Обогреватель на дизельном топливе

Газовый или электрический конвектор

Конвектор пропускает через себя холодный воздух, иногда с улицы, нагревает при помощи ТЭНов и выпускает уже теплый в помещение.

Электрические конвекторы компактны, эстетически привлекательны.

Газовый конвектор немного больше размерами, чем электрический, но не такой массивный, как масляный. Этот прибор имеет внешнюю трубу для выведения продуктов горения. Газовый конвектор более экономный, чем электрический, но вызывает трудности с установкой, так как вырабатывает продукты горения.

Преимущества:

  • компактный и аккуратный;
  • высокая выработка тепла;
  • низкий уровень шума, модифицированный в электронный тип – бесшумен;
  • электронный конвектор пожаробезопасен;
  • конструкция предусматривает наличие термостата;
  • подключенный к газовой магистрали, газовый обогреватель очень экономен;
  • приемлемая цена.

Недостатки:

  • требует вывода продуктов горения на улицу;
  • если нет подключения к газовой магистрали, можно использовать баллоны, но это дорого и неудобно.

Обзор дизельных обогревателей известных производителей

Немецкие марки дизельных обогревателей

Отлично подходят для промышленных помещений: склады, строительные объекты, производственные цеха. Высоконадежный обогрев в автономном режиме обеспечивают предохранители и пневматическое распыление. Обогреватели на дизтопливе производят 43 кВт и до 1050 м3/час прогретого воздуха. Гарантия производителя — 2 года. Емкость топливного бака — 46 л.

Прибор используют для обогрева помещений не слишком большой площади. Немецкое оборудование отличается хорошим качеством эксплуатации, установкой пневматического распылителя на горелку для снижения расхода дизеля. Производитель дает год гарантии. Производительность автономного дизельного обогревателя равна 30 кВт.

 Марка отличается высоким КПД, равным 99,9%. Это лучший обогреватель на дизельном топливе, при работе которого полностью отсутствует шум, запах, дым, пыль, а противопожарная безопасность имеет 3 режима. Работает как от дизеля, так и от керосина. Производитель гарантирует три года безупречной эксплуатации. В автоматическом режиме работает 13 часов. Прибор предназначен для профессионального пользования.

 Прибор непрямого нагрева применяется для жилых помещений. Особенности конструкции — расположен на электронной панели, высокий показатель мобильности, нулевое прогревание внешнего корпуса, контроль пламени, защита от перегрева. Бак под топливо вмещает 42 л. Гарантия от производителя равна 12 месяцам. Производительность равняется 22 кВт.

Корейская марка Айрекс АН 300

 Приборы предназначены для обогрева больших площадей. Инфракрасные обогреватели на жидком топливе имеют свои особенности:

  • установлен датчик для контроля расхода дизеля;
  • трубочный регистр покрыт жаропонижающими материалами;
  • минимальная шумо-производительность;
  • легкое перемещение;
  • таймер запуска и отключения прибора; пульт дистанционного управления;
  • не сжигает кислород;
  • защитные решетки.

Производительность равна 14 кВт.

Корейская марка Оптима DSPI-90

 Прибор используют для обогрева помещений площадью до 100 м2. В качестве топлива подходит дизель евро 4.

Технические особенности марки:

  • пульт дистанционного управления;
  • сгорание топлива равно 100%;
  • ручная регулировка обогрева от 0 до 40 градусов;
  • внутренние детали прибора покрыты высококачественными катализаторами;
  • можно использовать для отопления жилых помещений;
  • обладает противопожарной защитой в 3 режимах;
  • минимальный шумовой эффект;
  • экологически безопасный прибор.

Обогреватель Оптима отлично подходит для обогрева дачи потому, что при его эксплуатации нет шума и запаха, минимальное потребление электричества, есть сенсорный дисплей, звуковое оповещение при аварийной ситуации, возможность осуществления климат-контроля.

Видео обзор дизельного обогревателя OPTIMA DSPI-120

 Если вы не знаете, как выбрать дизельный обогреватель, прислушайтесь к советам специалистов:

  • Сначала нужно определиться с выбором обогревателя на дизельном топливе по типу обогрева.
  • В жилых помещениях отлично используются инфракрасные дизельные обогреватели, размещенные на стене или потолке.
  • Для определения мощности прибора правильно рассчитайте площадь обогрева.
  • Внимательно изучайте технические характеристики и делайте сравнение между разными моделями.
  • Для нежилых помещений отдайте предпочтение прибору с хорошей защитой от перегрева и автоматической системой управления.
  • Выбирайте обогреватель с максимальным показателем КПД.
  • Корпус обогревателя должен быть изготовлен из хорошего материала.
  • Попросите у продавца оформить гарантийный талон.

Видео обзор дизельных тепловых пушек Aurora Diesel Heat 30 — 40

Химические добавки

Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах – топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.

Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.

В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого – топливо не будет загустевать.

Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.

Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.

Керосиновый обогреватель для загородного дома

Керосиновый обогреватель для загородного дома

Эти обогреватели являются одним из популярнейших видов новейшего поколения обогревателей инфракрасного типа, которые осуществляют свою работу на обычном керосине.

Самая новейшая инфракрасная технология не просто обеспечила себе место на рынке электрообогревателей — благодаря ей возникла новая группа отопительного оборудования которая не применяет электричество для выработки тепловой энергии, а использует альтернативные виды топлива. Это газовые, дизельные, и керосиновые обогреватели.

Керосиновые обогреватели рассчитаны на дополнительный обогрев помещений малой или средней площади, в то время как обогревательные приборы дизельные обладают достаточно большой тепловой мощностью, а модели газовых обогревателей имеют мощность как большую, так и малую.

Обогреватель на керосине просто незаменим для временного обогрева частных загородных домов, коттеджей и дач, поскольку известно, что в холодное время года очень часто случаются перебои в электропитании или же его совсем отключают.

Купите легкий, компактный, и очень простой по своей эксплуатации керосиновый обогреватель и он сможет буквально за считанные минуты обогреть всю вашу комнату.

Отметим также, что модели керосиновых обогревателей имеют очень высокую мощность вырабатываемого тепла, которая еще более усиливается за счет своих особенностей, которые присущи всем без исключения инфракрасным обогревателям.

Во-первых, инфракрасное излучение практически все произведенное тепло направляет именно на непосредственный обогрев людей и предметов, которые находятся в зоне его действия. Помимо этого, подобный обогреватель позволяет создать локальную зону весьма комфортного тепла, при этом, он совершенно не тратит лишнюю энергию, которая могла бы уйти на обогрев всего помещения.

А возможность направления тепловых лучей туда, куда это более необходимо, позволяет значительно увеличить скорость создания зоны повышенного комфорта и ее эффективность.

Керосин который применяется в качестве топлива, продается во всех хозяйственных магазинах в удобной расфасовке. Для того чтобы обеспечить гарантированное отопление в течение длительного времени вам достаточно иметь относительно небольшой запас керосина.

Керосиновые обогреватели — это просто находка для коттеджей и дач, которая способная избавить их хозяина от лишней головной боли по поводу создания системы отопления или приобретения дорогостоящих электрических генераторов.

Задача автономного обеспечения теплом задолго до появления керосиновых обогревателей решалась этими двумя способами, что влекло за собой не просто внушительные затраты, но и массу проблем, которые возникали по мере их последующей эксплуатации.

Сейчас же ситуация обстоит гораздо проще — можно легко приобрести парочку качественных керосиновых обогревателей и иметь гарантированное тепло, которое совсем не зависит от капризов наших ненадежных систем электроснабжения.

Керосиновые обогреватели нового поколения — это просто, удобно, экономно, а главное очень тепло!

Копирование статьи только с активной ссылкой на сайт «Дачница» и указать автора статьи.

Еще из раздела «Отопление, канализация, водоснабжение»

Как выбирать печи для бань

О чем нужно помнить при установке печи

Трубы для загородного дома

Значение газхолдера и другого оборудования в автономном газоснабжении дома

Исправное отопление — уют и тепло в доме

Какие радиаторы отопления лучше

Отопление как часть инженерного благоустройства загородного дома

Радиаторы отопления и их виды

Колодец и скважина

Кондиционирование тепловыми насосами

Тепловые насосы и низкотемпературное отопление

Применение альтернативных источников теплоэнергии в современных условиях

Как выбрать газовый котел?

Как сделать дом теплей

Отопление коттеджа: золотые правила

Что такое поверхностные насосы, критерии выбора

Своя вода на участке: колодец или скважина?

Водоснабжение коттеджного дома: очистка воды

Какие воды оптимальны для автономного водоснабжения?

Чем регулировать уровень «ph» воды в бассейне

Глубинные насосы: общая информация

Люк сантехнический для обустройства сантехнического шкафчика

Трубы и фитинги из полиэтилена

Проектирование отопления

Ремонт искусственных и естественных водоемов

Насосы, фонтаны и другая техника для искусственных водоемов

Проверка на прочность

Трубы: выбираем материал

Полипропиленовые трубы: испытания на прочность

Как правильно выбрать электростанцию?

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести – это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим – машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Обогрев гаража электричеством инфракрасные и турбинные устройства

Электрические тепловые пушки

Электрические обогреватели также следует устанавливать со строгим соблюдением всех правил безопасности.

Помимо этого их использовать нужно под строгим надзором человека.

В общем случае обогрев гаража зимой организуют инфракрасными, турбинными или электрическими моделями.

Принцип действия обычного электрического типа заключается в следующем: воздух, захватываемый специальными лопастями, проходит через нагревательный элемент и нагревается. Электронные обогреватели обеспечивают полноценную работу.

К тому же они весьма экономичны. Однако такие недостатки, как нагрев только определённой области гаража, способствовали тому, что люди стали искать альтернативные варианты, решающие эту проблему.

Турбинные обогреватели позволяют согреть всё помещение. Однако для того, чтобы применить его максимально эффективно, нужно устанавливать строго в защищённое от сквозняков место.

Минусом турбинных устройств является необходимость обязательного наличия выхлопной трубы, в которую выводятся, образующиеся при работе, продукты сгорания.

А вот инфракрасные обогреватели для гаража лишены этой проблемы, что и позволило завоевать им симпатию у многих автолюбителей. Крепятся они на потолочном перекрытии.

Принцип действия ИК обогревателей заключается в следующем: ИФ нагреватель отражает тёплые лучи, нагревающие пол, после этого тёплый поток воздуха поднимается вверх.

Данный вид приборов имеет целый ряд достоинств:

  • Большая площадь обогрева;
  • Высокая эффективность работы;
  • Надёжность, долговечность и экономичность;
  • Многие модели оснащены датчиком температуры, что позволяет при помощи автоматических подстроек задать и поддерживать оптимальную температуру в отапливаемом помещении;
  • Компактность и длительный срок эксплуатации, 25 лет;
  • Экологичность, работа обогревателя происходит без образования продуктов горения.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что ИК — это функциональные и надёжные в работе приборы.

Дизельные обогреватели – преимущества и недостатки

Дизельная тепловая пушка

В настоящее время большое применение в гаражах нашли дизельные пушки косвенного нагрева.

Во время их использования, также как и в случае с ИК, в помещение не попадают продукты сгорания.

В случае с дизельными, наблюдается особая конструкция приборов с теплообменником, служащим в качестве средства утилизации вредных отходов.

Дизельные гаражные обогреватели в большинстве случаев оснащены автоматической системой, отвечающей за отключение прибора при перегреве системой контроля пламени.

Помимо этого в некоторых моделях реализована возможность подключения выносного регулятора температуры, позволяющей в удалённой точке следить за температурой воздуха. Такие обогреватели быстро прогревают помещение и легко перемещаются по гаражу.

Отопительные приборы выпускают настолько разнообразными, что порой теряешься. Но вот какой обогреватель для гаража лучше – решать только вам. Надеемся, что после ознакомления с материалом, изложенным в этой статье, вы подберете для себя именно тот вариант, который вас устраивает больше всего.

Масляный радиатор

Принцип работы масляного радиатора построен на нагревании масляного теплоносителя в батарее ТЭНом, работающим от сети. Некоторые модели оснащены таймером и вентилятором для ускорения нагрева воздуха в помещении. Экономнее в работе, чем тепловентилятор.

Преимущества:

  • не сжигает кислород;
  • пожаробезопасен;
  • легко перемещается с помощью предусмотренных конструкцией колесиков и ручки;
  • недорогой;
  • бесшумный, если работает без вентилятора, или его наличие не предусмотрено.

Недостатки:

  • запрещено использовать в помещениях с высоким уровнем влажности и для сушки белья;
  • медленно нагревается и долго нагревает температуру в комнате;
  • тяжелый;
  • ТЭН может выйти из строя быстро при постоянном использовании;
  • после длительного простоя в начале работы может издавать неприятный запах;
  • хоть и сжигает кислород, но в комнате, где работает этот обогреватель, лучше держать увлажнитель воздуха или посуду с водой.

Кварцевый обогреватель

Часто рекомендуют выбрать для использования на дачах или в частных домах, которые посещают нечасто. Пожаробезопасный, надежный и экономичный прибор. Довольно компактный, чтобы позволить размещать его под окном, по типу электронного конвектора. Имеет экономный режим, который позволит поддерживать «живую» температуру в период отсутствия жильцов.

Конструкция: нагревательные элементы, вмонтированные внутри монолитной плиты из кварцевого песка, полностью изолированные от внешнего воздействия, а термостат позволяет регулировать и контролировать температуру и режим работы.

Преимущества:

  • безопасен;
  • экономичен;
  • наличие термостата;
  • экономный автономный режим;
  • компактный;
  • прост в установке;
  • бесшумен.

Среди недостатков – сложность в доступности.

Критерии выбора дизельного обогревателя

Несомненно, каждый человек перед приобретением любого агрегата придерживается определённых критериев, которым он отдаёт предпочтение. При выборе обогревателя критерии могут быть следующие:

  • Воздухообмен. Этот показатель очень важен для тепловых пушек. Чем выше это значение, тем сильнее разгоняются тепловые потоки, а, следовательно, нагревается помещение за короткий промежуток времени;
  • Расход топлива. Необходимо учитывать, что из 1 литра топлива должно получиться примерно 10 кВт мощности;
  • Прямого и непрямого действия. Для первого вида обогревателей необходима дополнительная вентиляция, т.к. продукты горения поступают прямо в помещение. По этой причине их нецелесообразно использовать в небольших и замкнутых пространствах. Агрегаты непрямого действия оснащены фильтрами, в отличие от первого вида, они не так экономичны;
  • Возможность смены режимов. Очень удобно, если в процессе работы обогревателя можно менять его мощность. Это также и экономно, потому что некоторые устройства при минимальном нагреве способны функционировать без дозаправки на протяжении двух недель
  • Таймер. С его помощью можно задавать время, в течение которого нагрев будет интенсивным, после чего обогреватель сам выключится;
  • Шум. При работе дизельного обогревателя шум будет в любом случае. Это принципиальный показатель, то его необходимо учитывать. Отметим, что показатель в 45 Дб можно считать подходящим;
  • Наличие колёс. Большие обогреватели оснащены колёсами, чтобы их легче было перемещать

Видео Дизельный обогреватель OPTIMA DSPI 120

Инфрокрасный обогреватель дизельный, работает практически также как Солнце. Вместо обогрева воздуха окружающего нас, солнце дает инфракрасные лучи, которые в свою очередь нагревают предметы окружающие нас, а также наши тела. Инфракрасные обогреватели для отопления действуют по той же технологии. Преимуществом данного типа отопления является то , что тепло чувствуется практически моментально. Так как нагрев производится, только окружающих его предметов, что на много меньше занимает времени, чтобы ощутить температуру. Инфракрасные обогреватели более эффективны в комнатах, в которых «гуляют» сквозняки.Дизельные инфракрасные обогреватели очень экономичны в потреблении электроэнергии и потому являются достаточно эффективными в местах с дефицитом электрических мощностей. Если же использовать дополнительный генератор, то можно спокойно создавать автономное отопление. Благодаря технологии полного сгорания и полной отчистки отводных газов, данным обогревателям не требуется система дымоотвода. Инфракрасные обогреватели используются вне помещений, не боясь ветра, который будет разносить тепло. Именно поэтому такие обогреватели довольно популярны в различных мастерских и гаражах. Также эти обогреватели используют при различных мероприятиях в холодные времена года на открытом воздухе.К недостатком этих обогревателей можно отнести, то, что иногда они бывают не эффективными на больших площадях, так как их обогрев распределяется только, на конкретной территории.

Воздушные дизельные обогреватели.

Довольно распространенным обогревателем является обогреватель принудительного воздушного нагрева. При сжигании дизельного топлива создается тепло. Данное тепло используют для повышения температуры , элемента, расположенного внутри устройства, которое сделано из металла или керамики. При достижении определенной температуры нагревательным элементом, включается вентилятор для обдува элемента, так как проходящий мимо воздух нагревается. Вентилятор же тянет прохладный воздух и греет его. Получается хорошая циркуляция воздуха. Данные обогреватели бывают двух типов, прямого и непрямого нагрева.Обогреватели с принудительным воздушным нагревом отлично подходят для больших комнат, где нет притока воздуха. Сквозняки могут помешать обогреву данной комнаты. Такие нагреватели довольно эффективны, а главное доступны и подходят практически для любых помещений. Недостатком таких нагревателей является – производство довольно сухого воздуха, в отличии от обогревателей с инфракрасным излучением.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожие

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии