Ошибка 10 на ресивере Триколор как устранить сбой

Если состояние счета в норме

Иногда у абонентов появляется ошибка 10 в Триколор ТВ, хотя оплачено пользование телевидением полностью и в срок. В такой ситуации необходимо проверить следующие факторы:

  • поступила ли внесенная оплата на лицевой счет;
  • не повысилась ли стоимость тарифа;
  • верно ли указаны реквизиты в платежной квитанции.

Следует учитывать сроки обработки платежей в разных организациях. Так, при внесении оплаты через сайт Триколор, она поступает мгновенно, тогда как при оплате услуг ТВ через банк или Почту России, денежные средства могут идти к получателю до трех рабочих дней. Сроки зачисления средств можно уточнить в службе поддержки спутникового оператора либо у сотрудников организации, через которую был отправлен платеж.

Действия при совершении ошибочного платежа

Абоненты, увидев сообщение «Нет доступа, ошибка 10 Триколор ТВ» начинают проверку квитанций и чеков. И в процессе иногда выясняют, что неверно указали номер договора для оплаты, то есть внесли деньги на чужой лицевой счет. Как в этом случае можно вернуть потраченные средства?

  • в главном меню сайта выбрать раздел «Поддержка»;
  • перейти в подпункт раздела «Заявка на техподдержку»;
  • в появившемся окне в строке «Тема обращения» установить значение «Перенос/возврат ошибочного платежа»;
  • заполнить предложенную форму заявки;
  • нажать кнопку «Создать обращение».

К заявлению нужно будет приложить фотографию, скан-копию или скриншот документа, подтверждающего оплату. Также нелишним будет прикрепить копию своего паспорта. Этот документ потребуется, если необходимо будет перевести денежные средства с одного л/с на другой. Отправив его сразу, можно сократить время обработки заявки.

Регистрация Личного кабинета

Чтобы проблема под номером 10 больше не возникала, и вы могли постоянно управлять своим счетом, стоит зарегистрироваться на сайте Триколор ТВ. В ходе регистрации абонент должен подтвердить или изменить свои данные. Это очень важная процедура, когда перестают показывать платные каналы, но при этом подписка не закончилась. Оператор может отключать своих абонентов, которые не подтвердили свои данные. После проведения процедуры абонент получает сообщение на телефон, о том, что его персональные данные подтверждены.

Подтвердить свои данные на ТВ Триколор можно несколькими способами:

  • звонком на номер 7 800 500-01-23 (бесплатно);
  • через сайт оператора в «Личном кабинете»;
  • заполнив анкету в разделе для абонентов на сайте оператора.

При необходимости абоненты могут поменять свои данные.

Самый простой и быстрый способ подтверждения данных – это «Личный кабинет». На сайте Триколор ТВ необходимо зайти в свой кабинет (кнопка справа вверху).

Если вы ранее регистрировались, то у вас есть пароль от кабинета. Потребуется его ввести вместе с номером договора или ID приемника.

Если своего кабинета нет, тогда вводится номер договора или ID приемника и нажимается кнопка «Получить пароль».

Абонент переводится на новую страницу, где надо выбрать способ получения пароля:

  • выслать на приемник в виде письма;
  • прислать в виде СМС-сообщения на мобильный;
  • отправить на электронную почту.

После входа абоненту предлагается прочесть соглашение. После прочтения нажимается кнопка «Ознакомлен»

Слева надо нажать на вкладку «Подтвердить данные» и абонент направляется на новую страницу.

Существует несколько моментов, которые надо обязательно помнить. При подтверждении телефона оператор Триколор ТВ может попросить пароль, который он отправляет на телефон СМС-сообщением. Также иногда приемники не подтверждаются, пока не будет нажат «карандаш» и снова не будет выбрана его модель из списка. В третьем варианте потребуется снова вносить все личные данные.

Больше поломка под номером 10 вас не будет беспокоить. Но если проблемы остались или появились новые, а вы не можете их решить, тогда обращайтесь к операторам. Они смогут в короткие сроки разобраться с ними.

Типичные ошибки спутникового телевещания

Современные ресиверы – это технологически сложные электронные приборы. Простому обывателю довольно трудно понять, что именно обозначают коды сбоев которые высвечиваются на экране телевизора. Общее число кодов достигает не больше 15.

Неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • Произошел сбой программного обеспечения вашего оборудования;
  • Приемник может не распознать или не считывать смарт-карту;
  • Сброс ключей для раскодировки сигнала;
  • Канал не входит в услуги вашего провайдера;
  • Вы не авторизовались;
  • Задолженность на лицевом счету;
  • Трудности с идентификацией региона трансляции.

 Самые распространённые неполадки связаны с отсутствием доступа к просмотру. Это коды с 0 по 4. Большинство сбоев телетрансляции объясняются отсутствием смарт-карты в ресивере. Или же это связано с тем, что антенна не в состоянии поймать сигнал достаточной мощности. Сбой под номером 4 означает, что приемник не может запустить канал. То есть данная телепрограмма не входит в пакет услуг «Триколор ТВ». Скорее всего, случайно или из-за программного сбоя вы выбрали не тот канал.

Способы исправить ошибку 2

Проблема при считывании смарт карты может зависеть от состояния чипа или программных неисправностей.

Сброс приемника к заводским настройкам

Операция возвращения к заводским настройкам является стандартным методом решения проблемы. Для осуществления требуется использовать пульт ресивера. Схема восстановления настроек:

  • На пульте выбрать кнопку «Меню»;
  • В появившемся перечне операций указать на позицию «Установки»;
  • В окне ввода пин кода набрать комбинацию секретного кода карты (указан на оборотной стороне смарт карты) или ввести «0000», если код отсутствует;
  • После подтверждения пин кода нажать на пункт «Заводские установки»;
  • Согласиться с подтверждением операции;
  • После завершения сброса перезапустить устройство и начать «Автопоиск», чтобы настроить каналы;
  • Сохранить найденные каналы.

Применение данного метода обосновано при появлении других ошибок. А также можно выполнить данную процедуру на устройствах, не имеющих слот для смарт карты.

Перепрошивка ресивера

Перепрошивать ресивер следует в случаях, когда программное обеспечение неправильно установило обновления или возникли неполадки в работе. Известно несколько способов осуществления перепрошивки:

  • При помощи компьютера;
  • С применением USB-памяти (доступно для устройств, где есть соответствующий разъем).

Сначала необходимо загрузить ПО, соответствующее вашей модели приемника. Это можно сделать на сайте Триколор или другой странице, предоставляющей файл с программным обеспечением.

При первом способе необходимо соединить отключенный от питания приемник и ПК кабелем. Если у приемника отсутствует требуемый разъем, можно применить переходной элемент. На компьютере также должна быть программа загрузчик для определенной модели ресивера. Запустив обновление, дождаться завершения и перезагрузки устройства. После этого можно начать обновление каналов.

В случае с флешкой следует сохранить на ней необходимый файл и вставить в приемник. Когда пройдет перепрошивка, устройство перезапуститься, и можно приступать к пользованию.

Стоит учитывать, что процесс перепрошивки, проводимый самостоятельно, аннулирует гарантийные обязательства поставщика.

Исправление ошибки путем восстановления чипа

Выяснение работоспособности карты осуществляется при помощи другого рабочего ресивера. Можно попробовать поставить ее в приемник соседей, друзей или обратиться в сервисный центр. В сервисном центре возможно восстановление чипа в определенных ситуациях.

Чип смарт карты Триколор.

Если чип не подлежит ремонту, то следует написать заявление на перевыпуск карточки в офисе продаж или в магазине, где было приобретено оборудование.

Раскодировка приемника

Процесс подразумевает восстановление кодов активации устройства. Код активации используется при первичном подключении. Надобность раскодировки предполагает повторное применение этих кодов. Процедура выполняется самостоятельно в личном кабинете или с помощью техподдержки. В ЛК стоит выбрать операцию отправки кодов активации.

При звонке в техподдержку оператору необходимо сообщить о проблеме и назвать свой ID. После этого нужный код будет отправлен на вашу систему.

При получении кодов требуется перезапустить приемник и обновить каналы (Меню→Поиск каналов). Включить заблокированный канал и дождаться восстановления сигнала, не переключая данный канал. Возобновление телепоказа на практике происходит в течение 5-8 часов.

Причины ошибки и её исправление

Что делать при возникновении ошибки 8? Как исправить неработающее оборудование? В некоторых случаях причина может быть вовсе не в операторе, а в отошедшей от контактов сим-карте. Для того чтобы решить возникшую проблему телевизора, попробуйте сделать одно из следующих действий:

    Осторожно снимите верхнюю крышку или всё, что мешает свободному обзору карты. Далее немного подвигайте её в пазах, чтобы поставить карту на место при смещении

    Если это не помогло, попробуйте вытащить карту и всунуть её обратно и проверьте, устраняется ли таким образом данная ошибка. Также проверьте, правильно ли вставлена карточка.
    Попробуйте выключить всё оборудование (даже из розетки) и вытащите карту. Подождите около пяти минут и проделайте все действия в обратном порядке: вставьте карту, закройте крышку приёмника, подсоедините оборудование к электросети и нажмите кнопку включения. Описанные действия предотвратят возникновение ошибки, если это происходит из-за зависания оборудования.
    Возьмите спиртосодержащую жидкость и, достав Триколор-карту, аккуратно протрите чип смоченной в этой жидкости тряпочкой или ватным тампоном (спонжем). Не используйте при этом обычную вату, чтобы на чипе не осталось волокон. Также можно применить школьную резинку (тёрку, ластик), которым нужно тереть чип до удаления всех загрязнений с него.
    Если предыдущий способ не помог, возможно придётся почистить все контакты. Для этого после снятия крышки приёмника потребуется удалить из него плату целиком. По возможности возьмите старую зубную щётку и спирт (спиртосожержащий раствор) и хорошенько прочистите все металлические контакты и клеммы. После такой чистки необходимо всё высушить естественным способом и собрать снова.
    Не лишним будет проверить величину баланса, а при необходимости пополнить свой Триколор-счёт.

Теперь вы знаете, что предпринимать, если ошибка №8 случится с вашими приборами при пользовании телевидением компании «Триколор ТВ»! Осуществите один из предложенных способов ремонта и при необходимости примените следующий — один из них должен помочь.

Способы исправления ошибки 0

Прежде всего, необходимо выяснить, не окончилась ли подписка на пакет услуг от Триколор ТВ. Сделать это можно в «Личном кабинете» пользователя на сайте оператора или в меню спутникового приёмника. Окончание подписки может быть причиной, когда нет доступа к просмотру телеканалов. Кроме того, причиной «Ошибки 0» может быть неправильная установка карточки в соответствующее гнездо ресивера Триколор ТВ или модуля условного доступа в телевизор. Если же она установлена корректно, то при нажатии на пульте дистанционного управления приемником кнопки №ID высветится сообщение с номером смарт-карты.

При появлении сообщения «Кодированный канал DRE» будет кстати сбросить ресивер на заводские параметры. Для этого нет необходимости вызывать сервисного инженера. Чтобы осуществить сброс требуется открыть меню спутникового приемника и затем перейти в раздел «Установки». Для этого потребуется с помощью пульта ДУ ввести код из четырех нулей. Далее, необходимо выбрать «Заводские установки» и подтвердить удаление настроек и списка телеканалов. Здесь нет никакой опасности. После возобновления работы ресивера можно будет воспользоваться автопоиском. После перезагрузки приемника Триколор ТВ проблема должна исчезнуть.

Если у абонента не продлена подписка на пакет услуг Триколор ТВ, а также не транслируются каналы «Базового пакета» и есть надпись «Кодированный канал DRE», можно попробовать найти бесплатно транслируемые каналы в конце списка.

Если приемник продолжительный период находился в выключенном состоянии, то также может появиться «Ошибка 0» при следующем включении устройства.

В такой ситуации целесообразно оставить приёмник включённым на период до восьми часов. За это время вещание телеканалов должно восстановиться. Хотя, как показывает практика, если ресивер исправен, а антенна подключена правильно, то на возобновление корректной работы приёмника понадобиться не более 60 минут.

Как исправить ошибку номер 4 на Триколор ТВ

Сам факт того, что у операторов спутникового телевещания возникают сбои при просмотре (например, наиболее частые – четвертая, пятая или седьмая) совершенно обыденный. Как их исправить – это тоже не тяжелый процесс. Главное, понимать, что именно программа в лице применика пытается нам донести, и что делать в ответ. Если у вашего Триколор ТВ возникла ошибка 4 и вы не знаете, как исправить это, то внимательно читайте далее.

Большая часть этих проблем не требует привлечения квалифицированного специалиста, легко и самостоятельно устраняется в домашних условиях. Для этого необходимо следовать определённому алгоритму, в зависимости от конкретного сбоя. Поскольку мы говорим о ошибке именно под кодом №4, то здесь один способ решения: переключить на канал под управлением Триколор ТВ. Если эта манипуляция не помогла, следует провести следующие действия:

  • Выключить и включить устройство;
  • Перейти на канал, входящий в пакет телеуслуг оператора. Для этого зайдите в “меню” и выберите поиск каналов Триколор ТВ;

Если и предыдущий совет не помог, тогда нужно сбросить настройки приемника до заводских параметров (обратитесь к инструкции вашего оборудования: раздел сброс до заводских настроек). После чего сделать повторную установку телеканалов, чтобы настроить телепрограммы, которые входят в пакет услуг.

У любого оператора спутникового телевещания могут появиться неполадки, связанные с открытием каналов. Не нужно паниковать и звонить в техподдержку или вызывать специалиста на дом. Вполне возможно, что вы сможете устранить неисправность самостоятельно. Вам нужно лишь внимательно следовать инструкции или нашим рекомендациям. Поэтому, повторим наш совет: если экран вашего ресивера показывает ошибку под номером 4, то это может значить, что телеканал не входит в пакет Триколор ТВ. Для возобновления работы достаточно переключить передачу. Если с первого раза это не помогло, предварительно перезагрузите ресивер.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии