Рецепты домашней выпечки с фото

Парение с удовольствием

Если делать не мощное, но продолжительное затягивание пара, то он будет обильно поступать в легкие. В то время как чересчур глубокие или резкие затяжки могут привести к образованию избыточной жидкости в клиромайзер, которая может протечь по резьбе в аккумуляторный блок. Отсюда неисправность работы гаджета и, как следствие, его поломка.

Кроме этого многие модели при сильных и резких затяжках начинают издавать нехарактерные для этого процесса звуки: свист, шипение. Нужен и вам лишний шум? Благодаря продолжительным затяжкам в легочную полость попадается большой объем пара, значит, насыщение наступит гораздо быстрее, чем при небольших и отрывистых затяжках.

Приспособление для парения желательно слегка наклонять вниз, тогда жижа из накопителя будет поступать в парогенератор постепенно и равномерно.

 Эксперты настоятельно рекомендуют контролировать количество жидкости в картридже. Крайне нежелательно допускать того, чтобы наполнитель был пуст во время затяжки. Это может привести к перегреву и поломке фитиля. Но при этом заливать жижку свыше необходимого уровня также не рекомендуется, это влечет за собой протечку атомайзера.

Кроме этого парогенератор электронной сигареты нуждается в регулярной чистке (не реже одного раза в месяц). Эта процедура не сложная и ее можно с легкостью организовать в домашних условиях без привлечения более опытных вейперов.

Достаточно только разобрать верхнюю часть девайса на составляющие и промыть намотку, чашу, фитиль, картридж под струей тепл
ой воды. При серьезных загрязнениях можно промыть детали электронной сигареты в спиртовом растворе. Но лучше не запускать состояние своего гаджета.

Частота замены атомайзера в основном зависит от интенсивности использования приспособления для парения. Как правило, опытные вейперы меняют парогенератор 1-2 раз в месяц.

Помимо этого, есть несколько правил, которые считаются нормами хорошего тона среди вейперов. К примеру, запрещается оставлять электронную сигарету без присмотра в присутствии детей. А парить среди людей можно только с согласия окружающих. Делать затяжку из вейпа во время вождения транспортного средства – опасно и не совсем разумно. Одним словом, все советы, предложенные экспертами и опытными вейперами, вполне логичны и понятны без лишних напоминаний.

Соблюдая описанные выше правила использования приспособления для парения, можно значительным образом продлить срок эксплуатации девайса. Правильное парение напоминает курение скорее кальяна, чем обычной сигареты. Поэтому просто пробуйте, учитесь пользоваться электронной сигаретой и получайте удовольствие от вейпинга. Парите с удовольствием!

Перед первым курением прибор необходимо зарядить. Банально, но аккумуляторная батарея у нового устройства чаще всего бывает практически полностью разряженной. Уточните время зарядки вашей электронной сигареты в прилагаемой инструкции. В зависимости от марки и производителя время зарядки батареи сигареты варьируется от 6 до 10 часов.

Очень важный момент — зарядка сигареты! Каждый производитель делает зарядку своих приборов по-разному.

Рекомендации опытных вейперов

Любой, даже брендовый мод не рассчитан на парение в постоянном режиме. Интенсивное парение быстро приводит к поломке девайса. Если делать непрерывные затяжки, это приведет к появлению неприятного привкуса гари и скорому перегоранию фитиля. Во избежание этого следует парить ЭС с кратковременными перерывами (30—40 с) и последующими задержками минут на 5—10.

Такая эксплуатация позволяет остыть батарее ЭС и корпусу. Кстати, при повышенной температуре устройства в несколько раз увеличивается расход энергии. По мнению опытных парильщиков, удобнее всего использовать бокс-моды. В данных устройствах расход энергии и кнопки включения имеют автоматический контроль, самопроизвольно такие ЭС включаться не станут.

 Опытные вейперы рекомендуют пользоваться бокс-модами

Встроенные дисплеи позволяют пользователям своевременно отслеживать емкость аккумулятора и уровень напряжения. В некоторых моделях можно самостоятельно выставить лимит на температурный нагрев. В случае его превышения устройство автоматически отключится.

Топовые модели ЭС оснащаются усиленным вариантом кнопок и запчастей с предусмотренной изоляцией. Это предотвращает поломку деталей при случайном падении и защищает девайс от грязи, пыли и влаги. Также вейперам, особенно новичкам, рекомендуется при использовании ЭС, придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Внимательно изучить прилагающуюся инструкцию к модели.
  2. Не оставлять любимый мод на ветру или в местах, где есть сильная вибрация. Помните, что большинство электронных курительных устройств очень чувствительно к воздушным потокам и различным толчкам.
  3. Не забывайте блокировать ЭС либо разбирать при ношении девайса с собой (в сумке или кармане).
  4. Не увлекайтесь вейперством, научитесь контролировать количество затяжек. Не забывайте делать перерывы между ними. В ином случае ЭС будет перегреваться и может быстро выйти из строя. Поломанную сигарету включить будет невозможно.
  5. В процессе затяжки не держите мод вертикально, находящаяся в картридже курительная смесь может попасть в рот.
  6. Если в процессе эксплуатации ЭС слегка нагревается, это нормально и не должно вызывать беспокойство. А вот чрезмерно сильный нагрев говорит о неполадках с аккумулятором либо чересчур интенсивном парении. Вместо частых и коротких затяжек делайте плавные, длительные, смакуйте вейп и наслаждайтесь ароматным дымом.
  7. При замене жидкости на иную марку не забудьте тщательно вымыть картридж. Сам испаритель следует менять 1—43 раза ежемесячно (это зависит от частоты использования ЭС).
  8. Следите за чистотой контакта батареи, не забывайте регулярно чистить и ухаживать за своим курительным девайсом. Если у аккумулятора имеется регулятор, научитесь грамотно настраивать его, иначе мод при пользовании начнет шипеть и булькать, а то и не включится совсем.
  9. Если сигарета новая, прежде чем заряжать батарею, дождитесь ее полной разрядки. Так следует сделать не менее 3-х раз.

Учитывайте, что ежегодно на рынок электронных сигарет поступают все более усовершенствованные модификации. Новые модели порой требует индивидуального подхода к включению и выключению ЭС. В этом случае первым другом и надежным помощником становится прилагаемая к девайсу инструкция.

В аннотации также подробно расписано, при каких ситуациях мод вашей модели может не включаться и давать сбои при парении. В случае если вы затрудняетесь определить, в чем причина отказа работы ЭС, не стесняйтесь обращаться к специалистам. И главное, не рассчитывайте, что электронная сигарета, даже самого последнего выпуска на все 100% станет безопасной.

Помните, что все курительные устройства наносят вред человеческому организму. И хоть по сравнению с обычным курением, он не так существенен, но порой довольно ощутимый. Подходите к вейпереству грамотно и осознанно. И прежде чем вооружаться модом, ответьте себе на вопрос, а стоит ли менять одну негативную привычку на аналогичную? Может, проще вообще забыть о любом виде курения?

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Приобрести Электронные сигареты Eleaf

 Как правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Вывод

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления. Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкостиможет привести к нарушению работы ijust s.

Похожие публикации

Основные характеристики

Они зависят от особенностей деталей конструкции.

  • Атомайзер. Его объем может отличаться у разных моделей устройства. Он может составлять 1,6-2,5 мл. Отличительной характеристикой танкомайзера-картриджа является его расположение – нижнее. Это безусловное преимущество, поскольку спираль в этом случае всегда смочена жидкостью, благодаря чему первая не перегревается, следовательно, служит гораздо дольше. Такая защита спирали обеспечена, даже при условии минимального количества жидкости в картридже. Современные модели предполагают возможность замены испарителя, и в комплекте, как правило, есть несколько запасных деталей;
  • Аккумулятор. Емкость батареи может быть разной, от чего и зависит, на какое количество времени хватит заряда батареи. Этот показатель может составлять 650 мАч, 1100 мАч, 1900 мАч. Особой популярностью пользуются батареи с большой емкостью, потому как их нужно реже заряжать.

Подготовка электронной сигареты к работе

Новичков в парении в первую очередь интересует вопрос о том, как собрать и заправить свою первую приобретенную электронную сигарету. Рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных девайсов.

Eleaf iJust 2

Если вы приобрели базовую комплектацию электронной сигареты, к примеру, Eleaf IJust 2, то раскрыв упаковку, вы увидите аккумулятор, клиромайзер, шнур USB и кольцо из силикона (применяется для регулировки силы затяжки перекрытием входных отверстий для воздуха), а также инструкцию по применению, в которой подробно описано, как пользоваться гаджетом.

Чтобы собрать вейп, достаточно прикрутить клир к аккумуляторному блоку. Батарея заряжается через USB порт компьютера или ноутбука. Также можно приобрести отдельно сетевой адаптер для зарядки АКБ от сети.

Чтобы заправить девайс жидкостью для парения, сделайте следующее.

  1. Открутите колбу от испарителя.
  2. Возьмите испаритель в руки и, аккуратно поворачивая его, пропитайте жидкостью фитиль таким образом, чтобы жижа не попадала в центральное отверстие.
  3. Также закапайте жидкость в боковые отверстия на испарителе. Фитиль необходимо пропитать жижей очень обильно: в данном случае лучше перелить, чем недолить. Если этого не сделать, то при включении спирали плохо пропитанные места на фитиле подгорят, и появится запах гари во время парения.
  4. После того, как фитиль перестанет впитывать жижу, залейте ее в бачок через специальные отверстия, как показано на следующем рисунке.
  5. Заправлять бачок можно полностью, но чрезмерно заливать жижу не нужно.
  6. После заправки прикрутите колбу к испарителю.
  7. Проверьте, чтобы не было протечек.
  8. Прикрутите клиромайзер к батарейному блоку. Подождите еще пару минут, пока жидкость хорошо пропитает фитиль, после чего девайс будет готов к работе.

В улучшенной модели девайса iJust s предусмотрена верхняя заправка бачка жидкостью: снимается верхняя часть емкости и заливается необходимое количество жижи, как показано на следующем фото.

EVOD CE5

Базовая комплектация вейпа EVOD CE5 состоит из следующих компонентов:

аккумуляторная батарея EVOD 1100 mAh;

клиромайзер CE5;

кабель для зарядки через порт USB с коннектором, подходящим для АКБ EGO;

1 флакон (11 мл) с жидкостью, которую вы можете выбрать на свой вкус.

Сборка данного вейпа также очень проста: скрутите вместе клиромайзер и батарею. Батарея заряжается от ПК или ноутбука, как было сказано выше. Заправка данного девайса отличается своей простотой:

вначале, следует открутить мундштук;

после отсоединения мундштука необходимо взять флакончик с жижей и залить ее таким образом, чтобы она стекала по стенкам, минуя центральное отверстие;

в среднем, заправлять колбу следует до половины или чуть больше;

после заправки прикрутите мундштук на прежнее место и проверьте, чтобы жидкость не вытекала, после чего девайсом можно пользоваться.

Joyetech eGo AIO

В стартовый набор девайса Joyetech eGo AIO входят следующие компоненты:

вейп в сборе (с мундштуком), но без испарителя;

2 сменных испарителя BF 316SS из нержавеющей стали, имеющих сопротивление 0,6 Ом;

  • мундштук из стекла – 1 шт.;
  • кабель для зарядки (micro USB);
  • инструкция по использованию.

Собирается вейп достаточно просто, как показано на следующем рисунке.

Но заряжается девайс уже через micro USB порт, встроенный на боковой стороне аппарата.

Зарядку аккумулятора можно производить от ПК или от сетевого адаптера (покупается отдельно) с выходом DC 5V. После полной зарядки батареи индикатор, расположенный на кнопке, гаснет.

Но того, что вы собрали все компоненты вместе, недостаточно для начала работы аппарата. Еще необходимо залить в него жидкость. Делается это следующим образом:

    Открутите от корпуса девайса базу атомайзера.

    Достаньте из упаковки новый испаритель (идущий в комплекте).

    Возьмите жидкость и закапайте ее в отверстие, чтобы хорошо пропитать фитиль. Смачивание должно быть очень обильным и продолжаться до тех пор, пока жижа перестанет впитываться.

    С обратной стороны атомайзера есть 2 отверстия, в которые также следует закапать жидкость, после чего нужно убрать остатки последней с контакта (пина). Для этого можно использовать салфетку или туалетную бумагу.

    После пропитки присоедините атомайзер к базе.

    Теперь можно заправлять жидкость и в саму колбу электронной сигареты

    При заправке обратите внимание на метку, нанесенную на корпусе вейпа, со словом “max”. Выше этой линии заливать жижу нельзя.

    После заправки колбы, прикрутите к ней базу с атомайзером

    Теперь вейп полностью готов к эксплуатации.

Разберемся почему электронная сигарета не дымит

Чтобы ответить на вопрос, почему электронная сигарета не дымит, надо разобраться с внутренним строением устройства для самостоятельного решения проблемы.

Стоит начать с того, что много или мало дыма в электронной сигарете быть не может. Если из электронной сигареты не идет дым, то это абсолютно нормально, а вот при его возникновении следует серьезно заволноваться. Однако многие люди все равно употребляют термин «дым» к электронной сигарете, так что его можно считать почти корректным.

Курение заключается во вдыхании пара, который производится устройством из специальной жидкости. Вопрос о вредных свойствах этого пара до сих пор решается учеными.

Питание отправляет на испаритель электрический разряд, и спираль начинает нагреваться. Одновременно подается жидкость из бака, которая начинает испаряться.

После обнаружения подобных неисправностей многие вейперы считают, что пора перестать пользоваться устройством совсем, так как воспринимают такие проблемы как сигнал к тому, что пора полностью искоренять свою вредную привычку.

Часто электронные сигареты используют чтобы бросить курить обычные, хотя вредное воздействие вейпинга на человека еще просто не доказано.

Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать

Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:

пользователь забыл включить устройство

Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.

Помимо вышеперечисленного, самыми распространенными причинами того, что сигарета плохо выделяет пар или не парит вообще, являются:

Неправильное использование прибора.

Зарядку следует делать долгую, чтобы жидкость на спирали успевала испаряться. При коротких затяжках много пара в электронной сигарете не получится. Помимо этого, необходимо помнить о небольшом перерыве между затяжками, чтобы не перегреть устройство и продлить срок его службы.

Недостаточное количество жидкости в картридже.

Эту проблему устранить просто: достаточно лишь хорошо заправить картридж жидкостью. Помимо маленького количества пара, малое количество жидкости опасно также перегоранием устройства и появлением нагара.

Проблемы с аккумулятором.

Если сигарета не включается, или при курении нет пара, то это признак поломки аккумулятора. Он может быть просто полностью разряжен. Однако, если вы убеждены в полной зарядке аккумулятора, а устройство все равно отказывается включаться, следует разобрать сигарету и заменить сломанную батарею.

Часто электронная сигарета не дымит из-за скопившейся жидкости.

Для решения нужно несколько раз сильно встряхнуть устройство. Если это не помогло, забитые каналы атомайзера нужно аккуратно прочистить иголкой или зубочисткой.

Плохо дымить или совсем не куриться электронная сигарета может из-за жидкости с большой концентрацией никотина.

Из-за низкого содержания воды в таких крепких составах, жидкость испаряется хуже и даже включенное на полную мощность устройство выделяет мало пара. Решить проблему можно сменой жидкости на более слабую.

Одной из причин, почему не дымит электронная сигарета, является поломка автоматической системы управления на новых моделях.

На устройствах установлен особый датчик воздуха, и для его включения необходимо осуществить затяжку. Подается сигнал питанию, оно активируется и отправляет разряд на испаритель, и начинается разогревание спирали.

Заключение

Если электронная сигарета не парит, можно починить ее самостоятельно. Однако этот вариант подходит лишь для опытных вейперов, новичкам лучше идти в сервис-центр. Там смогут точно ответить на вопрос, почему электронные сигареты не дымят.

Особое внимание при разборке устройства следует уделить атомайзеру, так как из-за него в большинстве случаев возникают проблемы. Закупорка каналов, появление нагара – все это можно исправлять самому при наличии хотя бы небольшого опыта

Покупайте только качественные жидкости проверенных производителей. Сделать жидкость самому стоит только при наличии уверенности в успехе и небольшого представления о процессе.

Жидкости с высоким содержанием никотина требуют гораздо больших мощностей, чем более слабые растворы или растворы без никотина вообще.

Эти ароматизаторы сгорают, образуя тот самый нагар на атомайзере.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

    Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
    После этого необходимо начать растягивать их в стороны

    Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
    В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
    Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
    Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
    Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
    Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Процесс пошел, что дальше

Поговорим ещё о преимуществах парения перед курением.

Итак, первый опыт успешно получен, приспособление прошло первое тестирование, и вы готовы активно продолжать постигать азы вейпинга.

При парении следует придерживаться той же интенсивности, что и при курении обычных сигарет. Проще говоря, опытные вейперы, равно как эксперты этого дела, не рекомендуют совершать более 20 затяжек за один раз. Е-сигарета не имеет конца, поэтому на первых этапах прения особенно опасна передозировка никотиновых веществ, присутствующих в жиже для парения.

На протяжении всего дня рекомендуется делать перерывы между перекурами. От слишком частого использования накопитель очень быстро пересохнет в части, которая соприкасается с парогенератором. Во время перерыва в час-два жижа успевает равномерно распределиться по картриджу.

Если нет мочи терпеть такие длительные перерывы, то можно приобрести сменный картридж. Кстати, он пригодится вейперу и тогда, когда парильщик хочет изменить вкус жидкости или ее крепость.

Ведь в испарителе всегда остается немного недоиспользованной жидкости, поэтому при использовании новой жижки другого вкуса произойдет их смешивание, что не самым лучшим образом отразится на вкусовых качествах пара.

Наиболее подходящий способ избежать подобного прецедента – это использовать для каждого вкуса отдельный клиромайзер.

Технические поломки

Если с сопротивлением все в порядке, причина кроется в повреждении соединений внутри корпуса сигареты. Рассматривая возможные технические поломки, из-за которых ЭС упрямо не хочет включаться, можно выделить следующие, наиболее распространенные повреждения:

  1. Деформация электронной схемы. Моды часто падают, подвергаются ударам и испытываются на прочность различными внешними факторами. Иногда это приводит к обрыву проводов и истиранию контакта. Также может и отсоединиться кабель от батареи, кнопки включения или коннектора.
  2. Повреждение кнопки активации. Как доказывает практика, самыми долговечными оказываются простенькие кнопки в стандартном (классическом) исполнении. Некоторые производители предлагают массу экспериментальных решений, например, кнопки включения лепестковой структуры. Но все «навороченные» варианты, к сожалению, на практике оказываются недолговечными.
  3. Разрушение коннектора. Если кнопка активации сработала, и батарея активизировалась, но девайс не дает пар и тягу, проблему следует искать в отсутствии энергии, поступаемой на обмотку. Частым виновником такой ситуации становится коннектор, вернее, его повреждение из-за накопленной грязи и появившейся коррозии.

Заряжаем устройство правильно

Чтобы продлить срок службы, следует соблюдать неукоснительно рекомендации пользования по инструкции к электронной сигарете EVOD. Его обычно продают с небольшим зарядом, что позволяет проверить электронное изделие на работоспособность. Перед первой зарядкой его разряжают полностью.

Первая зарядка:

  1. Зарядное устройство электронной сигареты EVOD подключаем к розетке и вкручиваем в него батарею.
  2. Не отключаем прибор от сети раньше, чем через 8 часов, даже если загорится индикатор.
  3. Заряженную электронную сигарету EVOD используем в течение 20 минут.
  4. Вновь подсоединяем к розетке и выдерживаем ещё час.

Для увеличения емкости аккумуляторной батареи у только что купленной электронной сигареты EVOD рекомендуется провести 3 полных цикла зарядки и разрядки.

Стандартный процесс заключается в подсоединении батарейного блока к зарядному устройству и включении его в розетку. Нельзя отключать прибор в течение 3 часов.

Есть еще несколько нюансов, о которых стоит помнить:

  • не проводите зарядку при слишком высокой или низкой температуре, а также на улице;
  • батарейный блок легко портится от механических повреждений;
  • если он перегревается, меняет форму или цвет, пахнет гарью, его пора заменить.

Если использовать для зарядки внешние блоки питания, срок службы вейпа продлится.

Замена кнопки ijust инструкция по ремонту

При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.

Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.

Предлагаем вашему вниманию один проверенный способ, который поможет за считанные минуты разобрать батарейный отсек и извлечь кнопку ijust. Все, что для этого понадобится, это молоток и плоская отвертка.

  Как отремонтировать кнопку душа смесителя

 Краткое описание самого процесса:

  1. Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
  2. Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
  3. Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.

Более детально весь процесс разборки показан на видео:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.

Внимание! Если у вас стала залипать или западать кнопка, то перед тем как приступать к пайке, возможно следует проверить ее работу уже в разобранном виде, чаще всего кнопка просто залита или на плату попала грязь, тогда надо лишь аккуратно очистить блок. Вернемся к инструкции по замене

Вернемся к инструкции по замене.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
  • Тонкая плоская отвертка;
  • Изолента;
  • Пинцет или маникюрные ножницы;
  • Паяльник + припой;
  • Бокорезы.

Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:

  1. Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
  2. Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
  3. Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
  4. Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
  5. Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
  6. Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
  7. Собираем все в обратной последовательности.

ВИДЕО ОБЗОР

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии