Какую Смазку Использовать Для Редуктора МотокосыВыбор смазки для болгарки или чем лучше смазывать редуктор
Содержание:
- Для редукторов
- Смазка для редуктора шуруповерта
- Рекомендации при покупке
- Смазка для редуктора болгарки УШМ , дрели, подшипников и других механизмов DRIVE2
- Правильный процесс набивки смазки в углошлифовальных машинках
- Чем и как смазать дрель
- Основные характеристики смазочного материала для УШМ
- Чем смазать редуктор болгарки Полезные советы, рекомендации мастеров
- Способы крепления патронов
- Чем лучше смазать редуктор УШМ
- Неполадки, которые стоит доверить профессионалам
- Специфика конусного крепления
- Как смазать подшипник в стиральной машине, чем смазывать
- Снимаем резьбовой патрон
Для редукторов
Можно взять подходящий из ремонтного комплекта велосипеда или сточить грани обычного ключа на наждаке.
Готовим рожковый ключ.
Удерживая вал дрели ключом, попробуйте отверткой открутить винт по часовой стрелке (левосторонняя резьба).
Постарайтесь не сорвать шлицы.
Если резьба «не пошла», закрепите патрон электродрели в тисках и ударьте несколько раз по головке винта молотком через стальной стержень.
Теперь резьба станет податливей и винт отвернется.
Стопорный винт выкручен.
Далее откручивайте сам патрон против часовой стрелки (правосторонняя резьба), используя два ключа – рожковый и патронный.
Откручиваем патрон.
Могут возникнуть затруднения. Попробуйте увеличить рычаг, зажав в патроне шестигранный ключ.
В крайнем случае воспользуйтесь тисками, расположив в них дрель как на фото ниже.
Сдвиньте патрон с места ударами по воротку, закрепленному через четырехгранную головку.
Таким методом удается откручивать довольно сильно прикипевшие патроны.
Снятый с дрели резьбовой патрон.
После очистки установите патрон в обратной последовательности, помня о разных направлениях резьбы.
Перед закручиванием стопорного винта капните немного краски на резьбу.
Смазка для редуктора шуруповерта
Есть два вида: разборный и цельный. Если у вас стиральная машина Hotpoint-Ariston, например, то скорее всего бак неразборный. В этом случае его придется распилить,чтобы добраться до подшипников. Пилится он ножовкой по металлу вдоль шва соединения. Обратно половинки соединяются с помощью болтов и герметика.
Если бак разборный, то его нужно раскрыть, выкрутив болты.
Как снять подшипники
Итак, бак разобран.
Теперь нужно освободить шкив барабана, который держится гайкой. Если болт не хочет выкручиваться, используйте WD-40. Далее снимается сам барабан путем раскачивания корпуса шкива.
Чтобы отделить барабан от бака, аккуратно выбивается вал. С обеих сторон находятся подшипники в посадочном месте, которые нужно выбить.
После этого производится осмотр: какой подшипник — изношенный или сломанный?
Если поврежден, то придется купить новый подшипник и сальник.
Как смазать подшипники в стиральной машине? Если нет повреждений, то они очищаются от грязи с использованием средства WD-40, протираются тряпочкой и потом заливаются смазкой. Такой уход за этой деталью должен производиться один разв пять лет. Если подшипник разборный, то с него снимается защитная крышка (удобно это сделать скальпелем) и обрабатывается смазкой внутрь детали.
В случае, если подшипник новый, то его не обязательно смазывать, в отличие от сальника. Делается это просто, средство наносится равномерным слоем на ту сторону, которая вступает в контакт со втулкой. Сначала производится установка, а потом сальников.
Сам процесс смазки подшипника не сложный. Трудно добраться до него, именно поэтому услуги мастера намного дороже чем стоимость новой детали.
Без знаний и опыта в подобном деле всегда есть риск повредить барабан, что приведет к полной замене стиральной машины. Но, несмотря на это, вполне реально справится своими силами.
Рекомендации при покупке
Основное требование, соблюдение которого, несомненно, увеличит вероятность удачной покупки, – четко представлять себе, с чем предстоит ему справляться. Не стоит гнаться за мощностью или другими выдающимися характеристиками, ведь правило «запас кармана не дерет» работает не всегда. Не поленитесь – постарайтесь расспросить сотрудников сервисных служб.
Профессиональные ремонтники могут рассказать много интересного. Вот только не поддавайтесь соблазну выяснить, какой из перфораторов (дрелей, пил, лобзиков и т.д.) чаще всего им приходится чинить. Даже если и укажут на конкретную модель, то из этого еще не следует, что она менее надежна, чем другие. Мастера могут назвать лишь абсолютные цифры, но ведь следует еще учесть и статистику продаж. Если названная модель продается в несколько раз лучше, чем конкуренты, то не будет ничего удивительного в том, что и в сервисных центрах она будет частой гостьей. А вот оценить, каков процент от проданного инструмента попал в ремонт, ни рядовому пользователю, ни ремонтникам не под силу, а лишь этот параметр можно считать более или менее объективным.
Приобретать инструмент, не обеспеченный гарантией, целесообразно лишь при условии, что вы полностью осознаете все возможные последствия такого шага. Впрочем, порой другого выхода может и не быть – ситуация с ассортиментом и сервисом в России порой разнится весьма сильно, расстояние до ближайшего центра обслуживания может исчисляться десятками, а то и сотнями километров. В таком случае любая информация, касающаяся «правильной» эксплуатации и грамотного ухода, приобретает дополнительную ценность.
В этой статье мы постарались собрать такие сведения. Основными «информаторами» стали сотрудники сервисных центров – кому как не им знать все «минусы» инструментов разных типов, наиболее распространенные причины выхода из строя и способы продлить «трудовой стаж».
Смазка для редуктора болгарки УШМ , дрели, подшипников и других механизмов DRIVE2
Приветствую Вас!Сегодня я расскажу, какой смазкой и почему именно ей — нужно смазывать редуктор болгарки ( УШМ ), так же редукторы дрели и другие ответственные механизмы. Где есть хорошие нагрузки и высокие скорости с повышенной температурой. Для этих целей есть специальные материалы — разработанные для таких условий эксплуатации. Так как в таких узлах — использование обычного литола или солидола — не приемлемо!В этом видео я расскажу и покажу примеры, какая смазка подходит для этого. И вкратце поясню, почему именно она, а не другие, обычные.
Приятного просмотра!
Ссылка на это видео:
Замена и подгонка щеток для болгарки:
Как заточить бур для перфоратора:
Плейлист — полезное в быту, видео: www.youtube.com/playlist?…LCG3mKgZ4iFiujRX82ucYrqAp
Плейлист — электрика, схемы и устройства. видео: www.youtube.com/playlist?…LCG1Y09DRBi3Dvhk0IoKPC21N
Инструмент — плейлист с видео обзорами: www.youtube.com/playlist?…LCG1xb0s3yQKes99TctJAqPYl
Другие темы видео: www.youtube.com/channel/U…aw7HIqIYRbr33lg/playlists
Ссылка на мой канал: www.youtube.com/channel/UCNcS8Cqsaw7HIqIYRbr33lg
#ушм, #ремонт, #инструмент, #Влад_ЩЧ, #механика, #техника, #наука, #обучение, #видео
Правильный процесс набивки смазки в углошлифовальных машинках
Набивка смазки в узлы углошлифовальной машинки имеет свои правила. Надо знать не только порядок ее нанесения, но еще и сколько, и куда ее укладывать.
Когда менять смазку в болгарке
Смазка на болгарке меняется согласно плану технического обслуживания инструмента, при замене вышедших из строя деталей редуктора или подшипников ротора.
Старая смазка имеет грязный темный цвет. Это происходит из-за попадания в нее посторонних частиц металла или пыли.
Как правильно удалять старую смазку в болгарке
Старая смазка всегда удаляется полностью вне зависимости от ее цвета. На деталях не должно быть следов старой смазки, а в полостях корпуса частиц разрушенных деталей.
Для удаления старой смазки можно использовать различные смывающие жидкости, применяемые автомобилистами для мытья мотора и его деталей. Устройство электродвигателя для газонокосилки. В домашних условиях рекомендуется использовать керосин или раствор керосина и бензина.
Все детали и их полости должны быть тщательно отмыты и высушены.
Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки
Новая смазка перед нанесением тщательно перемешивается и наносится тонким слоем. Устройство электродвигателя газонокосилки тиго. В подшипники смазка наносится путем набивки. Если смазка в пластиковом тюбике, то горловина тюбика приставляется к боковому сепаратору подшипника и выдавливается до вытекания из обратной стороны.
Какое количество смазки надо использовать при замене в редукторе УШМ
Если количество смазки в подшипниках контролируется путем вытекания ее с обратной стороны, то в редуктор УШМ набивается определенное количество смазки. Лишняя смазка будет вытекать в процессе работы. А малое ее количество не обеспечит качественную работу редуктора.
В редукторе надо оставлять столько смазки, сколько потребуется чтобы были покрыты зубья шестеренок.
Для ориентира накладывайте столько смазки, чтобы она занимала чуть меньше половины объема полости редуктора.
Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ
Контроль объема набитой в редуктор смазки осуществляется пробным включением собранной болгарки на непродолжительное время на холостом режиме.
Если редуктор начал греться, из сальников и прокладок появляются следы вытекания смазки, то вывод ясен. Вы переложили смазку. Открывайте корпус редуктора и удаляйте излишки смазки. Неисправность электродвигателя на газонокосилке. Все излишки смазки будут размещаться на крышках корпуса редуктора. Недостаточное количество смазки в редукторе определяется повышенным шумом работы редуктора.
При длительной работе УШМ смазка в редукторе распределяется на стенках корпуса и от наружного воздействия теряет свои свойства.
Открыв крышку редуктора, внимательно осмотрите состояние смазки, профиля зуба шестеренок. Если умеете, проверьте пятно контакта шестерен.
Присутствие частиц сухой или подсушенной смазки в области редуктора или на корпусе говорит о том, что время смены смазки пришло.
Чем и как смазать дрель
Чем лучше смазать старую дрель советской сборки?
главное,перед смазкой всех частей редуктора,нужно удалить старую смазку и промыть все детали.(кроме подшипников).ну а потом можно смазывать ,как уже говорили другие опоненты, литолом или можно графитовой смазкой. она боле-менее уменьшает процесс износа всех деталей. и по цене она более доступна большинству.и обязательно надо промазывать ту часть бура или сверла,которые вставляются в патрон или ствол.это предотвращает разбивание основы патрона или бойка в перфодрели.
В советские времена, что люди, что техника не были избалованы изысками — хавали, что дают.
Так что можете Вашу дрель ветеран угостить тем, что осталось от советских времен – даже простым солидолом.
Из современных смазочных материалов для зубчатых механизмов можно использовать смазку ШРУС (автомобилисты знают, что это такое), литол. Хорошо себя зарекомендовали в зубчатых передачах бошевские смазки.
Если вдруг повезет и натолкнетесь вот на это
покупайте не раздумывая.
Не упустите при обслуживании дрели такой момент: удалите, как можно тщательнее, всю старую смазку, ибо там наверняка присутствуют частицы металла от шестеренок и прочая грязь, проникнувшая внутрь инструмента.
Для смазки трущихся деталей и в особенности редукторов дрели применяют высокотемпературную и токонепроводящую смазку типа солидол, можно использовать Литол или циатим, а также специальные смазки от производителей.
Основные характеристики смазочного материала для УШМ
В углошлифовальных машинках главным узлом, подвергающимся большим нагрузкам при работе, является редуктор, состоящий из косозубых шестеренок.
Вращательный момент, создаваемый ротором болгарки, передается от ротора к рабочему инструменту через малую косозубую шестерню к большой косозубой шестерёнке. Верно подобранная смазка для редуктора существенно понижает силу трения и температуру нагрева.
В шлифмашинке использованы подшипники, которые также просит повторяющейся смазки. Разборка электродвигателя газонокосилки бош. В особенности это относится к опорному подшипнику шпинделя большой косозубой шестерни.
Подойдет такая смазка, которая соответствует не только лишь перечисленным требованиям, но к тому же экологически незапятнанная.
Смазки для углошлифовальной машинки должны владеть определенными чертами и должны быть требуемой смеси по свойствам.
Смазка для редуктора УШМ должна владеть:
- вязкостью менее 800 Па·c;
- температурой каплепадения более 120ºС;
- пределом прочности более 120 Па.
Смазка для УШМ не обязана иметь механических примесей, быть устойчива к коррозии, крепко удерживаться на смазывающихся деталях, не расплавляться при больших температурах, предупреждать образование задиров в местах контакта деталей и конечно владеть водоотталкивающими качествами.
В угловой шлифовальной машинке хоть какой конторы употребляется два вида подшипников скольжения: подшипники для электродвигателя и опорные подшипники для редуктора.
Подбор смазки для подшипников электродвигателя отличается от подбора смазки для подшипника редуктора. Неисправности электродвигателя в газонокосилке. Все дело в разных критериях работы.
Чем смазать редуктор болгарки Полезные советы, рекомендации мастеров
Угловая шлифовальная машинка (УШМ) именуется по-простому болгаркой. При помощи этого инструмента мастера выполняют множество операций. Он, как и любое другое оборудование, требует полноценного обслуживания. Подвижные элементы нуждаются в смазке. Для этого применяются специальные средства.
Существует несколько вариантов, чем смазать редуктор болгарки. Советы опытных мастеров помогут подобрать оптимальный способ. Болгарка при этом будет работать долго и эффективно.
Роль смазки
Производители представленного электроинструмента при изготовлении механизма инструмента обеспечивают подвижные, трущиеся детали особой смазкой. Состав подобных средств может отличаться. Поэтому, интересуясь, чем смазать редуктор болгарки («Девольт» это или другая марка), необходимо заглянуть в инструкцию. Производитель может давать четкое определение вариантам составов, которые разрешается применять при обслуживании оборудования.
При больших нагрузках, в которых приходится функционировать оборудованию, а также при высоких температурах нагрева смазочные материалы предотвращают преждевременный износ металлических деталей.
Специальные компоненты позволяют отводить излишки тепла от трущихся пар. Также многие производители предусматривают такую важную функцию своих средств, как антикоррозионное воздействие. Комплексность действия позволяет обеспечить полноценную работу инструмента, продлить его эксплуатацию на многие годы.
Технические характеристики
Чтобы иметь представление, чем смазать редуктор болгарки («Интерскол» это или продукция прочих производителей), необходимо рассмотреть особенности этого инструмента. Они влияют на технические характеристики, которыми должна обладать смазка.
Основным и наиболее нагруженным узлом болгарки является редуктор. Он состоит из шестерен определенной конфигурации. Правильная смазка способна снизить силу трения, нагрев подвижных деталей. Для этого расходный материал должен иметь вязкость не более 800 Па*с. Его температура каплепадения должна быть не менее 120ºС.
Способы крепления патронов
В ручных дрелях используются две разновидности закрепления сверлильного патрона:
- Конус Морзе – конический хвостовик вала и соответствующее отверстие в патроне.
- Резьбовое крепление – резьба на валу, на которую патрон накручивается подобно гайке.
Рассмотрите внимательно металлический стержень между корпусом и патроном. В случае резьбовой посадки обычно видны шлицы под рожковый ключ, а конусный вал всегда гладкий.
О способе крепления говорит и маркировка, выбитая на патроне:
- Конус Морзе обозначается аббревиатурой В10, В12 и т. д. (В – конус, цифра – максимальный размер сверла).
- В маркировке резьбового патрона присутствует обозначение типа и диаметра резьбы: М13 (метрическая на 13 мм) или UNF-1/2 (дюймовая в полдюйма).
Чем лучше смазать редуктор УШМ
Любой электроинструмент содержит в своей конструкции вращающиеся детали, подвергающиеся повышенному износу в результате трения. Предотвратить преждевременное их разрушение и продлить срок службы инструмента можно, если своевременно производить профилактику трущихся частей. В болгарке основному износу подвержены шестерни редуктора. Снизить вредное влияние трения можно нанесением смазочных материалов на поверхность деталей. Рассмотрим, какую смазку для редуктора болгарки лучше купить.
Когда требуется замена смазки
При интенсивном ежедневном использовании болгарки замена смазки в редукторе должна проводиться не реже одного раза в год. Часто пользователи не придерживаются определенных сроков профилактического обслуживания инструмента, и регламентные работы проводят после проявления посторонних звуков во время работы. Это совершенно не правильный метод ухода за редуктором.
Профилактический осмотр редуктора начинают с отделения его кожуха от остальной части болгарки. Для этого достаточно открутить четыре крепежных винта.
На следующем фото видно, что смазка в корпусе присутствует, но собралась на одной стороне корпуса, и ее недостаточно.
Это происходит потому, что УШМ (углошлифовальная машинка) работает на высоких оборотах. Под воздействием центробежный силы частицы масла стремятся удалиться от оси вращения. При длительной работе поверхности шестеренок становятся совершенно сухими, и без смазки металл стирается. В данном случае достаточно смазать зубцы шестерней имеющимся составом, после этого закрыть редуктор и работать до следующей профилактики.
Часто в редукторе можно заметить крупицы масла, смешанного с пылью. Во время работы болгарка нагревается, и эти крупинки спекаются, твердые частицы препятствуют работе механизма. Такую смазку необходимо заменить.
Чем смазать редуктор
Выбор смазки для редуктора имеет некоторые особенности. Частота оборотов УШМ высокая, жидкое масло будет просто улетать с вращающихся частей. Густой состав должен выдерживать довольно высокую температуру и не спекаться.
Готовая смазка
Можно купить такие средства, но стоимость их достаточно высокая, и расходы не всегда оправданы. Фирма «Интерскол» более демократична к типу применяемых материалов. Какая смазка все-таки лучше? Смазочный материал для редуктора болгарки должен соответствовать определенным требованиям:
- вязкость состава не превышает 800 Па*с;
- температура отделения капель от основной массы не менее 120°С;
- однородный состав без присутствия механических вкраплений;
- устойчивость к воздействию влаги.
Промышленностью выпускается множество видов смазок, в том числе специальные составы для использования в редукторах. Наилучшие результаты показывают смеси, содержащие в качестве противозадирной присадки дисульфид молибдена. Если говорить о зарубежных производителях, прекрасно себя зарекомендовали «Кастрол» и «Мобил».
Из отечественных марок можно отметить МС-1000, Лимол. Применение солидола, литола или Циатим-221 не дает нужного результата.
Самодельные смеси
При отсутствии в продаже нужной смазки или, если пользователь считает цену на товар неоправданно высокой, можно попробовать изготовить смазочную смесь самостоятельно. Существует несколько рецептур с использованием разных основ. Одна и них – распространенный Циатим-221.
Другой основой может быть смазка для ШРУС в сочетании с жидким маслом МС-20.
Как производить смазку редуктора
Добавлять недостающее количество масла в корпус редуктора нецелесообразно: происходит перемешивание хорошего состав с уже отработанным, и новая смазка теряет эффективность быстрее. Поэтому при снятом кожухе редуктора и его корпуса и с крышки удаляются остатки старой смазки. Вначале используют сухую ветошь, а затем вымывают следы бензином или керосином. После высыхания деталей на них наносится новая смазка, при этом корпус редуктора заполняют смазкой на 2/3 его объема.
После сборки болгарки ее вал несколько раз прокручивают руками для равномерного распределения масла. Вращение должно получаться равномерным, без рывков и заедания. Убедившись, что все нормально, включают устройство в сеть и приступают к работе. При своевременной профилактике инструмент прослужит еще долго.
Неполадки, которые стоит доверить профессионалам
Как уже говорилось, наиболее сложная конструкция у перфораторов, их ремонт и обслуживание лучше доверить специалистам. Не приветствуется непрофессиональное «вмешательство» и в лобзик – у некоторых моделей (Kress, например) после сборки требуется еще окончательная настройка. Мастеров специально обучают, как именно ее проводить.
Порой трудоемки для ремонта циркулярные пилы. У них часто встречаются такие неполадки, как сгорание мотора (ротора и статора), а также износ зубьев ротора, зачастую взаимный с ответной шестерней. Основные причины таких поломок – неправильный выбор режима резания (скорость и подача) или неподходящий пильный диск и, как следствие, общая перегрузка инструмента. Быстрому выходу пилы из строя также способствует демонтаж расклинивающего ножа, призванного защитить диск от заклинивания при продольных распилах.
К тому же «циркулярки» требуют периодической проверки и настройки главных геометрических параметров – четких вертикальности и углов наклона пильного диска. Учитывая наличие на них защитных систем (кожухи и пр.), монтаж которых требует специфических навыков, и некоторые другие особенности конструкции, ремонт пил надо признать непростым занятием и доверить его профессионалам.
Специфика конусного крепления
В современных ручных электродрелях конус Морзе встречается редко. Такие модели комплектуются специальными съемниками, а процесс демонтажа отображается в техническом описании.
В старых советских дрелях конструкция редуктора позволяла снимать патрон довольно грубыми способами. Можно было пробовать разъединить конусные поверхности клиновидным предметом, слегка подбивая его с разных сторон.
Другой вариант – брали дрель одной рукой патроном вниз, а другой наносили молотком легкие удары по торцу. Если не помогало, смазывали место посадки проникающим составом (керосином или смазкой WD-40), выдерживали несколько часов и снова пробовали сбить патрон.
Применять такой метод можно, если подшипник вала установлен внутри корпуса. Для большинства используемых в наше время дрелей этот способ неприемлем, так как может повлечь повреждения подшипников или редуктора.
При подборе нового патрона обращайте внимание на разновидность крепления, посадочный диаметр и возможность работы в ударном режиме, если у вашей дрели присутствует данная опция. Просмотров: 6820
Просмотров: 6820
Как смазать подшипник в стиральной машине, чем смазывать
Стиральная машинка долгое время старательно работала, но в один нерадостный день появился странный шум в процессе отжима белья на больших оборотах. Скорее всего износились подшипники и нужно как можно быстрее отреагировать на это, чтобы избежать износа корпуса.
Возможно ничего страшного не произошло и понадобится только смазать подшипники барабана стиральной машины, что конечно же существенно продлит срок службы техники. Как это сделать?
Выбираем смазку для стиральной машины
Для начала нужно с ответственностью подойти к выбору смазки для подшипников стиральных машин.
Она бывает разная и обладает отличительными характеристиками. Но, каждая из них должна быть:
- термостойкой, так как подшипник и сальник во время работы машинки при стирке на высокой температуре нагреваются;
- влагостойкой. Если вода попадет на подшипник — его придется заменить, потому что это недопустимо. Чтобы такая ситуация не произошла нужен сальник. Именно он не пропускает влагу внутрь детали. Если смазка будет вымываться в процессе работы машины, то подшипник поломается;
- густой. Это качество позволяет не вытекать при стирке.
- не агрессивной. Смазка должна подходить для резины. Если она не обладает нужными свойствами или является некачественным продуктом, сальник при ее использовании может задубеть или наоборот размокнуть. Это опять-таки приведет разгерметизации.
Не стоит пользоваться автомобильными смазками (Литол-24, Азмол и т.д.) в связи с их неэффективностью.
Какую смазку для подшипников стиральных машин купить
- Производители машинок Индезит рекомендуют пользоваться смазкой Anderoll. Можно купить или в баночке (100 гр), или в шприце.
- На рынке есть водостойкая смазка итальянского происхождения Amplifon от компании Merloni.
- Хорошая водостойкость и термостойкость у смазки Staburags nbu12.
- Немецкая высококачественная силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fet эффективная, но дорогостоящая. Продается объемов в 50 гр.
- Если нужно смазать и подшипник и сальник, то водостойкая смазка Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease отличный выбор и высокое качество.
- Kluber Staburags NBU12 продается до 1 кг. Отличается тем, что сохраняет вязкость до температуры 140 градусов.
Что и где смазывать
Не многие знают, что требуется уход за подшипниками, но и смазка сальников обязательна. Обычно в подшипниках уже есть смазка.
Если эта деталь оригинальная, сделанная на заводе-изготовителе и покупалась в специализированном магазине, то можно ее поставить в машину без доп обработки.
В противном случае сомнительное качество обязательно требует предварительного ухода, потому что обычно используются дешевые материалы и смазка, в том числе. Лучше ее самим обновить.
Смазывать нужно все! Подшипники, сальники и втулку. Но! Смазка для них должна быть одна. Нельзя смешивать разные продукты.
Разборка стиральной машины
Смазка подшипника стиральной машины без разборки не возможна, поэтому процесс смазки внутренних деталей трудоемкий.
Нужно это для того, чтобы достать бак с барабаном, в котором находится нужная нам деталь. Перед работой техника обесточивается и отключается от водопровода. Машинка ставиться на место со свободным доступом к ней. Понадобятся плоскогубцы и отвертки.
- Убирается верхняя крышка машины, которая держится сзади на двух болтах.
- Вытаскивается отсек для моющих средств.
- Отключаются провода от платы, и отсоединяется панель управления.
- Воспользовавшись шлицевой отверткой убирается хомут, который достается путем нажатия на пружинку. Затем края резинки заправляются в барабан, и манжета вынимается.
- Снятию подлежит нижняя панель. Она зафиксирована защелками.
- Далее убирается передняя панель. Для этого за порошкоприемником выкручиваются болты.
- Все провода и патрубки, которые подходят к баку нужно отцепить.
- Снимается прессостат с проводами и вытаскивается передняя панель.
- Убираются оба противовеса для облегчения резервуара.
- Снимается бак с пружин, предварительно выкрутив амортизаторы. На пол бак кладется шкивом вверх.
- Убирается ремень с двигателя, а затем сам двигатель.
Если в процессе работы что-то не получается отсоединить или снять, не прикладывайте силу. Можно залить закисшие винты WD-40, а сломанные высверлить.
Часто, чтобы можно было собрать в обратном порядке машинку, пользователи фотографируют каждый этап работы и правильность подключения проводов с патрубками.
Обратить внимание нужно на бак
Снимаем резьбовой патрон
У дрелей с функцией реверса сверлильный патрон дополнительно фиксируется стопорным винтом, видимым сквозь раскрытые кулачки.
Стопорный винт резьбового патрона.
Шлицы на головке винта могут быть крестообразные, под шестигранник или даже «звездочкой». Подготовьте нужную отвертку, ключ или биту. Используйте инструмент с целыми шлицами, точно подходящими по размеру.
Откручиваем стопорный винт патрона.
Замерьте на валу дрели размер места под ключ. Скорее всего, это будет 14 мм для инструмента среднего класса или 17 мм для более мощного аппарата.
Подбираем ключ к патрону.
Подготовьте рожковый ключ с тонкими губками.