ID смарт-карты — Триколор ТВ Волгоград Триколор ТВ Краснослободск Официальный представитель Спутниковое телевидение в Средней Ахтубе
Содержание:
Нет доступа или кодированный сигнал
У абонентов Триколор ТВ довольно часто возникает подобная проблема. Довольно часто это связано с тем, что срок оплаты пакета услуг закончился. При этом вы сможете смотреть 10-20 базовых каналов, за которые не нужно платить. Если не работают даже они, то спешить вносить деньги на свой счет не требуется, так как это все равно ни на что не повлияет.
Для начала попробуйте перезагрузить свой ресивер. Для этого необходимо отключить его от электросети, подождать 5-10 секунд и запустить снова. Велика вероятность того, что все снова начнет работать. Причина неполадки при этом заключается в том, что ваше устройство просто зависло. Сделать так, чтобы этого не происходило, невозможно, поэтому остается просто перезагружать его при появлении ошибки.
Проблемы со старыми приемниками
Если после перезагрузки каналы все также останутся закодированными, то следует определить, видит ли ваш ресивер идентификационный номер модуля условного доступа, который встроен в телевизор, или смарт карты и почему. Чаще всего такие ошибки возникают в старых приемниках Триколор ТВ, таких как GS 8300M, 7300, 5003, 5001, 5000, 4000, а также моделях, относящихся к серии DRS и DRE.
Для того чтобы справится с возникшей проблемой, вам потребуется зайти в меню приемника и выбрать там раздел «Статус» или же нажать соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления. В открывшемся разделе вы увидите большое количество информации, среди которой будет указан и идентификационный номер DRE, состоящий из 12 цифр. Если он не отображается, то перед тем как выяснять, почему это происходит, попробуйте перезагрузить ресивер от компании ТРиколор ТВ еще раз.
Если номер так и не появится после нескольких перезагрузок, значит, встроенный модуль сломался и вам придется приобрести новый ресивер или попытаться починить этот. Однако, стоит учитывать, что ремонт приемника стоит довольно дорого и гарантии на то, что он будет еще долго работать вам никто не даст.
Если же ID номер отображается, но доступа к каналам все равно нет, то, скорее всего, проблема заключается в том, что ПО на вашем устройстве устарело и его следует обновить. Сделать это можно при помощи автоматического обновления при подключении устройства к интернету или же самостоятельно скачать нужную версию программного обеспечения и установить ее с компьютера, используя нульмодемный кабель. Это довольно простая процедура, но если вы не хотите в ней разбираться или просто боитесь сделать что-то не так, то можете вызвать мастера, который не только устранит проблему, но и выяснит ее причину.
После того как вы это сделаете, следует зайти на сайт Триколор ТВ в свой личный кабинет и повторить регистрацию приемника. Также вы можете просто позвонить в тех. поддержку и сообщить об этом оператору, ответив на его вопросы. После обновления ПО следует включить телевизор, переключить его на один из закодированных каналов и подождать, пока он не начнет работать.
Смарт-карта от Ростелеком
Ростелеком – организация, обеспечивающая качественные услуги коммуникации в России повсеместно с 1993 года – практически четвертую часть столетия.
История компании началась с обеспечения жителей Советского Союза телефонной связью между городами и странами. С расширением зоны действия организации и движением технического прогресса услуги компании стали модернизироваться.
Сравнительно недавно среди них появилась такая – цифровое телевидение. Работу опции осуществляет смарт-карта Ростелеком.
Цифровое телевидение нового поколения
То, что наблюдали любители разнообразного теле-контента ранее на собственных экранах, носило название аналогового телевидения.
Явным недостатком подобного вида вещания была и остаётся подверженность сигнала к любым помехам.
Кроме того, аналоговое телевещание, несмотря на его доступность, ставшую долгожданной в своё время, по меркам современной требовательной жизни, всё-таки обеспечивало зрителей невеликим разнообразием каналов.
С помощью обновлённого ТВ и карты ОнЛайм ТелеКард владелец сможет прослушивать телевизионный текст, записывать программы, установить лимит или ограничение просмотра передач детьми. Во всяком случае, новая подача сигнала предоставит в разы больше возможностей обычным пользователям. Вместе с этим эфирные каналы по-прежнему останутся бесплатными для всех.
Купить карту ОнЛайм ТелеКард от Ростелеком
Смарт-карта для телевизора Ростелеком позволит клиентам использовать цифровую передачу сигнала без лишних неудобств. С помощью подобного устройства пользователи смогут насладиться высоким разрешением и качеством видео без подключения проводов и дополнительного оборудования. Управление просмотром возможно осуществить при помощи пульта от телевизора.
ОнЛайм ТелеКард поможет подключить вещание как основное или дополнительное, к уже имеющемуся. На некоторых Интернет-ресурсах, предлагающих купить гаджет, располагается примечание: мастер установит смарт-карту Ростелеком совершенно бесплатно. Хотя пользоваться таким гаджетом возможно без особого труда, как и подключить его самостоятельно.
Прежде чем купить карту для телевизора, необходимо ознакомиться с полной комплектацией гаджета. Чтобы смарт-техника функционировала исправно, нужно иметь несколько составляющих. Первое – ТВ аппарат, поддерживающий функцию приёма цифровых сигналов.
Чтобы быть уверенным в нормальной работе системы, следует внимательно ознакомиться с инструкцией к ТВ. Следующим компонентом является, непосредственно, смарт-карта, дающая возможность просматривать программы каналов обновлённого сигнала.
CAM – приспособление, дающее возможность установить ОнЛайм ТелеКард, тоже является немаловажным компонентом работы.
Инструкция по установке смарт-карты для телевизоров
Как установить смарт-карту самому
Чтобы купить и успешно установить гаджет без участия мастера, нужно соблюсти некоторые правила. Во-первых, отключить ТВ от питания.
Затем – вставить CAM в специально приспособленный слот прибора – на его лицевой или оборотной стороне. Немаловажным при этом будет руководствоваться инструкцией к ТВ.
Приспособление при этом не должно полностью входить в слот – не нужно прилагать максимальную силу для его установки.
После присоединения аппарата с картой ОнЛайм ТелеКард к телевизору, нужно включить ТВ. При успешной установке на экране должно появиться сообщение об инициализации. Компания предупреждает, что подобный процесс иногда занимает до десяти минут. По прошествии положенного времени, пользователь может начать использовать обновлённое телевидение с ОнЛайм-ТелеКард
Заключение
Смарт-карта Ростелеком – устройство, дающее пользователям возможность насладиться дополнительными цифровыми каналами без подключения дополнительных проводов и других гаджетов.
Это не занимает времени и усилий, если чётко следовать пунктам инструкции.
ID смарт-карты
Поддержка
Смарт-карта является обязательной составляющей оборудования для приема телеканалов и необходима для декодирования телеканалов «Триколор ТВ». На смарт-карте указан индивидуальный 8-значный код, который используется для активации основной услуги («Максимум HD» или «Оптимум») на первый год обслуживания без дополнительной платы. Активация производится при регистрации в качестве абонента «Триколор ТВ».
Также на карте указан ID — уникальный номер (идентификатор) смарт-карты, который состоит из 14 или 12 цифр. ID является идентификатором абонента в системе «Триколор ТВ», поэтому номер ID необходимо указывать каждый раз при оплате любых услуг «Триколор ТВ», а также при обращении в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ».
Узнать номер ID вашей смарт-карты можно на самой смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования. Для этого определите модель вашего приемника — она указана на его лицевой панели, и воспользуйтесь подсказками ниже.
Модель Вашего приемного оборудования | Как узнать ID ? |
HD 9305, HD 9303, GS 8302, GS 8304, GS-8300, GS-8300N, GS-8300M | Нажмите кнопку «Меню\Menu» на пульте дистанционного управления приемного оборудования, далее из списка выберите пункт «Статус» и нажмите кнопку «ОК». В открывшемся окне в строке «Номер ID» должен отображаться 12 или 14-значный номер ID. |
DRE-4500, DRS-4500, DRE-5500, GS CI 7101s | Нажмите на пульте дистанционного управления приемного оборудования кнопку «Menu\Меню», выберите пункт «Условный доступ», затем «Модуль: DRECryptMPEG 4», далее «Информация о карте» (либо «CardInfo»). В открывшемся окне напротив строки «Серийный номер» должен отображаться 12-значный номер ID. |
GS 6301, U210, B210, U510, E501\C591 | Нажмите на пульте дистанционного управления приемного оборудования кнопку «№ID». В открывшемся окне напротив строки «DRE ID» должен отображаться 14-значный номер ID. |
GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308 | Нажмите на пульте дистанционного управления приемного оборудования кнопку «№ID». В открывшемся окне напротив строки «DRE ID» должен отображаться 14-значный номер ID. |
DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300 | Нажмите кнопку «Меню\Menu» на пульте дистанционного управления приемного оборудования, далее из списка выберите пункт «Статус» и нажмите кнопку «ОК». В открывшемся окне в строке «Номер ID» должен отображаться 12-значный номер ID. |
Другое | Номер ID указан под штрих-кодом на смарт-карте, которая вставлена в Ваше приемное оборудование, и может состоять из 12 или 14 цифр. Также номер смарт-карты указан в абонентском договоре или информационном меню Вашего приемного оборудования. |
Что делать, если ID номер не отображается ?
- Вам необходимо перезагрузить Ваше приемное оборудование.
- Выключите приемник из сети электропитания на несколько минут;
- затем включите вновь;
- откройте пункт меню, указанный выше, и проверьте, отображается ли теперь номер ID.
Если номер ID не отобразился, Вам необходимо обратиться в сервисный центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приёмного оборудования.