WRCBUX.RU

Советские мотороллеры Forums-viewtopic-Выставить зажигание на.

Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Череповец!

Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? Если обходится, возможно шлицы износились вскрытие покажет.

Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Отправлю за ваш счет хоть на луну!

Установка зажигания Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. А если ты нейтраль включил? Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.

По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание. 20 т.р. Причем здесь сцепление? Фигня какая-то.

Пробег 7000! Ручка стартера — это лапка кик-стартера?

Положите между ними бумагу и зажмите. Ставишь зазор на контактах0.6. Показать полностью.

Господа Туловоды,обращаюсь к носителям ПТС,трайк Тула при регистрации в ГАИ регистрируется как что? В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь -нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом -не коротят ли эти провода между собой или на корпус -не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор возле зажигания -нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Как выставить зажигание на мотороллере муравей

Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Провод от катушки отсоединяешь с контактов а на его место лампу с батарейкой

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. оплата на карту. Находите информацию, соответствующую вашим запросам!

Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку далее ВМТ.

Бак двойной! Андрей, Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку.

Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.так что я думаю что у меня мотоцикл,ведь в книжке по уходу написанно,что вы приобрели грузовой модуль к МОТОЦИКЛУ повышенной проходимости,а не к ТРИЦИКЛУ Тула 1990 год Хорошее состояние новые зажигание и лепесток! Затем опускаешь поршень на 3.5-4мм.

Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Ошибка андроид повреждена sd карта

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда.

Такая проблема.

Самодельный генератор на мотороллере муравей- YouTube

Как выставить зажигание на мотороллере муравей. Оценка: 51 / 100 Всего: 248 оценок.

Катушка зажигания магнето. Проверка исправности и выставление зазора.

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:

  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов
  • исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
  • проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
  • проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.

Неисправности конденсатора

  • обрыв выводов
  • про­бой
  • плохие контакты корпуса конденсатора с массой и изолированного проводника с клеммой прерывателя

Эти неисправности определяют на приборе проверки зажигания (ППЗ) или же при помощи контрольной лампы. Контрольная лампа, соединенная последова­тельно с конденсатором и подключенная к сети пере­менного тока напряжением 220 В, не горит при исправ­ном конденсаторе, но после отключения конденсатора от сети при шунтировании появляется искра. При обры­ве в конденсаторе лампа не горит, а конденсатор не заряжается. При пробое конденсатора лампа горит. Поврежденный конденсатор заменяют.

Проверка катушки зажигания.

Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание «Разрыв цепи» или большущее сопротивление. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах.
  3. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не «под давлением» и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  4. «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.

    снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь

    Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить

    Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
    расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
    «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания
    Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
    смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета
    Все остальное – признак неисправности.
    Важные моменты:

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя

— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.

Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая

Общие сведения

Современные дизели запускают либо пусковым двигателем (с запуском его от электрического стартера или вручную с помощью шнура), либо непосредственно электрическим стартером.

В системе пуска первого типа есть регулировки Системы питания, зажигания и т. д. пускового двигателя, механизма включения шестерни его привода, а также регулировки механизмов управления системой пуска.

В системе пуска второго типа предусмотрены регулировки стартера и механизмов управления пусковыми устройствами. Лазерные и фотодиодные модули ООО Лазерское можно приобрести на сайте www.kvbel.com.

Модернизация магнето

Для проведения данной процедуры вам понадобится:

  • Катушка от магнето
  • Нож канцелярский
  • При необходимости лак для ногтей, изолента

 Фото 1

Очень хорошо, если вы найдете у себя в гараже старую, ненужную и даже нерабочую катушку от магнето! И проделаете нижеописанную процедуру с ней. А свою, рабочую, можно снять и законсервировать с пометкой «Рабочая». Всегда можно будет ей воспользоваться, если когда-нибудь вы передумаете и откажетесь от данной конструкции, которую предлагаю я

Обратите внимание на корпус катушки. Если обмотки катушки залиты пластмассой, с такой катушки вы ничего не сделаете

Хорошо, если вам попалась на глаза катушка, обмотанная бумагой (как на фото). Если у вас нет запасной ненужной катушки, можете переделывать свою родную, но при этом имейте ввиду, что вы не пожалеете о проделанной работе и будете при помощи усовершенствованной магнето достаточно долго получать стопроцентный результат. А так же имейте в виду, что работы с катушкой вам придется вести очень аккуратно.

 Фото 2 Фото 3

Итак, катушка у вас в руках. При помощи канцелярского ножа удалите верхнюю изоляцию. Далее вместе с изолирующей бумагой, которая будет попадаться, аккуратно срежьте верхнюю обмотку. Провод будет представлять собой волос. Это высоковольтная обмотка. Здесь 18000 витков. Толщина намотки такой обмотки составляет около 7-8 мм. Под ней находится первичная обмотка трансформатора. Ее не трогать! Не задевать ножом! Чем ближе вы будете приближаться к ней, тем срезы ножа должны быть мягче. Будьте внимательны. Между этими обмотками еще приличный слой изоляционного материала в виде бумаги находится. Он вам просигнализирует ваше приближение к первичной обмотке. На эту процедуру у меня ушло около 40 минут. Если вдруг вы случайно задели ножом (поцарапали) первичную обмотку, залакируйте провод. Хорошо, если изолирующий слой первичной обмотки вы не станете снимать. Как на фото 2. Если вы его сняли, подложите под металлический ус кусочек изоленты, чтобы он не контактировал с основной обмоткой, и потом оберните первичную обмотку в один слой той же изолентой. Вместо изоленты можно использовать бумагу и нитки поверх бумаги. Край нитки можно покрыть лаком, чтобы не разматывалась. В первичной обмотке один конец идет на массу (сердечник), второй через этот ус на провод сбоку.

Итак, вторичная высоковольтная обмотка убрана. Первичная обмотка заизолирована. Вставьте катушку в корпус магнето и подсоедините ее провод в то же место. Далее приступим к….

Устанавливаем зажигание на Муравье

Для того чтобы любой ДВС запустился и «хорошо работал» (а на вашем мотороллере установлен именно Двигатель Внутреннего Сгорания) в него нужно подать топливо и после в нужный момент его поджечь. Более того двигатель не работает всего в двух случаях:

  • либо не чему гореть…
  • либо не чему поджечь…

Вас интересует второй случай. И так:

Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Как происходит это преобразование известно из курса «Физики» начальной школы.

Для «хорошей» работы ДВС всё топливо должно сгореть в цилиндре в течение совершенно конкретного времени – пока вал поворачивается на определённый угол. Как на рисунке ниже:

Для того чтобы топливо сгорало в необходимые моменты движения поршня по цилиндру его нужно своевременно поджечь. В двигателе «Муравья» зажигание топлива производится искрой в разряднике называемым свечой зажигания. Организует образование искры между электродами свечи, система зажигания, состоящая из ниже перечисленных элементов:

  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания с конденсатором;
  • прерыватель тока;
  • источника тока (аккумуляторной батареи и генератора);
  • соединительных проводов.

Как работают и взаимодействуют между собой перечисленные элементы можно прочитать всё в том же «Букваре по физике» для начальной школы. Здесь я только напомню, что искра в свече зажигания возникает в момент размыкания контактов прерывателя. Именно этот момент времени необходимо уловить при установке момента зажигания. «Физически» это сделать достаточно просто. При отключённом источнике тока контактами прерывателя зажимаем полоску бумаги. Плавно проворачивая вал отбора мощности двигателя одной рукой, другой тянем за нашу бумажную полосочку. Когда контакты освободят полоску – в этот момент в свече зажигания произойдёт необходимое нам событие.

Теперь нужно организовать «подачу искры» в необходимый момент движения поршня. Этот процесс также не отличается мудрёностью. В отверстие от вывернутой свечи зажигания вставляем «спичку» длиной примерно 250 – 300 мм. Вращая вал отбора мощности, определяем положение поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) и делаем отметку на спичке. От этой отметки вверх откладываем 10 мм – это будет точка зажигания топлива, положения поршня, когда в свече зажигания должна появиться искра и произойти зажигание топлива. Вращая вал отбора мощности, помещаем поршень в точку зажигания. Ну, а теперь вращая корпус прерывателя с полоской бумаги зажатой контактами, ловим момент, когда они отпустят полоску.

Всё – зажигание установлено, можно подключать исправную заряженную батарею и запускать моторчик. Если есть чего поджечь двигатель вашего «Муравья» должен непременно завестись. Более точно зажигание устанавливается на работающем двигателе при помощи стробоскопа по специальным меткам на корпусе двигателя.

Этот способ установки момента зажигания хорош тем, что не нужно электропитание системы зажигания.

Вот так – удачи на дороге вам и «муравью»…

1. Характерные износы и неисправности магнето и ихустранение

Причинами перебоев в работе и
выхода из строя магнето могут быть размагничивание ротора, замыкание обмоток,
неисправность конденсатора, пробой деталей токособирающих и распределительных
устройств, неисправности прерывателя, ускорителя или муфты опережения, износ
шарикоподшипников и посадочных мест, повреждение отдельных деталей, а также
нарушение контактов в первичной цепи.

Неисправности ротора: размагничивание, повреждение резьбы,
прогиб вала, износ посадочных мест под подшипники. Причины размагничивания
—действие магнитного потока, создаваемого трансформатором, перегрев,
сотрясения и удары.

Посадочные места под шарикоподшипники восстанавливают
накаткой с последующей шлифовкой. Прогиб вала ротора устраняют правкой.

Намагниченность ротора определяют магнитомером
МД-4. Намагничивают ротор на специальном приборе НА-5ВИМ постоянным током.

Неисправности конденсатора: обрыв выводов, пробой, плохие
контакты корпуса конденсатора с массой и изолированного проводника с клеммой
прерывателя. Эти неисправности определяют на приборе проверки зажигания (ППЗ)
или же при помощи контрольной лампы. Контрольная лампа, соединенная
последовательно с конденсатором и подключенная к сети переменного тока
напряжением 220 В, не’горит при исправном конденсаторе, но после отключения
конденсатора от сети при шунтировании появляется искра. При обрыве в
конденсаторе лампа не горит, а конденсатор не заряжается. При пробое конденсатора
лампа горит. Поврежденный конденсатор заменяют.

Неисправности распределителя: износ или поломка

скользящих угольных контактов, ослабление или поломка их
пружин, замасливание или поломка скользящих контактов распределителя и
трещины в изолирующей части барабана распределителя и крышках. Электрическую
прочность этих деталей проверяют напряжением 12…16 кВ. Для проверки
состояния распределителя можно использовать контрольно-испытательный стенд
КИ-968.

Неисправности прерывателя: обгорание или окисление
контактов, замыкание изолированного контакта на корпус, биение кулачка,
изменение зазора в контактах и поломка пружины подвижного контакта. Окислению
контактов Способствует неисправность конденсатора. При необходимости контакты
зачищают мелкой стеклянной шкуркой. Изношенные вольфрамовые контакты заменяют
новыми. Нормальный зазор между контактами должен быть в пределах 0,2.. .0,25
мм. Дефектные усилительные пружины контактов заменяют новыми. Пружина должна
четко замыкать контакты и создавать усилие в 5.. .7 Н, определяемое
динамометром.

Прочность изоляции изолированного контакта проверяют на
пробой под напряжением 380 В.

Неисправности трансформатора магнето: повреждение
изоляции, замыкание и обрывы обмоток, приводящие Ъ нарушению
искрообразования, а также забоины и ржавчина на опорных поверхностях
сердечника. Обрывы в обмотках проверяют при помощи контрольной лампы. При
отсутствии наружных повреждений трансформатор магнето проверяют на
бесперебойность искрообразования на стенде КИ-968.

Перед испытанием отремонтированного магнето проверяют
правильность сборки, наличие и затяжку крепежных деталей, плавность вращения
ротора и иск- роббразование при вращении от руки.

В собранном магнето проверяют и регулируют угол поворота
ротора от нейтрального положения до момента размыкания контактов прерывателя,
зазор между контактами прерывателя и усилие, передаваемое пружиной на
контакты прерывателя. У магнето проверяют также бесперебойность
искрообразования, состояние высоковольтной изоляции, правильность чередования
искр и характеристику пускового ускорителя или муфты опережения зажигания.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ: Эксплуатация и
ремонт электроустановок

МАГНЕТО. Магнето М-24 правого вращения. Вместо магнето М-24…

Муфта опережения зажигания состоит из ведущей обоймы 1
с двумя грузиками 2 и ведомой шайбы 4, установленной на валике ротора магнето.

УСТАНОВКА МАГНЕТО НА ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель…

Затем, отрегулировав зазор между контактами прерывателя
(0,25—0,35 мм), поворачивают ротор магнето по направлению
вращения до начала размыкания контактов и устанавливают…

Магнето М-10А с пусковым ускорителем ПУЛ-4647. Магнето…

Ротор 3
установлен на двух шариковых подшипниках 4 и 20. Прерыватель 5, закрытый
крышкой 6, имеет устройство, аналогичное прерывателю магнето М-47Б.

МАГНЕТО НА ДВИГАТЕЛЕ. Двигатель П-23 П-23М и П-46. Установка…

Поворачивая ротор, устанавливают закрашенный зуб
большой шестерни магнетоМагнето М-47Б (для двигателя П-23М — магнето М-48В) устанавливают
при совпадении метки «Заж.

Магнето.Бесконтактные системы зажигания

Система зажигания бензиновых двигателей для электрогенераторов, моделей ЕУ15-3, ЕУ20-3 и ЕУ28 (производства Subaru-Robin) основывается на необслуживаемом электронном бесконтактном магнето. В электронной схеме магнето прерывание тока производится силовым транзистором, подача максимального напряжения на контакты свечи зажигания — универсальной транзисторной схемой зажигания (УТСЗ).

Основные принципы работы УТСЗ (универсальной транзисторной схемой зажигания)

Система электронного зажигания «Робине» состоит из катушки зажигания со встроенной транзисторной схемой УТСЗ и магнита на маховике.

(1) При вращении маховика магнит проходит через катушку зажигания и возбуждает в первичной обмотке катушки определенное напряжение. Образуемый в первичной обмотке ток силовым транзистором подается в схему.

(2) При вращении маховика до момента размыкания (впрыск топлива) цепь определения момента зажигания активизируется и включает тиристор, отсекающий ток силового транзистора. УТСЗ управляет отключением тока, наведенного в первичной обмотке, всегда при приближении пика его значения.

(3) Внезапная отсечка тока первичной катушки наводит во вторичной обмотке высокое напряжение, подаваемое на контакты свечи зажигания.

Ниже представлена принципиальная схема твердотельной системы зажигания для двигателя EY28.

Ниже приведена принципиальная схема электрического стартера для двигателей модели EY28.

Почему у тракторного магнето нет искры

Подскажите лучший вариант установки магнето!! | Автор топика: Slava

Не могу выставить толковое зажигание, подскажите пожалуйста, если есть то можно и, фото))

Lev (Melchior) не магнито это бред P.S.

Slava (Tara) Ну на вкус и цвет товарищей нет. В моем варианте нужно магнето.

Maxim (Undeg) с магнето лучше работает и заводится

Danil (Gustek) максим совершенно согласен с тобой

Ilya (Rachmiela) тож согласен

Alexander (Nelson) на своем опыте скажу одно, с магнето обороты развивает намного лучше

Valera (Manzur) так магнето лучше?

Nikita (Zaki) магнето это охрененно когда выставлено правельно а чуть не так это жопа

Нет искры на триммере, как решить проблему

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.

Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.

Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.

В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.

Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

А так же вы можете посмотреть видео о запуске бензокосы

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии