорошее внушительное охлаждение. Сам компрессор поставляется в пластиковом кейсе, весьма хорошего качества, его там будет удобно хранить и переносить при необходимости, внутренняя часть крышек обложена поролоном, греметь не будет, да и устройство защитит от сильных сотрясений.

   Кроме всего поставляется несколько насадок переходников, таких как для мяча, палатки, бассейна. Сам автомобильный компрессор имеет хорошие резиновые ножки что бы компрессор сильно не вибрировал. На приборе есть хороший манометр для оценки давления, с хорошей понятной шкалой, в двух разных единицах измерения давления. Накачку 2х атмосфер можно выполнить точно, питание прибора осуществляется от прикуривателя автомобиля, не потребуется каждый раз для подкачки открывать капот что бы подцепиться клеммами к аккумулятору.

   Ток потребления в режиме работы до 14 ампер, это следует учесть, так как в некоторых автомобилях устанавливают слабые прикуриватели на ток до 10 ампер. У меня же стоит на 16 ампер с таким же предохранителем. Шнур весьма длинный, шланг также удобный и мягкий, к ниппелю подключается не быстросъемным колпачком, а накручивается, кому-то такая система не удобная, но мне наоборот нравится. Выбирал именно с таким что бы накручивать и было более надежно.

   В работе для подкачки колес просто замечателен, за пару минут можно подкачать все колеса, при этом прибор в общем не проработает и 10 минут, максимальное непрерывное время работы прибора не более 15 минут, после чего прибору нужно дать остыть, до продолжения работ.

   Компрессор данной модели поршневого типа, и хоть воздух и охлаждается радиаторами ребристого типа, но все же значительно может нагреваться, поэтому при работах необходимо проявить осторожность, дабы не получить ожогов

   И еще, накачку производить лучше всего при работающем двигателе, так как если двигатель не работает, а аккумулятор староват, и подсевший, то можно разрядить аккумулятор значительными токами пока будете подкачивать колеса. Особенно если работать больше 10 минут.

   В комплекте поставляется инструкция на русском языке, а не на ломанном китайском, там все можно понять с легкостью. На корпусе есть удобный клавишный выключатель. В общем прибор за свои деньги очень удобный, и оправдывает свои средства, к тому же, при необходимости, компрессором можно будет продуть например карбюратор или что то еще, что насосом делать проблематично и тяжело.


Это должен знать каждый владелец авто:

Подключение автомагнитол от TOYOTA      Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «TOYOTA». Распиновка контактов на питание и динамики особенностей не имеет, а вот антенна может быть акти…
Диагностические разъемы NISSAN      Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей фирмы NISSAN, приводятся две схемы распиновки компьютерных диагностических разъемов. Материал корпусов разъемов — пластик ABS черног…
Диагностический разъем OPEL    Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля OPEL. 10-ти контактные диагностические разъемы применялись на всех моделях автомобилей Opel, выпущенных в 1988-1996 гг. На многих моделях…

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПРЕССОРА BERKUT (БЕРКУТ) R17

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при давлении 2 атм.): 30 л/мин.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА (при 2 атм.): 2,2 атм.

СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 200%.

ШУМ (на расстоянии 1 м): 70 дБА.

ВРЕМЯ ПОДКАЧКИ ШИНЫ R14 175/65 от 1,8 до 2 атм.: 11,5 с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА

Тест завершает триумфальное шествие лидера. Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 постарался отличиться в каждой области. С замиранием сердца из большой коробки извлекается этот монстр, упакованный во внушительных размеров сумку. У сумки огромный карман, чем-то туго набитый. Оказывается, что этот карман целиком занимает шланг-удлинитель ярко-желтого цвета. Такое необычное решение только лишний раз подчеркивает принадлежность компрессора к самому высокому классу. Длинный шланг сделать сложнее, чем длинный кабель, и он будет занимать больше места, зато насколько это приятно, когда можно накачать все шины автомобиля, не таская за собой компрессор! Кабель также совершенно необычный — он подключается не в гнездо прикуривателя, а напрямую к аккумулятору через собственный предохранитель. Причина этого — потребность компрессора в большом токе.

Как и следовало ожидать, у компрессора очень высокая производительность. При давлении в 2 атмосферы она отличается от заявленной при одной атмосфере, однако все равно достигает рекордного значения в тесте. Такой производительности с запасом хватит и на грузовики, и на внедорожники.

Это далеко не все, нас поджидает еще несколько приятных сюрпризов.

Обратимся теперь к износостойкости. Ресурс у автомобильного компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R17 просто поразительный. 200% — это скорее всего слишком пессимистическая оценка. Опираясь на износ по прошествии 6 часов, трудно судить о ресурсе, поскольку по уплотнительному кольцу износа совершенно не заметно. Причина — эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца. Очень толстое кольцо сделано с тепловым замком, что хорошо видно на фотографии. Цель такой конструкции — обеспечить плотное прилегание и неподверженность износу. Обычно такие уплотнительные кольца ставят на компрессоры для более ответственных и объемных работ, совсем не для автомобилей.

Несмотря на свою мощь, BERKUT (БЕРКУТ) R17 оказался самым тихим компрессором! Это опять же благодаря очень аккуратной сборке и центровке.

Как и любой автомобильный  компрессор высокого класса, BERKUT (БЕРКУТ) R17 наделен дефлятором, позволяющим стравливать воздух.

К сожалению, довольно ощутимым недостатком оказалась погрешность в показаниях манометра.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: подшипниковое соединение шатуна и кривошипа. Эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца с тепловым замком. Наличие дефлятора. Длинный шланг, позволяющий не носить за собой компрессор. Очень высокая производительность.

НЕДОСТАТКИ: погрешность в показаниях манометра. Большие габариты и вес (в комплекте со шлангом).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 лидер теста — что тут добавить! Естественно, что и цена соответствующая. Для легковых машин такое приобретение будет неоправданно, а для больших машин, в том числе и грузовиков, — оптимальный вариант!

 Данная информация содержит сведения о продукте BERKUT R17 2006 года выпуска. С новой моделью BERKUT R17 можете ознакомиться здесь: http://catalog.autodela.ru/good/view/14312

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии