Как смазать редуктор мотокосы. Смазка для редуктора

Время и порядок проведения профилактики редуктора.

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы.

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы. Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла. В этих случаях, если при осмотре обнаружится, что смазки в узле по объему достаточно, то рекомендую провести ее замену целиком, при этом желательно выбрать другого производителя автохимии. Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера.

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Чтобы избежать преждевременного износа редуктора мотокосы, его необходимо регулярно смазывать специально…

Змазування редукторів і вала мотокоси

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца. Многие автолюбители вместо бокового винта подбирают по резьбе и вкручивают тавотницу от отслуживших свое крестовин легковых автомобилей. Эта доработка позволяет проводить добавление Литола без разборки узла с помощью шприца для консистентной смазки.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье « Литол как смазка редуктора мотокосы ».

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам. Повторите операцию несколько раз. В среднем в редуктор входит примерно 5 – 10 г. Узел должен быть полностью заполнен смазкой, с учетом установки винта. Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Время и порядок проведения профилактики редуктора.

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы.

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы.  Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла. В этих случаях, если при осмотре обнаружится, что смазки в узле по объему достаточно, то рекомендую провести ее замену целиком, при этом желательно выбрать другого производителя автохимии. Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера.

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца. Многие автолюбители вместо бокового винта подбирают по резьбе и вкручивают тавотницу от отслуживших свое крестовин легковых автомобилей. Эта доработка позволяет проводить добавление Литола без разборки узла с помощью шприца для консистентной смазки.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера.

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам. Повторите операцию несколько раз. В среднем в редуктор входит примерно 5 – 10 г. Узел должен быть полностью заполнен смазкой, с учетом установки винта. Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Видео как смазать редуктор мотокосы:

Как часто смазывать редуктор мотокосы.

Часто профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год сначала либо конце сезона. Если бензиновый триммер употребляется вами не в проф объемах, этого довольно.

При огромных объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы нужно каждые 20-50 часов работы. Если условия режима работы садовой техники томные, например, единовременно выкашивается огромное поле, и при всем этом мотокоса обыденно не успевает остывать, либо употребляются дешевенькие смазочные материалы, то смазку нужно инспектировать и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что нужно смазать редуктор могут служить перегрев либо завышенная шумность узла. В этих случаях, если при осмотре обнаружится, что смазки в узле по объему довольно, то рекомендую провести ее подмену полностью, при всем этом лучше избрать другого производителя автохимии. Также полную подмену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Разновидности смазывающих составов

Эффективная работа зубчатой передачи возможна лишь при отсутствии механических повреждений и в условиях допустимой температуры. При малейших перекосах, а также перегревании опасность заклинивания механизма резко возрастает. А это чревато не только остановкой в работе, но и серьезными повреждениями.

Для ухода за механизмами выпускаются смазки разной консистенции:

  • полужидкие – коллоидная система, содержащая различные добавки и присадки;
  • пластичные – чаще всего используется в зубчатых и винтовых передачах. Это самый универсальный вариант;
  • твердые – суспензии, пластичные в первоначальном состоянии.

Смазать редуктор бензокосы, как правило, рекомендуется специальными редукторными составами. Абсолютное большинство их относится к полужидким системам.

При выборе нужного состава следует обратить внимание на температурный режим, для которого предназначена смесь

Как смазать редуктор

Для размещения смазки в корпусе предусмотрено технологическое отверстие. Порядок действий прост.

  1. Откручивается винт на корпусе.
  2. В отверстие закладывается смазка – не менее 1 мл.
  3. Винт закручивается.

Выполнять процедуру следует после каждых 8–10 часов непрерывной работы. Также перед первым использованием бензокосы рекомендуется убедиться в том, что модуль смазан. В противном случае – нанести смесь самостоятельно.

Специальные составы для редуктора продаются в виде тюбиков с длинным подающим носиком. Диаметр носика совпадает с размером отверстия, хотя и не всегда: на моделях разных производителей диаметр может отличаться. В этом случае дачники предпочитают использовать медицинский шприц: он удобней тем, что точно вымеряет порцию смеси.

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера

Во часть триммера нагружается контактными силами на зубах, реакциями сопротивления от прилипшей травы (иногда с грязью), динамическими ударными нагрузками из-за постоянного изменения крутящего момента. Консистентная смазка для редуктора триммера должна полностью учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Учитываются следующие факторы:

  1. Производитель марки. Каждый бренд не несправедливо ориентирован на смазку собственного производства (позже вы можете говорить о дешевых китайских продуктах). Это относится к таким производителям, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и т. Д. Исключениями являются внутренние триммеры: например, Caliber в руководстве пользователя не указывает бренд смазки.
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные композиции делятся на три группы. высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), пластиковые соединения универсального применения и твердые смазки, смягчающие при работе.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, в результате чего смазка не сжимается в зазорах или снаружи устройства.
  4. Интенсивность потребления смазки редуктором. Здесь необходимо руководствоваться собственным опытом и рекомендациями экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, надеясь на наличие собственных сервисных центров, не дают четких рекомендаций относительно периода эксплуатации коробки передач между двумя смазками.

Расход смазки также зависит от температуры, при которой он сохраняет свою смазывающую способность. Когда редуктор нагревается до 40 ° C, считается, что его рабочие условия являются удовлетворительными, и смазки достаточно.

Чтобы избежать преждевременного износа редуктора мотокосы, его необходимо регулярно смазывать специально.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера нет, но это не совсем так. Фактически, соответствующий состав смазки будет таким, в котором присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные присадки, которые не содержат токсичного свинца;
  • Твердые смазочные материалы с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтительнее, так как смазочная способность полностью сохраняется для большого диапазона вращения вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.

Эти требования полностью удовлетворяются литиевыми смазками Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественными композициями Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158, а также рекомендованными производителем конкретной модели триммера.

Как смазать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое привинчивается при использовании триммера. Этот винт скручен, а 1,5. 2 мл смазки впрыскивается в отверстие, используя носик на трубе. Если смазка была приобретена в другой упаковке, то для этой операции подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается в исходное положение. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены смазки зубчатых колес являются самостоятельное выполнение небольших работ по техническому обслуживанию (например, очистка и ополаскивание шестерни коробки передач до начала летнего сезона), ремонт устройства, сохранение триммера в зимний период и скоро.

Если сборка редуктора разобрана, рекомендуется, чтобы вся остаточная смазка была полностью удалена с поверхности деталей, даже если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только тогда примените новую смазку. После нанесения смазки рекомендуется, чтобы вал вращается несколько раз вручную, и убедитесь, что смазка равномерно распределена по всем частям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипает остатки травы, а утолщающий травяной сок создает дополнительное сопротивление.
  2. Собака катушки стартера, которая, когда привод включен, постоянно контактирует с канавками на маховике. В этом случае происходит не только механический износ, но также механохимическая коррозия соединения «маховик-собака», поскольку материалы этой пары различны (маховик. алюминий, а собака. сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены, а через них вытесняются жировые остатки. В этом случае устройство начинает энергично вибрировать при загрузке. Это происходит с китайскими триммерами, поэтому стоит подумать о замене несущей сборки на лучшую, например, шведскую компанию SKF.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии