Можно ли вернуть исправный телевизор в течение 14 дней

Краткое содержание

1. Отец купил телевизор в рассрочку, в магазине М-Видео. Ему навязали страховку в размере 6 тысяч. Из-за отсутствия телевизора, сказали ждать 10 дней. С возвратом страховки всё понятно. Могу ли я отказаться от данной модели телевизора и взять другой телевизор, на сумму отличную от заказонного ТВ?

1.1. Конечно же можете по основаниям указанных в законе и можете составить претензию, а в случае ее отказа обращаться с иском в суд.

1.2. Здравствуйте, да, Вам для этого нужно в магазин подать претензию со ссылками на Закон РФ «о защите прав потребителей»

2. В магазине был приобретён телевизор через 4 мес он перестал работать обратилась в магазин о ремонте по гарантии либо возврата денежных средств 90 дней он находится в ремонте и когда будет заключение о о исправности или нет не известно.

2.1. Приветствую Вас.
Если срок нахождения в ремонте превысил 45 дней, то вы имеете право на возврат денежных средств.

3. Купили телевизор, но через три недели появилась полоса на экране. Сдали телевизор в сервис. Центр. Прошло 47 дней, запчасть в пути. Сервис центр отказывается выдать акт о не ремонтопригодности, а магазин без акта отказывает в возврате денежных средств.

3.1. Доброго времени. Передайте в магазин под отметку о получении на своем экземпляре письменную мотивированную претензию о возврате денег. Если через 10 дней деньги Вам не вернут — подавайте иск в суд.

4. Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

4.1. Здравствуйте! Конечно можете требовать возврат денег. По закону о защите прав потребителей, выбор способа устранения недостатков зависит от Вас. Прочитайте внимательно статью 18 закона о защите прав потребителей.

5. Купил телевизор со смарт ты, в ходе эксплуатации были выявлены проблемы с его работой, сдал в магазин на экспертизу, в заявлении при сдаче указал что в ремонте его я не нуждаюсь, только возврат денежных средств, в итоге в конце проверки прислали акт, что действительно нарушения были выявлены и его починили, в магазине отказали в возврате денежных средств и сказали можете его забирать обратно.

5.1. На сколько они правы нужно уточнить — через сколько дней после покупки написали заявление на возврат денег?

5.2. Здравствуйте!
Обращайтесь в суд, с учетом штрафов и неустоек получите две, а может быть и три цены телевизора.
Если понадобится помощь — звоните.

6. Купили бабушке телевизор-объяснили продавцу что нужен что бы улавливал цифровое телевидение, проветить он не смог т.к. нет в магазине антены… домой привезли, не показывает, проверяли в 2-х квартирах, через кабель работает, через цифру нет.. продавец отказался делать возврат… типа он рабочий… как вернуть деньги пожелых людей…

6.1. Для возврата необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК.

6.2. Вам нужно поспешить. Вернуть телефизор в соответствии с ФЗ «о защите прав потребителей» можно в течении 15 дней. Далее они должны провести экспертизу не более 10 дней, и либо вернуть вам деньги, или заменить на более качественный товар. Обязательно напишите заявление в 2 экземплярах, один пусть работник уполномоченный магазина завершит и отдаст вам. В случае отказа в принятии заявления вызывайте полицию и оформляйте протокол на неисполнение должностным лицом, или даже покушения на мошенничество (но думаю после звонка в полицию они все решат)

7. Куплен телевизор, информации о производителе никакой. При обращении в 2 х недельный срок в магазин о возврате — отказ.

7.1. Татьяна, вернуть технически сложный товар, которым является и телевизор, возможно в течение 15 дней после покупки, если в нем обнаружен любой недостаток. Он может быть как существенным, так и несущественным.
Если вы планируете телевизор вернуть только по той причине, что не указан производитель, то не получится, увы.

Можно ли вернуть деньги за телевизор в течение 14 дней

Согласно статье № 25 российского законопроекта потребителей, осуществить возврат технического прибора обратно в магазин допустимо в течение двух недель с момента его покупки у реализатора. При этом гражданин может даже не объяснять причину своего действия – он мог просто передумать либо прибор ему разонравился.

Единственное условие – чтобы возвращаемый товар не был включен в список технически сложных устройств, возврат которых по закону не допустим.

Как вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней?

Чтобы вернуть телевизор надлежащего соответствия, лично посетите тот салон электроники, в котором вы его приобретали. С собой принесите свой индивидуальный документ (паспорт), товарный чек, сам приобретенный прибор и упаковку к нему. В том случае, если чек был утерян, заручитесь показаниями свидетелей. В торговой точке составьте претензию на имя ее руководителя (собственника) и дождитесь ее рассмотрения.

По закону разбирательство данного вопроса не должно превышать десятидневного срока, после чего покупатель получает назад свои деньги.

Как вернуть неисправный телевизор в магазин по гарантии?

Если ваше приобретение оказалось неисправным, то вы сможете вернуть сломанный телевизор в магазин по гарантии. Причем сделать это допускается на протяжении всего периода действия гарантийных обязательств.

В этом случае возможно два варианта развития событий:

1. Продавец пойдет вам на встречу и заменит товар на исправную продукцию либо осуществит возврат потраченных средств.

2. Продавцом будет назначена экспертиза (за счет реализатора) с целью установить тип неисправности и кто в ней виноват (производитель, продавец либо сам потребитель в результате неправильной эксплуатации прибора).

В последнем случае, если будет определено, что оборудование сломалось в следствии нарушения правил пользования им, тогда клиенту не стоит рассчитывать на возвращение денег, ремонт прибора полностью ляжет на его плечи. Кроме того, потребителю придется оплатить и стоимость проведенной экспертизы.

Как вернуть телевизор, купленный в кредит

Внимание! Возврат техники, приобретенной в кредит, осуществляется таким же способом, как и при оплате наличными. Процедура усложняется только тем, что в отношениях присутствует третья сторона

Если товар выступает в качестве залога, или в договоре прописан пункт о запрете отчуждения, то необходимо уведомить банк о возврате и получить от него письменное согласие.

Если требование о возврате денег принято, то магазин обязан отдать покупателю первоначальный взнос, а всю остальную сумму перевести на счет банка. Даже если процедура возврата уже проводится, по кредитному договору все равно необходимо вносить денежные средства.

Покупатель пишет заявление в банк о досрочном расторжении договора, к заявлению необходимо приложить претензию, результаты экспертизы, ответ магазина. Договор будет расторгнут тогда, когда банк получит от магазина всю сумму по договору.

Нужно обратить внимание, что банк не вернет уплаченные проценты, по какой бы причине ни был расторгнут договор. Возместить убытки можно через продавца

Но чаще всего судьи не присуждают убытки по процентам в качестве возмещения.

Можно ли вернуть телевизор

Телевизор – это товар, который относится к категории технически сложных. В связи с этим у покупателя есть возможность вернуть его при обнаружении дефекта в течение 14 дней с момента совершения покупки. Уровень дефекта на возврат не влияет. Он может быть как незначительным, так и крупным.

Если после приобретения товара прошел срок более двух недель, то осуществить возврат можно будет только в случае серьезных нарушений в работе техники

Кроме того, нужно обратить внимание на то, что в соответствии со статьей 19 Закона о защите прав потребителей покупателю не могут отказать в возврате товара, если у него утерян чек, подтверждающий совершение покупки

Если телевизор забирали в ремонт и после устранения неполадок снова вернули покупателю в рабочем состоянии, срок гарантии начнется с момента передачи техники после ремонта.

Особенности исчисления гарантийного периода

Если телевизор сдан в ремонт, срок гарантии в этот период идти не будет. Из общего гарантийного срока будут вычтены дни, которые ушли на период обращения гражданина с просьбой устранить недостатки до возврата техники покупателю в исправном состоянии.

Запомните! Если в процессе ремонта были заменены детали, то гарантийный срок начнут исчислять с момента их установки и до конца времени их гарантии. Это общие правила, но они могут быть изменены по условиям договора.

Например, если замене подлежала кнопка, которая осуществляет включение телевизора, то срок гарантии не будет продлеваться. Иногда покупатели сталкиваются с проблемой, что продавец отказывается принять товар, ссылаясь на отсутствие чека. В качестве доказательства могут быть использованы любые подтверждения оплаты.

Если денежные средства отдавались наличными, можно пригласить свидетелей, которые подтвердят данный факт. Если оплата производилась по карте, можно предоставить выписку с банковской карты.

Посмотрите видео. Как вернуть технику в магазин в течение 14 дней:

Предоставление аналогичного товара

Если покупатель выдвигает требование устранить найденные недостатки, он имеет право на время ремонта потребовать предоставление аналогичного товара в пользование. Просьба о предоставлении телевизора должна быть выполнена в трехдневный срок, а транспортные расходы должен брать на себя продавец.

Учтите! Если покупатель просит заменить ему товар, а не ремонтировать бракованный, ему должны предоставить новый в течение семи дней. В случае если это окажется невозможным, ему должны предоставить для пользования аналогичную технику в течение трех дней.

Но важно обратить внимание, что без дополнительной просьбы продавец сам предоставить аналогичный товар не обязан. Существует Постановление Правительства № 55, по которому утверждается список продукции, на которую аналоги не предоставляются. Но телевизоры в данный перечень не входят

Но телевизоры в данный перечень не входят.

Основания для обмена и возврата товара надлежащего качества

Допустим, вы купили непродовольственный товар надлежащего качества (например, сборная многоуровневая пластиковая подставка для дисков), но по каким-либо причинам вещь вас не устраивает. В нашем случае подставка для дисков может быть на пару-тройку сантиметров шире ниши вашего письменного стола – это вы обнаружили уже дома, сложив все детали подставки–конструктора. То есть, она не подходит вам по форме, габаритам, размеру. В этом случае вы имеете полное право на обмен товара надлежащего качества, но выполнив ряд требований. Не путайте, пожалуйста, это с возвратом и обменом товаров ненадлежащего качества. Прежде всего, придайте вещи товарный вид: разберите «этажи»-ячейки, сложите их ровно коробку, убедитесь, в том что все пластиковые детали целыми «доедут» до магазина, замерьте габариты ниши вашего стола, а также найдите ваш товарный (кассовый) чек. Если у вас, вдруг, не обнаружилось чека, порядок возврата несколько изменяется, как исключение, можно ссылаться на свидетельские показания. Свидетелями могут быть ваши родственники или друзья, в присутствии которых куплен товар.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии