Какие аккумуляторные батарейки лучше выбрать для гаджетов. Какие аккумуляторные батарейки типа АА лучше выбрать для длительного использования

Конструктивные особенности аккумуляторов

Внешними и эксплуатационными факторами при выборе батареи не обойтись. В споре, какой аккумулятор лучше для зимы, многие водители выделяют особенности конструкции АКБ. Большинство жителей холодных регионов склоняются к выбору обслуживаемых устройств. Таким способом они пытаются самостоятельно более точно установить параметры работоспособности батареи. Также это продляет срок эксплуатации электроприбора.

Замена АКБ

При всех положительных моментах эксплуатации обслуживаемых АКБ, есть и неудобства. Они заключаются в регулярном контроле большинства параметров. Требуется следить за уровнем жидкости в емкостях, зарядом, плотности электролита и др. Не все автовладельцы готовы уделять время на такое обслуживание. Поэтому большинство водителей выбирает необслуживаемую конструкцию.

Наиболее старыми типами конструкции батарей являются емкости со свинцовыми пластинами. Цена их невелика, но и срок службы редко превышает 1-2 года. К новейшим серийным разработкам в этой области относятся гелиевые АКБ. На рынке можно встретить для них гарантию от производителей до 5 лет. В реальности они служат дольше.

К характеристикам, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля, можно отнести:

  • пусковой ток холодной прокрутки, измеряющийся в амперах (А);
  • общая емкость батареи (Ач), устанавливаемая производителем в заданных условиях (+27С);
  • резерв емкости (мин), способность непрерывно выдавать заданные параметры.

Выбирать по единственному критерию не стоит, ведь от этого могут пострадать остальные параметры. Также неверным будет делать подбор исключительно по цене. Часто характеристики средних аппаратов не намного уступают очень дорогим, но разрыв в стоимости может доходить до нескольких раз.

Слишком дешевые АКБ должны вызывать обоснованное недоверие. За такими товарами скрывают явный брак либо грубую подделку. В данном случае трата денег будет впустую. Собственный же объективный рейтинг можно составить лишь на основании полученного опыта эксплуатации или близких людей, которым доверяете.

Пять лучших аккумуляторов будущего

технология

Прогнозы и аналитика › Наука и техника › Пять лучших аккумуляторов будущего

По мнению аналитиков Wall Street Journal, которые делают ставку на прорыв в области источников тока, команда ученых, создавшая более дешевые в производстве и эффективные Li-ion аккумуляторы, заработает несколько миллиардов всего за одну ночь. А что мы имеем уже сегодня? Какие наиболее перспективные и наиболее обещающие технологии нас ждут в ближайшем будущем?

Сразу следует отметить, что пройдет еще немало времени, прежде чем сотовые телефоны смогут «жить» месяцами без зарядки, электромобили проезжать больше 800 км на одной подзарядке аккумуляторной батареи, а дома хранить достаточно энергии, получаемой от солнечных батарей или других альтернативных источников для того, чтобы отказаться от традиционной электроэнергетики.
Мы выделили для Вас пять самых перспективных проектов, которые должны в будущем воплотиться в коммерческих продуктах.

1. Батареи, в которых вместо графитовых анодов используются кремниевые нанопровода диаметром 100 нм и длиной в несколько микрон
 

Только недавно ученые из Южно-Калифорнийского университета доказали, что для воплощения данного проекта в коммерческий продукт не нужно пять или десять лет. Ученым удалось увеличить емкость батарей втрое и сократить время зарядки до 10 минут.

 2. Батареи, в которых используются покрытые серой пористые углеродные нанопровода с электролитическими добавками
 

Ученые из Стэнфордского университета разработали новый тип анодов из углеродных нанопроводов. Изначально ученые столкнулись с быстрым выходом батарей из строя по причине разрушения материала в результате расширения и сжатия во время перезарядки, но они нашли выход из ситуации путем покрытия пористых углеродных нанопроводов серой и улучшения другой составной Li-ion аккумуляторов (катода) электролитическими добавками. В результате емкость батарей удалось увеличить в четыре-пять раз.

3. Литий-воздушные батареи
 

Компания IBM в сотрудничестве с исследователями, государственными лабораториями и лидерами в отрасли работают над проектом Project 500. Компания IBM называет данные батареи литий-воздушными. Их работу можно описать следующим образом: вместо оксидов металла в позитивном электроде используется углерод, вступающий в реакцию с воздухом для создания электрического тока. Использование углерода делает батареи данного типа заметно легче по сравнению с графитовыми аналогами. По словам IBM, данные батареи позволят поставить электромобили в один ряд с бензиновыми авто, хотя на автомобильной индустрии их применение не закончится. По словам IBM, первый стабильный и полностью рабочий прототип батареи данного типа появится уже в этом году.

4. Батареи, в которых применены аноды из олова
 

Ученые из Вашингтонского университета разработали технологию, которая поможет утроить емкость Li-ion аккумуляторов, сократить время зарядки и продлить срок службы. Данная технология, которая была запатентована учеными под руководством профессора Гранта Нортона (Grant Norton), описана следующим образом: графитовые (карбоновые) электроды были заменены анодами из олова. Коммерческие Li-ion аккумуляторы, в которых применены аноды олова, с виду не отличаются от графитовых аналогов и не требуют дополнительных затрат на внесение изменений в конструкции устройств.
 

 

5. Батареи, в которых применены кристаллы магнетита из зубов моллюсков
Еще в начале января текущего года сообщалось об открытии Дэвида Кизайлуса (David Kisailus) из Калифорнийского университета в Риверсайде. Он заявил, что идеальным материалом для создания дешевых наноматериалов, которые смогут в разы повысить эффективность солнечных элементов и литий-ионных батарей, является самый твердый биоминерал на Земле – магнетит. Примечательно то, что он содержится в зубах панцирного моллюска.Достижения господина Кизайлуса могут обеспечить производство более дешевых солнечных и литий-ионных батарей, на подзарядку которых будет уходить намного меньше времени.

http://www.nanonewsnet.ru/articles/2013/pyat-luchshikh-akkumulyatorov-budushchego
 

Статьи раздела

 Сверхинтеллект и отдалённое будущее

 Перспективы применения общего искусственного интеллекта для продления жизни

 Перспективные применения искусственного интеллекта для продления жизни

 Искусственный интеллект в медицинских исследованиях

 От глубокого обучения до сверхинтеллекта

Топ гелевых АКБ

Далеко не каждый российский автолюбитель знает про гелевые аккумуляторы или имеет личный опыт их применения. Как и в случае с предыдущей категорией аккумуляторов, гелевые устройства ориентированы на современные автомобили, отличающиеся высоким уровнем энергопотребления.

Их слабой стороной является высокая цена. И чтобы выбор был правильным, а ваши деньги оказались потрачены не зря, покупайте лидеров и признанных фаворитов рынка. Купив самый надёжный и качественный гелевый аккумулятор для авто, вы вряд ли пожелаете о своём выборе, и в следующий раз снова купите батарею такого типа.

  • Exide Excell EB602. Американский бренд, продукция которого для российского рынка производится в Польше и Испании. Отменное качество сборки, применение гелеобразного электролита способствуют увеличению количества рабочих циклов минимум в 2 раза, если сравнивать с AGM устройствами. Пластины изготавливаются на основе очищенного свинца, который дополнительно подвергается свинцово-кальциевому легированию. Тем самым производитель сумел повысить срок службы до 12 лет. Но и цена за девайс составит почти 17 тысяч рублей.
  • Delta GX1260. Производитель заявляет о минимальном сроке службы в 12 лет. Модель характеризуется высокой степенью устойчивости к низким температурам и глубокому разряду. Минус заключается в стоимости. Актуальный ценник на АКБ составляет около 16 тысяч рублей. Но сами потребители отмечают, что цена полностью соответствует предлагаемым возможностям. Единственное, что потребуется от водителя, это периодически проверять чистоту клемм. В остальном обслуживание не требуется.
  • Varta Ultra Dynamic. Очень надёжный и долговечный немецкий гелевый аккумулятор, который в полной мере соответствует требованиям ведущих автопроизводителей. Эта модель часто применяется при конвейерной сборке автомобилей производства Kia, Toyota, Volkswagen и пр. Среди преимуществ отмечают хороший пусковой ток, высокий уровень надёжности и продолжительную эксплуатацию. Минусом считается возможная потеря мощности при условии пониженной температуры.
  • Optima Yellowtop. Компания из США внедрила наиболее прогрессивную технологию при создании гелевых АКБ. Спиральная укладка пластин позволила создать компактные аккумуляторы с характерными банками цилиндрической формы. Устройство быстро отдаёт ток с повышенной мощностью, что отлично подойдёт для поклонников мощных автомобильных аудиосистем. Если вы готовы отдать за батарею почти 20 тысяч рублей, в своём выборе вы вряд ли разочаруетесь.

Тратить такие деньги на гелевый аккумулятор или нет, дело лично каждого автовладельца. Но если в вашем распоряжении достаточно дорогая машина с высоким уровнем энергопотребления и внедрённой электроники, вам точно стоит взять аккумулятор типа AGM или на основе гелевого электролита. Обычные свинцово-кислотные модели с поставленными задачами вряд ли сумеют справиться.

Аккумуляторы Li-Ion.

Этот тип аккумуляторов тест не проходил. По двум причинам: не существует таких аккумуляторов на напряжение 1.2-1.5В. И существует всего один вид аккумуляторов форм-фактора АА – 14500, с напряжением 3.6В и ёмкостью 900мАч. У Ni-MH — 1.2В при 2700мАч. То есть по соотношению объёма к ёмкости Li-Ion аккумуляторы наравне с современными Ni-MH. По разрядным характеристикам они тоже близки. В мороз Ni-MH работают даже лучше. К тому же они долговечнее, дешевле и их можно заменить обычными батарейками. Производители устройств делают оригинальные, нестандартных форм Li-Ion аккумуляторы, что делает невозможной взаимозаменяемость.

Итоги. Батарейки против аккумуляторов.

По разрядным характеристикам Никель-металлгидридные (Ni-MH) аккумуляторы оказались на равне с литиевыми батарейками. Пока они им уступают только из-за наличия тока саморазряда, но и тут прогресс на месте не стоит. Но, если учесть, что цена их одинакова, а аккумуляторы можно перезаряжать до 1000! раз, то победу можно смело отдать аккумуляторам. Литиевые батарейки оптимальны лишь в трёх случаях: когда аккумуляторы сели и их негде зарядить. Или когда необходимо питать редко использующееся мощное устройство, например фонарь, валяющийся в машине «на всякий случай». И в наружных устройствах с малым потреблением, например заоконный термометр.

Лучшие российские производители аккумуляторных батареек

КОСМОС

Компания «Космос» специализируется на выпуске бытовых электротоваров, в том числе аккумуляторных батареек, имеет высокую репутацию, обладает наградами и премиями. На рынке России находится с 1993 года, владеет 35 фабриками (РФ и КНР), известна своей продукцией в 12 державах – как СНГ, так и ЕС. Покупателю предлагаются никель-металлогидридные (Ni-MH) источники ААА, АА, V-9 под одноименной маркой и брендом Kosmos Premium.

Достоинства:

  • много моделей с большой емкостью – до 2800 мА•ч;
  • отсутствие «эффекта памяти», как следствие, подзаряжать можно в любой момент;
  • широкий температурный диапазон эксплуатации – от ‒20 до +50 °С;
  • длительное «держание» энергии и низкий саморазряд;
  • неширокий, но сбалансированный ассортимент;
  • приятный внешний вид;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • быстрое падение продуктивности;
  • продолжительная подзарядка.

Большинство пользователей положительно оценивают элементы. Впрочем, есть противоречивые данные – если одни источники долговечны и быстро заряжаются, то некоторые – наоборот. В целом накопители хорошие, тем более по соотношению «цена / качество».

 

ЭНЕРГИЯ

ОАО «Энергия» – липецкое инновационное предприятие с собственной научной базой. Специализируется на разработке и производстве автономных источников тока, которые используются как в быту, так и космической отрасли, а также продаются во многие страны – как ближнего, так и дальнего зарубежья. С 2011 года созданы все условия для изготовления литий-ионных полимерных элементов. Наибольшей популярностью у пользователей пользуются «пальчиковые» Ni-MH аккумуляторы на 2500 и 2700 мА•ч.

Достоинства:

  • заявленная мощность соответствует реальной;
  • большая емкость, которая фактически не снижается сроком до 5 лет;
  • низкий саморазряд;
  • высокая продуктивность;
  • значительное количество циклов перезарядки;
  • эстетичный дизайн;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

  • срок зарядки 16 часов – долго;
  • со временем может отклеиться пленка на корпусе.

Только положительные впечатления и высокие оценки потребителей. Батарейки изготавливаются качественно с соблюдением технологии. Кроме того, по мнению пользователей, ночного времени достаточно для перезарядки.

 

ЗУБР

Компания «Зубр» была создана в 2002 году – спустя 15 лет она стала одним из ведущих в России производителей электроинструмента и силовой техники. На предприятии работают высококвалифицированные инженеры, кроме того, налажено сотрудничество с французскими партнерами, профессионально испытывающими изготовленную продукцию. В широком ассортименте предлагаются шуруповерты, перфораторы, миксеры, насосы, а также аккумуляторные Ni-MH батарейки типоразмеров АА и ААА. В ассортименте 2 линейки: Супер и Турбо.

Достоинства:

  • источники предварительно заряжены;
  • высокая безопасность – в составе нет кадмия и ртути;
  • поскольку «эффект памяти» отсутствует, зарядка может выполняться в любое удобное время;
  • небольшой ассортимент компенсируется наличием самых популярных емкостей;
  • низкий саморазряд и 1000 циклов подпитки током;
  • длительное пассивное хранение и широкий «коридор» температур;
  • интересный внешний вид и приемлемая цена.

Недостатки:

  • если инструмент «залежался», штатный источник быстро выходит из строя;
  • перебои с поставками.

Добротные элементы, но только тогда, когда не вышел срок годности. При покупке нужно смотреть на дату изготовления.

 

 

Тест никель-металлгидридных Ni-MH аккумуляторов размера AAA HR03

Наименование Ёмкость E/En Сопротивление Цена Цена амперчаса Страна
ENERGIZER 1000 mAh 890 89% 0,12 113,9 127,98 Япония
GP 750 mAh 670 89% 0,12 42,84 63,94 Китай
PHILIPS 700 mAh 540 77% 0,14 45,00 83,33 Китай
SAMSUNG 900 mAh 710 79% 0,12 75,39 106,18 Китай
SONY 900 mAh 830 92%/TD> 0,12 105,98 127,69 Китай

Пояснения к аккумуляторам:

  1. Дата проведения экспериментов — май 2009.
  2. «Емкость» — измеренная емкость в миллиамперчасах.
  3. «E/En» — соотношение измеренной и номинальной (заявленной изготовителем) емкостей. Данный параметр характеризует добросовестность и честность фирмы-изготовителя.
  4. «Сопротивление» — внутреннее сопротивление аккумулятора в омах: чем меньше, тем лучше. Малое внутреннее сопротивление дает возможность более глубоко разряжать аккумулятор, то есть в большей степени использовать его емкость.
  5. «Цена» указана для одного аккумулятора в рублях (на оптовом складе).
  6. «Цена амперчаса» — соотношение цены аккумулятора в рублях к его емкости в амперчасах.Для аккумуляторов это не слишком важный показатеть, поскольку платим один раз, а пользуемся многократно.
  7. «Страна» — страна, в которой был изготовлен аккумулятор (исходя из надписи на упаковке)
  8. Ни один изготовитель не указал дату выпуска или срок годности на упаковке. Также нет и достоверной информации о влиянии срока хранения на ёмкость

Выбор

Если вам потребовалось приобрести АБ, то лучше всего взять прибор, для которого вы их приобретаете, с собой в магазин, чтобы консультант смог помочь найти нужный товар. Продавцы тоже часто путаются при подборе батарей, даже если вы назвали ему точную модель вашего устройства и все необходимые параметры. Каждому прибору требуется разное напряжение и размер батарей.

При выборе следует обратить внимание на множество факторов. Основным является температура окружающей среды

Если вы собираетесь использовать прибор при высоких или низких температурах, то следует приобретать Никель — Кадмиевые батареи

Если же вам не важно, в какой температурной среде будет использоваться ваше устройство, то стоит приобретать батареи с маркировкой Ni-Mh

Второй фактор, на который стоит обращать внимание при выборе батарей — продолжительность времени их работы. Если вам требуется, чтобы прибор функционировал на протяжении долгого времени, то стоит приобретать Никель – Металлогидридные

Они помогут сохранить заряд на долгосрочный период. Лучше всего подходят для фотовспышки.

Третий фактор – это подаваемое напряжение. Тут нет четких рекомендаций по поводу типа аккумуляторов

Единственное, на что Вам необходимо обратить внимание – это требования прибора. Они обычно указаны в инструкции по эксплуатации

Не стоит приобретать батареи, не зная, какое напряжение Вам требуется. Но в основном, напряжение в них одинаковое 1,2 – 1,5 Вольт.

Четвертый – это, конечно же, тип устройства, для которого собственно приобретаются батареи. Для мобильного или радио телефона следует приобретать аккумуляторы с маркировкой LilON, так, как только они выпускаются в специализированных формах, отличных от пальчиковых и мизинчиковых батареек.

Пятый, и очень важный параметр, на который так же необходимо обратить внимание, это объем аккумуляторной батареи, и он указывается в mAh – мили ампер часов. И чем больше объем вмещает аккумулятор, тем дольше будет работать устройство, но при этом и заряжаться он будет дольше

После того, как вы приобрели нужные вам аккумуляторы, следует обратить внимание на то, что для них необходим специализированный аппарат зарядки. Иногда он продается в комплекте с аккумуляторами, но иногда его приходится подбирать отдельно

Если вы приобрели Никель — Кадмиевые батареи, то следует покупать зарядное устройство, в котором будет предусмотрена функция полной разрядки, так как заряжать неразряженные батарейки такого типа невозможно.

Если вы приобрели Никель — Металлогидридные, то стоит обратить внимание на их бренд. Покупать зарядное устройство для аккумуляторов такого типа стоит исключительно от того же производителя

Если же вы купили Литий — Ионные или Литий — Полимерные, то стоит приобретать зарядное устройство универсального типа, чтобы точно не ошибиться с выбором нужного напряжения и разъема, так как такие батареи имеют различные формы и емкость.

Свинцово-кислотные АКБ отечественного производства

Несмотря на попытки продвигать отечественную продукцию, к качеству российских товаров часто возникает множество претензий. Но удивительно здесь то, что на АКБ это не распространяется. В России действительно умеют делать очень качественные и надёжные батареи для машин.

Нельзя отрицать тот факт, что именно российские производители знают лучше остальных, как правильно адаптировать устройство для уверенной работы в российских сложных условиях.

Но на вопрос о том, какой аккумулятор правильнее и лучше покупать для машины, российский водитель зачастую скажет, что самый недорогой и эффективный. И тут остаётся лишь вариант со свинцово-кислотными устройствами. Они наиболее доступные с финансовой точки зрения, и самые распространённые, что позволяет отыскать АКБ с необходимыми характеристиками и рабочими параметрами.

Предлагаем изучить топ 4 лучших АКБ для авто свинцово-кислотного типа от отечественных производителей.

  • Volt Classic. Это самый дешёвый аккумулятор, который вполне соответствует требованиям, предъявляемым со стороны автопроизводителей. Причём такую батарею можно смело ставить на машины российского и зарубежного производства. При изготовлении этой модели на свинце не экономили. Некоторые пользователи отмечают довольно слабую устойчивость к низким температурам. Потому в регионах, где зимой столбик термометра опускается ниже -20 градусов Цельсия, следует быть внимательными и следить за уровнем заряда. Стоит модель АКБ около 2,3 тысяч рублей.
  • Istok 510А. Устройство обладает хорошей устойчивостью к глубоким разрядам. Стоит примерно 3,5 тысячи рублей. Полностью соответствует своей стоимости. Батарея отлично себя проявляет в работе на отечественных авто и иномарках. Если регулярно и правильно обслуживать, срок службы составит не менее 4 лет. Особенность модели заключается в использовании расплава сурьмы, что и обеспечивает стойкость к глубокому разряду.
  • Akom Standart 62. Стоит довольно много, но имеет достойные характеристики по паспорту. В реальных условиях проявляет себя немного хуже, нежели обещает производитель. Морозоустойчивость действительно не самая сильная сторона этой АКБ. Но её популярность всё равно высокая. Такую батарею активно применяют в службах такси и в сферах, где требуется постоянное передвижение на легковых авто. Если у вас есть гараж, то проблем с морозоустойчивостью вы не заметите. Наличие индикатора заряда также даёт свои преимущества. Актуальная цена около 4,3 тысяч рублей.
  • Tyumen Battery Premium. В настоящее время эксперты и обычные потребители считают её лучшей отечественной аккумуляторной батареей. Тюменский завод давно успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Даже при температуре -30 градусов АКБ ведёт себя устойчиво и обеспечивает нормальный пуск двигателя. При своих достойных характеристиках, батарея предлагается за вполне адекватные деньги. Актуальная цена составляет в среднем 3,9 тысяч рублей. Единственная проблема заключается именно в популярности, из-за которой батарею начали активно подделывать.

Некоторые почему-то боятся покупать продукцию отечественного производства, и пытаются узнать, какие марки аккумуляторов для легковых автомобилей в настоящее время самые лучшие. Во многих ситуациях именно российские АКБ станут оптимальным выбором

Тут лишь важно учитывать характеристики, требуемые параметры, а также условия, в которых будет эксплуатироваться аккумулятор

Если же сомнения всё равно есть, никто не запрещает отдать предпочтение зарубежным производителям.

Аккумуляторы Ni-MH.

Тестировались аккумуляторы с паспортной ёмкостью более 2000мАч. Сейчас их стоимость порядка 3-5$, то есть сравнима с литиевыми батарейками. У Ni-MH аккумуляторов есть существенный недостаток – высокий ток саморазряда. За неделю их заряд падает на 10-20%, за месяц на 30%, за год – в ноль. Поэтому использовать их для слабых токов с длительным по времени разрядом бессмысленно. Но сейчас появилось новое поколение Ni-MH аккумуляторов – так называемые Ready-to-Use. Они имеют низкий ток саморазряда и продаются уже заряженными. За год такие элементы теряют всего 15-30% заряда. В тесте участвуют 3 таких аккумулятора, и выделены внизу в отдельную группу.

при морозе -15 емкость падает на 30%, также аккумуляторы портятся при заряде на морозе.

Условия эксплуатации и хранения:

— не подвергать глубокому разряду (держать заряд на уровне минимум 20%);

— не оставлять на длительное хранение разряженную батарею.

— не подвергать воздействию температур ниже  -20°C и повышенных температур;

— хранить и использовать при комнатной температуре.

Выводы

  1. Характеристики всех батареек более-менее одинаковы, ярких чемпионов и аутсайдеров не обнаружено.
  2. Широко рекламируемые дорогие батарейки ни чем не лучше дешевых. Для повседневного применения выгоднее покупать дешевые, изготовленные малоизвестными китайскими фирмами. Однако для экстремальных применений, когда надежность важнее цены, лучше использовать изделия всемирно известных брендов. Но не тех, которые мозолят глаза по телевизору.
  3. Батарейки размера AA гораздо выгоднее в эксплуатации, чем ААА.
  4. Щелочные батарейки выгоднее использовать, чем солевые. К тому же солевые из-за их высокого внутреннего сопротивления как правило вообще не работают в приборах с высоким потреблением, таких как цифровые фотокамеры. Единственный вариант, при котором приобретение солевых батареек оправдан, это однократное использование. Например, в детскую игрушку, которая очень быстро будет поломана либо надоест.
  5. Использовать аккумуляторы гораздо выгоднее, чем батарейки. Но только в случае регулярного использования, например в фотокамере, медиаплеере или тонометре. Если же поставить их в фонарик, который используется лишь изредка, когда отключают электроэнергию, может оказаться, что в нужный момент фонарик подведет, ибо аккумуляторы в нем разрядились из-за саморазряда. Батарейки же, напротив, хорошо сохраняют свой заряд несколько лет.
  6. Чистота контактов очень важна в приборах с высоким потреблением. Даже чистые контакты батарейного отсека имеют сопротивление, близкое к сопротивлению самой батарейки или аккумулятора. А если потрогать их пальцами или на клеммах остался вытекший ранее электролит, прибор будет обречен использовать только малую часть энергии элемента питания.
  7. Из собственного опыта: чем дольше хранится аккумулятор, тем меньше в нём остаточный заряд, и тем сложнее его ввести в эксплуатацию, так как для достижения максимальной ёмкости приходится применять весьма сложные процедуры, доступные далеко не каждому зарядному устройству. Купив новые аккумуляторы, следует убедиться, что упаковка не вскрывалась (что их не подзаряжали), затем следует измерить напряжение на клеммах без нагрузки. Если оно выше 1,2 В — это хороший показатель, «тренировка» скорее всего не потребуется. От 0,6 В до 1,2 В — аккумулятор долго хранился, потребуются тренировочные циклы. Ниже 0,6 В — лучше вернуть аккумуляторы продавцу.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии